Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 25 марта 2014 года N 112
Протокол
_______ _________ 20___ года
г. Калининград
подведения итогов опроса населения Калининградской области о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания в подведомственных стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения
Во исполнение приказа Министерства социальной политики Калининградской области от _________ 20 ____ года N ____ государственными бюджетными стационарными учреждениями социального обслуживания граждан старшего возраста и инвалидов, муниципальными бюджетными учреждениями -комплексными центрами социального обслуживания населения в период с _________ по ________ 20 ___ года проведен опрос граждан старшего поколения и инвалидов области о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания населения.
Опрос проведен в форме анкетирования с целью выявления мнения граждан старшей возрастной группы и инвалидов о качестве социального обслуживания.
Отделом опеки и стационарного и надомного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов подведены итоги проведенного опроса. В результате анализа полученных данных установлено следующее.
1. В ходе мероприятия опрошено ______ человек. Свое мнение о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания высказали граждане, проживающие на территории _____ муниципальных образований области. Состав участников распределился таким образом:
- ____% граждан в возрасте до 55 лет, ____% в возрасте от 55 до 65 лет, ____% в возрасте от 66 до 75 лет, ____% в возрасте от 76 до 85 лет, ____% в возрасте старше 86 лет;
- ____% мужчин,____% женщин;
- ____% одиноко проживающих, ____% одиноких, ____% проживающих в семьях.
2. Обобщенные данные ответов по каждому из вопросов анкеты в абсолютных и процентных показателях представлены в таблице:
N вопроса опросного листа |
Содержание вопроса опросного листа |
Возможные варианты ответов и данные о выбранных из них |
||||||||||||||||||
отличное |
хорошее |
удовлетворительно |
не удовлетворительно |
|||||||||||||||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|||||||||||||
1 |
Качество услуги, предоставленной учреждением социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2 |
Удовлетворяет ли размер и оснащенность помещения, в котором учреждение социального обслуживания предоставляет услугу? |
Удовлетворяет |
Не удовлетворяет |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
3 |
Если качество услуги не удовлетворяет, то чего не хватает? |
площади помещения |
оборудования |
медикаментов |
другого |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
4 |
Удовлетворяет ли непосредственное взаимодействие с работником, оказывающим социальную услугу? |
Удовлетворяет |
Не удовлетворяет |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
5 |
Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в учреждении |
Да |
Нет |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
6 |
По каким причинам не удовлетворяет непосредственное взаимодействие с работником учреждения соц. обслуживания? |
некорректное поведение |
невнимательное получил отношение |
не получил желаемого результата |
некорректное поведение |
невнимательное получил отношение |
не получил желаемого результата |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
7 |
Если социальный работник не удовлетворяет вашим требованиям, назовите Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||||
8 |
Приходилось ли сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников учреждения социального обслуживания |
Да |
Нет |
Если приходилось то в чем оно заключалось |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
9 |
Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество услуги? |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
10 |
Располагаете ли вы достаточной информацией о предоставляемой государственной социальной услуге? |
Да |
Нет |
|||||||||||||||||
11 |
Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной социальной услуги на информационных стендах учреждения социального обслуживания |
Да |
Нет |
Информация отсутствует |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
12 |
Приходилось ли повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения за государственной социальной услуги (для учреждений нестационарного обслуживания) |
не приходилось |
один раз |
Два раза и более |
Состою на постоянном учете |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
13 |
По каким причинам приходилось повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения |
Понравилось качество предоставления услуги |
недостаточен период предоставления услуги |
Другое |
||||||||||||||||
улучшается |
Скорее улучшается |
Осталось на прежнем уровне |
улучшается |
Скорее улучшается |
Осталось на прежнем уровне |
|||||||||||||||
14 |
Меняется ли количество предоставления социальной услуги? Как? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Первичная обработка ответов на вопросы осуществлена по методике, изложенной в пункте 3.3. Положения о порядке проведения опроса населения, утвержденного приказом Министерства социальной политики Калининградской области от _______ 20 ___ года N ____, а именно:
Критерий оценки ответов на вопросы |
Интерпретация оценки |
В более 75% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (7-8 положительных ответов) |
Качество предоставленных государственных услуг удовлетворяет потребности гражданина |
В 50-75% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (5-6 положительных ответов |
Качество предоставленных государственных услуг в целом удовлетворяет потребности гражданина |
В. менее 50% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (менее 5 положительных ответов) |
Качество предоставленных государственных услуг не удовлетворяет потребности гражданина |
3. Оценка соответствия качества государственных услуг в учреждениях социального обслуживания стандарту качества осуществлена по итогам вторичной обработки опросных листов по методике, изложенной в п. 3.4. Положения о порядке проведения опроса населения, утвержденного приказом
Министерства социальной политики Калининградской области от _______ 20 ___ года N ____, а именно:
Критерий оценки |
Интерпретация оценки |
Более 75% опрошенного населения считает, что предоставленные государственные услуги удовлетворяют их потребностям |
Услуга соответствует стандарту качества |
50-75% опрошенного населения считает, что предоставленные государственные услуги удовлетворяют их потребностям |
Услуга в целом соответствует стандарту качества |
Менее 50% опрошенного населения считает, что предоставленные государственные услуги удовлетворяют их потребностям |
Услуга не соответствует стандарту качества |
Вывод о результатах опроса по учреждениям социального обслуживания в целом по области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.