Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Правилам установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории
муниципального образования
"Гвардейский городской округ"
Технический регламент
на установку рекламных и информационных конструкций
1. Общие положения
1.1. Технический регламент (далее - Регламент) основывается на СНиПах, ГОСТах и иных нормативных правовых актах, действующих на территории Российской Федерации, определяет технические условия и принципиальные правила по изготовлению эксплуатации рекламных конструкций, осуществляемой соответствующими специалистами, то есть лицами, обладающими определенной (подтвержденной) квалификацией, знаниями, навыками, опытом и способными оказать соответствующие услуги или выполнять специальные работы в данной области, имеющими лицензии и аккредитации на право осуществления таких работ в рекламно-информационной деятельности.
1.2. Основной задачей Регламента является необходимость на основе Правил осуществлять контроль за изготовлением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций среди различных групп специалистов рекламно-информационной деятельности, объединенных в соответствующие профессиональные общественные объединения.
1.3. Основными задачами Регламента являются:
установление в области рекламно-информационной деятельности соответствующих правил изготовления и монтажа рекламных конструкций, подтверждения профессиональных навыков и квалификации среди специалистов данного рынка, в общественных некоммерческих организациях и контроля со стороны органов местного самоуправления за участниками данного процесса;
обеспечение добросовестного выполнения профессиональных функций и обязательств специалистов перед обществом.
2. Технические требования по проектированию, монтажу и эксплуатации рекламных конструкций
2.1. Общие требования
2.1.1. Проектная документация на рекламные конструкции должна соответствовать СНиПам, ГОСТам, на работы к которым есть данная нормативная документация (а именно: сварные, монтажные, электромонтажные и другие работы) и другим нормативным документам, с целью проверки соответствия рекламных конструкций с указанными техническими условиями.
2.1.2. Проектная документация должна включать в себя следующие документы:
для рекламных вывесок:
подробный проект каркаса металлоконструкции, который должен включать в себя разрез конструкции, марки используемого металла, расчеты на снеговые, ветровые и прочие нагрузки;
акт обследования здания (сооружения) на предмет надежности данного объекта;
проект крепежных элементов рекламной вывески с разрезом конструкции;
проект электромонтажных работ со всеми схемами, электрическими нагрузками, подтвержденными соответствующими организациями, и ксерокопией допуска работника, производящего электромонтаж, пуско-наладку;
наличие сертификатов на прочие материалы, такие как пластик, газосветное и светодиодное оборудование и т.д.
Для крышных установок:
подробный проект каркаса металлоконструкции, который должен включать в себя разрез конструкции, марки используемого металла (с приложением сертификатов на металл), расчеты на снеговые, ветровые и прочие нагрузки с подтверждением проектной организации расчетов;
акт обследования крыши здания (сооружения) на предмет надежности данного объекта и акт монтажа крышной конструкции с заключением соответствующего органа о надежности объекта, также заключение экспертных организаций на предмет не повреждения и (или) восстановления кровли здания (сооружения) после/во время монтажа крышной конструкции;
проект крепежных элементов рекламной вывески с разрезом конструкции, марки используемого металла (с приложением сертификатов на металл), расчеты на снеговые, ветровые и прочие нагрузки с подтверждением проектной организации всех расчетов;
проект электромонтажных работ со всеми схемами, электрическими нагрузками, подтвержденными соответствующими организациями, и ксерокопией допуска работника, производящего электромонтаж, пуско-наладку, а также разрешение на подключение и подтверждение наличия нужного количества электроэнергии на объекте, от которого будет запитана крышная установка;
наличие сертификатов на прочие материалы, такие как пластик, газосветное и светодиодное оборудование и т.д.
Для малых архитектурных форм (стел, объемных конструкций и пр.):
подробный проект каркаса металлоконструкции, который должен включать в себя разрез конструкции, марки используемого металла (с приложением сертификатов на металл), расчеты на снеговые, ветровые и прочие нагрузки с подтверждением проектной организации расчетов;
проект бетонного основания малой рекламной архитектурной формы с точным расчетом массы данного основания, проект заземления и наличие всех сертификатов с указанием марки бетона или любых используемых материалов;
проект электромонтажных работ со всеми схемами, электрическими нагрузками, подтвержденными соответствующими организациями, и ксерокопией допуска работника, производящего электромонтаж, пуско-наладку, а также разрешение на подключение и подтверждение наличия нужного количества электроэнергии на объекте, от которого будет запитана конструкция;
разрешение соответствующей организации на раскопки и разрешение всех организаций - владельцев основных коммуникаций сетей на проведение земляных работ;
наличие сертификатов на прочие материалы, такие как пластик, газосветное и светодиодное оборудование и т.д.;
выкопировка 500/1.
Для отдельно стоящих рекламных установок:
подробный проект каркаса металлоконструкции, который должен включать в себя разрез конструкции, марки используемого металла (с приложением сертификатов на металл), расчеты на снеговые, ветровые и прочие нагрузки с подтверждением проектной организации расчетов;
проект бетонного основания малой рекламной архитектурной формы с точным расчетом массы данного основания, проект заземления и наличие всех сертификатов с указанием марки бетона или любых используемых материалов;
проект электромонтажных работ со всеми схемами, электрическими нагрузками, подтвержденными соответствующими организациями, и ксерокопией допуска работника, производящего электромонтаж, пуско-наладку, а также разрешение на подключение и подтверждение наличия нужного количества электроэнергии на объекте, от которого будет запитана конструкция;
разрешение соответствующей организации на раскопки и разрешение всех организаций - владельцев основных коммуникаций сетей на проведение земляных работ;
наличие сертификатов на прочие материалы, такие как пластик, газосветное и светодиодное оборудование и т. д.;
выкопировка 500/1.
2.2. Установка и контроль соответствия вновь установленных конструкций проектной документации
2.2.1. Монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламных конструкций должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ, выданные в установленном порядке.
2.2.2. Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании ордера на производство земляных работ, оформляемого соответствующей организацией с обязательным актом на скрытые работы.
2.2.3. Сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения при установке и эксплуатации рекламных конструкций должны быть представлены в ГИБДД по Гвардейскому району не менее чем за 15 дней до начала работ.
2.2.4. Производство строительно-монтажных и электротехнических работ проводится при наличии следующих документов:
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформленного в установленном порядке;
договора с Уполномоченным органом или иным собственником земельного участка либо здания, строения или сооружения, к которым присоединяется рекламная конструкция;
ордера на выполнение земляных работ (в случае их проведения).
2.2.5. Рекламораспространитель обязан привести место установки рекламной конструкции в первоначальное состояние, а также благоустроить территорию после демонтажа рекламной конструкции в течение трех дней.
2.2.6. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.