Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Целевые показатели
эффективности деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений
N п/п |
Целевые показатели эффективности деятельности |
Критерий |
Баллы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Организационно-исполнительская деятельность | ||||
1.1. |
Выполнение муниципального задания |
Выполнение количественных показателей (100%) |
2,5 |
|
Выполнение качественных показателей (100%) |
5 |
|||
1.2. |
Удовлетворенность граждан качеством предоставления услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб на порядок и результат предоставления услуг |
1,5 |
|
1.3. |
Развитие вариативных форм дошкольного образования |
Организация семейных дошкольных групп |
1 |
|
Организация обучения и воспитания детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида: |
|
|||
- до 5 человек; |
1 |
|||
- более 5 человек |
2,5 |
|||
Организация групп кратковременного пребывания детей: |
|
|||
- за наполняемость от 5 до 10 человек; |
0,5 |
|||
- за наполняемость более 10 человек |
1 |
|||
1.4. |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
Отсутствие предписаний, представлений, протестов надзорных и контролирующих органов |
1,5 |
|
1.5. |
Управленческая инициатива по развитию учреждения |
Статус площадки: |
|
|
- муниципальная опорная; |
0,5 |
|||
- региональная инновационная; |
1 |
|||
- федеральная экспериментальная |
1,5 |
|||
Участие учреждения в проектной, экспериментальной, учебно-исследовательской деятельности, социальных проектах: |
|
|||
- областной уровень; |
0,5 |
|||
- федеральный (международный) уровень |
1 |
|||
1.6. |
Информационная открытость (дополнительная информация, размещенная на сайте учреждения) |
Своевременное обновление и пополнение информации на сайте (актуальное состояние). Дополнительная информация к обязательной информации, предусмотренной действующим законодательством: - состав коллегиальных органов управления учреждения, график проведения заседаний, контактная информация (ссылка на сайт, страницу в сети Интернет, телефон секретаря); - сроки и повестка дня заседаний коллегиальных органов управления, информация о решениях, принятых по итогам проведения заседаний; - организация внеучебной деятельности обучающихся (экскурсий, походов и т.д.) и отчеты по итогам проведения таких мероприятий; - сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решений о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, осуществлении контроля за их расходованием |
1 |
|
1.7. |
Развитие инициативы педагогических работников |
Очное участие педагогов в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях: |
|
|
- уровень учреждения; |
0,5 |
|||
- муниципальный уровень; |
1 |
|||
- областной уровень; |
1,5 |
|||
- всероссийский (международный) уровень |
2,5 |
|||
1.8. |
Работа с детьми из социально неблагополучных семей |
Раннее выявление, сопровождение детей из социально неблагополучных семей. |
5 |
|
1.9. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей, организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивных секций, соревнований) |
Соотношение количества воспитанников, участвовавших в мероприятиях программ в отчетном периоде, и общей численности воспитанников: |
|
|
- от 50% до 69%; |
2,5 |
|||
- 70% и более |
5 |
|||
2. Кадровая деятельность | ||||
2.1. |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
Наставничество, осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет |
2,5 |
|
2.2. |
Создание условий, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности педагогического работника |
Увеличение доли педагогических работников (без учета внешних совместителей), прошедших повышение квалификации, профессиональную подготовку, переподготовку, стажировку: |
|
|
- положительная динамика. |
1 |
|||
Увеличение доли педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию: |
|
|||
- положительная динамика |
1,5 |
|||
2.3. |
Удовлетворенность работников условиями труда, состояние морально-психологического климата в трудовом коллективе |
Отсутствие обоснованных жалоб работников на организацию труда и морально-психологический климат в трудовом коллективе |
1 |
|
2.4. |
Отсутствие текучести кадров (стабильность кадрового состава) |
Текучесть кадров до 5% (отношение количества уволенных за отчетный период работников к среднесписочной численности работников учреждения) |
0,5 |
|
2.5. |
Укомплектованность штата |
Укомплектованность штата более 95% (отношение количества занятых должностей к количеству штатных должностей) |
0,5 |
|
3. Финансово-экономическая деятельность | ||||
3.1. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждения и средней заработной платы педагогических работников в сфере общего образования в Гурьевском городском округе |
Соответствие размера заработной платы педагогических работников учреждения установленному показателю средней заработной платы педагогических работников в сфере общего образования в Гурьевском городском округе |
2 |
|
Максимальное количество: |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.