Постановление администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 8 августа 2016 г. N 793
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Озерский городской округ"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Озерский городской округ", администрация муниципального образования "Озерский городской округ":
Постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно - градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Озерский городской округ", согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Административному отделу (Лозинской Н.С.) администрации муниципального образования "Озерского городского округа" разместить на официальном сайте www.ozersk.ru в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Н.И. Макрецкая |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Озерский городской округ"
от "08" августа 2016 г. N 793
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Озерский городской округ"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Озерский городской округ" муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно - градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Озерский городской округ" (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц, в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
заявитель - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
фасады объекта - совокупность наружных ограждающих конструкций, архитектурных деталей и элементов, поверхность крыш, включая ниши, террасы в пределах границ площади застройки здания (сооружения).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги - информация о местах нахождения и графике работы Администрации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации муниципального образования "Озерский городской округ" (далее - Администрация) или Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.
Сведения о месте нахождения Администрации:
ул. Московская, д. 9, г. Озерск, 238120;
с использованием средств телефонной связи:
телефон для справок: (40142) 3-00-25;
электронного информирования:
адрес электронной почты: ozersk_arhitectyra@mail.ru;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 09.00-18.00; обеденный перерыв 13.00-14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
Сведения о месте нахождения МФЦ:
ул. Пограничная, д. 1, г. Озерск, 238120,
с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (40142) 3-33-03;
График работы МФЦ:
вторник c 8-30 до 17-30; среда c 8-30 до 20-00; четверг c 8-30 до 20-00; пятница c 8-30 до 17-30; суббота c 9-00 до 13-00;
воскресенье - выходной.
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в отдел по архитектуре и строительству.
С устным запросом заявитель может обратиться в ОАиС по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.5. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в "МФЦ", консультация включает в себя следующие сведения:
- о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы;
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Отдел по архитектуре и строительству не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации "Озерского городского округа".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Озерский городской округ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования "Озерский городской округ", отдел по архитектуре и строительству (далее ОАиС).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги:
- в течение 30 календарных дней со дня получения ОАиС заявления с документами, указанного в п. п. 1 п. 3.4. настоящего Административного регламента.
2.5. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются на руки заявителю под подпись в день исполнения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон РФ от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон РФ от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Закон Калининградской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Калининградской области";
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Документы, полученные заявителем по результатам услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
Орган или организация, предоставляющая услугу |
Документы, необходимые для получения услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
Сведения о выдаваемом (выдаваемых) документе (документах) |
1. |
Выдача архитектурно-градостроительного облика объекта |
Индивидуальные предприниматели или юридические лица, являющиеся членами саморегулируемой организации, имеющей допуск к выполнению работ |
1. Заявление; 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт); 3. Доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке |
Архитектурно-градостроительный облик объекта (2-х экз.) |
Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов. Специалист ОАиС или "МФЦ", осуществляющий приём документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) кадастровый паспорт объекта недвижимости (здания, сооружения), в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта;
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой, гелиевой, перьевой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени, отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
2) получение ответа государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.17.1. "Руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе на объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц предоставляющих услуги, а также сменной кресла коляски;
- сопровождение инвалидов имеющие стойкие функции расстройства зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости, дублирования необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контактном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданное по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, а также иного лица владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в сети "Интернет";
- предоставление получения услуги инвалидам в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждений иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
2.18. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) рассмотрение поступившего заявления;
4) принятие решений о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
5) предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему приложению.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в ОАиС или "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) специалист, ответственный за прием документов, осуществляет первичное рассмотрение представленных документов;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов либо документы не соответствуют предъявленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю представить недостающие документы, исправить недочеты. При согласии заявителя документы возвращаются ему для устранения недостатков;
4) если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление;
5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
6) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) специалист ОАиС осуществляет подготовку и направление запроса в органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) результатом административной процедуры является получение из органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и подведомственных им организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
4) критерием принятия решения является наличие документов (информации), полученных посредством межведомственного взаимодействия, на основании которых специалист ОАиС формирует итоговый пакет документов и направляет ответственному исполнителю услуги для дальнейших процедур Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
5) способом фиксации административной процедуры является отметка в журнале регистрации о приеме заявления ответственным исполнителем услуги.
3.4. Рассмотрение поступившего заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления с необходимыми документами;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами ответственный исполнитель ОАиС осуществляет их рассмотрение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 12 рабочих дней;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель ОАиС обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель ОАиС обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя соответствующего письма;
5) если представлен комплект необходимых документов, архитектурно-градостроительный облик объекта соответствует требованиям, установленным к содержанию и внешнему виду зданий, сооружений, объектов благоустройства, и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель ОАиС обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
7) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Принятие решений о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Главе администрации городского округа архитектурно-градостроительного облика объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) Глава администрации городского округа принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта. Критерием принятия решения является наличие документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
3) способом фиксации результата административной процедуры является подпись Главы администрации городского округа на архитектурно-градостроительном облике объекта или письменном сообщении об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
4) согласованный архитектурно-градостроительный облик объекта либо подписанное Главой администрации городского округа уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается ответственным исполнителем на регистрацию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.6. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственный исполнитель ОАиС осуществляет передачу согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) результатом административной процедуры является предоставление специалистом ОАиС согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично или их отправка посредством почтовой связи.
3.7. Особенности выполнения административных процедур через МФЦ.
Специалист "МФЦ" осуществляет:
а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через "МФЦ").
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ОАиС.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными формами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок;
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решений об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации городского округа либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель главы администрации.
4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации городского округа.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации городского округа и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел по архитектуре и строительству. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ОАиС подается в администрацию "Озерского городского округа". Жалоба может быть направлена по почте, через "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации "Озерского городского округа", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.
5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник ОАиС, заместитель главы администрации городского округа (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ОАиС).
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
5.7. При подаче жалобы заявитель имеет право обращаться в Отдел архитектуры и градостроительства с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.8. Жалоба, поступившая в ОАиС, в администрацию городского округа подлежит рассмотрению начальником Отдела по архитектуре и строительству, заместителем главы администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОАиС, начальника ОАиС в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник ОАиС принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОАиС и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ОАиС незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, высшему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации "Озерского городского округа" в сети Интернет.
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Приложение N 2
к административному регламенту
от 8.08.2016 г. N 793
Главе администрации муниципального
образования "Озерский городской округ"
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина
наименование юридического лица)
зарегистрированного(ой) по адресу:
______________________________________
телефон: _____________________________
Заявление
Прошу рассмотреть архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства и согласовать архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства. |
|
Кадастровый номер земельного участка, здания, строения, сооружения: _____________________________ |
|
Номер ранее выданного свидетельства о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Калининградской области (в случае внесения изменений): ___________________________________________________________________________________________ |
|
Реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок и (или) объекты капитального строительства: _____________________________________________________________________________ |
|
Адрес объекта капитального строительства/адресный ориентир: ____________________________________ |
|
Наименование объекта капитального строительства: _____________________________________________ |
|
Функциональное назначение объекта капитального строительства: __________________________________ |
|
Градостроительный план земельного участка: ___________________________________________________ |
|
Прилагаю документы (информацию, сведения, данные), необходимые для рассмотрения архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства и выдачи решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории "Озерского городского округа", в составе: |
|
1) |
|
2) |
|
3) |
|
|
|
Решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории "Озерского городского округа" прошу вручить лично в форме документа на бумажном носителе. |
|
Решение об отказе в приеме заявления, о необходимости доработки архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, об отклонении от дальнейшего рассмотрения архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства и выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории "Озерского городского округа" прошу представить лично в форме документа на бумажном носителе или направить на указанный почтовый адрес в форме документа на бумажном носителе. |
|
Подпись:_________________ Дата _______________________ |
Приложение N 3
к административному регламенту
от 08.08.2016 г. N 793
|
Утверждаю: |
|
Глава администрации "Озерского городского округа" |
|
|
|
____________ Н.И. Макрецкая |
Согласованно:
Начальник отдела по
архитектуре и строительству
администрации "Озерского городского округа"
)____________ Т.М. Барсукова
Решение
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории Озерского городского округа" Калининградской области
1. Виды работ:
2. Наименование объекта капитального строительства:
3. Адрес объекта капитального строительства/адресный ориентир:
4. Функциональное назначение объекта:
5. Градостроительный план земельного участка:
6. Заявитель:
7. Проектная организация:
8. Основные параметры архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства:
1) технико-экономические показатели объекта капитального строительства:
2) краткое описание объемно-планировочного облика объекта капитального строительства:
3) краткое описание архитектурно-художественного облика объекта капитального строительства:
9. Приложения:
основные чертежи архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, согласованные с отделом по архитектуре и строительства администрации "Озерского городского округа":
- схема ситуационного плана (без масштаба);
- схема планировочной организации земельного участка, содержащая схему транспортной организации территории (без масштаба);
- схема разверток фасадов (без масштаба);
- схемы фасадов (без масштаба);
- схемы планов первого и неповторяющегося этажей, а также подземных уровней (без масштаба);
- схемы разрезов с указанием высотных отметок (без масштаба).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 8 августа 2016 г. N 793 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования "Озерский городской округ"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 августа 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Знамя труда" от 12 августа 2016 г. N 57
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 3 декабря 2020 г. N 1187
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 1 апреля 2020 г. N 295
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 25 апреля 2019 г. N 343
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 28 декабря 2016 г. N 1382
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2016 г.