Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Неманского городского округа
N 561 от "29" мая 2017 года
План
мероприятий ("Дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" в Неманском городском округе
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесённые с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, включает в себя:
- создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, путём уплотнения действующих групп, за счёт фактической посещаемости;
- обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
- кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
- внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р) включает в себя:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций, реализующих программы дошкольного образования;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в организации, реализующие программы дошкольного образования, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности организаций, реализующих программы дошкольного образования, на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей в возрасте от 2 мес. до 7 лет |
человек |
1917 |
1974 |
2045 |
2038 |
2047 |
2063 |
2105 |
Охват детей программами дошкольного образования |
процентов |
30,7 |
39,1 |
43,3 |
42,5 |
40,0 |
41,5 |
43,7 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
человек |
624 |
699 |
794 |
766 |
726 |
762 |
819 |
Количество детей в возрасте от 3 года до 7 лет, зарегистрированных в очереди на получение места в дошкольной образовательной организации |
человек |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
процентов |
0 |
0 |
12 |
91,7 |
100 |
100 |
100 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (для детей в возрасте от 3 до 7 лет) |
человек |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего |
мест |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100% доступности дошкольного образования: |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе высокозатратные места (строительство и пристрой) |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
за счет развития негосударственного сектора |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные формы создания мест |
мест |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Численность педагогических работников дошкольного образования |
человек |
74 |
77 |
62 |
68 |
63,8 |
63 |
63 |
Численность других категорий работников дошкольного образования |
человек |
113 |
120 |
113 |
105 |
48,1 |
48 |
48 |
Число воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
8 |
9 |
9,4 |
11,2 |
11,4 |
12,1 |
13,0 |
Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
- |
28 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
6,3 |
11,1 |
48,1 |
54,4 |
56,3 |
57,8 |
59,4 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
60,4 |
60,9 |
64,5 |
60,7 |
74,0 |
65,0 |
60,0 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
|
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | |||||
1 |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях путём уплотнения действующих групп, за счёт фактической посещаемости. |
Отдел образования администрации |
2017-2018 годы |
Увеличение охвата детей в дошкольных учреждениях к 2018 году до 45,5% |
|
2 |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: 2.1. Обновление нормативно-правовой базы Неманского городского округа на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования |
Отдел образования администрации. Руководители ДОУ |
2016-2018 годы |
Обновленный административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" |
|
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | |||||
3 |
Реализация ООП ДО в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования |
Отдел образования администрации с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
2014-2018 годы |
100% обучающихся дошкольников, будет иметь возможность обучаться по образовательным программам в соответствии со стандартами дошкольного образования к 2017 году |
|
4 |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
Отдел образования администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2014-2018 годы |
Доля педагогических работников дошкольного образования прошедших переподготовку и повышение квалификации, в том числе и по персонифицированной модели повышения квалификации к 2017 году - 100%. |
|
|
4.1. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования. |
Отдел образования администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2014-2018 годы |
|
|
5 |
Внедрение и совершенствование системы оценки качества дошкольного образования: |
Отдел образования администрации с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2015-2018 годы |
Выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования |
|
5.1 |
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования |
Отдел образования администрации с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2015-2018 годы |
Аналитический отчёт об итогах социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования |
|
6 |
Внедрение механизмов эффективного контракта в дошкольном образовании |
||||
6.1. |
Внедрение апробированных моделей "эффективного контракта" в дошкольных образовательных организациях, заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт") |
Администрация Неманского городского округа |
2015-2018 годы |
100% прочего персонала к 2017 году будут переведены на "эффективный контракт" |
|
6.2. |
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
|
Администрация Неманского городского округа
|
2014-2018 годы |
Постановление о бюджете администрации Неманского городского округа
Оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников будет осуществляться на основании показателей эффективности деятельности дошкольного образования 100% к 2017 году. |
|
6.3. |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
Администрация Неманского городского округа |
|
100% удовлетворённость населения качеством дошкольного образования |
|
6.4. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
Администрация Неманского городского округа с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2015-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Неманского городского округа |
|
6.5. |
Внедрение системы нормирования труда в дошкольном образовании относительно качества дошкольного образования |
Администрация Неманского городского округа с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2015-2018 годы |
|
|
7 |
Реализация механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
Администрация Неманского городского округа |
2015-2-18 годы |
Переход на "эффективные контракты" в 100% дошкольных образовательных организаций |
|
|
7.1. Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителя образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в системе Интернет. |
Администрация Неманского городского округа |
2015-2018 годы |
Размещение информации на сайтах муниципальных образований |
|
8 |
Реализация проекта "Повышение родительской ответственности в условиях работы родительских клубов "Наш ребенок" |
Отдел образования администрации с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2015-2018 годы |
Функционирование родительских клубов на базе дошкольных образовательных организаций |
|
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
Отдел образования администрации с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2014-2018 годы |
Информационно-аналитические отчеты по внедрению эффективного контракта |
|
9.1. |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
Отдел образования администрации с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2015-2018 годы |
Проведение опроса участников образовательного процесса и информирование о результатах мониторинга |
|
|
9.2. организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о введения эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями |
Отдел образования администрации |
2015-2018 годы |
Информационно-аналитические отчеты по внедрению эффективного контракта |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
процентов |
0 |
0 |
35 |
100 |
100 |
100 |
во всех дошкольных образовательных организациях будут реализоваться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС ДО |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Неманского городского округа |
процентов |
112,4 |
103,9 |
109,9 |
109,9 |
112,0 |
117,0 |
средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет выше средней заработной платы в сфере общего образования в Неманском городском округе |
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
проценты |
18,3 |
18,5 |
18,9 |
23,4 |
23,8 |
25,4 |
Привлечение в сферу дошкольного образования молодых специалистов |
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) |
проценты |
16,3 |
17,0 |
17,5 |
16,7 |
17,5 |
17,7 |
Обеспечение детей до 3 лет из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, местами в детских садах к 2018 году |
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников на основе методических рекомендаций;
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
внедрение системы оценки качества общего образования.
Введение эффективного контракта в общем образовании, совершенствование (модернизация) действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт включает в себя:
совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех школьников по федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки школьников Неманского городского округа.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает:
обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе;
совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 7-17 лет |
тыс. человек |
2,436 |
2,436 |
2,290 |
2,329 |
2,374 |
2,388 |
2,402 |
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях |
тыс. человек |
1860 |
2012 |
1820 |
1811 |
1834 |
1842 |
1830 |
Численность обучающихся в расчете на 1-го педагогического работника |
человек |
14,0 |
13,5 |
12,8 |
13,9 |
14,1 |
14,2 |
14,3 |
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом |
процентов |
24 |
35 |
47,7 |
59 |
68,0 |
77,2 |
86,4 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
процентов |
50,8 |
50,5 |
49,0 |
48,2 |
47,3 |
47,2 |
45,0 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
40,1 |
40,2 |
31,7 |
38,0 |
45,9 |
51,5 |
50,1 |
Удельный вес численности обучающихся, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
процентов |
80 |
83 |
82 |
95 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
|
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) |
Отдел образования администрации с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2015-2018 годы |
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с ФГОС в 2018 году составит 90%. |
1.1. |
начального общего образования: принятие основных образовательных программ нового поколения, создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: закупка оборудования, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, разработка и внедрение механизмов интеграции общего и дополнительного образования, моделей сетевого взаимодействия общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования для организации внеурочной занятости обучающихся в процессе введения ФГОС |
|
2015-2018 годы |
В 2015 году 100% учащихся на ступени начального общего образования обучаются в соответствии с ФГОС; |
1.2. |
основного общего образования: принятие основных образовательных программ нового поколения, создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: приобретение учебно-лабораторного оборудования, пополнение фондов школьных библиотек, повышение квалификации педагогов, создание базовых площадок по обмену опытом |
Отдел образования администрации с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2013-2018 годы |
В 2018 году 70% учащихся на ступени основного общего образования обучаются в соответствии с ФГОС |
1.3. |
среднего общего образования: разработка основных образовательных программ, создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: приобретение учебно-лабораторного оборудования, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, апробация внедрения стандарта |
Отдел образования администрации с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2015-2018 годы |
К 2018 году будут созданы условия для обучения учащихся 10-11 классов в соответствии с ФГОС |
2. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
Отдел образования администрации, общеобразовательные организации |
2015-2018 годы |
Доля организаций общего образования, внедривших модели оценки качества подготовки и социализации личности в 2018 году составит 100% |
2.1. |
Принятие участия в мониторинговых исследованиях о готовности к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего общего образования и профессионального образования, входные мониторинги для учащихся 1-х, 5-х, 8-х, 10-х классов, а также по результатам освоения ООП учащимися на всех ступенях общего образования, включая государственную итоговую аттестацию |
|
|
Охват мониторинговыми исследованиями всех учащихся 1-х, 5-х, 8-х, 10-х классов |
2.2. |
Принятие нормативных документов в части управленческих решений по результатам мониторинговых исследований, определение механизмов по корреляции действий, направленных на повышение качества образования |
Отдел образования администрации, общеобразовательные организации |
2015-2018 годы |
Внесение предложений по результатам мониторинговых исследований, определяющего механизмы действий, направленных на повышение качества образования |
2.3. |
Принятие управленческих решений по повышению качества подготовки к государственной итоговой аттестации: - мониторинг знаний и анализ по выбранным предметам - пробные экзамены, диагностические и тренировочные работы, анализ полугодовых контрольных работ; - проведение с учителями - предметниками методических семинаров по подготовке к ГИА; - контроль со стороны администрации образовательных учреждений за проведением индивидуальных консультаций и занятий по подготовке обучающихся выпускных классов к ГИА. |
Отдел образования администрации, общеобразовательные организации |
2015-2018 годы |
Улучшение результатов ГИА выпускниками общеобразовательных учреждений |
3. |
Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников: |
Отдел образования администрации, общеобразовательные организации |
2015-2018 годы |
Увеличение охвата мониторинговыми исследованиями учащихся |
4. |
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: |
Отдел образования администрации с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2015-2018 годы |
К 2017 году 100% педагогических и руководящих работников пройдут повышение квалификации по новой модели, обеспечивающей непрерывность и адресный подход |
4.1. |
обеспечение реализации региональной программы подготовки и переподготовки педагогических кадров во взаимоувязке с федеральной программой, в том числе: выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования |
2015-2018 годы |
||
5. |
Реализация регионального плана действий, направленных на реализацию комплекса мер по профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях |
Отдел образования администрации, общеобразовательные организации |
2015-2018 годы |
Удельный вес численности обучающихся на старшего уровня среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
Обеспечение доступности качественного образования | ||||
6. |
Функционирование системы оценки качества общего образования, в соответствии с показателями эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников |
Отдел образования администрации, общеобразовательные организации |
2015-2018 год |
Формирование ежегодного рейтинга общеобразовательных организаций в рамках регионального фонда стимулирования качества образования |
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||
7. |
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт. Перевод на эффективный контракт прочего персонала. |
Отдел образования администрации, общеобразовательные организации |
2015-2018 годы |
К 2018 году все работники общеобразовательных организаций перейдут на "эффективный контракт" |
8. |
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Администрация Неманского городского округа |
2015-2018 годы |
Средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 80% средней заработной платы в Калининградской области |
9. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Внесение изменений в приказ Министерства образования Калининградской области от 27.07.2007 г. N 1037/1 "Об утверждении рекомендаций по разработке системы оплаты и стимулирования труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений" |
Отдел образования администрации с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2015-2018 годы |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Калининградской области |
10. |
Мониторинг численности отдельных категорий педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда |
Отдел образования администрации с участием руководителей общеобразовательных организаций |
2015-2018 годы |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Калининградской области |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
Средний балл ЕГЭ |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
Улучшение результатов выпускников школ |
по математике |
45,13 |
42,77 |
43,67 |
43,95 |
44,1 |
44,15 |
||
по русскому языку |
57,43 |
59,17 |
60,64 |
61,37 |
61,4 |
61,9 |
||
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
проценты |
15 |
18 |
20,4 |
20,9 |
21,1 |
21,3 |
Численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в экономике Калининградской области |
проценты |
78,9 |
82,0 |
81,9 |
88,2 |
82,9 |
81,7 |
Средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 80% среднемесячной заработной платы в Калининградской области |
Удельный вес муниципальных общеобразовательных организаций Неманского муниципального района, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования |
проценты |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
во всех муниципальных образовательных организациях Неманского городского округа будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций |
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
- разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
- совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
- распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
- разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию программы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
- совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дополнительного образования;
- разработку и внедрения механизмов эффективного контракта с руководителями учреждений дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя учреждении дополнительного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 71 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них за счет бюджетных средств. Не менее 400 детей и подростков будут охвачены общественными проектами с использованием медиа-технологий, направленными на просвещение и воспитание.
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей | ||||||||||
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1. Численность детей и молодежи 5-18 лет |
человек |
3032 |
2971 |
2988 |
2935 |
3005 |
3054 |
3126 |
||
2. Численность детей и молодежи от 5 до 18 лет (не включая 18-летних) в расчете на одного педагогического работника дополнительного образования детей |
человек |
84,8 |
83,8 |
93,6 |
98,7 |
100,6 |
103,1 |
104,6 |
||
3. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет, из них: |
процентов |
41 |
40 |
46,5 |
51,3 |
60 |
65 |
71 |
||
|
- в сельской местности |
процентов |
- |
- |
- |
- |
12,3 |
15 |
20 |
|
|
- охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленности |
процентов |
- |
- |
- |
- |
5,6 |
8 |
12 |
|
4. Численность детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, всего: из них: |
человек |
1243 |
1188 |
1389 |
1506 |
1803 |
1985 |
2219 |
||
|
- в сельской местности |
человек |
- |
- |
- |
- |
181 |
231 |
325 |
|
|
- из п. 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Техническая направленность всего, |
человек |
- |
44 |
96 |
83 |
169 |
200 |
240 |
||
в т.ч. по возрастам: |
до 5 лет |
|
|
|
|
- |
- |
20 |
20 |
|
5-9 лет |
|
|
|
|
41 |
116 |
116 |
136 |
||
10-14 лет |
|
|
|
|
42 |
48 |
54 |
74 |
||
15-17 лет |
|
|
|
|
- |
5 |
10 |
10 |
||
18 лет и старше |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
4.2. Естественнонаучная направленность всего, |
человек |
|
|
|
- |
- |
44 |
135 |
||
в т.ч. по возрастам: |
до 5 лет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
5-9 лет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
20 |
||
10-14 лет |
|
|
|
|
- |
- |
44 |
85 |
||
15-17 лет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
30 |
||
18 лет и старше |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
4.3. Физкультурно-спортивная направленность всего, |
человек |
337 |
383 |
427 |
452 |
462 |
476 |
536 |
||
в т.ч. по возрастам: |
до 5 лет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
5-9 лет |
|
|
|
|
112 |
85 |
96 |
115 |
||
10-14 лет |
|
|
|
|
301 |
298 |
300 |
304 |
||
15-17 лет |
|
|
|
|
39 |
79 |
80 |
117 |
||
18 лет и старше |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
4.4. Художественная направленность всего, |
человек |
534 |
369 |
458 |
613 |
900 |
928 |
967 |
||
в т.ч. по возрастам: |
до 5 лет |
|
|
|
|
- |
- |
46 |
50 |
|
5-9 лет |
|
|
|
|
435 |
604 |
526 |
570 |
||
10-14 лет |
|
|
|
|
158 |
291 |
288 |
272 |
||
15-17 лет |
|
|
|
|
20 |
5 |
65 |
70 |
||
18 лет и старше |
|
|
|
|
- |
- |
3 |
5 |
||
4.5. Туристско-краеведческая направленность всего, |
человек |
42 |
40 |
61 |
85 |
122 |
122 |
122 |
||
в т.ч. по возрастам: |
до 5 лет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
5-9 лет |
|
|
|
|
3 |
31 |
22 |
22 |
||
10-14 лет |
|
|
|
|
70 |
84 |
90 |
80 |
||
15-17 лет |
|
|
|
|
12 |
7 |
10 |
20 |
||
18 лет и старше |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
4.6. Социально-педагогическая направленность всего, |
человек |
218 |
329 |
346 |
273 |
150 |
214 |
226 |
||
в т.ч. по возрастам: |
до 5 лет |
|
|
|
|
- |
10 |
10 |
10 |
|
5-9 лет |
|
|
|
|
161 |
86 |
99 |
100 |
||
10-14 лет |
|
|
|
|
103 |
49 |
100 |
100 |
||
15-17 лет |
|
|
|
|
9 |
5 |
5 |
16 |
||
18 лет и старше |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
||
5. Количество вновь оснащенных мест дополнительного образования (с нарастающим итогом), в том числе: |
мест |
|
|
|
|
169 |
200 |
240 |
||
|
в организациях, осуществляющих обучение по дополнительным общеобразовательным программам в сельской местности (с нарастающим итогом) |
мест |
|
|
|
|
|
30 |
60 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
|
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||
1. Разработка и реализация муниципального проекта "Развитие дополнительного образования детей в Неманском городском округе", предусматривающего проведение мониторинга деятельности организаций дополнительного образования детей (в целях выявления дефицитов и перспектив развития) |
Отдел образования администрации с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2014-2018 годы |
Постановление администрации "Развитие дополнительного образования в Неманском городском округе" Увеличение доли детей, охваченных программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет в муниципальном образовании к 2018 году - 71% Участие обучающихся по программам общего образования, в олимпиадах и конкурсах различного уровня к 2018 году 50% в общей численности детей |
|
1.1. Регулярное обновление базы данных персонифицированного учета детей в системе дополнительного образования детей Неманского городского округа |
Отдел образования администрации с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
Наличие персонифицированного учета детей и молодежи в возрасте 5-18 лет обучающихся по программам дополнительного образования в 100% общем количестве |
|
1.2. Мониторинг и оценка эффективности реализации Неманским городским округом муниципального проекта развития дополнительного образования детей |
Отдел образования администрации с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
Охват детей образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет в Неманском районе 2016 год - 65% 2018 год - 71% |
|
1.3. Обновление содержания образовательных программ дополнительного образования детей реализуемых организациями дополнительного образования Неманского городского округа |
Руководители образовательных организаций дополнительного образования детей Неманского городского округа |
2015-2018 годы |
Охват детей образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет в Неманском городском округе 2016 год - 65% 2018 год - 71% |
|
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
Администрация Неманского городского округа, отдел образования и организации дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
Комплекс мер по приведению условий образовательных организаций дополнительного образования детей в соответствие с обновленными требованиями к условиям организации образовательного процесса, обеспечение проведения необходимых ремонтных работ |
|
2.1. Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов, составление плана мероприятий с финансово-экономическим обоснованием по приведению условий образовательных организаций дополнительного образования детей в соответствие с обновленными требованиями к условиям организации образовательного процесса, обеспечение проведения необходимых ремонтных работ |
Администрация Неманского городского округа, отдел образования и организации дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
Комплекс мер по приведению условий образовательных организаций дополнительного образования детей в соответствие с обновленными требованиями к условиям организации образовательного процесса, обеспечение проведения необходимых ремонтных работ |
|
3 |
Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей: |
|
2015-2018 годы |
Привлечение дополнительных финансовых средств областного бюджета и внебюджетных источников |
3.1. |
Участие в областных конкурсах, проводимых Министерством образования КО, Министерством культуры КО, Агентством по спорту, делам молодежи в рамках целевых программ, а также участие в проектах Балтийской АЭС, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся |
Отдел образования администрации с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
|
3.2. |
Организация и проведение обучающих мероприятий по тиражированию современных моделей организации дополнительного образования детей |
Отдел образования администрации с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
Проведение обучающих мероприятий по тиражированию современных моделей организации дополнительного образования детей до 2017 года не менее 20% |
4. |
Мониторинг родителей и детей, получающих образовательную услугу дополнительного образования, направленное на выявление факторов, влияющих на качество дополнительного образования |
Отдел образования с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
Выявление факторов, влияющих на качество дополнительного образования, а также родительской потребности относительно качества дополнительного образования детей |
5. |
Внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
Отдел образования с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
К 2016 году 100% муниципальных организаций дополнительного образования детей, осуществляющих оценку деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности |
5.1. |
Реализация системы независимой оценки качества работы образовательных организаций дополнительного образования детей |
Отдел образования с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
К 2016 году в 100% муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей финансирование будет осуществляться по нормативу, учитывающему различные категории детей и реализацию образовательных программ в зависимости от направленностей |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
6. |
Реализация Концепции системы выявления и развития молодых талантов в Калининградской области, участие в олимпиадах, конкурсных мероприятиях различного уровня |
Отдел образования с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2014-2018 годы |
Участие обучающихся по программам общего образования, в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности, обучающихся по программам общего образования 2016 год - 48% 2018 год - 50% |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||
7. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования детей: |
Администрация Неманского городского округа, отдел образования с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Неманском городском округе: к 2017 году - 100% |
7.1. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
|
2015-2018 годы |
|
7.2. |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда не более 40% |
Администрация Неманского городского округа |
2015-2018 годы |
Доля педагогических работников дополнительного образования детей, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория к 2018 году - 60,0% |
7.3. |
Оптимизация численности педагогов дополнительного образования |
Администрация Неманского городского округа, отдел образования с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
|
7.4. |
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
Администрация Неманского городского округа, отдел образования с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
Отношение педагогов муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Неманском городском округе: к 2017 году - 100% |
7.5. |
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей |
Администрация Неманского городского округа |
2015-2018 годы |
Отношение педагогов муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Неманском городском округе: к 2017 году - 100% |
7.6. |
Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей и государственных и муниципальных образовательных организаций с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителя образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в сети Интернет |
Администрация Неманского городского округа |
2015-2018 годы |
Переход на "эффективный контракт" к 2018 году всех работников организаций дополнительного образования - 100% |
7.7. |
Проведение совещаний (семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей |
Администрация Неманского городского округа |
2015-2018 годы |
Проведение не менее двух семинаров в год, публикации в газете "Неманские Вести" |
8. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей; реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей: |
Отдел образования с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в государственных (муниципальных) образовательных организациях дополнительного образования детей - 25% к 2018 году |
8.1. |
Реализация персонифицированных программ переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования, в том числе в рамках внедрения профессиональных стандартов с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
Отдел образования с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
Подготовка современных менеджеров образовательных организаций дополнительного образования детей к 2017 году - 90% от общего числа руководителей организаций дополнительного образования детей |
8.2. |
Внедрение систем нормирования труда в образовательных организациях дополнительного образования детей, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ |
Руководители образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
Подготовка современных менеджеров образовательных организаций дополнительного образования детей к 2017 году - 90% от общего числа руководителей организаций дополнительного образования детей |
9. |
Проведение мониторинга по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования по результатам внедрения эффективного контракта |
Отдел образования с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования по результатам внедрения эффективного контракта к 2018 году не менее 85% |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет |
процентов |
40 |
46,5 |
53,6 |
60 |
65 |
71 |
Не менее 71 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет в Неманском муниципальном районе будут получать услуги дополнительного образования |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
процентов |
37 |
40 |
47 |
48 |
49 |
50 |
Увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Неманском городском округе |
процентов |
60,8 |
70,8 |
70,0 |
70,0 |
94,6 |
100,0 |
Во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к средней заработной плате учителей в Неманском городском округе |
Доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
50 |
53,3 |
55,2 |
45,9 |
55,2 |
56,6 |
К 2017 году 100% педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей, осуществляющих трудовую деятельность в соответствии с эффективным контрактом |
Число реорганизуемых (ликвидируемых) образовательных организаций дополнительного образования детей |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В 2017 году средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к средней заработной плате учителей в Калининградской области |
Число реорганизованных образовательных программ в образовательных организациях дополнительного образования детей |
единиц |
0 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
В 100,0% организаций дополнительного образования детей будет обеспечена реорганизация образовательных программ дополнительного образования детей |
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до18 лет (не включая 18-летних) в расчете на 1 педагогического работника дополнительного образования детей |
человек |
83,8 |
93,6 |
98,7 |
100,6 |
103,1 |
104,6 |
В 2017 году средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к средней заработной плате учителей в Калининградской области |
IV. Финансовое обеспечение мероприятий
(млн. рублей)
N п/п |
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
||
|
Дошкольное образование |
||||||||||||||||||
1. |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях путем уплотнения действующих групп, за счет фактической посещаемости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Апробация и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования |
6,01 |
|
|
4,12 |
|
|
4,78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,54 |
|
|
7. |
Внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Реализация проекта "Повышение родительской ответственности в условиях работы родительских клубов "Наш ребенок" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
6,01 |
0,00 |
0,00 |
4,12 |
0,00 |
0,00 |
4,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,54 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Общее образование |
||||||||||||||||||
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС общего образования |
2,44 |
|
|
5,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
начального общего образования: принятие основных образовательных программ нового поколения, создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: закупка оборудования, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, разработка и внедрение механизмов интеграции общего и дополнительного образования, моделей сетевого взаимодействия общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования для организации внеурочной занятости обучающихся в процессе введения ФГОС |
|
|
|
1,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
основного общего образования: принятие основных образовательных программ нового поколения, создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: приобретение учебно-лабораторного оборудования, пополнение фондов школьных библиотек, повышение квалификации педагогов, создание базовых площадок по обмену опытом |
|
|
|
4,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
среднего (полного) общего образования разработка основных образовательных программ, создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: приобретение учебно-лабораторного оборудования, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, апробация внедрения стандарта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
|
|
|
0,25 |
|
|
0,30 |
|
|
0,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Реализация регионального плана действий, направленных на реализацию комплекса мер по профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Функционирование системы оценки качества общего образования, в соответствии с показателями эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт. Перевод на эффективный контракт прочего персонала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
|
|
|
5,24 |
|
0,55 |
|
|
|
2,11 |
|
|
|
|
|
1,34 |
|
|
9. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Мониторинг численности отдельных категорий педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2,44 |
0,00 |
0,00 |
10,99 |
0,00 |
0,55 |
0,30 |
0,00 |
0,00 |
2,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,34 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Дополнительное образование детей |
||||||||||||||||||
1. |
Разработка и реализация муниципального проекта "Развития дополнительного образования детей в Неманском муниципальном районе", предусматривающего проведение мониторинга деятельности организаций дополнительного образования детей (в целях выявления дефицитов и перспектив развития) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Мониторинг родителей и детей, получающих образовательную услугу дополнительного образования, направленное на выявление факторов, влияющих на качество дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Реализация Концепции системы выявления и развития молодых талантов в Калининградской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
|
|
|
1,08 |
|
|
0,19 |
|
|
|
|
|
0,09 |
|
2,44 |
|
|
1,15 |
8. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Проведение мониторинга по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования по результатам внедрения эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,08 |
0,0 |
0,0 |
0,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,09 |
0,00 |
2,44 |
0,00 |
0,00 |
1,15 |
|
Итого |
8,45 |
0,00 |
0,00 |
16,19 |
0,00 |
0,55 |
5,27 |
0,0 |
0,00 |
2,31 |
0,00 |
0,00 |
0,09 |
0,00 |
2,44 |
2,88 |
0,00 |
1,15 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Неманского городского округа Калининградской области от 29 мая 2017 г. N 561 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.