Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к качеству предоставления государственной услуги
2.2.1. Требования к предоставлению консультаций
1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних управления. При ответах на устные обращения заявителей или по телефону специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, относящимся к компетенции специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2. При устном обращении граждан специалист отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних управления, осуществляющий прием и консультирование по предоставлению государственной услуги, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) время приема документов;
3) сроки предоставления государственной услуги;
4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
4. Информация о предоставлении государственной услуги доводится до заявителя при его личном обращении в отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних управления или по телефону. Информация об отказе или прекращении предоставления государственной услуги направляется заявителю письменно.
5. В любое время с момента подачи документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, другим видам связи: электронной, факсимильной или посредством личного посещения управления.
6. Максимальный срок консультации составляет 15 минут. Если осуществление индивидуального информирования гражданина занимает более 15 минут, сотрудник должен предложить ему обратиться за получением информации письменно.
7. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалист квалифицированно готовит разъяснения в пределах установленной им компетенции.
8. Начальник управления либо лицо, его замещающее, определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
9. Письменный ответ подписывается начальником управления либо лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом или с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения за консультацией заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
2.2.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
2. Для удобства получателей государственной услуги помещение для непосредственного взаимодействия специалистов, оказывающих государственную услугу, и получателей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
3. На территории, прилегающей к месторасположению специалистов управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
4. Пользование получателями государственной услуги парковочными местами осуществляется бесплатно.
5. В зданиях (строениях), в которых расположены кабинеты специалистов, должен быть организован свободный доступ получателей государственной услуги в помещение.
6. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление государственной услуги:
а) наименование;
б) режим работы;
в) телефонный номер.
7. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.2.3. Требования к местам ожидания приема
1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов управления.
4. В местах ожидания непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.2.4. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи обращения в форме электронного документа;
2.2.5. Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Балтийского муниципального района (www.baltijsk.net).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.