Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
по культуре и туризму
Калининградской области
от 06.12.2017 г. N 300-ОД
Примерное положение
об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству по культуре и туризму Калининградской области по виду экономической деятельности "Деятельность информационных агентств"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству по культуре и туризму Калининградской области по виду экономической деятельности: "Деятельность информационных агентств" (далее - Примерное положение), разработано в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 28 января 2009 года N 18 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Калининградской области", приказами Министерства социальной политики Калининградской области от 22 сентября 2017 года N 556 "Об утверждении рекомендаций по разработке исполнительными органами государственной власти Калининградской области положений (примерных положений) об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений Калининградской области" и от 04 сентября 2017 года N 509 "Об утверждении перечней видов выплат стимулирующего и компенсационного характера в государственных учреждениях Калининградской области", с учетом приказов Министерства культуры Российской Федерации от 26 августа 2016 года N 1947 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений культуры, искусства, образования и науки, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации", от 18 декабря 2015 года N 3143 "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, по видам экономической деятельности "Вспомогательная деятельность в области государственного управления", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий" и включает в себя:
- размеры рекомендуемых минимальных окладов (должностных окладов) работников государственного бюджетного учреждения (далее - Учреждение), которые устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням соответствующей профессиональной квалификационной группы (далее - квалификационный уровень ПКГ);
- перечень (конкретные наименования) и рекомендуемые размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- условия оплаты труда руководителя Учреждения, его заместителя.
Примерное положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников Учреждения на основе применения рекомендуемых минимальных окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера с учетом государственных гарантий по оплате труда и в соответствии с нормативными правовыми актами.
1.2. Размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда Учреждения.
При этом минимальные оклады (должностные оклады), предусматриваемые в данном Примерном положении, рекомендуется использовать лишь в качестве ориентиров при установлении Учреждением фиксированных размеров окладов (должностных окладов) по должностям работников Учреждения. Размеры окладов (должностных окладов) не могут быть ниже рекомендуемых минимальных размеров оклада (должностного оклада), предусмотренного в Примерном положении.
В положении об оплате труда работников Учреждения, разрабатываемом Учреждением, не допускается использование терминологии "рекомендуемые минимальные размеры" или "минимальные размеры" окладов (должностных окладов), применяемой в Примерном положении.
Не допускается установление по должностям диапазонов размеров окладов (должностных окладов).
1.3. Месячная заработная плата работника Учреждения не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленного региональным Соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, в которую также включаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).
1.4. Оплата труда работников Учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.
Определение размеров заработной платы по основной должности и должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.5. Штатное расписание Учреждения включает в себя все должности служащих данного Учреждения.
При формировании штатного расписания рекомендуется применять типовые нормы труда с учетом имеющихся организационно-технических условий, а также предусматривать распределение установленной предельной штатной численности для обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ).
Штатное расписание Учреждения согласовывается с Министерством по культуре и туризму Калининградской области и утверждается руководителем Учреждения.
1.6. В целях сохранения кадрового потенциала Учреждения, повышения престижности и привлекательности работы, рекомендуется в системах оплаты труда работников внедрять новые подходы к формированию оплаты труда таким образом, чтобы удельный вес основной части заработной платы (тарифной части оплаты труда) в структуре заработной платы работника составлял не ниже 55% от общего заработка.
1.7. Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих Учреждению из областного бюджета на обеспечение выполнения государственного задания, а также средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
1.8. Формирование штатного расписания Учреждения осуществляется также с учетом следующих приказов Министерства культуры Российской Федерации:
а) от 08 апреля 2013 года N 325 "Об утверждении примерного перечня должностей, отнесенных к категории административно-управленческого персонала учреждения, находящегося в ведении Министерства культуры Российской Федерации";
б) от 05 мая 2014 года 763 "Об утверждении перечней должностей и профессий работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности".
Предельная доля фонда оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда Учреждений не должна превышать 40 процентов.
Административно-управленческий персонал Учреждения - работники Учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения.
Вспомогательный персонал Учреждения - работники Учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом целей деятельности этого Учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
Порядок определения примерного перечня должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Учреждений приведен в приложении N 1 к данному Примерному положению.
1.9. Ежемесячно не позднее дня выплаты заработной платы работнику выдается расчетный лист, в котором указываются составные части заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размеры иных сумм, начисленных работнику, размеры и основания произведенных удержаний, общая денежная сумма, подлежащая выплате.
Заработная плата выплачивается в порядке, определенном статьей 136 Трудового кодекса Российской Федерации, не реже чем каждые полмесяца, путем перечисления на указанный в заявлении работника счет в кредитной организации. При этом окончательный расчет осуществляется до 10 числа включительно месяца, следующего за расчетным месяцем, авансирование - до 25 числа включительно текущего месяца.
При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
1.10. Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, органов государственной власти Калининградской области, в том числе Министерства по культуре и туризму Калининградской области и настоящим Примерным положением.
II. Условия оплаты труда работников, занимающих должности служащих
2.1. Рекомендуемые размеры минимальных окладов (должностных окладов) работников Учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к квалификационному уровню ПКГ, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", с учетом приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года N 220н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма":
N п/п |
Профессиональная квалификационная группа/квалификационный уровень |
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей |
1. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | ||
1.1. |
1 квалификационный уровень: консультант по туризму |
10 000 |
1.2. |
4 квалификационный уровень: ведущий консультант по туризму |
11 000 |
2. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||
2.1. |
1 квалификационный уровень: бухгалтер |
12 000 |
2.2. С учетом условий труда работникам Учреждения, занимающим должности служащих, устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главой III настоящего Примерного положения.
2.3. Работникам Учреждения, занимающим должности служащих, выплачиваются премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные главой IV настоящего Примерного положения.
III. Выплаты компенсационного характера
3.1. Выплаты компенсационного характера (надбавки, доплаты) устанавливаются всем работникам Учреждения при наличии оснований для их выплаты.
3.2. Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику производится на основании приказа руководителя Учреждения.
3.3. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Перечнем видов выплат компенсационного характера в государственных Учреждениях, утвержденным приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 04 сентября 2017 года N 509 "Об утверждении перечней видов выплат стимулирующего и компенсационного характера в государственных учреждениях Калининградской области", работникам могут быть осуществлены следующие виды выплат компенсационного характера:
3.3.1. Повышенная оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
3.3.2. Доплата за совмещение профессий (должностей).
3.3.3. Доплата за расширение зон обслуживания.
3.3.4. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
3.3.5. Повышенная оплата за работу в ночное время.
3.3.6. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
3.3.7. Оплата сверхурочной работы.
3.3.8. Повышенная оплата за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.
3.3.9. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.4. Оплата труда работников Учреждения, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в повышенном размере в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Руководителем Учреждения должны быть приняты меры по проведению специальной оценки условий труда работников с вредными и (или) опасными условиями труда с целью уточнения наличия отклонений уровней вредных производственных факторов от установленных нормативов и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях, а также сокращения рабочих мест, которые не соответствуют требованиям охраны труда.
Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента ставки заработной платы, оклада (должностного оклада), установленных для различных видов работ с нормальными условиями труда.
В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда или заключением государственной экспертизы условий труда, гарантии и компенсации работникам не устанавливаются.
3.5. Выплаты компенсационного характера при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни), устанавливаются с учетом статей 149, 151, 152, 153, 154 Трудового кодекса Российской Федерации. Работнику производятся соответствующие выплаты:
3.5.1. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.5.2. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.5.3. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.5.4. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время".
Минимальный размер доплаты за работу в ночное время (с 22 до 6 часов) составляет 20 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за каждый час в ночное время.
Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.
Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.
3.5.5. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни по приказу руководителя.
3.5.6. Повышенная оплата сверхурочной работы устанавливается за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.
Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
3.6. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречивание и рассекречивание, а также за работу с шифрами устанавливается работникам Учреждений, имеющим оформленный допуск к сведениям соответствующей степени секретности, в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
3.7. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника или в абсолютных размерах без учета повышающих коэффициентов.
IV. Выплаты стимулирующего характера
4.1. Для выполнения уставных задач Учреждения, показателей оценки эффективности его работы работникам Учреждений, в целях стимулирования к выполнению установленного государственного задания, повышения эффективности деятельности и улучшения качества услуг, в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Калининградской области, утвержденным приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 04 сентября 2017 года N 509 "Об утверждении перечней видов выплат стимулирующего и компенсационного характера в государственных учреждениях Калининградской области", могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
- надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
- надбавка за качество выполняемых работ;
- надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- премиальные выплаты по итогам работы.
4.2. Решение о размерах выплат стимулирующего характера работникам Учреждения принимает созданная в Учреждении комиссия по определению эффективности деятельности работников Учреждения (далее - Комиссия) на основании протокола показателей и критериев эффективности работы.
Ходатайство на выплаты стимулирующего характера Комиссии представляют:
а) руководитель Учреждения - на заместителя руководителя, специалистов и иных работников, подчиненных руководителю Учреждения непосредственно;
б) заместитель руководителя Учреждения - на руководителей структурных подразделений, главных специалистам и иных работников, подчиненных заместителю руководителя Учреждения;
в) руководители соответствующего структурного подразделения - на остальных работников Учреждения, занятых выполнением уставной деятельности и возложенных на них функций.
Выплаты стимулирующего характера производятся по приказу руководителя Учреждения на основании протокола Комиссии в пределах фонда оплаты труда Учреждения, формируемого на календарный год в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых Учреждением на оплату труда работников, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
В приказе руководителя Учреждения должен быть определен конкретный период, на который работникам устанавливаются выплаты стимулирующего характера.
При увольнении работника до окончания расчетного периода стимулирующие выплаты осуществляются за фактически отработанное время на основании решения Комиссии.
4.3. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера для всех категорий работников Учреждения устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми на основе формализованных показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.
В трудовом договоре с работником (дополнительном соглашении к трудовому договору) отражаются размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу) по квалификационному уровню ПКГ без учета выплат компенсационного характера, а также повышающих коэффициентов и надбавок к окладам.
4.4. Стимулирующая выплата за интенсивность и высокие результаты работы (надбавка) устанавливается сроком не более 1 года, по истечение которого может быть сохранена или отменена.
4.5. Стимулирующая выплата за качество выполняемых работ устанавливается работникам Учреждения с учетом выполнения показателей эффективности работы, позволяющим оценить результативность и качество работы. При разработке показателей и критериев эффективности работы рекомендуется учитывать Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений культуры, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников, утвержденные приказом Минкультуры России от 28 июня 2013 года.
4.6. Стимулирующая надбавка за выслугу лет может устанавливаться работникам из числа служащих в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях культуры (государственных или (и) муниципальных учреждениях).
Рекомендуемые размеры надбавки за выслугу лет (в процентах от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника) составляют:
при выслуге лет от 1 года до 3 лет - 5%;
при выслуге лет от 3 до 5 лет - 10%;
при выслуге лет свыше 5 лет - 15%.
В стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, сохраняются периоды работы, которые были включены ранее в установленном порядке в стаж для выплаты надбавки к должностному окладу за выслугу лет до вступления в силу настоящего Примерного положения.
Надбавка к должностному окладу за выслугу лет выплачивается ежемесячно в процентах от должностного оклада.
4.7. В целях поощрения работников Учреждения по итогам работы могут устанавливаться следующие премиальные выплаты:
- премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);
- единовременные премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ.
Период, за который выплачиваются премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал, полугодие, год), конкретизируется в положении об оплате труда Учреждения. В Учреждении допускается одновременно введение нескольких видов премий за разные периоды работы. Например, премия по итогам работы за месяц и премия по итогам работы за год.
4.7.1. При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год) рекомендуется учитывать следующие критерии:
а) выполнение плановых показателей работы, утвержденных государственным заданием за соответствующий период;
б) удовлетворенность показателей качеством предоставляемых услуг за соответствующий период;
в) выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Учреждений;
г) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
д) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
е) достижение высоких результатов в работе в соответствующий период;
ж) качественная подготовка и соблюдение сроков предоставления документов и отчетности, регулярной и разовой информации;
з) участие и личный вклад работника при выполнении важных мероприятий (работ) в соответствующем периоде;
и) отсутствие у работника нарушений трудовой и производственной дисциплины, письменных жалоб со стороны пользователей и сотрудников учреждений.
Максимальным размером премиальные выплаты по итогам работы не ограничены.
4.7.2. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам Учреждения единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
При премировании за выполнение важных и срочных работ рекомендуется учитывать:
- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение туристической привлекательности региона;
- непосредственное участие в реализации региональных программ, подготовке и проведении международных, российских, региональных мероприятий.
4.8. За несоблюдение сроков предоставления документов, нарушение служебной дисциплины размер премиальных выплат по итогам работы может быть уменьшен на 5 и более процентов за каждый выявленный факт нарушения.
Допускается снижение размера премиальных выплат по итогам работы в случаях:
- нарушение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- невыполнение должностных инструкций;
- поступивших обоснованных письменных жалоб на работника в данный период.
В случае совершения дисциплинарного проступка премиальные выплаты за тот период, в котором совершен дисциплинарный проступок, не производятся.
4.9. Премирование работников Учреждения осуществляется в соответствии с положением о премировании работников, которое является локальным актом Учреждения.
V. Показатели и критерии эффективности работы
5.1. При определении показателей и критерий эффективности деятельности работников Учреждения из числа основного персонала должны учитываться:
а) соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей;
б) соблюдение положений кодекса профессиональной этики;
в) освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки;
г) использование новых эффективных технологий в процессе обслуживания граждан;
д) удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных услуг (отсутствие обоснованных жалоб на качество их предоставления).
5.2. Конкретный размер выплат стимулирующего характера (надбавки за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ) работникам Учреждения рассчитывается на основе показателей оценки эффективности деятельности работников Учреждения и критериев их оценки в соответствии с приложением N 2 к данному Примерному Положению.
VI. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителя
6.1. Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителя состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Размер должностного оклада руководителя Учреждения определяется трудовым договором (эффективным контрактом), заключаемым с Министерством по культуре и туризму Калининградской области, в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
Должностной оклад устанавливается руководителю Учреждения в зависимости от факторов сложности его труда, в том числе связанных с масштабом управления, особенностями деятельности и значимости Учреждения.
6.2. Должностной оклад заместителя руководителя устанавливается руководителем Учреждения на 30 процентов ниже должностного оклада руководителя Учреждения.
6.3. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя Учреждения формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы руководителя, его заместителя) устанавливается в кратности до 4.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителя руководителя Учреждения формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы руководителя, его заместителя) устанавливается в кратности до 3,9.
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя руководителя Учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения определяется путем деления среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя руководителя на среднемесячную заработную плату работников этого Учреждения. Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
6.4. Выплаты компенсационного характера руководителю Учреждения, его заместителю производятся в соответствии с главой IV Примерного положения.
6.5. Условия стимулирующих выплат руководителю Учреждения устанавливаются приказами Министерства по культуре и туризму Калининградской области с учетом выполнения показателей эффективности и результативности деятельности руководителя.
6.6. Премирование руководителя Учреждения осуществляется в пределах фонда оплаты труда.
Размеры премирования руководителя Учреждения, порядок и критерии его выплаты устанавливаются Министерством по культуре и туризму Калининградской области в дополнительном соглашении к трудовому договору (эффективному контракту) с руководителем Учреждения.
В качестве показателей эффективности работы руководителя Учреждения учитываются:
1) выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) повышение качества и эффективности оказания государственных услуг и выполнения работ (соблюдение стандартов качества оказания государственных услуг);
3) увеличение доли высококвалифицированных работников;
4) оптимизация деятельности Учреждения и другие показатели.
Перечень показателей оценки эффективности деятельности Учреждения, руководителя Учреждения и критерии их оценки устанавливаются приказами Министерства по культуре и туризму Калининградской области.
6.7. Решение об оказании руководителю Учреждения материальной помощи в соответствии с главой VII Примерного положения и ее конкретных размерах, включая материальную помощь при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере одного должностного оклада, принимает министр по культуре и туризму Калининградской области на основании письменного заявления руководителя Учреждения.
6.8. Заместителю руководителя Учреждения может выплачиваться материальная помощь в соответствии с главой VII Примерного положения.
VII. Другие вопросы оплаты труда
7.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда руководитель Учреждения несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
7.2. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда на основании заявления работника Учреждения может осуществляться выплата материальной помощи в размере до одного должностного оклада в порядке, установленном Учреждением.
7.3. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда на основании заявления работника Учреждения также может оказываться материальная помощь в размере до 5 тыс. рублей в следующих случаях:
а) смерти (гибели) близкого родственника (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка, внуки) на основании свидетельства о смерти, копия которого прилагается к заявлению.
В случае смерти (гибели) работника учреждения в период его работы материальная помощь выплачивается близким родственникам умершего по их заявлению при предъявлении соответствующих документов;
б) утраты или повреждения имущества в результате пожара или стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств (квартирная кража, авария систем водоснабжения, отопления и др.) на основании справок из соответствующих органов (местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др.), копии которых прилагаются к заявлениям;
в) тяжелого материального положения в семье в связи с необходимостью проведения специализированного лечения (дорогостоящего) при представлении документов, подтверждающих соответствующие расходы;
г) особой нуждаемости в лечении и восстановлении здоровья в связи с полученными при исполнении служебных обязанностей увечьем (ранением, травмой, контузией), заболеванием, несчастным случаем, аварией, длительной болезнью, а также в иных исключительных случаях (при представлении соответствующих медицинских справок, заключений и других подтверждающих документов);
д) в связи с рождением ребенка. При рождении (одновременно) двух и более детей материальная помощь выплачивается на каждого ребенка.
Размеры и выплата материальной помощи при обстоятельствах, изложенных в данном пункте, не зависят от стажа работы работника в Учреждении, результатов исполнения обязанностей по замещаемой им должности, наличия у работника Учреждения дисциплинарных взысканий.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель Учреждения в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения или коллективным договором, ее выплата производится в соответствии с приказом руководителя Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.