Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок представления документов на участие в конкурсе
1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - кандидат), представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
6) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а так же сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 года N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации";
7) документ, подтверждающий отсутствие неснятой или непогашенной судимости;
8) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
9) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии);
10) копию документа о наличии статуса депутата (при наличии);
11) письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с приложением N 2 к настоящему положению;
12) опись документов.
По желанию гражданина может быть представлено заключение о профессиональной пригодности по результатам профессионального психологического отбора, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, подаются в течение срока, указанного в информационном сообщении, который не может быть менее 15 дней со дня начала приема заявлений.
Прием документов осуществляется техническим секретариатом конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ", являющейся уполномоченным органом в соответствие с решением Совета депутатов муниципального образования "Гвардейский городской округ" принимать указанные документы.
Уполномоченным органом осуществляется регистрация документов и кандидату выдается расписка, подтверждающая прием документов.
Документы кандидатов не позднее двух дней со дня их получения передаются в конкурсную комиссию.
3. Представленные кандидатом сведения могут быть проверены конкурсной комиссией на предмет их достоверности в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, он не допускается к участию в конкурсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.