Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией, организуется отделом по социальной и экономической работе.
Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется обращений в иные государственные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю информационного письма о наличии (или отсутствии) объектов муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или сообщения об отказе.
Информационное письмо по объекту - это документ, подтверждающий наличие (или сообщения об отказе при отсутствии) в реестре муниципального имущества и однозначно свидетельствующий о праве собственности муниципального образования на рассматриваемый объект и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Выдача информационного письма производится только в случае полного завершения процедуры отнесения имущества в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.
Информационное письмо выдается получателю услуги для применения в работе, предоставления в органы и учреждения, оказывающие поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Муниципальная услуга "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" оказывается бесплатно.
Срок действия информационного письма составляет 1 (один) месяц с даты регистрации информационного письма в журнале регистраций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в МКУ "МФЦ Нестеровского района" с надлежаще оформленным заявлением с документами составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, ст. 33, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
- Федеральный закон от 09.01.2009 N 8-ФЗ (ред. 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776; "Парламентская газета", 13-19.02.2009, N 8, "Российская газета", 13.02.2009, N 25;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. 21.11.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 127;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011, с изм. от 21.07.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Федеральный Закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями);
- Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 293, 28.12.2011;
- Решение Совета депутатов МО "Нестеровский городской округ" Калининградской области от 7 декабря 2006 г. N 113 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Нестеровского района";
- Решение Совета депутатов МО "Нестеровский городской округ" Калининградской области от 7 декабря 2006 г. N 112 "Об утверждении Положения "О Реестре муниципального имущества муниципального образования "Нестеровский район".
- Постановление главы администрации МО "Нестеровский район" от "31" мая 2017 года N 376 "Об утверждении перечня муниципального имущества, предназначенного для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по МО "Нестеровский район";
- Постановление главы администрации МО "Нестеровский район" от "02" мая 2017 года N 296 "Об утверждении Порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства";
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина;
- запрос в администрацию о выдаче информационного письма о предоставлении сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- номер контактного телефона;
- способ получения муниципальной услуги;
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса на выдачу информационного письма приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя, к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.6.1. Для получения информационного письма заявитель вправе вместе с запросом представить другие документы, по своему усмотрению, свидетельствующие об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные Услуги", "Предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту общего Отдела, ответственному за прием и выдачу документов;
- посредством электронной почты;
- при личном обращении в отдел по социальной и экономической работе администрации или в МКУ "МФЦ Нестеровского района".
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
В распоряжении администрации находятся:
- сведения об объектах муниципальной собственности, учтенных в реестре муниципального имущества МО "Нестеровский район" и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию), подписи заявителя;
- отсутствие доверенности у представителя заявителя, в случае подачи запроса с комплектом документов, при личном обращении;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие объекта в реестре муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, когда объект не является собственностью муниципального образования.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (с использованием ЭЦП).
2.13.1. Срок регистрации запроса с комплектом документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.13.2. Запрос регистрируется специалистом общего Отдела, ответственным за прием и выдачу документов, с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции администрации, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД в МКУ "МФЦ Нестеровского района".
2.13.3. Регистрация запроса заявителя в электронной форме предусмотрена с использованием ЭЦП.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения общего Отдела администрации и Отдела по социальной и экономической работе должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.14.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста общего Отдела, ответственного за прием и выдачу документов.
Рабочее место специалиста общего Отдела, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение общего Отдела администрации, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности, МКУ "МФЦ Нестеровского района" (возможность добраться до подразделения в пределах 120 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста общего Отдела, который осуществляет прием документов и выдает результат, в отделе по социальной и экономической работе при личном консультировании;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через специалиста МКУ "МФЦ Нестеровского района";
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста общего Отдела администрации, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- МКУ "МФЦ Нестеровского района"
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами общего Отдела администрации, Отдела по социальной и экономической работе, МКУ "МФЦ Нестеровского района", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных# осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.15.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом общего Отдела администрации, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги, - при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста общего Отдела администрации, ответственного за прием и выдачу документов, начальника Отдела, ответственного за выдачу выписки;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста общего Отдела администрации, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Специалистом общего Отдела администрации, ответственным за прием и выдачу документов, начальником Отдела, ответственного за выдачу информационного письма, специалистом МКУ "МФЦ Нестеровского района" предоставляются консультации по следующим вопросам,:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.16.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю при приеме запроса с комплектом документов.
2.16.3. Начальник Отдела по социальной и экономической работе осуществляет контроль за передачей начальнику общего Отдела или в МКУ "МФЦ Нестеровского района" результата предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 1 рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.16.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача запроса начальнику Отдела по социальной и экономической работе - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение запроса начальником Отдела по социальной и экономической работе - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней;
- подготовка проекта информационного письма (или сообщения об отказе) - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- подписание информационного письма (или сообщения об отказе) - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- постановка круглой печати администрации на информационном письме - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- регистрация информационного письма (или сообщения об отказе), подшивка в дело - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- выдача информационного письма (или сообщения об отказе) - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.
2.16.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты с использованием ЭЦП.
При поступлении в администрацию или МКУ "МФЦ Нестеровского района" запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист общего Отдела администрации, ответственный за прием и выдачу документов, специалист МКУ "МФЦ Нестеровского района" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Специалист общего Отдела администрации, ответственный за прием и выдачу документов, специалист МКУ "МФЦ Нестеровского района" регистрирует запрос в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и направляет запрос начальнику Отдела по социальной и экономической работе через СЭД, прикрепляя электронный образ запроса к регистрационной карточке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.