Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
31. Наименование Услуги - предоставление субсидий из областного бюджета на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области.
Наименование органа исполнительной власти Калининградской области, непосредственно предоставляющего Услугу
32. Услуга предоставляется Министерством экономики Калининградской области.
33. В случае, если для предоставления Услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Этапы предоставления Услуги
34. Этапами предоставления Услуги являются:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии;
2) предоставление субсидии.
Результат предоставления Услуги
35. Результатами предоставления Услуги являются:
1) предоставление субсидии Заявителю;
2) отказ в предоставлении субсидии Заявителю.
Сроки предоставления, приостановления предоставления и выдачи результата Услуги
36. Заключение соглашения о предоставлении субсидии или мотивированное решение об отказе от его заключения принимается Министерством в течение 10 дней с даты представления Заявителем документов, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента.
37. Предоставление субсидий осуществляется в сроки, определяемые в соглашениях о предоставлении субсидии с учетом периодичности выплаты заработной платы в соответствии с трудовым законодательством, но не реже двух раз в месяц, если документы, указанные пункте 44 настоящего административного регламента, представляются Заявителем два раза в месяц или чаще, при условии перечисления в областной бюджет иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 1275 "О предоставлении из федерального бюджета бюджету Калининградской области иных межбюджетных трансфертов на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области".
38. Предоставление субсидии Заявителю осуществляется Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Центр документов, указанных в пункте 44 настоящего административного регламента, а также сведений, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
39. Предоставление Услуги приостанавливается по основаниям, указанным в пункте 87 настоящего административного регламента и возобновляется со дня устранения Заявителем допущенного нарушения в соответствии с пунктами 142-145 настоящего административного регламента.
40. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в срок, не превышающий 30-ти дней с даты уведомления Заявителя о возможности его получения, по месту подачи документов для предоставления Услуги и в случае неполучения в указанный срок направляется Центром в адрес Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги
41. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление Услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, источник публикации - "Собрание законодательства РФ", 03 августа 1998 года, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12 августа 1998 года;
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", источник публикации - "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года;
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), источник публикации - "Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года;
4) постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 1275 "О предоставлении из федерального бюджета бюджету Калининградской области иных межбюджетных трансфертов на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области" (далее - Постановление N 1275), источник публикации: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03 декабря 2014 года, "Собрание законодательства РФ", 15 декабря 2014 года, N 50, ст. 7067;
5) постановление Правительства Калининградской области от 16 февраля 2016 года N 83 "Об установлении порядка и условий предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области", источник публикации: "Калининградская правда" (вкладыш "Ведомости Правительства Калининградской области"), N 39,10 марта 2016 года;
6) приказ Министерства экономики Калининградской области от 29 февраля 2016 года N 12 "О мерах по реализации постановления Правительства Калининградской области от 16 февраля 2016 года N 83 (далее - Приказ), источник публикации: "Калининградская правда", N 62, 12 апреля 2016 года.
Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично
42. Для заключения соглашения о предоставления субсидии (далее - Соглашение) Заявитель, заключивший Соглашение о взаимных обязательствах или Инвестиционное соглашение по форме, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 16 февраля 2016 года N 82 "Об утверждении типовых форм инвестиционного соглашения и соглашения о взаимных обязательствах по сохранению условий и параметров осуществления деятельности в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 1275 "О предоставлении из федерального бюджета бюджету Калининградской области иных межбюджетных трансфертов на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области", представляет в Министерство:
1) заявление о заключении Соглашения по форме, установленной Приказом, подписанное руководителем и скрепленное печатью (при ее наличии) Заявителя;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал), выданную не позднее 10 рабочих дней до дня ее представления (в случае непредставления Заявителем данного документа Центр запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);
3) копию устава Заявителя с изменениями, действующими на момент подачи заявления о заключении Соглашения, заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) Заявителя;
4) копию протокола общего собрания, решения единственного участника или иного документа о назначении или избрании руководителя Заявителя, заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) Заявителя;
5) копию приказа о назначении главного бухгалтера Заявителя либо иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, заверенную подписью руководителя и печатью (при ее наличии) Заявителя;
6) заполненную форму Соглашения в 2 экземплярах, подписанных руководителем и скрепленных печатью (при ее наличии) Заявителя либо подписанных представителем Заявителя на основании доверенности;
7) доверенность, выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае подписания заявления о заключении Соглашения, Соглашения и (или) заверения документов, указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта, представителем Заявителя.
43. В случае если доверенность на совершение от имени Заявителя юридически значимых действий, указанных в подпункте 7 пункта 42 настоящего административного регламента, а также на подачу и получение документов, связанных с заключением Соглашения, ранее представлялась Заявителем и срок ее действия не истек, в заявлении о заключении Соглашения в части заполнения сведений о представителе Заявителя отображается информация о ранее выданной доверенности и о дате и номере обращения, к которому она прилагалась.
44. Для получения субсидии Заявитель, заключивший с Министерством Соглашение, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Приказом, подписанное руководителем, должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета и скрепленное печатью (при ее наличии) Заявителя;
2) заключение (заключения) либо его (их) официально заверенный (заверенные) дубликат (дубликаты) о признании товара, изготовленного (полученного) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, товаром, подвергнутым достаточной переработке, выданное (выданные) Калининградской торгово-промышленной палатой;
3) доверенность, выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае подписания заявления о предоставлении субсидии представителем Заявителя.
45. В случае если доверенность на совершение юридически значимых действий от имени Заявителя, указанных в подпункте 3 пункта 44 настоящего административного регламента, а также на подачу и получение документов, связанных с предоставлением субсидии ранее представлялась Заявителем и срок ее действия не истек, в заявлении о предоставлении субсидии в части заполнения сведений о представителе Заявителя отображается информация о ранее выданной доверенности и о дате и номере обращения, к которому она прилагалась.
Сведения, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, необходимые для предоставления Услуги
46. Для предоставления Услуги Центр обеспечивает формирование, направление через Министерство межведомственных запросов и получение на них ответов в электронной форме от Федеральной налоговой службы (ФНС России), Федеральной таможенной службы (ФТС России), Фонда социального страхования Российской Федерации, Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.
47. Информационный обмен между Министерством, МФЦ и Центром осуществляется в том числе с использованием каналов межведомственного взаимодействия в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Центром и Министерством.
Порядок представления документов в рамках предоставления Услуги
48. Документы, указанные в пунктах 42 и 44 настоящего административного регламента, а также Отчеты могут быть представлены Заявителем:
1) в бумажном виде путем подачи в Центр или МФЦ, либо путем их направления в Центр почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения;
2) в электронном виде через Личный кабинет Заявителя.
49. Подача документов, указанных в пункте 48 настоящего административного регламента (далее - Документы), сформированных и подписанных с соблюдением требований настоящего административного регламента посредством Системы в электронном виде, осуществляется без необходимости дополнительной подачи их в какой-либо иной форме.
50. Министерство, Центр и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
51. Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в Документах и являющихся основанием для предоставления субсидий, несет Заявитель.
Общие требования к Документам, представляемым Заявителем в рамках предоставления Услуги
52. Наименование Заявителя в заполняемых Документах должно быть указано в соответствии с действующей редакцией устава, включая знаки, символы и регистр букв.
53. Наименования представляемых копий и оригиналов Документов, их реквизиты, а также наименования должностей должностных лиц Заявителя должны быть указаны полностью.
54. Формы документов, утвержденные Приказом (далее - Формы документов), могут быть заполнены Заявителем шрифтом, имеющим размер не менее 12 пт и не более 14 пт.
55. Сведения в Формах документов должны быть заполнены в полном соответствии с требованиями, указанными в ссылках заполняемого документа.
56. При подаче документов в письменной форме изменять текст и содержание Форм документов не допускается.
57. Проекты Соглашений представляются по форме, утвержденной Министерством финансов Калининградской области, при этом на лицевой стороне в правом нижнем углу каждого листа проекта Соглашения проставляется виза руководителя или представителя Заявителя, подписавшего проект Соглашения.
58. Представление Заявителем Отчетов, содержащих неполные данные или оформленных не по установленной форме, признается не исполнением обязанности по его представлению.
59. Копии документов, представляемые в бумажном виде, состоящие из 2 и более страниц, должны быть пронумерованы, постранично заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) Заявителя.
60. Документы, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений.
61. Копии Документов, должны быть читаемы и не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
62. Запись о заверении копий Документов должна содержать полное наименование должности (при ее наличии), подпись, фамилию и инициалы лица, заверившего документ и печать (при ее наличии) Заявителя.
Особенности представления Документов в электронном виде
63. Право на представление Документов в электронном виде, возникает у Заявителя после:
1) регистрации Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);
2) доступа путем идентификации и аутентификации посредством ЕСИА в Личный кабинет Заявителя через Сайт Центра.
64. Подача Документов в электронном виде осуществляется посредством Системы в форме электронных документов и электронных образов документов.
Электронные документы - документы, формируемые путем заполнения электронных форм в Системе (далее - Электронные документы).
Электронные образы документов - документы, на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов (далее - Электронные образы документов).
65. При подаче Документов в электронной форме Заявитель вправе в качестве оригиналов предоставить необходимые для предоставления Услуги документы, полученные от третьих лиц в электронной форме:
1) справки, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, таможенным платежам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
2) заключение (заключения) либо его (их) официально заверенный (заверенные) дубликат (дубликаты) о признании товара, изготовленного (полученного) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, товаром, подвергнутым достаточной переработке, выданное (выданные) Калининградской торгово-промышленной палатой.
66. В Личном кабинете Заявителя посредством Системы обеспечивается:
1) возможность формирования Электронных документов и прикрепления к ним, необходимых для предоставления Услуги Электронных образов документов;
2) возможность подписания и заверения усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных должностных лиц Заявителя и отправки сформированных и подписанных Документов;
3) возможность прикрепления и отправки необходимых для предоставления Услуги документов, полученных Заявителем в электронной форме от третьих лиц, указанных в пункте 65 настоящего административного регламента;
4) возможность печати на бумажном носителе сформированных Электронных документов;
5) предоставление информации по вопросам предоставления Услуги;
6) предоставление информации и сведений о ходе предоставления Услуги, статусе и результатах обработки межведомственных запросов.
67. При формировании Электронных документов Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявлений и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы документа, сформированного Заявителем в Системе;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму документа значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму документа;
4) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы документа без потери ранее введенной информации;
5) возможность доступа к ранее поданным им документам в течение не менее одного года, а также частично сформированным документам - в течение не менее 3 месяцев.
68. Оригиналы документов, указанные в подпунктах 1 и 6 пункта 42 настоящего административного регламента, должны быть сформированы в форме Электронных документов путем заполнения их электронных форм посредством Системы и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Заявителя.
69. Оригинал документа, указанный в подпункте 1 пункта 44 настоящего административного регламента, должен быть сформирован в форме Электронного документа путем заполнения его электронной формы посредством Системы и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя и должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета Заявителя.
70. Оригиналы документов, полученные Заявителем в электронной форме от третьих лиц, указанные в пункте 65 настоящего административного регламента, должны быть сформированы в соответствии с установленными для них требованиями и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать владельца квалифицированного сертификата.
71. При подаче документов в электронной форме изменять текст и содержание Форм документов не допускается, при этом допускается их оформление без ссылок.
72. Электронные образы документов должны быть заверены путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Заявителя.
73. Для предоставления копий Документов, оформленных на бумажном носителе, Заявитель должен изготовить электронный образ каждого документа, с учетом требований, указанных в пунктах 74-78 настоящего административного регламента.
74. Документы, состоящие из 2 и более листов, в целях представления в электронном виде сканируются в один файл.
75. Сканируемый документ с его приложениями формируется в отдельный файл.
76. Сканированные образы Документов должны быть представлены в формате: многостраничный TIF и (или) PDF.
77. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1.
78. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
79. Средства электронной подписи, применяемые при представлении Документов в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. Сформированные и подписанные Документы в электронной форме, в целях предоставления Услуги направляются в Министерство через Личный кабинет Заявителя.
81. Форматно-логический контроль сформированных Заявителем Документов в электронной форме осуществляется:
1) автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы путем уведомления посредством электронного сообщения о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения;
2) уполномоченным сотрудником Центра в рамках проверки Документов на наличие оснований для отказа в их приеме, перечисленных в пункте 84 настоящего регламента.
82. Результат рассмотрения Документов, представленных в электронной форме, направляется Заявителю в форме Электронного документа посредством Системы. При этом Заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии по итогам предоставления ему Услуги в электронной форме.
83. Соглашение, подписанное Заявителем в электронной форме, в качестве положительного результата рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 42 настоящего административного регламента, подписывается Министром или уполномоченным им должностным лицом с использованием усиленной электронной подписи и размещается посредством Системы в Личном кабинете Заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Документов
84. Основанием для отказа в приеме Документов являются:
1) поступление Документов, не позволяющих установить обратившееся лицо;
2) поступление Документов, при отсутствии подтверждения полномочий на их представление;
3) поступление Документов, при отсутствии подтверждения полномочий на их подписание и (или) заверение;
4) поступление Документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 52-62, 68-79 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии
85. Основания для приостановления административной процедуры заключения Соглашения отсутствуют.
86. Основаниями для отказа Заявителю в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие Заявителя требованиям и условиям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента;
2) неполное представление документов, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента;
3) наличие в заявлении о заключении Соглашения и (или) в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении субсидии
87. Основаниями для приостановления предоставления субсидии являются:
1) непредставление Заявителем одного или нескольких Отчетов в соответствии с пунктом 20 Порядка;
2) представление Заявителем одного или нескольких Отчетов, содержащих неполные данные или оформленных не по установленной форме;
3) предъявление Министерством и (или) органом государственного финансового контроля требования о возврате субсидии в соответствии с пунктом 30 Порядка.
Предоставление Услуги возобновляется со дня устранения Заявителем допущенного нарушения.
88. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Заявителя требованиям пункта 2 настоящего административного регламента и несоблюдение Заявителем требований и условий, указанных в подпунктах 2-10 пункта 5 настоящего административного регламента;
2) неполное представление документов, указанных в пункте 44 настоящего административного регламента;
3) наличие в заявлении о предоставлении субсидии и (или) в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;
4) отсутствие бюджетных ассигнований либо использование в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Услуги
89. Необходимые и обязательные услуги для предоставления Услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы за предоставление Услуги, в том числе в электронной форме
90. Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, в том числе в электронной форме
91. Услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Документов и при получении результата предоставления Услуги
92. Срок ожидания в очереди при подаче Документов, а также при получении результата их рассмотрения не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации Документов
93. Регистрация Документов производится при условии отсутствия оснований для отказа в их приеме, перечисленных в пункте 84 настоящего административного регламента:
1) в случае подачи Документов Заявителем непосредственно в Центр или МФЦ - в день их поступления, при этом датой обращения Заявителя с Документами (днем их представления) является дата их поступления от Заявителя в Центр или МФЦ;
2) в случае поступления Документов в Центр от Заявителя почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения в течение одного рабочего дня с даты их поступления, при этом датой обращения Заявителя с Документами (днем их представления) является дата отправки, проставленная в почтовом штемпеле на описи вложения;
3) в случае поступления Документов в Центр от Заявителя в электронном виде в течение одного рабочего дня с даты их поступления, при этом датой обращения Заявителя с Документами (днем их представления) является дата отправки посредством Системы.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Услуги
94. Требования к помещениям, в которых Центр или МФЦ предоставляют Услугу:
1) помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с Заявителями;
2) помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление Услуги;
3) помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы таким образом, чтобы Заявитель мог ознакомиться с порядком предоставления Услуги, получить консультацию у сотрудника Центра или сотрудника МФЦ;
4) помещения для приема Заявителей должны быть доступны для инвалидов и других маломобильных групп населения и соответствовать требованиям, установленным для зданий и помещений, в которых оказываются государственные услуги.
95. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, местам для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания Заявителей и их приема не предъявляются.
96. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание Услуги, Центр и МФЦ обеспечивают инвалидам:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Услуги
97. Качество и доступность предоставления Услуги обеспечивается Министерством, Центром и МФЦ посредством соблюдения сроков и порядка предоставления Услуги, установленных настоящим административным регламентом.
98. Показателями доступности и качества предоставления Услуги являются:
1) наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках и документах, необходимых для предоставления Услуги на Сайте Центра и Интернет-портале МФЦ;
2) наличие у Заявителя возможности подачи Документов в электронной форме через Личный кабинет Заявителя;
3) наличие у Заявителя возможности получения сведений о статусе обработки Документов в МФЦ и через Личный кабинет Заявителя;
4) количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Центра или МФЦ при предоставлении Услуги не превышает 2 раз, при этом продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 60 минут.
99. В целях обеспечения качества и доступности предоставления Услуги Заявитель имеет право:
1) получать Услугу своевременно и в соответствии с последовательностью выполнения процедур предоставления Услуги, установленной настоящим административным регламентом;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать Услугу в электронной форме;
4) обращаться с жалобой на принятое по заявлению Министерством решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства, Центра или МФЦ;
5) на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения Услуги.
100. Возможность направления жалобы в электронной форме обеспечивается:
1) через Личный кабинет Заявителя;
2) посредством перехода с Сайта Центра на вкладку "Досудебное обжалование" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://do.gosuslugi.ru/.
101. Возможность оценки качества предоставления Услуги обеспечивается посредством перехода с Сайта Центра на сайт в сети "Интернет": https://vashkontrol. ru/.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме
102. Предоставление Услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление Услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя в соответствии с пунктами 42 и 44 настоящего административного регламента, а взаимодействие МФЦ с Центром и Министерством осуществляется без участия Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Центром и Министерством.
103. Особенности предоставления Услуги в электронной форме установлены пунктами 63-83 настоящего административного регламента.
104. Возможность записи на прием в Центр отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.