Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
32. Наименование государственной услуги - "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции".
Наименование органа исполнительной власти Калининградской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
33. Государственная услуга предоставляется Министерством.
34. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной, заявитель дополнительно представляет согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица согласно приложению N 2 к Регламенту.
Результат предоставления государственной услуги
35. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее также - лицензия);
2) выдача переоформленной лицензии;
3) выдача лицензии с отметкой о продлении срока действия лицензии;
4) выдача приказа по прекращению действия лицензии;
5) отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
36. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в МФЦ или отделе лицензирования.
37. Министерство в срок, не более 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично.
38. Министерство в срок, не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги, передает результат предоставления государственной услуги заявителю в МФЦ, в случае обращения заявителя в МФЦ за предоставлением государственной услуги.
39. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
40. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995 N 48, ст. 4553, "Российская газета", N 231, 29.11.1995), (далее - Закон N 171-ФЗ);
2) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008), (далее - Закон N 294-ФЗ);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179), (далее - Закон N 210-ФЗ);
4) Законом Калининградской области от 03.02.2003 N 222 "О розничной продаже алкогольной продукции на территории Калининградской области" (Принят Калининградской областной Думой третьего созыва 23 января 2003 года), (далее - Закон Калининградской области N 222);
5) постановлением Правительства Калининградской области от 02.02.2011 N 57 (ред. от 24.12.2015) "О Министерстве по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области" (вместе с "Положением о Министерстве по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области").
Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем лично
41. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании представления в Министерство или МФЦ следующих документов:
1) документы, представляемые для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
- документы, представляемые в обязательном порядке:
- запрос, оформленный по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае подачи запроса представителем заявителя);
- копии учредительных документов (представляются с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
- документ, подтверждающий наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере 100 тысяч рублей (минимальный размер оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих на территории Калининградской области розничную продажу алкогольной продукции, установлен статьей 3 Закона Калининградской области N 222);
- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 50 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, по каждому месту нахождения обособленного подразделения (документы представляются в отношении объектов в городских поселениях в случае, если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН); документы, подтверждающие наличие складских помещений, используемых магазинами беспошлинной торговли, не представляются);
- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 25 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, по каждому месту нахождения обособленного подразделения (документы представляются в отношении объектов в сельских поселениях в случае, если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН; документы, подтверждающие наличие складских помещений, используемых магазинами беспошлинной торговли, не представляются);
- документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документ, содержащий сведения (информацию) о государственной регистрации организации;
- документ, содержащий сведения (информацию) о постановке организации на учет в налоговом органе;
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 50 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в отношении объектов недвижимости в городских поселениях, права на которые зарегистрированы в ЕГРН);
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 25 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в отношении объектов недвижимости в сельских поселениях, права на которые зарегистрированы в ЕГРН);
- информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в Государственной информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);
2) документы, представляемые для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания
- документы, представляемые в обязательном порядке:
- запрос, оформленный по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче запроса и документов);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае подачи запроса представителем заявителя);
- копии учредительных документов (представляются с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания (за исключением объектов, расположенных на водных и воздушных судах) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде (в случае если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН);
- документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (представляются в случае, если осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания планируется на водном или воздушном судне);
- документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документ, содержащий сведения (информацию) о государственной регистрации организации;
- документ, содержащий сведения (информацию) о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания;
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, права на который зарегистрированы в ЕГРН;
- информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП;
3) документы, представляемые для переоформления лицензии в случае реорганизации организации
- документы, являющиеся основанием для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания соответственно (в случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документ, подтверждающий наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере 100 тысяч рублей, не представляется), указанные в подпунктах 1, 2 пункта 41 Регламента;
4) документы, представляемые для переоформления лицензии в случае окончания срока аренды стационарных торговых объектов и складских помещений, а также в случае изменения указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений организации
- документы, представляемые в обязательном порядке:
- оригинал ранее выданной лицензии;
- запрос, оформленный по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя;
- документы, подтверждающие соответствующие изменения;
- документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 50 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (представляются в случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, предусматривающей розничную продажу алкогольной продукции с использованием торговых объектов и складских помещений, расположенных в городских поселениях, права на которые зарегистрированы в ЕГРН);
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 25 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (представляются в случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, предусматривающей розничную продажу алкогольной продукции с использованием торговых объектов и складских помещений, расположенных в сельских поселениях, права на которые зарегистрированы в ЕГРН);
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде (представляются в случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания с использованием стационарного объекта общественного питания, права на который зарегистрированы в ЕГРН);
- информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП;
5) документы, представляемые для переоформления лицензии в случае изменения указанных в лицензии сведений
- документы, представляемые в обязательном порядке:
- оригинал ранее выданной лицензии;
- запрос, оформленный по форме согласно приложению N 3 Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя;
- документы, подтверждающие соответствующие изменения;
- документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП;
6) документы, представляемые для переоформления лицензии в случае утраты лицензии
- документы, представляемые в обязательном порядке:
- запрос, оформленный по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче запроса и документов);
- документы, подтверждающие утрату лицензии:
- справка, подтверждающая факт обращения в орган внутренних дел по вопросу кражи лицензии (представляется в случае утраты лицензии в результате кражи);
- письменное объяснение руководителя юридического лица обстоятельств утери, порчи лицензии (представляется в свободной форме в случае утраты лицензии в результате утери, порчи);
- документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП;
7) документы, представляемые для продления срока действия лицензии
- документы, представляемые в обязательном порядке:
- запрос, оформленный по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче запроса и документов);
- документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 50 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (представляются в случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, предусматривающей розничную продажу алкогольной продукции с использованием торговых объектов и складских помещений, расположенных в городских поселениях, права на которые зарегистрированы в ЕГРН);
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 25 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (представляются в случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, предусматривающей розничную продажу алкогольной продукции с использованием торговых объектов и складских помещений, расположенных в сельских поселениях, права на которые зарегистрированы в ЕГРН);
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде (представляются в случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания с использованием стационарного объекта общественного питания, права на который зарегистрированы в ЕГРН);
- информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
8) документы, представляемые для прекращения действия лицензии
- документы, представляемые в обязательном порядке:
- запрос, оформленный по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче запроса и документов).
Запрещается требовать от Заявителя:
- представление документов или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов, в том числе подтверждающих внесение заявителем оплаты за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия
42. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, Министерством используются документы, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
1) Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами;
2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами;
3) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальными органами (при обращении за выдачей, переоформлением (в случае реорганизации) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);
4) Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка и ее территориальными органами;
5) Федеральным казначейством и его территориальными органами;
6) органами местного самоуправления.
43. Уполномоченным должностным лицом Министерства запрашиваются с использованием межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) документы, запрашиваемые для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в ЕГРЮЛ;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;
- сведения о размере уставного капитала заявителя;
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 50 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в отношении объектов недвижимости в городских поселениях в случае, если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, не представлены заявителем);
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 25 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в отношении объектов недвижимости в сельских поселениях в случае, если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, не представлены заявителем);
- информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП;
- сведения о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца поступления запроса в Министерство, а также на дату поступления запроса в Министерство (в случае получения сведений о наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца поступления запроса);
2) документы, запрашиваемые для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания
- выписка из ЕГРЮЛ, содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в ЕГРЮЛ;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде (в случае если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, не представлены заявителем);
- информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП;
- сведения, подтверждающие факт подачи уведомления о начале предоставления услуг общественного питания;
- сведения о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца поступления запроса в Министерство, а также на дату поступления запроса в Министерство (в случае получения сведений о наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца поступления запроса);
3) документы, запрашиваемые для переоформления лицензии в случае реорганизации организации
- документы, запрашиваемые для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания соответственно, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 41 Регламента;
4) документы, запрашиваемые для переоформления лицензии в случае окончания срока аренды стационарных торговых объектов и складских помещений, а также в случае изменения указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений организации
- выписка из ЕГРЮЛ, содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в ЕГРЮЛ;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;
- сведения о размере уставного капитала заявителя (в случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции);
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 50 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (запрашиваются в случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, предусматривающей розничную продажу алкогольной продукции с использованием торговых объектов и складских помещений, расположенных в городских поселениях, если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, не представлены заявителем);
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 25 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (запрашиваются в случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, предусматривающей розничную продажу алкогольной продукции с использованием торговых объектов и складских помещений, расположенных в сельских поселениях, если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, не представлены заявителем);
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде (запрашиваются в случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, не представлены заявителем);
- информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП;
5) документы, запрашиваемые для переоформления лицензии в случае изменения указанных в лицензии сведений
- выписка из ЕГРЮЛ, содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в ЕГРЮЛ;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;
- сведения о размере уставного капитала заявителя (в случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции);
- информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП;
6) документы, запрашиваемые для переоформления лицензии в случае утраты лицензии
- выписка из ЕГРЮЛ, содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в ЕГРЮЛ;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;
- информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП;
7) документы, запрашиваемые для продления срока действия лицензии
- выписка из ЕГРЮЛ, содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в ЕГРЮЛ;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;
- сведения о размере уставного капитала заявителя (в случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции);
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 50 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (запрашиваются в случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в отношении торговых объектов и складских помещений, расположенных в городских поселениях, если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, не представлены заявителем);
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 25 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (запрашиваются в случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, в отношении торговых объектов и складских помещений, расположенных в сельских поселениях, если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, не представлены заявителем);
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде (запрашиваются в случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, не представлены заявителем);
- информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП;
8) документы, запрашиваемые для прекращения действия лицензии
- выписка из ЕГРЮЛ, содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в ЕГРЮЛ;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
44. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) отсутствие в запросе информации о заявителе;
2) отсутствие документа, подтверждающего полномочия у руководителя заявителя или его представителя;
3) отсутствие документов, указанных в пункте 41 Регламента (далее - пакет документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с представленным запросом;
4) наличие в документах подчисток, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
45. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
46. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Закона N 171-ФЗ;
2) наличие у заявителя на первое число месяца, в котором подан запрос на выдачу лицензии, и не погашенной на дату поступления в Министерство запроса, задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Министерства;
3) наличие у заявителя на первое число месяца, в котором подан запрос на продление лицензии, и не погашенной на дату поступления в Министерство запроса, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Министерства;
4) наличие у заявителя на дату поступления в Министерство запроса не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
47. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление государственной услуги
48. За предоставление государственной услуги, в соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, заявителем до подачи запроса и пакета документов уплачивается государственная пошлина:
1) за выдачу лицензии и продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания уплачивается государственная пошлина в размере 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
2) за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) уплачивается государственная пошлина в размере 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
3) за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности уплачивается государственная пошлина в размере 3 500 рублей;
4) за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в иных случаях, указанных в подпунктах 4, 5, 6 пункта 41 Регламента, уплачивается государственная пошлина в размере 3 500 рублей.
49. Плата за прекращение действия лицензии не взимается.
50. Оплата осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем безналичного расчета по реквизитам:
Получатель: УФК по Калининградской области (Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области, лс 04352015550)
ИНН 3906230908
КПП 390601001
ОКТМО: 27701000
Банк: Отделение Калининград, г. Калининград
БИК: 042748001
р/с: 401 018 100 000 000100 02
Назначение платежа: Государственная пошлина
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
51. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
52. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата государственной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
53. В случае личного обращения заявителя в отдел лицензирования, запрос регистрируется в журнале регистрации запросов в день его поступления с проставлением на запросе входящего номера и даты.
54. В случае обращения заявителя в МФЦ, запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в день его поступления в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
55. На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
56. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
57. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
58. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Регламент.
59. Регламент, приказ о его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
60. Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
61. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
62. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
63. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
64. Для приема заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
65. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание государственной услуги, Министерство обеспечивает инвалидам:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание государственной услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
66. Показатели доступности государственной услуги определяются по формуле:
,
где
- показатель доступности;
- количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Регламентом;
- количество жалоб на неисполнение государственной услуги.
67. К показателям доступности государственной услуги относятся:
1) обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте, интернет-портале МФЦ;
2) обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса.
68. Показателем качества государственной услуги является своевременность оказания государственной услуги, который определяется по формуле:
,
где
- показатель качества;
- количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Регламентом;
- количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Регламентом с нарушением установленного срока;
- количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Регламентом.
69. При личном обращении заявителя в Министерство или МФЦ взаимодействие заявителей с сотрудниками Министерства или специалистами МФЦ осуществляется не более двух раз - при предоставлении запроса, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
70. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с сотрудником Министерства или специалистом МФЦ не превышает 15 (пятнадцати) минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
71. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которому предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с запросом, а взаимодействие МФЦ с Министерством осуществляется без участия заявителя в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ от 11.08.2016 N 05-С/2016/50 (далее - Соглашение о взаимодействии).
72. Предоставление государственной услуги в электронном виде не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.