Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
105. В рамках предоставления Услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) на этапе заключения Соглашения:
- прием и регистрация заявления о заключении Соглашения и документов, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента (далее - Документы для заключения Соглашения) по месту представления;
- проверка Центром и Министерством представленных Заявителем Документов для заключения Соглашения и содержащихся в них сведений;
заключение Соглашения либо принятие Министерством мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения;
- выдача Заявителю по месту представления или направление Центром одного экземпляра заключенного Соглашения либо мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения;
2) на этапе предоставления субсидии:
- прием и регистрация по месту представления заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 44 настоящего административного регламента (далее - Документы для предоставления субсидии);
- проверка Центром и Министерством представленных Заявителем Документов для предоставления субсидии и содержащихся в них сведений;
принятие Министерством мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении;
- выдача Заявителю по месту представления или направление Центром мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении;
3) приостановление Министерством предоставления субсидии.
106. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Порядок приема и регистрации или отказа в приеме Документов
107. Прием и регистрация Документов осуществляются уполномоченными сотрудниками Центра или МФЦ, которые при их поступлении:
1) проверяют полномочия Заявителя на подписание, заверение и (или) представление в Министерство;
2) проверяют комплектность, а также соответствие представленных Документов требованиям, установленным пунктами 52-62, 68-79 настоящего административного регламента;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Документов, перечисленных в пункте 84 настоящего административного регламента, Центр регистрирует их в Системе и выдает или направляет уведомление (расписку) о регистрации документов в соответствии с пунктом 111 настоящего административного регламента;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Документов, перечисленных в подпунктах 1 и 2 пункта 84 настоящего административного регламента, МФЦ регистрирует их в автоматизированной информационной системе для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области и выдает уведомление (расписку) о регистрации документов в соответствии с пунктом 111 настоящего административного регламента;
5) при наличии оснований для отказа в приеме Документов, указанных в пункте 84 настоящего административного регламента, отказывают в их приеме в соответствии с пунктом 109 настоящего административного регламента.
108. При представлении Заявителем Документов непосредственно в Центр или МФЦ сотрудники, осуществляющие прием, предупреждают Заявителя о необходимости соблюдения всех требований оформления, подписания, заверения и подачи Документов в соответствие с пунктами 52-62 настоящего административного регламента, а в случае неполного представления Документов, предупреждают в устной форме о последствиях несоблюдения условия о комплектности документов и предлагают устранить допущенное нарушение.
109. Отказ в приеме Документов осуществляется при представлении их Заявителем:
1) в бумажном виде путем подачи в Центр - в устной форме непосредственно в момент обращения или в письменной - если Заявитель настаивает на приеме Документов, при этом в момент совершения отказа или выдачи уведомления об отказе в приеме Документов, уполномоченный сотрудник Центра объясняет причины отказа представившему их лицу;
2) в бумажном виде путем подачи в МФЦ - в устной форме непосредственно в момент обращения при наличии оснований, установленных в подпунктах 1 и 2 пункта 84 настоящего административного регламента, или в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня регистрации по основаниям, указанным в подпунктах 3 и 4 пункта 84 настоящего административного регламента, при этом в момент совершения отказа или выдачи уведомления об отказе в приеме Документов, уполномоченный сотрудники Центра или МФЦ объясняют причины отказа представившему их лицу;
3) в бумажном виде путем их направления в Центр почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения - в письменной форме в течение одного рабочего дня с даты получения Документов, при этом уполномоченный сотрудник Центра оформляет письменный мотивированный отказ в приеме Документов, который направляется Центром по факсу или на электронный адрес, указанный Заявителем в заявлении о заключении Соглашения о предоставлении субсидии;
4) в электронном виде через Личный кабинет Заявителя - в электронной форме в течение одного рабочего дня с даты поступления Документов в Систему, при этом уполномоченный сотрудник Центра оформляет мотивированный отказ в приеме документов, который направляется Заявителю через Систему.
110. Регистрационный номер Документам, поступившим в бумажном виде, проставляется на последней странице заявления или Отчета, а поступившему в электронном виде - присваивается автоматически Системой.
111. В подтверждение регистрации Документов специалист Центра или МФЦ, осуществляющий прием, формирует уведомление (расписку) о регистрации Документов, которое:
1) в случае подачи Документов Заявителем непосредственно в Центр или МФЦ - вручается лицу их представившему;
2) в случае поступления Документов от Заявителя почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения - направляется Центром по факсу или на электронный адрес, указанный Заявителем в заявлении о заключении Соглашения;
3) в случае поступления Документов от Заявителя в электронном виде - направляется Центром через Систему и на электронный адрес, указанный в заявлении о заключении Соглашения.
112. Документы, зарегистрированные МФЦ, подлежат проверке на предмет их соответствия условиям, указанным в подпунктах 3 и 4 пункта 84 настоящего административного регламента, и в случае их соответствия данным условиям регистрируются в Системе уполномоченным сотрудником Центра в срок не позднее одного рабочего дня с даты их поступления в Систему.
113. Сведения о регистрации Документов в Системе направляются Центром Заявителю через Систему и на электронный адрес, указанный в заявлении о заключении Соглашения.
114. Регистрация прочих обращений Заявителей, связанных с предоставлением Услуги, осуществляется Центром в порядке, установленном пунктами 107-111 настоящего административного регламента. При этом прочее обращение прикрепляется в Системе к заявлению, Отчету и (или) Соглашению, в отношении которого подано указанное в настоящем пункте обращение.
115. Регистрационный номер, присвоенный Системой, является уникальным, с его использованием Заявителю в Личном кабинете Заявителя обеспечивается доступ к сведениям о статусе обработки документов в ходе предоставления Услуги, а также статусе и результате обработки межведомственных запросов.
Порядок выдачи результата рассмотрения Документов
116. Центр или МФЦ в течение одного рабочего дня с даты поступления результата рассмотрения Документов извещают Заявителя по телефону, на адрес электронной почты или по факсу, указанным в заявлении о заключении Соглашения, о принятом решении и возможных способах получения подписанного документа. Результат рассмотрения Документов выдается Заявителю Центром или МФЦ в срок, не превышающий 30-ти календарных дней с даты уведомления Заявителя.
117. При выдаче результата рассмотрения Документов уполномоченный сотрудник Центра или МФЦ проверяет полномочия Заявителя на получение соответствующего документа, формирует посредством Системы расписку о выдаче документов и выдает его под роспись Заявителю.
118. В том случае, когда после уведомления Заявителя о результате рассмотрения Документов выдача соответствующего документа не была осуществлена, не полученный документ направляется Центром в адрес Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении:
1) в случае представления документов непосредственно в Центр в срок, не позднее одного рабочего дня с момента истечения срока, указанного в пункте 116 настоящего административного регламента;
2) в случае представления документов непосредственно в МФЦ в срок, не позднее десяти рабочих дней с даты передачи МФЦ невостребованных документов в Центр.
119. Результат рассмотрения Документов, подлежащий выдаче в электронной форме, размещается посредством Системы в Личном кабинете Заявителя в форме Электронного документа, подписанного электронной подписью Министра, либо уполномоченного им лица, без его выдачи и направления в соответствии с пунктами 116-118 настоящего административного регламента.
Административные процедуры на этапе заключения Соглашения и требования к порядку их выполнения
120. Основанием для начала выполнения административных процедур по заключению Соглашения является представление Заявителем Документов для заключения Соглашения в соответствии с пунктом 42 настоящего административного регламента.
121. Прием и регистрация Документов для заключения Соглашения осуществляется по месту представления в соответствии с пунктами 93, 107-113 настоящего регламента.
122. После регистрации Документов для заключения Соглашения в Системе уполномоченным сотрудником Центра, осуществляется:
1) проверка формирования, направления и результатов обработки посредством Системы межведомственных запросов для получения:
- от Федеральной налоговой службы (ФНС России) сведений из ЕГРЮЛ;
- от Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области сведений из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, в случае если Заявитель представил сведения о том, что является резидентом, указанным в подпунктах 2 или 3 пункта 2 настоящего административного регламента;
2) проверка полноты представленных документов и достоверности указанных в них сведений;
3) сравнение представленных Заявителем сведений со сведениями, содержащимися в ответах на межведомственные запросы;
4) направление в Отдел информации о выявленных несоответствиях по результатам проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в Документах для заключения Соглашения.
123. Центр в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации Документов для заключения Соглашения в Системе:
- осуществляет их проверку в соответствии с пунктом 122 настоящего административного регламента;
- передает их в Отдел (при обращении Заявителя в Центр).
124. В целях заключения Соглашения либо принятия Министерством мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения уполномоченным сотрудником Отдела в рамках рассмотрения Документов для заключения Соглашения осуществляется:
1) проверка документов на полноту и достоверность указанных в них сведений;
2) сопоставление сведений, представленных Заявителем, со сведениями, полученными по итогам обработки ответов на межведомственные запросы, указанные в подпункте 1 пункта 122 настоящего административного регламента;
3) направление в бумажном виде межведомственных запросов для получения сведений, необходимых для надлежащего рассмотрения заявления о заключении Соглашения при неполучении или отсутствии возможности их получения с использованием СМЭВ, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации Документов для заключения Соглашения в Системе;
4) подготовка, согласование, визирование и передача проекта Соглашения на подписание Министру в случае отсутствия оснований для отказа в заключении Соглашения по основаниям, указанным в пункте 86 настоящего административного регламента;
5) подготовка проекта мотивированного решения об отказе в заключении Соглашения, согласование и передача его на подписание Министру при наличии оснований для отказа в заключении Соглашения, указанных в пункте 86 настоящего административного регламента.
125. Заключение Соглашения либо принятие мотивированного решения об отказе в заключении Соглашения осуществляется Министром в срок, не превышающий 8 дней с даты представления Заявителем Документов для заключения Соглашения, на основании результатов проверки указанных документов и содержащихся в них сведений, проведенной Отделом, с учетом ответов на межведомственные запросы, указанные в подпункте 1 пункта 122 настоящего административного регламента.
126. Регистрация Соглашения либо мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения осуществляется уполномоченным сотрудником Отдела посредством Системы в день подписания соответствующего документа Министром.
127. В срок не позднее 9 дней с даты представления Заявителем Документов для заключения Соглашения Отдел передает экземпляр заключенного Соглашения либо мотивированное решение об отказе от заключения Соглашения в Центр или МФЦ (в зависимости от места представления Заявителем Документов для заключения Соглашения) для его выдачи Заявителю.
128. Прием-передача документов между Отделом и Центром осуществляется путем подписания уполномоченными сотрудниками Отдела и Центра реестра приема-передачи Документов для заключения Соглашения.
129. Выдача Заявителю одного экземпляра заключенного Соглашения либо мотивированного решения об отказе от заключения Соглашения в качестве результата рассмотрения Документов осуществляется по месту представления Документов для заключения Соглашения в соответствии с пунктами 116-119 настоящего регламента.
Административные процедуры на этапе предоставления субсидии и требования к порядку их выполнения
130. Основанием для начала выполнения административных процедур по предоставлению субсидии является представление Заявителем Документов для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 44 настоящего административного регламента.
131. Прием и регистрация Документов для предоставления субсидии осуществляется по месту представления в соответствии с пунктами 93, 107-113 настоящего регламента.
132. В срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации Документов для предоставления субсидии в Системе уполномоченным сотрудником Центра осуществляется:
1) проверка формирования, направления и результатов обработки посредством Системы межведомственных запросов для получения сведений необходимых для расчета субсидии, а также сведений:
- от Федеральной налоговой службы (ФНС России) сведений из ЕГРЮЛ;
- от Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области сведений из реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, в случае если Заявителем заключено соглашение о предоставлении субсидии как с резидентом, указанным в подпунктах 2 или 3 пункта 2 настоящего административного регламента;
- от Федеральной налоговой службы (ФНС России), Федеральной таможенной службы (ФТС России), Фонда социального страхования Российской Федерации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, таможенных платежей, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, страхового взноса, таможенного платежа, пени, штрафа, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также приостановления к взысканию (далее - Сведения об отсутствии или наличии задолженности);
5) проверка полноты представленных документов и достоверности указанных в них сведений;
6) сравнение представленных Заявителем сведений со сведениями, содержащимися в ответах на межведомственные запросы;
7) направление в Отдел информации о выявленных несоответствиях по результатам проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в Документах для предоставления субсидии.
133. Статус обработки и результат проверки Сведений об отсутствии или наличии задолженности отображается во вкладке СМЭВ поданного в Центр заявления о предоставления субсидии в Личном кабинете Заявителя.
134. Заявитель, при наличии иных Сведений об отсутствии или наличии задолженности, вправе до подачи Документов для предоставления субсидии представить в Министерство через Центр справку или справки, подтверждающую или подтверждающие отсутствие такой задолженности, выданную или выданные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
135. Центр в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления Документов для предоставления субсидии:
- осуществляет их проверку в соответствии с пунктом 132 настоящего административного регламента;
- передает их в Отдел (при обращении Заявителя в Центр).
136. В целях принятия Министерством мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении уполномоченным сотрудником Отдела в рамках рассмотрения Документов для предоставления субсидии осуществляется:
1) проверка документов на полноту и достоверность указанных в них сведений;
2) сопоставление сведений, представленных Заявителем, со сведениями, полученными по итогам обработки ответов на межведомственные запросы, указанные в подпункте 1 пункта 132 настоящего административного регламента;
3) направление в бумажном виде межведомственных запросов для получения сведений, необходимых для надлежащего рассмотрения заявления о предоставлении субсидии при неполучении или отсутствии возможности их получения с использованием СМЭВ, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации Документов для предоставления субсидии в Системе;
4) расчет субсидии, подготовка, согласование, визирование и передача проекта решения о предоставлении субсидии на подписание Министру - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 88 настоящего административного регламента;
5) подготовка проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении субсидии, согласование, визирование и передача указанного решения на подписание Министру - при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 88 настоящего административного регламента.
137. Принятие мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении осуществляется Министром на основании результатов проверки представленных Заявителем Документов для предоставления субсидии и содержащихся в них сведений, произведенной Отделом в срок, указанный в пункте 38 настоящего административного регламента.
138. Регистрация мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении осуществляется уполномоченным сотрудником Отдела посредством Системы в день подписания соответствующего документа Министром.
139. После регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня Отдел передает мотивированное решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в Центр или МФЦ (в зависимости от места представления Заявителем Документов для представления субсидии) для его выдачи Заявителю.
140. Прием-передача документов между Отделом и Центром осуществляется путем подписания уполномоченными сотрудниками Отдела и Центра реестра приема-передачи Документов для предоставления субсидии.
141. Выдача Заявителю мотивированного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в качестве результата рассмотрения Документов осуществляется по месту представления Документов для предоставления субсидии в соответствии с пунктами 116-119 настоящего регламента.
Приостановление предоставления субсидии
142. Приостановление предоставления субсидии осуществляется Министерством:
1) в случае непредставления Заявителем Отчетов в сроки, установленные в пункте 20 Порядка - до даты устранения допущенного нарушения;
2) в случае представления Заявителем Отчетов, содержащих неполные данные или оформленных не по установленной форме - до даты устранения допущенного нарушения;
3) с даты предъявления Министерством и (или) органом государственного финансового контроля требования о возврате субсидии в соответствии с пунктом 30 Порядка (далее - Требование о возврате) - до даты исполнения данного требования Заявителем.
143. При наличии оснований для приостановления предоставления субсидии, указанных в пункте 80 настоящего административного регламента, Министерство:
1) приостанавливает предоставление субсидий Заявителю;
2) через Центр уведомляет Заявителя о приостановлении предоставления субсидии на адрес электронной почты, указанный в Соглашении;
3) через Центр посредством Системы размещает сведения о приостановлении предоставления субсидии в Личном кабинете Заявителя.
144. Предоставление субсидии приостанавливается с даты установления оснований, указанных в пункте 87 настоящего административного регламента.
145. Заявления о предоставления субсидии, поданные Заявителем в период приостановления предоставления субсидии, не рассматриваются Министерством до устранения нарушений и (или) исполнения Требования о возврате, указанных в пункте 142 настоящего административного регламента.
146. Министерство возобновляет рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии после устранения Заявителем нарушения и (или) исполнения Требования о возврате, ставших основанием для приостановления ее предоставления.
Порядок определения размера и перечисления субсидии
147. Расчет размера и перечисление субсидии осуществляются Министерством в соответствии с требованиями к порядку и условиям предоставления средств на поддержку юридических лиц и резидентов Особой экономической зоны, установленными Правительством Российской Федерации.
148. Предоставление субсидий производится по затратам получателей субсидии, возникшим с 01 апреля 2016 года, при условии перечисления из федерального бюджета в областной бюджет иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Постановлением N 1275.
149. При предоставлении Услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Калининградской области и Управлением Федерального Казначейства по Калининградской области в части организации перечисления средств субсидии на счета Заявителей.
150. Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии Заявителю, на основании доведенного предельного объема финансирования формирует заявку на кассовый расход и направляет его в Управление Федерального Казначейства Калининградской области через WEB-приложение "Система удаленного финансового документооборота (СУФД-online)".
151. Порядок зачисления денежных средств на лицевые счета Заявителей и санкционирование осуществляется Управлением Федерального Казначейства Калининградской области в соответствии с Приказом Федерального Казначейства от 18 июня 2012 года N 238 "Об организации работы территориальных органов Федерального казначейства по осуществлению полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение", а также Приказа Министерства финансов Калининградской области от 26 февраля 2016 года N 68 "О санкционировании расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области".
152. Субсидии, не выплаченные Заявителям в текущем финансовом году, предоставляются в первом квартале следующего финансового года за счет и в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в следующем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.