Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
73. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и пакета документов;
2) определение ответственных исполнителей и передача им запроса и пакета документов;
3) обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проведение внеплановой выездной проверки и внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Сводный реестр);
4) выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги или отказ в её предоставлении.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.
Прием и регистрация запроса и пакета документов
74. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и пакета документов, поданных заявителем лично в МФЦ или непосредственно в отдел лицензирования.
75. Запрос и пакет документов, поступившие в отдел лицензирования, МФЦ, проверяются специалистом, ответственным за прием запроса и пакета документов в отделе лицензирования, МФЦ (далее - специалист, ответственный за прием документов), который проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 41 Регламента.
76. Специалист, ответственный за прием документов, сличает друг с другом представленные заявителем экземпляры оригиналов и копии пакета документов в соответствии с пунктом 41 Регламента (за исключением нотариально удостоверенных).
77. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 44 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, отказывает заявителю в приеме запроса и пакета документов.
78. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, установленных в пункте 44 Регламента, запрос и пакет документов, поступившие от заявителя лично в Министерство, регистрируются в день их поступления с проставлением на запросе входящего номера и даты и передаются начальнику отдела лицензирования.
79. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 44 Регламента, запрос и пакет документов, поступившие от заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, принимает и регистрирует в АИС в день их поступления, оформляет расписку о приеме в двух экземплярах, выдает заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к представленному заявителем запросу.
80. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает запрос и пакет документов в отдел лицензирования в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
81. Запрос и пакет документов, поступившие в отдел лицензирования из МФЦ, регистрируются в день их поступления специалистом отдела лицензирования, ответственным за прием документов, в журнале регистрации запросов и передаются начальнику отдела лицензирования.
82. Результатом административной процедуры является регистрация запроса с пакетом документов и передача их начальнику отдела лицензирования либо отказ заявителю в приеме документов.
Определение ответственных исполнителей и передача им запроса и пакета документов
83. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение начальником отдела лицензирования зарегистрированного запроса и пакета документов.
84. Начальник отдела лицензирования в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса и пакета документов рассматривает запрос, накладывает резолюцию на запрос и передает его с пакетом документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, должностному лицу, уполномоченному на проведение документарной проверки и внеплановой выездной проверки (далее - ответственный исполнитель, уполномоченный на проведение документарной проверки; ответственный исполнитель, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки).
85. Результатом административной процедуры является определение ответственных исполнителей, уполномоченных на проведение документарной проверки и внеплановой выездной проверки, и передача им на рассмотрение запроса и пакета документов.
Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проведение внеплановой выездной проверки и внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Сводный реестр
86. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственным исполнителям, уполномоченным на проведение документарной проверки и внеплановой выездной проверки, на рассмотрение запроса и пакета документов.
87. В отношении заявителя, представившего запрос в форме выдачи, продления срока действия или переоформления лицензии, в порядке и в сроки, предусмотренными Законом N 171-ФЗ, ответственным исполнителем, уполномоченным на проведение документарной проверки, проводится документарная проверка представленного пакета документов, а также внеплановая выездная проверка без согласования с органами прокуратуры, ответственным исполнителем, уполномоченным на проведение внеплановой выездной проверки.
88. Внеплановая выездная проверка при рассмотрении запроса о прекращении действия лицензии, переоформлении лицензии в случае изменения наименования организации, места нахождения организации, адреса электронной почты организации, а также в связи с утратой лицензии, не проводится.
89. Ответственный исполнитель, уполномоченный на проведение документарной проверки, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации запроса в МФЦ или отделе лицензирования (при подаче запроса и пакета документов, поданных заявителем лично в Министерство):
1) запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 43 Регламента;
90. Внеплановая выездная проверка проводится ответственным исполнителем, уполномоченным на проведение внеплановой выездной проверки, на основании приказа Министерства.
91. В течение 2 рабочих дней с даты получения ответов на запросы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель, уполномоченный на проведение документарной проверки, готовит проект приказа на проведение внеплановой выездной проверки (далее - Приказ), подписывает у Министра, регистрирует в журнале регистрации приказов по лицензионным действиям.
92. Внеплановая выездная проверка может проводиться только должностными лицами, указанными в Приказе.
93. Предметом внеплановой выездной проверки является соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Закона N 171-ФЗ:
1) сведений, содержащихся в представленных запросе и пакете документов;
2) помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, использование которых предполагается соискателем лицензии или осуществляется лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
94. Проведение повторной внеплановой выездной проверки в рамках рассмотрения одного запроса не предусмотрено законодательством РФ.
95. По итогам внеплановой выездной проверки в день её проведения ответственным исполнителем, уполномоченным на проведение внеплановой выездной проверки, составляется акт внеплановой выездной проверки (акт о невозможности проведения проверки), который подписывается всеми должностными лицами, указанными в Приказе, участвовавшими при проведении внеплановой выездной проверки.
96. Проведение внеплановой выездной проверки проводится в срок не более 20 рабочих дней с даты регистрации в журнале регистрации приказов по лицензионным действиям Приказа, подписанного Министром, но не превышающим общий срок предоставления государственной услуги, указанный в пункте 36 Регламента.
97. Проведение документарной проверки осуществляется путем экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных запросе и пакете документов о предоставлении государственной услуги на выдачу (продление срока действия, переоформление) лицензии, а также полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - экспертиза документов).
98. Проведение экспертизы документов заключается в установлении полноты и достоверности представленной заявителем информации, ее соответствия требованиям Закона N 171-ФЗ.
99. Экспертиза документов проводится с учетом получения ответов на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия и проведения внеплановой выездной проверки в срок, не превышающий общий срок предоставления государственной услуги, указанный в пункте 36 Регламента.
100. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги принимается Министром.
101. По результатам экспертизы документов ответственным исполнителем, уполномоченным на проведение документарной проверки, составляется заключение о соответствии заявителя и представленного им пакета документов фактическим данным и требованиям Закона N 171-ФЗ, правилам и условиям осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания и возможности выдачи (продления срока действия, переоформление) лицензии.
102. Ответственный исполнитель, уполномоченный на проведение документарной проверки:
1) в течение 3 рабочих дней с даты окончания проведения документарной и внеплановой выездной проверок при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 46 Регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги в форме приказа Министерства (приложение N 6 к Регламенту);
2) в течение 3 рабочих дней с даты окончания проведения документарной и внеплановой выездной проверок при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 46 Реглам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.