Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела по социальной и экономической работе;
- рассмотрение запроса начальником Отдела по социальной и экономической работе;
- подготовка проекта информационного письма (или сообщения об отказе);
- согласование и подписание информационного письма (или сообщения об отказе);
- постановка круглой печати на информационном письме (или сообщении об отказе);
- регистрация информационного письма (или сообщения об отказе), подшивка в дело;
- выдача (направление) заявителю информационного письма (или сообщения об отказе).
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные Услуги", "Предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты с использованием ЭЦП.
При поступлении в администрацию запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист общего Отдела администрации, специалист МКУ "МФЦ Нестеровского района" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела по социальной и экономической работе с иными органами и организациями.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (технологическая карта) приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной почте).
3.4.2. Специалист общего Отдела администрации, ответственный за прием и выдачу документов, сотрудник МКУ "МФЦ Нестеровского района":
при получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, вид услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД (в МФЦ);
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела по социальной и экономической работе администрации (лицу, его замещающему), МКУ "МФЦ Нестеровского района";
- после подписания начальником Отдела по социальной и экономической работе администрации (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД (в МФЦ);
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
Начальник Отдела по социальной и экономической работе администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту общего Отдела администрации, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут. При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист общего Отдела администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, сотрудник МКУ "МФЦ Нестеровского района".
3.4.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки к регистрационной карточке в СЭД (в МФЦ).
3.5. Передача запроса начальнику Отдела по социальной и экономической работе.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Сотрудник Отдела администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, сотрудник МКУ "МФЦ Нестеровского района":
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос (в случае его получения при личном обращении заявителя либо по почте) начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - сотрудник общего Отдела администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, сотрудник МКУ "МФЦ Нестеровского района".
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления начальнику Отдела заявления на получение муниципальной услуги.
3.6. Рассмотрение запроса начальником Отдела по социальной и экономической работе.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.6.2. Начальник Отдела по социальной и экономической работе (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела по социальной и экономической работе (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение запроса Отделом по социальной и экономической работе, ответственным за предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.7. Подготовка проекта информационного письма (или сообщения об отказе).
3.7.1. Основанием для начала процедуры является поступивший запрос.
3.7.2. руководитель Отдела по социальной и экономической работе, ответственный за предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
- проводит экспертизу заявления на выдачу информационного письма, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра;
- готовит проект информационного письма (примерный бланк информационного письма приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту) либо сообщение об отказе (примерный бланк сообщения об отказе приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 9 рабочих дней.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела по социальной и экономической работе, ответственный за предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.7.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие (отсутствие) информации об объекте, указанном в запросе, в реестре муниципального имущества.
3.7.5. Результатом административной процедуры является информационное письмо или сообщение об отказе.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распечатка проекта информационного письма или сообщения об отказе.
3.8. Подписание информационного письма или сообщения об отказе.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный ответственным за предоставление информационного письма, проекта информационного письма или сообщения об отказе.
3.8.2. Начальник Отдела по социальной и экономической работе (лицо, его замещающее) подписывает информационное письмо или сообщение об отказе. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 60 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела по социальной и экономической работе (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является проект информационного письма или сообщение об отказе.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела по социальной и экономической работе (лицом, его замещающим) информационного письма или сообщения об отказе.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела по социальной и экономической работе (лица, его замещающего) на информационном письме или на сообщении об отказе.
3.8.7. Постановка круглой печати на информационном письме.
3.9. Основанием для начала процедуры является подписанная начальником Отдела по социальной и экономической работе (лицом, его замещающим) информационного письма.
3.9.1. Начальник Отдела по социальной и экономической работе (лицо, его замещающее) передает информационное письмо.
3.9.2. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 60 минут.
3.9.3. Специалист общего Отдела администрации (лицо, его замещающее):
- проставляет печать администрации на подписи начальника Отдела по социальной и экономической работе (лица, его замещающего) на информационном письме;
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.9.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист общего Отдела администрации (лицо, его замещающее).
3.9.5. Критерием принятия решения является информационное письмо, подписанное начальником Отдела по социальной и экономической работе (лицом, его замещающим).
3.9.6. Результатом административной процедуры являются:
- наличие печати администрации на подписи начальника Отдела по социальной и экономической работе (лица, его замещающего) на информационном письме;
- получение специалистом общего Отдела администрации, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, информационного письма.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие печати администрации на подписи начальника Отдела по социальной и экономической работе (лица, его замещающего) на информационном письме.
3.10. Регистрация информационного письма или сообщения об отказе, подшивка в дело.
3.10.1. Основанием для начала процедуры является получение информационного письма с подписью начальника Отдела по социальной и экономической работе, заверенного печатью, или двух экземпляров сообщения об отказе с подписью начальника Отдела.
3.10.2. Специалист общего Отдела администрации, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
3.10.2.1. При получении информационного письма или сообщения об отказе:
- регистрирует информационное письмо или сообщение об отказе;
- проставляет на информационном письме или на двух экземплярах сообщения об отказе исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр сообщения об отказе в дело;
- информационное письмо или сообщение об отказе направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки) или в МКУ "МФЦ Нестеровского района" в случае подачи заявления через МФЦ;
- делает отметку в регистрационном журнале о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 60 минут.
3.10.2.2. В срок, не превышающий 1 рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие информационного письма или сообщения об отказе. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии информационного письма или сообщения об отказе за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику общего Отдела администрации (лицу, его замещающему).
Начальник общего Отдела администрации (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской заместителю главы администрации, начальнику Отдела по социальной и экономической работе.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 2 часа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10.5. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация информационного письма или сообщения об отказе;
- подшивка копии сообщения об отказе в дело;
- направление заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ отправки) выписки из реестра муниципального имущества или сообщения об отказе или в МКУ "МФЦ Нестеровского района" в случае подачи заявки через МФЦ.
3.10.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации информационного письма или сообщения об отказе;
- отметка в регистрационном журнале о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.11. Выдача заявителю или МКУ "МФЦ Нестеровского района" информационного письма или выдача (направление) сообщения об отказе.
3.11.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя и зарегистрированное информационное письмо или сообщение об отказе.
3.11.2. Специалист общего Отдела администрации, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) информационное письмо или сообщение об отказе под роспись во втором экземпляре расписки;
- подшивает второй экземпляр расписки (уведомления о вручении) в дело;
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист общего Отдела администрации, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, специалист МФЦ.
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие заявителя и зарегистрированное информационное письмо или сообщение об отказе.
3.11.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем информационного письма или сообщения об отказе.
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя во втором экземпляре расписки;
- уведомление о вручении информационного письма или сообщения об отказе заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.