Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению муниципального образования
"Ладушкинский городской округ"
от "06" октября 2016 г.
Порядок
мониторинга системы теплоснабжения муниципального образования "Ладушкинский городской округ"
1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие органов самоуправления, теплоснабжающих и тепло сетевых организаций при создании и функционировании системы мониторинга теплоснабжения. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки прогноза состояния тепловых сетей (далее - система мониторинга). Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.
2. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения - это комплексная система
Основными задачами системы мониторинга являются:
сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ;
оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на теплосетях;
эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на теплосетях.
3. Функционирование системы мониторинга осуществляется на объектовом и территориальном (муниципальном) уровнях.
На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют организации эксплуатирующие теплосети.
На территориальном (муниципальном) уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация Ладушкинского городского округа.
4. Система мониторинга включает в себя:
сбор данных;
хранения, обработку и представление данных;
анализ и выдачу информации для принятия решения.
4.1. Сбор данных
Система сбора данных мониторинга за состоянием тепловых сетей объединяет в себе все существующие методы наблюдения за тепловыми сетями на территории муниципального образования.
В систему сбора данных вносятся данные по проведенным ремонтам и сведения, накапливаемые эксплуатационным персоналом.
Собирается следующая информация:
паспортная база данных технологического оборудования прокладок тепловых сетей;
расположение смежных коммуникаций в 5-ти метровой зоне вдоль прокладки теплосети, схема дренажных и канализационных сетей;
исполнительная документация в электронном виде (аксонометрические схемы теплопроводов);
данные о грунтах в зоне прокладки теплосети (грунтовые воды, суффозионные грунты).
Сбор данных организуется на бумажных носителях и вводит в базу данных (БД) единой диспетчерской службы (ЕДДС) муниципального района.
Анализ данных для управления производится специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и тарифного регулирования администрации района. На основе анализа базы данных принимается соответствующее решение.
4.2. Хранение, обработка и представления данных
Единая база данных хранится и обрабатывается на основе технологии клиент сервер (SQL SERVER). (выбор программного обеспечения БД и ГИС).
4.3. Анализ и выдача информации для принятия решения
Системы анализа и выдачи информации в тепловых сетях направлена на решение задачи оптимизации планов ремонта на основе выбора из сетей, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.
Основным источником информации для статистической обработки данных являются результаты опрессовки в ремонтный период, которая применяется как основной метод диагностики и планирования ремонтов и перекладок тепловых сетей.
Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояние объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.