Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по оказанию адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с начала исполнения Регламента |
1 |
Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист МФЦ |
20 минут |
в первый рабочий день |
2 |
Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) |
Специалист МФЦ, начальник Отдела |
10 минут |
в первый рабочий день |
3 |
Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела |
30 минут |
в первой половине второго рабочего дня |
4 |
Проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса (ов) |
специалист Отдела |
3 часа |
со второго по четвертый рабочий день |
5 |
Составление акта жилищно-бытовых условий |
специалист отдела |
3 часа |
в течение пятого -девятого рабочего дня |
6 |
Проведение заседания комиссии по оказанию адресной материальной помощи |
комиссия по адресной помощи |
3 часа |
на 10 день |
7 |
Подготовка и визирование проекта распоряжения по оказанию адресной помощи либо ответа Заявителю об отказе в оказании адресной помощи |
Специалист Отдела, начальник Отдела, начальник Управления, Заместитель главы администрации |
2 часа 30 минут |
в течение 11 рабочего дня |
8 |
Подписание распоряжения по оказанию адресной помощи либо ответа об отказе Заявителю в оказании адресной помощи |
Глава администрации МО "СГО", заместитель главы администрации по социальным вопросам |
1 час |
в течение 12 рабочего дня |
9 |
Регистрация подписанного распоряжения по оказанию адресной помощи либо об отказе Заявителю в оказании адресной помощи |
Начальник управления делами, специалист управления делами, |
30 минут |
в течение 13 рабочего дня |
10 |
Подготовка, визирование и регистрация двух экземпляров уведомления по оказанию адресной помощи либо об отказе Заявителю в оказании адресной помощи |
Специалист Отдела, начальник Отдела, начальник Управления, специалист управления делами |
2 часа 40 минут |
в течение 14 рабочего дня |
11 |
Выдача уведомления по оказанию адресной помощи либо об отказе Заявителю в оказании адресной помощи |
Специалист МФЦ |
15 минут |
в течение пятнадцатого рабочего дня |
Всего: 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.