В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования "Янтарный городской округ":
1. Утвердить инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан и проведения личного приема граждан в администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" согласно приложению.
2. Помощнику главы администрации обеспечить публикацию настоящего распоряжения на официальном сайте муниципального образования "Янтарный городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации |
А.С. Заливатский |
Утверждено
Распоряжением главы администрации
МО "Янтарный городской округ"
N 166 от "06" сентября 2017 года
Инструкция
о порядке организации работы с обращениями граждан и проведения личного приема граждан в администрации муниципального образования "Янтарный городской округ"
I. Общие положения
1.1. Инструкция о порядке организации работы с обращениями граждан и проведения личного приема граждан в администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" (далее - Инструкция) устанавливает требования к организации личного приема граждан и работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования "Янтарный городской округ" (далее - Администрация) в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных (далее - письменные обращения) и устных обращений, а также проведению личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства и объединений граждан (далее - граждане) главой Администрации, первым заместителем главы Администрации, заместителем главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации.
1.2. Работа по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, Уставом муниципального образования "Янтарный городской округ", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Янтарный городской округ", а также настоящей Инструкцией.
1.3. Граждане имеют право обращаться к главе Администрации:
1. в письменной форме (направлять индивидуальные и коллективные обращения);
2. в форме электронного документа (посредством официальной электронной почты, через форму для обращений граждан, размещенной на официальном сайте муниципального образования "Янтарный городской округ");
3. лично (на личных приемах);
4. устно (по телефону).
II. Прием, учёт и первичная обработка письменных обращений граждан
2.1. Письменные обращения граждан, поступившие главе Администрации, подлежат обязательному рассмотрению.
Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых в письменной форме: 238580, Калининградская область, пгт. Янтарный, ул. Советская, д. 76.
Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа: amberadm@mail.ru
Факс: 8 (40153)3-71-43
2.2. Рассмотрение обращений граждан является должностной обязанностью главы Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителя главы Администрации, помощника главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации или по их письменному поручению - других должностных лиц в пределах их компетенции. Указанные лица несут персональную ответственность за соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.
2.3. Работу с письменными обращениями граждан, поступившими главе Администрации, организует заведующая приемной и помощник главы Администрации. Приём, регистрацию поступивших в Администрацию письменных обращений граждан осуществляет заведующая приемной Администрации.
2.4. Письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, в целях обеспечения безопасности подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет), работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения помощником главы Администрации.
2.5. При получении письменных обращений граждан проверяются установленные Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений.
2.6. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
1. наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.7. Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" и настоящей Инструкцией. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
3. почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.8. При рассмотрении (обработке) обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Отказ в рассмотрении обращений граждан, содержащих вопросы, разрешение которых входит в компетенцию Администрации, недопустим, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Инструкцией.
2.9. Рассмотрение обращений граждан может производиться с выездом на место по отдельному поручению главы Администрации или решению исполнителя, в случае необходимости получения дополнительных сведений либо уточнения указанных в обращении фактов.
2.10. Письменные обращения граждан, содержащие в адресной части обращения пометку "Лично", рассматриваются на общих основаниях в соответствии с настоящей Инструкцией.
2.11. Не подлежат дальнейшему рассмотрению в Администрации и направлению в государственные органы и органы местного самоуправления письменные обращения граждан в случаях, если:
1. текст обращения не поддается прочтению или смысл обращения понять не представляется возможным;
2. в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, кроме случаев, когда в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в данном случае обращение подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией;
3. в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан;
4. ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случаях, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 11 настоящей Инструкции, при наличии возможности (когда известны фамилия и почтовый адрес или электронный адрес автора обращения) гражданин письменно уведомляется об основаниях принятого решения в течение семи дней со дня регистрации обращения.
При наличии оснований, указанных в подпункте 3 пункта 11 настоящей Инструкции, гражданин дополнительно предупреждается о недопустимости злоупотребления правом.
2.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.13. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации, должностное лицо, либо уполномоченное ими на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Такое же решение может быть принято и в связи с поступившей официальной информацией о признании автора повторных письменных обращений недееспособным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.14. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию или соответствующему должностному лицу.
2.15. Принимаются к сведению, учитываются в статистических данных, информационных отчётах и подлежат списанию в дело с уведомлением в течение семи дней со дня регистрации автора письменного обращения о принятии к сведению изложенной им информации следующие письменные обращения:
1. не предполагающие ответа;
2. не содержащие конкретных предложений, заявлений или жалоб;
3. не содержащие сведений о нарушенном праве гражданина (объединения граждан) и основанные на общих рассуждениях автора;
4. не содержащие новой информации по вопросам, ранее уже поднятым этим автором, которые решены или не требуют дополнительного рассмотрения;
5. связанные с рекламой товаров или услуг.
2.16. Подготовка ответов на письменные обращения граждан по вопросам, касающимся разъяснения нормативных правовых актов администрации, осуществляется соответствующим структурным подразделением Администрации, разработавшим правовой акт.
2.17. Подготовка отзывов на жалобы граждан, связанные с обжалованием в суде действий или решений должностных лиц Администрации, обусловленных рассмотрением их обращений, осуществляется должностным лицом Администрации, принимавшим обжалуемое решение (совершал обжалуемое действие или бездействие), с участием представителей юридического отдела Администрации.
2.18. Письменные отзывы в суд на жалобы граждан (истцов) готовятся с учётом сроков, указанных в судебных повестках.
III. Регистрация письменных обращений граждан
3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в Администрацию в приемную главы Администрации. Регистрация обращений производится в электронном журнале с указанием обязательных реквизитов:
- дата поступления в приемную;
- регистрационный номер;
- адрес места жительства заявителя, телефон;
- содержание обращения;
- резолюция руководства;
- контроль, срок исполнения;
- исполнитель.
3.2. Заведующая приемной в течение одного рабочего дня после регистрации письменного обращения передает его первому заместителю главы администрации, который определяет тематическую принадлежность обращения, исполнителей, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов, накладывает резолюцию и возвращает в приемную для занесения резолюции в регистрационную карточку писем граждан и передачи исполнителям в соответствии с резолюцией.
Если в резолюции первого заместителя главы Администрации указаны несколько фамилий исполнителей, оригинал обращения передается исполнителю, указанному первым, а остальным направляются копии обращения.
Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Жалобы граждан на результаты рассмотрения письменных обращений, действия (бездействие) должностных лиц администрации в связи с рассмотрением обращений направляются главе Администрации.
3.3. На каждое поступившее письменное обращение оформляется резолюционная надпись (приложение N 1), в которой указываются:
1. дата, номер регистрации;
2. Ф.И.О. исполнителей;
3. Содержание резолюции;
4. Срок исполнения;
5. Дата наложения резолюции.
По компьютерной базе данных проверяется наличие письменных обращений гражданина за два предыдущих года и в течение текущего года. При наличии данных делается отметка в резолюционном листе о том, обращался ли гражданин ранее.
Обращение проверяется на повторность.
Повторными обращениями являются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу.
Многократными обращениями являются обращения, поступившие три и более раз по одному и тому же вопросу, на который автору даны исчерпывающие ответы.
Если обращение подписано двумя и более авторами, обращение является коллективным.
3.4. При регистрации в электронном журнале в приемной главы администрации заполняется регистрационная карточка (приложение N 2), в которую заносится информация о поступившем обращении:
1. дата поступления обращения;
2. номер регистрации;
3. повторность (многократность) обращения;
4. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, сведения об объединении граждан. При регистрации коллективных письменных обращений граждан в регистрационную карточку заносится первая фамилия в списке авторов письма или лица, уполномоченного на получение ответа;
5. социальная и льготная категория;
6. почтовый адрес или адрес электронной почты;
7. тема обращения;
8. суть обращения;
9. должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения.
3.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.6. Если письменное обращение гражданина поступило из Общественной приёмной Губернатора Калининградской области, иных государственных органов, в регистрационной карточке указывается соответствующий орган.
3.7. На первой странице письменного обращения гражданина в правом нижнем углу (или на свободном поле) проставляется регистрационный штамп (приложение N 3), где указывается дата регистрации и входящий номер.
3.8. Если обращение направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации муниципального образования "Янтарный городской округ", автору обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется уведомление о том, кому и куда направлено его обращение.
3.9. Руководителям органов государственной власти, органам местного самоуправления, руководителям организаций муниципального образования "Янтарный городской округ" обращения отправляются через приемную главы Администрации.
IV. Порядок и сроки рассмотрения письменных обращений граждан, организация контроля за их рассмотрением
4.1. Письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию и относящиеся к компетенции главы Администрации, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
4.2. Руководители структурных подразделений Администрации в пределах своей компетенции принимают все необходимые меры по разрешению поставленных в обращении вопросов, организуют всестороннее изучение вопроса, при необходимости запрашивают, в том числе в электронной форме, дополнительные документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), привлекают экспертов, организуют выезд на место.
Если вопросы, поставленные в письменном обращении, не входят в компетенцию структурного подразделения Администрации, то обращение в течение двух дней со дня получения обращения подразделением возвращается в приемную с сопроводительным письмом за подписью руководителя структурного подразделения Администрации о необходимости переадресации обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления, учреждение, организацию либо другому должностному лицу.
4.3. Граждане имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Также им могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших из государственных органов, органов местного самоуправления в связи с их предыдущими письменными обращениями, копии письменных ответов (уведомления) о результатах рассмотрения их обращений в администрации, если указанные письменные ответы не были получены гражданами по не зависящим от них обстоятельствам.
4.4. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу глава Администрации или помощник главы Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения приемную и гражданина, направившего обращение.
4.5. Решение о постановке обращений граждан на контроль принимают глава Администрации, первый заместитель главы Администрации и помощник главы Администрации.
4.6. Обращения граждан снимаются с контроля или продлевается срок их рассмотрения согласно резолюции первого заместителя главы Администрации, помощника главы Администрации.
4.7. Основанием для снятия обращения с контроля является направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы. Один экземпляр ответа на обращение граждан руководитель структурного подразделения направляет в приемную главы Администрации для приобщения к регистрационной карточке и принятия решения о снятии с контроля.
4.8. Ответственность за своевременное, объективное и полное рассмотрение обращений граждан несут руководители структурных подразделений Администрации, которым направлено конкретное обращение.
4.9. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших в администрацию, осуществляется помощником главы Администрации.
V. Формирование дел с обращениями граждан
5.1. Письменные обращения граждан вместе с материалами, по результатам их рассмотрения, после снятия с контроля комплектуются в пакет документов и формируются в дело (месяц, год).
5.2. В дело вкладываются пакеты документов обращений граждан.
5.3. Пакет документов обращений граждан состоит из:
1. подлинник письменного обращения с резолюцией должностного лица либо уполномоченного на то лица или (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другую инстанцию) ксерокопия обращения;
2. письмо о переадресации обращения гражданина (при наличии);
3. письмо о продлении рассмотрения обращения, если рассмотрение продлевалось, с уведомлением гражданина, направившего обращение;
4. экземпляр ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.
5.4. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, хранятся в приемной главы Администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются по акту.
VI. Личный приём граждан
6.1. Личный приём граждан в Администрации проводится на основании настоящей Инструкции.
6.2. Личный приём граждан проводят:
- глава Администрации;
- первый заместитель главы администрации;
- заместитель главы администрации;
- руководители структурных подразделений администрации.
Личный приём главой Администрации проводится два раза в месяц: каждый второй и четвертый четверг.
Заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации ведут личный прием граждан согласно установленному дню и времени, без предварительной записи в порядке очередности в своих служебных помещениях (кабинетах). Информация о днях и времени приема размещена на сайте Администрации и на стенде первого этажа Администрации.
6.3. Запись граждан на личный приём к главе Администрации осуществляет помощник главы Администрации. Запись на личный прием главы Администрации завершается за два дня до даты приема.
После закрытия списка граждан, изъявивших желание участвовать в личном приеме, помощник главы Администрации заполняет таблицу личного приема граждан (приложение N 4). После заполнения таблицы личного приема, она передается руководителям структурных подразделений в пределах их компетенции, для подготовки информационной справки по вопросам, заявленным к обсуждению.
6.4. Помощником главы Администрации ведётся журнал записи на личный приём к главе Администрации (приложение N 5).
6.5. Гражданину, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии либо неадекватного поведения в записи и (или) в личном приеме отказывается.
6.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
6.7. В случае невозможности проведения личного приёма граждан главой Администрации, в связи с болезнью, отпуском, командировкой, помощник главы Администрации заблаговременно предупреждает граждан.
6.8. В случае переноса сроков личного приема граждан главой Администрации о дате, времени и месте проведения личного приема заявителю сообщает помощник главы Администрации дополнительно.
6.9. Непосредственно перед личным приемом помощник главы Администрации проводит необходимую организационно-техническую подготовку:
1. создание комфортных условий для граждан, ожидающих приема;
2. регистрация граждан.
Помощник главы Администрации устанавливает очередность приема, предоставляя преимущество инвалидам, участникам войн, многодетным семьям и прочим льготным категориям граждан, учитывая состояние здоровья обратившихся, даты и времени обращения.
6.10. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки.
6.11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.12. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
VII. Прием граждан сотрудниками приемной Администрации
7.1. Прием граждан сотрудниками приемной Администрации осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией, ежедневно в помещении отдела без предварительной записи, в порядке очередности.
7.2. Помещение оборудуется стойкой с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. В помещении должны быть предусмотрены возможность удобного доступа к местам общественного пользования (туалетам).
7.3. Для ознакомления граждан с информационными материалами в холле на 1 этаже Администрации оборудуются места для информирования, которые оснащаются:
1. информационными стендами;
2. стулом и столом для оформления документов.
7.4. На информационном стенде размещается следующая информация:
1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, связанные с реализацией гражданами права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;
2. порядок информирования о ходе рассмотрения обращений граждан;
3. порядок получения консультаций;
4. порядок обжалования принятого по обращению решения или действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения;
5. сроки рассмотрения обращений в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания) при личном приеме у должностного лица.
Во время приема граждан, а также при их обращении по телефону сотрудники приемной Администрации подробно, в вежливой форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам, дают разъяснения о подведомственности рассмотрения вопросов, компетенции должностных лиц Администрации и порядке обращения к ним.
Граждане информируются:
1. о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
2. о переадресации обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3. о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований.
Консультации предоставляются по вопросам:
1. требований к оформлению письменного обращения;
2. мест и времени проведения личного приема граждан должностными лицами Администрации;
3. порядка проведения личного приема должностными лицами Администрации;
4. порядка и сроков рассмотрения обращений;
5. порядка обжалования принятого по обращению решения или действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения.
Консультации предоставляются при обращении гражданина лично, с использованием телефонной связи и информационных систем общего пользования. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
7.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности служащего, принявшего телефонный звонок.
Ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются, как правило, в день обращения. Если дать ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается разъяснение о порядке и сроке получения ответа.
При невозможности сотрудника Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован для ответа другому сотруднику Администрации или должностному лицу в соответствии с компетенцией.
7.6. При проведении приема граждан сотрудники отдела принимают письменные обращения, которые подлежат обязательной регистрации в приемной Администрации. При этом гражданам оказывается содействие в правильном указании названия должности, фамилии, имени, отчества адресата (в именных обращениях).
Работники приемной Администрации вправе предложить гражданину устранить выявленные замечания по тексту обращения.
На втором экземпляре письменного обращения или ксерокопии обращения (при наличии) работник приемной Администрации проставляет регистрационный штамп, расписывается в получении, указывает дату принятия обращения.
7.7. В случае, если гражданин совершает действия, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, сотрудник приемной Администрации вызывает сотрудников полиции и, при необходимости, работников скорой помощи.
VIII. Составление учетно-контрольной и отчетно-аналитической информации по обращениям граждан
8.1. Учётно-контрольная и отчетно-аналитическая информация по обращениям граждан готовится заведующей приемной и помощником главы Администрации по результатам регистрации в электронном журнале обращений граждан, объединений граждан. К подготовке информации, по согласованию с соответствующими руководителями структурных подразделений администрации, могут привлекаться сотрудники администрации.
8.2. Помощник главы Администрации направляет ежеквартальную информацию о количестве и характере обращений граждан главе Администрации, в вышестоящие инстанции в соответствии с порядком истребования указанной информации.
IX. Обжалование решений или действий (бездействия) должностных лиц администрации
9.1. Граждане вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица Администрации в связи с рассмотрением обращения:
- первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации - к главе Администрации;
- руководителей структурных подразделений Администрации - первому заместителю главы Администрации, заместителю главы Администрации, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности соответствующих структурных подразделений Администрации в соответствии с их полномочиями.
9.3. Гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, лично или направить жалобу по почте.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке организации работы
с обращениями граждан и проведения
личного приема граждан в администрации
муниципального образования
"Янтарный городской округ"
Резолюционная надпись
ФИО исполнителя |
|
Содержание резолюции. |
|
Срок исполнения - "__" _______ 2017 г. |
|
Первый заместитель главы администрации /подпись/ |
|
"__" ____________ 2017 г. |
|
|
Вх. N __________ от дд.мм.гг. |
Приложение N 2
к Инструкции о порядке организации работы
с обращениями граждан и проведения
личного приема граждан в администрации
муниципального образования
"Янтарный городской округ"
Регистрационная карточка писем граждан
Приложение N 3
к Инструкции о порядке организации работы
с обращениями граждан и проведения
личного приема граждан в администрации
муниципального образования
"Янтарный городской округ"
Регистрационный штамп
Вход. _______ "___" ______ 2017 г. |
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 5
к Инструкции о порядке организации работы
с обращениями граждан и проведения
личного приема граждан в администрации
муниципального образования
"Янтарный городской округ"
Журнал записи
граждан на личный прием
N п/п |
Дата обращения |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес места жительства |
Содержание вопроса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Инструкции о порядке организации работы
с обращениями граждан и проведения
личного приема граждан в администрации
муниципального образования
"Янтарный городской округ"
Таблица личного приема граждан
N п/ п |
ФИО гражданина и адрес жительства, телефон |
Информация по вопросу, исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" Калининградской области от 6 сентября 2017 г. N 166 "Об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан и проведения личного приема граждан в администрации муниципального образования "Янтарный городской округ"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 6 сентября 2017 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был