Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления Министерством экономики Калининградской области (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения процедур, порядок и формы контроля за предоставлением Услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или совершенных (несовершенных) в рамках предоставления Услуги.
Круг заявителей
2. Услуга предоставляется следующим категориям юридических лиц:
1) юридическим лицам, государственная регистрация которых осуществлена в Калининградской области и которые по состоянию на 01 апреля 2006 года осуществляли деятельность на основании Федерального закона от 22 января 1996 года N 13-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области", заключившим с Правительством Калининградской области соглашения о взаимных обязательствах по сохранению условий и параметров осуществления деятельности (далее - Соглашение о взаимных обязательствах);
2) резидентам Особой экономической зоны в Калининградской области, включенным в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области до 01 апреля 2016 года, заключившим с Правительством Калининградской области Соглашения о взаимных обязательствах;
3) резидентам Особой экономической зоны в Калининградской области, включенным в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области после 01 апреля 2016 года, заключившим с Правительством Калининградской области инвестиционные соглашения (далее - Инвестиционное соглашение).
3. От имени лиц, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2 настоящего административного регламента (далее - Заявитель), может выступать представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Использование далее по тексту понятия "Заявитель" или "руководитель Заявителя" не исключает действие от его лица представителя, указанного в пункте 3 настоящего административного регламента.
Условия предоставления Услуги
5. Услуга предоставляется Заявителям в соответствии с Порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 16 февраля 2016 года N 83 (далее - Порядок) при одновременном соблюдении следующих условий:
1) Заявитель соответствует требованиям пункта 2 настоящего административного регламента;
2) Заявитель заключил с Министерством соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Калининградской области;
3) отсутствие у Заявителя на десятое число месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с пунктом 44 настоящего административного регламента подано заявление о предоставлении субсидии или на дату его представления:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, таможенных платежей, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, страхового взноса, таможенного платежа, пени, штрафа, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также приостановления к взысканию;
- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
4) наличие у Заявителя открытого в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций со средствами, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
5) осуществление Заявителем за счет средств субсидии расходов на выплату заработной платы, уплату страховых взносов, налогов, сборов, таможенных пошлин, а также иных расходов, связанных с деятельностью Заявителя, при условии соблюдения запретов, установленных соглашением о предоставлении субсидии и пунктом 14 Порядка;
6) представление Заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 44 настоящего административного регламента, содержащих полные и достоверные сведения;
7) представление Заявителем отчета о расходовании субсидии и отчета о соблюдении технико-экономических параметров в соответствии с пунктом 20 Порядка (далее - Отчеты);
8) исполнение Заявителем обязательств по Соглашению о взаимных обязательствах или Инвестиционному соглашению;
9) в уставном (складочном) капитале Заявителя доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 года N 108н, в совокупности не превышает 50 процентов;
10) Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
6. В предоставлении Услуги участвуют:
1) Министерство, место нахождения и почтовый адрес: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д. 1. График работы Министерства: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
2) структурное подразделение Министерства - отдел администрирования мер поддержки предприятий Министерства (далее - Отдел), который осуществляет рассмотрение документов, представленных Заявителем для предоставления Услуги, и содержащихся в них сведений, подготовку проектов решений в отношении указанных документов и передачу их министру экономики Калининградской области (далее - Министр), а также регистрацию и передачу принятых Министром решений для выдачи Заявителю. Место нахождения Отдела: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д. 1, каб. 331а. Справочный телефон Отдела: (4012) 599-317. График работы Отдела: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
3) уполномоченная организация - государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - Центр), которое осуществляет прием, регистрацию, проверку документов, представленных Заявителем для предоставления Услуги, и содержащихся в них сведений, их передачу в Министерство, а также информирование Заявителей о принятых Министерством решениях и их выдачу.
7. За предоставлением Услуги Заявители вправе обратится непосредственно в Центр или в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При обращении Заявителя МФЦ осуществляется прием, регистрация, информирование Заявителя о принятых Министерством решениях и их выдача.
8. Место нахождения Центра: г. Калининград, ул. Уральская, 18, офис 403.
9. Справочный телефон Центра: (4012) 303-380.
10. Сведения о местах нахождения и контактных телефонах МФЦ содержатся на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mfc39.ru или www.bmfc39.ru (далее - Интернет-портал МФЦ).
11. График работы Центра: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
12. Сведения о графике (режиме) работы МФЦ сообщаются Заявителю по телефонам справочно-информационной службы МФЦ, размещаются на вывеске перед входом в помещения МФЦ, а также на Интернет-портале МФЦ.
13. Адрес сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://economy.gov39.ru/ (далее - Сайт Министерства; адрес электронной почты Министерства: mineconom@gov39.ru).
14. Адрес сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": portal.irc39.ru (далее - Сайт Центра); адрес электронной почты Центра: info@irc39.ru.
15. Заявитель имеет право на получение информации по вопросам предоставления Услуги любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в Центре или МФЦ;
2) по телефонам, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего административного регламента;
3) на Сайте Центра, Интернет-портале МФЦ и в личном кабинете Заявителя размещенном на Сайте Центра и предоставляемом посредством автоматизированной информационной системы "Субсидирование юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области" (далее соответственно - Система, Личный кабинет Заявителя);
4) посредством направления обращения в письменной форме в адрес Центра или электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") с просьбой разъяснения положений действующего законодательства в рамках предоставления Услуги.
16. Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления Услуги независимо от формы, в которой он представил документы любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в Центре или МФЦ после подтверждения полномочий;
2) в Личном кабинете Заявителя;
3) посредством направления обращения в письменной форме в адрес Центра или МФЦ (в случае обращения Заявителя в МФЦ за предоставлением Услуги).
17. Сведения по вопросам предоставления Услуги Заявитель также вправе получать с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
18. Информация по вопросам предоставления Услуги, о порядке и сроках предоставления Услуги, сведения о ходе предоставления Услуги предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Услуги на Сайте Центра и Интернет-портале МФЦ осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставления им персональных данных.
19. Получение Заявителями информации о процедуре предоставления Услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
20. Индивидуальное информирование о предоставлении Услуги сотрудниками Центра и МФЦ осуществляется при обращении Заявителя лично или по телефону.
21. При ответах на устные обращения при непосредственном консультировании Заявителя или по телефону, сотрудники Центра или сотрудники МФЦ подробно и в корректной форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Услуги, во время разговора четко произносят слова, избегают других разговоров с окружающими людьми, не прерывают разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат.
22. Устное информирование Заявителей о порядке предоставления Услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
23. При консультировании по телефону сотрудник Центра или МФЦ должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если сотрудник Центра или МФЦ не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому Заявитель может получить необходимую информацию.
24. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания Заявителя в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
25. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на Сайте Министерства, Сайте Центра и Интернет-портале МФЦ, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в Центре и МФЦ.
26. На информационных стендах или в информационных папках в местах предоставления Услуги размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников Центра, МФЦ или Министерства в рамках предоставления Услуги;
2) перечень лиц, имеющих право на получение Услуги, и требования, предъявляемые к ним;
3) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Услуги.
27. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
28. Настоящий административный регламент размещается на сайтах Министерства и Центра.
29. При предоставлении Услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
30. Ответ на поступившее в Центр или МФЦ обращение подготавливается в письменной форме или электронной форме посредством сети "Интернет" и направляется обратившемуся лицу в течение 30 дней со дня его регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.