Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
МО "Краснознаменский городской округ"
от "23" декабря 2016 г. N 836
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения объектов нестационарной сезонной торговли"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения объектов нестационарной сезонной торговли" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению мест для размещения объектов нестационарной торговли.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования "Краснознаменский городской округ" (далее Администрация).
Адрес администрации Краснознаменского района: 238730, Калининградская обл., Краснознаменский район, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 56
телефон 8(40164)22357
Адрес электронной почты: adm_krz@mail.ru
График приема:
понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Калининградской области и содержит следующую информацию:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
- показатели доступности и качества услуги;
- информация об административных процедурах;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист администрации.
1.4.4. Специалист Администрации осуществляет консультацию по следующим вопросам:
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- Заявители, имеющие право на предоставление услуги;
- Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- Способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
- Способы получения результата услуги;
- Сроки предоставления муниципальной услуги;
- Результат оказания муниципальной услуги;
- Основания для отказа в оказании услуги;
- Способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты)
1.4.6. Информирование о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами Администрации посредством почтовой связи, при личном контакте с заявителями.
1.4.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление мест для размещения объектов нестационарной сезонной торговли" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Краснознаменский городской округ".
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением ФНС России, Управлением Росреестра.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "б" пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на размещение нестационарных сезонных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности;
- продление срока действия разрешения;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления) не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Уставом Краснознаменского района
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
2.7.1. Заявление по форме (Приложение 1 к Регламенту).
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; или ФИО индивидуального предпринимателя, место его нахождения и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;
- назначение торгового объекта; его тип, характеристика;
- срок, период размещения объекта;
- информация о режиме работы и наличии музыкального сопровождения;
- место размещения (в соответствии с возможными местами размещения, предусмотренными Порядком предоставления мест для размещения объектов нестационарной сезонной торговли на территории муниципального образования "Краснознаменское городское поселение");
2.7.2. Эскиз объекта (проект, фотография).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.2. Ассортиментный перечень товаров или услуг.
2.7.3. Копия санитарного паспорта транспортного средства в случае, если осуществляется торговля продовольственными товарами с данного транспортного средства;
2.7.4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица/индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица/ индивидуального предпринимателя;
2.7.5. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право собственности на земельный участок.
Документы, предусмотренные п. 2.7.4, 2.7.5. запрашиваются Администрацией в государственных органах, и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним предоставляются заявителем.
2.8. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:
2.8.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, включающая сведения о постановке юридического лица/индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица/ индивидуального предпринимателя;
2.8.2. Выписка из реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении земельного участка, на котором предполагается разместить объект нестационарной торговли.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- невозможность установки объекта сезонной торговли (общественного питания) в месте, указанном в заявлении;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении результата не должен превышать 30 минут.
2.14. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение дня его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы специалистов Администрации с заявителями.
2.15.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- телефоны для справок.
2.15.4 Сектор ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов.
2.15.5. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- График работы, номера телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты и адрес официального сайта Администрации;
- Выдержки из нормативно-правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- образцы документов.
2.15.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.15.8. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества специалиста Администрации.
2.15.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.15.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.16. Показателем доступности является возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством обращения по телефону, личного обращения в Администрацию либо путем направления обращения по почте или в электронном виде.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах и на портале государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
- соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, передача заявления и документов на исполнение;
- рассмотрение заявления и проверка представленных документов;
- направление межведомственного запроса;
- подготовка Разрешения на торговлю на нестационарном объекте мелкорозничной торговой сети на территории Петропавловского сельское поселение (далее - Разрешение) или уведомления об отказе в получении Разрешения.
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры "прием заявления и документов" является подача заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Заявление о предоставление места для размещения объекта нестационарной торговли на территории Краснознаменского городского поселения составляется в письменной форме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
3.2.3. Заявление с приложенным к нему пакетом документов принимается и регистрируется в установленном порядке специалистом администрации.
3.2.4. Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их подачи
3.2.5. Специалист фиксирует факт получения заявления о выдаче разрешения для размещения объекта нестационарной торговли и пакета документов путем записи в журнале регистрации.
3.2.6. После подписания заявление передается в работу специалисту администрации, в должностные обязанности которого входит решение данных вопросов.
3.3. Направление межведомственного запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "направления межведомственного запроса" является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.3.2. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.8. раздела II Административного регламента.
3.3.3. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении.
3.3.4. Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является специалист Администрации в соответствии с должностными обязанностями.
3.3.5. Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 3 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса и направление межведомственного запроса составляет 1 день с момента подписания запроса.
3.3.6. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в ФНС для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в Росреестр для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.3.7. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ ответственное лицо направляет межведомственный запрос по электронной почте, по факсу, почте.
3.3.8. По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов.
3.4. Рассмотрение заявления и проверка представленных документов.
3.4.1. Специалист администрации (далее - специалист):
- оценивает поданные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства;
- после проверки документов и получении необходимых сведений подготавливает в течение четырех рабочих дней Разрешение на торговлю на нестационарном объекте мелкорозничной торговой сети на территории Краснознаменского городского поселения (далее - Разрешение) или уведомление об отказе в предоставлении Разрешения, которое передается на подпись главе администрации Краснознаменского муниципального района.
3.4.2. Один экземпляр подписанного Разрешения передается заявителю или его представителю. Второй экземпляр специалистом администрации подшивается в дело.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется главой администрации.
4.2. Исполнитель услуги несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, согласно своей должностной инструкции. Глава администрации несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведе
<< Назад |
Приложение >> N 1. Примерная форма заявления |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" Калининградской области от 23 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.