Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, за исключением лицензии на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих.
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
2. В качестве заявителей могут выступать юридические лица (далее - заявители).
3. От имени заявителя могут выступать иные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представители, представители заявителя).
4. Использование по тексту понятия "заявитель" не исключает действия от его лица представителей, указанных в пункте 3 Регламента.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
5. Местонахождение Министерства: город Калининград, улица Дмитрия Донского, дом 1.
6. Почтовый адрес Министерства: 236007, город Калининград, улица Дмитрия Донского, дом 1.
7. Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги - отдел лицензирования Министерства (далее - отдел лицензирования).
8. Местонахождение отдела лицензирования: город Калининград, улица Дмитрия Донского, дом 1, этаж 3, кабинеты 328м, 329м.#
9. График работы Министерства:
- понедельник - пятница: 9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут;
- перерыв: 13 часов 00 минут - 14 часов 00 минут.
10. График приема посетителей в Министерстве:
- понедельник - пятница: 9 часов 00 минут - 17 часов 00 минут;
- перерыв: 13 часов 00 минут - 14 часов 00 минут.
11. График работы отдела лицензирования:
- понедельник - пятница: 9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут;
- перерыв: 13 часов 00 минут - 14 часов 00 минут.
12. Прием посетителей в отделе лицензирования осуществляется по четвергам с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
13. Сведения о местонахождении и графике работы Министерства и отдела лицензирования предоставляются:
1) непосредственно сотрудниками Министерства;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на официальном сайте Министерства;
5) посредством размещения в средствах массовой информации.
14. Телефон приемной Министра по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (далее - Министр): 8 (4012) 59-93-37.
15. Телефоны отдела лицензирования:
- 8 (4012) 57-06-41,
- 8 (4012) 57-06-22,
- 8 (4012) 57-06-43,
факс отдела лицензирования: 8 (4012) 59-93-34.
16. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://minprom.gov39.ru/ (далее - официальный сайт).
17. Адрес электронной почты Министерства: minprom@gov39.ru.
18. За получением государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, находящийся по адресу: город Калининград, улица Уральская, дом 18, этаж 4 (далее - МФЦ).
19. Сведения о местонахождении и контактных телефонах МФЦ содержатся на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mfc39.ru (далее - интернет-портал МФЦ).
20. Сведения о графике (режиме) работы МФЦ сообщаются Заявителю по телефонам, указанным в пункте 15 Регламента, по телефонам справочно-информационной службы МФЦ, размещаются на вывеске перед входом в помещения МФЦ.
21. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
1) непосредственно сотрудниками отдела лицензирования и МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи, информирования по электронной почте;
3) в средствах массовой информации.
22. Получение заявителями информации о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования бесплатно.
23. Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги государственными гражданскими служащими отдела лицензирования осуществляется при обращении заявителя лично, по телефону, по электронной почте.
24. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие отдела лицензирования должны корректно и внимательно относиться к гражданам. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
25. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела лицензирования должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если государственный гражданский служащий отдела лицензирования не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
26. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
27. Государственный гражданский служащий отдела лицензирования при консультировании по телефону или при личном обращении по вопросам выдачи лицензии обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
2) информация о принятии решения по конкретному запросу;
28. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в отделе лицензирования.
29. На информационных стендах и в информационных папках в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в рамках предоставления государственной услуги;
2) режим приема граждан;
3) номера телефонов, номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности государственных гражданских служащих отдела лицензирования, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
4) перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
5) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
30. На официальном сайте Министерства также размещается информация, указанная в п. 29 Регламента.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
31. При предоставлении государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.