Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
73. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и пакета документов;
2) определение ответственных исполнителей и передача им запроса и пакета документов;
3) обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проведение внеплановой выездной проверки и внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Сводный реестр);
4) выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги или отказ в её предоставлении.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.
Прием и регистрация запроса и пакета документов
74. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и пакета документов, поданных заявителем лично в МФЦ или непосредственно в отдел лицензирования.
75. Запрос и пакет документов, поступившие в отдел лицензирования, МФЦ, проверяются специалистом, ответственным за прием запроса и пакета документов в отделе лицензирования, МФЦ (далее - специалист, ответственный за прием документов), который проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 41 Регламента.
76. Специалист, ответственный за прием документов, сличает друг с другом представленные заявителем экземпляры оригиналов и копии пакета документов в соответствии с пунктом 41 Регламента (за исключением нотариально удостоверенных).
77. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 44 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, отказывает заявителю в приеме запроса и пакета документов.
78. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, установленных в пункте 44 Регламента, запрос и пакет документов, поступившие от заявителя лично в Министерство, регистрируются в день их поступления с проставлением на запросе входящего номера и даты и передаются начальнику отдела лицензирования.
79. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 44 Регламента, запрос и пакет документов, поступившие от заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, принимает и регистрирует в АИС в день их поступления, оформляет расписку о приеме в двух экземплярах, выдает заявителю экземпляр расписки, а второй экземпляр расписки приобщает к представленному заявителем запросу.
80. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает запрос и пакет документов в отдел лицензирования в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
81. Запрос и пакет документов, поступившие в отдел лицензирования из МФЦ, регистрируются в день их поступления специалистом отдела лицензирования, ответственным за прием документов, в журнале регистрации запросов и передаются начальнику отдела лицензирования.
82. Результатом административной процедуры является регистрация запроса с пакетом документов и передача их начальнику отдела лицензирования либо отказ заявителю в приеме документов.
Определение ответственных исполнителей и передача им запроса и пакета документов
83. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение начальником отдела лицензирования зарегистрированного запроса и пакета документов.
84. Начальник отдела лицензирования в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса и пакета документов рассматривает запрос, накладывает резолюцию на запрос и передает его с пакетом документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, должностному лицу, уполномоченному на проведение документарной проверки и внеплановой выездной проверки (далее - ответственный исполнитель, уполномоченный на проведение документарной проверки; ответственный исполнитель, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки).
85. Результатом административной процедуры является определение ответственных исполнителей, уполномоченных на проведение документарной проверки и внеплановой выездной проверки, и передача им на рассмотрение запроса и пакета документов.
Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проведение внеплановой выездной проверки и внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Сводный реестр
86. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственным исполнителям, уполномоченным на проведение документарной проверки и внеплановой выездной проверки, на рассмотрение запроса и пакета документов.
87. В отношении заявителя, представившего запрос в форме выдачи, продления срока действия или переоформления лицензии, в порядке и в сроки, предусмотренными Законом N 171-ФЗ, ответственным исполнителем, уполномоченным на проведение документарной проверки, проводится документарная проверка представленного пакета документов, а также внеплановая выездная проверка без согласования с органами прокуратуры, ответственным исполнителем, уполномоченным на проведение внеплановой выездной проверки.
88. Внеплановая выездная проверка при рассмотрении запроса о прекращении действия лицензии, переоформлении лицензии в случае изменения наименования организации, места нахождения организации, адреса электронной почты организации, а также в связи с утратой лицензии, не проводится.
89. Ответственный исполнитель, уполномоченный на проведение документарной проверки, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации запроса в МФЦ или отделе лицензирования (при подаче запроса и пакета документов, поданных заявителем лично в Министерство):
1) запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 43 Регламента;
90. Внеплановая выездная проверка проводится ответственным исполнителем, уполномоченным на проведение внеплановой выездной проверки, на основании приказа Министерства.
91. В течение 2 рабочих дней с даты получения ответов на запросы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель, уполномоченный на проведение документарной проверки, готовит проект приказа на проведение внеплановой выездной проверки (далее - Приказ), подписывает у Министра, регистрирует в журнале регистрации приказов по лицензионным действиям.
92. Внеплановая выездная проверка может проводиться только должностными лицами, указанными в Приказе.
93. Предметом внеплановой выездной проверки является соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Закона N 171-ФЗ:
1) сведений, содержащихся в представленных запросе и пакете документов;
2) помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, использование которых предполагается соискателем лицензии или осуществляется лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
94. Проведение повторной внеплановой выездной проверки в рамках рассмотрения одного запроса не предусмотрено законодательством РФ.
95. По итогам внеплановой выездной проверки в день её проведения ответственным исполнителем, уполномоченным на проведение внеплановой выездной проверки, составляется акт внеплановой выездной проверки (акт о невозможности проведения проверки), который подписывается всеми должностными лицами, указанными в Приказе, участвовавшими при проведении внеплановой выездной проверки.
96. Проведение внеплановой выездной проверки проводится в срок не более 20 рабочих дней с даты регистрации в журнале регистрации приказов по лицензионным действиям Приказа, подписанного Министром, но не превышающим общий срок предоставления государственной услуги, указанный в пункте 36 Регламента.
97. Проведение документарной проверки осуществляется путем экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных запросе и пакете документов о предоставлении государственной услуги на выдачу (продление срока действия, переоформление) лицензии, а также полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - экспертиза документов).
98. Проведение экспертизы документов заключается в установлении полноты и достоверности представленной заявителем информации, ее соответствия требованиям Закона N 171-ФЗ.
99. Экспертиза документов проводится с учетом получения ответов на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия и проведения внеплановой выездной проверки в срок, не превышающий общий срок предоставления государственной услуги, указанный в пункте 36 Регламента.
100. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги принимается Министром.
101. По результатам экспертизы документов ответственным исполнителем, уполномоченным на проведение документарной проверки, составляется заключение о соответствии заявителя и представленного им пакета документов фактическим данным и требованиям Закона N 171-ФЗ, правилам и условиям осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания и возможности выдачи (продления срока действия, переоформление) лицензии.
102. Ответственный исполнитель, уполномоченный на проведение документарной проверки:
1) в течение 3 рабочих дней с даты окончания проведения документарной и внеплановой выездной проверок при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 46 Регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги в форме приказа Министерства (приложение N 6 к Регламенту);
2) в течение 3 рабочих дней с даты окончания проведения документарной и внеплановой выездной проверок при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 46 Регламента, готовит заключение о предоставлении государственной услуги в связи с соответствием заявителя лицензионным требованиям, установленным Законом N 171-ФЗ, в форме приказа Министерства (приложения N 7, 8, 9, 10 к Регламенту) и выводит на печать бланк лицензии (за исключением предоставления государственной услуги по прекращению действия лицензии);
3) в течение 3 рабочих дней с даты окончания проведения документарной проверки, в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, в соответствии с пунктом 7 статьи 19 Закона N 171-ФЗ, готовит решение о продлении срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 36 Регламента, в форме приказа Министерства (приложение N 5 к Регламенту);
4) направляет проекты приказов о предоставлении государственной услуги с бланками лицензий, проекты приказов об отказе в предоставлении государственной услуги, проекты приказов о продлении срока предоставления государственной услуги на подпись Министру в течение 1 рабочего дня с момента их готовности;
5) регистрирует в журнале регистрации приказов по лицензионным действиям приказы, подписанные Министром, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 102 Регламента, в день их подписания;
6) обеспечивает подготовку к выдаче подписанных и зарегистрированных приказов о предоставлении государственной услуги с бланками лицензий, приказов об отказе в предоставлении государственной услуги, приказов о продлении срока предоставления государственной услуги (далее - Документы) заявителю или к передаче их в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации в журнале регистрации приказов по лицензионным действиям;
7) обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Сводный реестр в течение 1 рабочего дня с момента подписания Министром Документов.
103. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 календарных дней со дня регистрации запроса.
104. Результатом административной процедуры является подготовка ответственным исполнителем, уполномоченным на проведение документарной проверки, Документов к выдаче заявителю или передача их в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю в случае представления запроса в МФЦ.
Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги или отказ в её предоставлении
105. Основанием начала выполнения административной процедуры является подготовка ответственным исполнителем, уполномоченным на проведение документарной проверки, Документов к выдаче заявителю или передача их в МФЦ для выдачи заявителю.
106. Ответственный исполнитель, уполномоченный на проведение документарной проверки:
1) сообщает заявителю о готовности Документов способом, указанным в запросе, в случае, если он указан, в течение 1 рабочего дня с момента внесения сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Сводный реестр;
2) проверяет полномочия лица, получающего Документы, в момент обращения заявителя за получением результата предоставления государственной услуги в Министерство;
3) передает заявителю Документы с фиксацией отметки заявителя о получении Документов в журнале выдачи бланков лицензий (за исключением получения государственной услуги в форме прекращения действия лицензии) после проверки полномочий заявителя;
4) в случае неявки заявителя для получения результата предоставления государственной услуги, направляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней с момента уведомления заявителя о готовности Документов.
107. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента внесения сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Сводный реестр.
108. В случае получения заявителем результата государственной услуги в МФЦ, передает с курьером МФЦ Документы в течение 1 рабочего дня с момента внесения сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Сводный реестр.
109. Особенности выполнения административной процедуры при выдаче заявителю Документов, подтверждающих предоставление государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляемых в МФЦ, установлены соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
110. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.