Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 31 марта 2016 г. N 168
"Об утверждении Административного регламента администрации Пионерского городского округа предоставления муниципальной услуги "Выдача копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения"
Документ представлен в редакции без учета изменений, внесенных постановлением администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 21 февраля 2018 г. N 88
В целях повышения качества и доступности результатов получения муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Пионерского городского округа от 30.10.2015 года N 762 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Пионерского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент администрации Пионерского городского округа предоставления муниципальной услуги "Выдача копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения"(далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Контроль за исполнение Административного регламента возложить на начальника общего отдела администрации Пионерского городского округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Пионерского" и разместить на официальном сайте администрации Пионерского городского округа.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Врио главы администрации |
О.Н. Косенков |
Приложение
к постановлению администрации
Пионерского городского округа
от "31 "марта 2016 г. N 168
Административный регламент
администрации Пионерского городского округа предоставления муниципальной услуги "Выдача копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения"
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией Пионерского городского округа (далее - Администрация) муниципальной услуги по выдаче заявителям копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения (далее - правовой акт), определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц администрации Пионерского городского округа и МКУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"Пионерского городского округа (далее МФЦ) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг получателей
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений администрации Пионерского городского округа предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"Пионерского городского округа (далее - МФЦ):
238590, Калининградская область, г. Пионерский, ул. Комсомольская, дом 10.
График работы МФЦ:
- вторник с 09:00 до 20:00;
- среда, четверг, пятница с 9:00 до 18:00
- суббота с 09:00 до 15:00;
- понедельник, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Местонахождение и график работы Администрации:
238590, Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, дом 2.
- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения специалистами общего отдела Администрации порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги (кабинеты N 29, 30):
- понедельник - пятница с 10:00 до 13:00.
1.3.2. Справочные телефоны подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
- телефон для справок о поступлении запросов: (40155)2-59-00;
- телефон для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: (40155)2-59-05; 2-59-06;
- телефон для справок МФЦ: (40155)2-30-30, (40155)2-30-31.
1.3.3. Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: pionersk@fc39.u.
Адрес электронной почты Администрации: dmpionersk@ail.ru.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Администрации;
- при обращении к специалистам МФЦ и специалистам Администрации с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;
- при обращении в МФЦ и Администрацию Пионерского городского округа посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"на официальном сайте Администрации pionersk.gov39.ru.
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ, специалистом Администрации посредством телефонной связи, при личном обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1.3.5.1. На информационном стенде, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ и Администрации, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;
- номера справочных телефонов подразделений Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты Отдела, почтовые адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5.2. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"pionersk.gov39.ru. размещается следующая информация:
- место нахождения и графики работы МФЦ и Администрации;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Администрации;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения"
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Пионерского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется общим отделом администрации Пионерского городского округа (далее - Отдел).
В соответствии с п. 3 части 1 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю копии правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.4.2. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.4.3. Срок выдачи (направления) заявителю копии правового акта, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (в действующей редакции) "Об архивном деле в Российской Федерации"
- архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 (в действующей редакции) "О государственной тайне";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (в действующей редакции) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (в действующей редакции) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Закон Калининградской области от 12.07.2006 N 41 (в действующей редакции) "Об архивном деле в Калининградской области";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (в действующей редакции) "Об электронной подписи";
- Устав МО "Пионерский городской округ";
- постановление администрации Пионерского городского округа от 30.10.2015 года N 762 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Пионерского городского округа.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица или для представителя юридического лица);
- запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц), полное фирменное наименование юридического лица (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), место нахождения организации (для юридических лиц);
- номер контактного телефона;
- реквизиты (дата, номер) запрашиваемого правового акта и его примерное наименование;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом.
Примерная форма запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения запрос приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, представившего документы (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, доверенность от имени юридического лица, выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ при личном обращении либо самостоятельно на официальном сайте администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов или специалисту Отдела;
- по почте в адрес МФЦ или Администрации;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу:pionersk@mfc39.ru.
При подаче запроса (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
В распоряжении Администрации находятся:
- правовые акты Администрации, подлежащие хранению в течение пяти лет, не считая текущего года (до передачи на постоянное хранение в муниципальный архив Пионерского городского округа.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе (уведомлении) информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства, для юридических лиц - полного фирменного наименования юридического лица, ОГРН, ИНН, места нахождения организации), для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства, ИНН);
- отсутствие у представителя заявителя в случае подачи им запроса документа, подтверждающего его полномочия, при личном обращении;
- отсутствие подписи заявителя в запросе;
- наличие в запросе (уведомлении) неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- запрос исполнен карандашом;
- запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
- отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная подпись заявителя, владелец электронной подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная подпись не соответствует подписи на запрос;
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в Отделе запрашиваемых правовых актов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.notariat-kaliningrad.ru/.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14.3. При подаче документов в администрацию Пионерского городского округа, заявитель обращается в кабинет N 29 здания администрации Пионерского городского округа в Отдел. Специалист Отдела изучает предоставляемые документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего регламента и при отсутствии таких оснований предает запрос вместе с приложенными документами в приемную администрации Пионерского городского округа, где производится их регистрация специалистом Общего отдела в программе "Дело". При наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента для отказа в приеме документов, специалист Отдела возвращает Заявителю представленные документы без их регистрации, с разъяснением причин возврата и порядка обжалования принятого решения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения МФЦ и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.15.2. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запроса, обеспечены местами общественного пользования (туалетами).
2.15.3. Прием заявителей осуществляется:
2.15.3.1. Непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
Специалисты МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) и должности.
2.15.3.2. Непосредственно у рабочего места специалиста Отдела.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ и Отдела.
2.15.5. Руководителями учреждений, предоставляющих услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение органов, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность дойти от остановки общественного транспорта в пределах 10 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
непосредственно у специалиста МФЦ, и специалиста Отдела, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи.
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Отдела, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Администрации, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, Администрации ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, Администрации ответственным за прием и выдачу документов, один раз: в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
непосредственно у специалиста МФЦ, Администрации;
с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ, Администрации;
- с использованием электронной почты МФЦ, Администрации.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ, специалистом Отдела предоставляются консультации по следующим вопросам:
порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Администрации, МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 16.30 часов рабочего дня, предшествующего дате предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
комплектность представленных документов;
правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение);
по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Отдела выдают бланк запроса и образец его заполнения.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения;
- по желанию гражданина специалисты Отдела выдают заявителю бланк уведомления и образец его заполнения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется до 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- подготовка копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется во второй половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- подписание копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется на третий рабочий день с момента регистрации запроса;
- заверение копии правового акта осуществляется не позднее 10 часов четвертого рабочего дня с момента регистрации запроса;
- выдача (направление) заявителю копии правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется на пятый рабочий день с момента регистрации запроса.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной подписью.
2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией Пионерского городского округа с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае приема заявителей специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6, настоящего Административного регламента, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заверение копии правового акта;
- выдача (направление) заявителю копии правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
- постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация посредством электронной почты.
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос посредством электронной почты при наличии электронной подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет", специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения запроса посредством использования электронной почты.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- при получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса содержит сведения о документах, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.1. Специалист МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.2. При получении запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты их получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту). Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи запроса.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2, 3.5.2.2), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.2.1).
3.5.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (либо уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с приложенными документами.
3.6.2. Директор МФЦ:
- направляет регистрационную карточку, запрос и комплект документов начальнику общего отдела Администрации (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.6.3. Начальник общего отдела Администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (или заместителей главы администрации);
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МФЦ, начальник общего отдела Администрации.
3.6.5 Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.6.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с приложенными документами;
- регистрационной карточки уведомления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.6.2. Оригинал запроса с комплектом документов направляется курьером МФЦ в Администрацию Пионерского городского округа в срок до 11 часов первого рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя.
3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов начальнику общего отдела Администрации в журнале передачи.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного запроса с комплектом документов и резолюцией главы администрации.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня с момента получения пакета документов.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными документами специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос с приложенными документами специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- отметка в журнале о получении документов.
3.8. Проверка документов, подготовка копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- осуществляет проверку наличия в ведомственном архиве Администрации запрашиваемого правового акта;
- готовит копию правового акта;
- готовит три экземпляра проекта сопроводительного письма в адрес заявителя либо три экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 1 экземпляр копии правового акта, три экземпляра проекта сопроводительного письма в адрес заявителя либо три экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.8.4. Критерием принятия решения является наличие правового акта, запрашиваемого заявителем, либо его отсутствие.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 1 экземпляра копии правового акта, трех экземпляров проекта сопроводительного письма либо трех экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие отчета специалиста Отдела о подготовке копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверение копии правового акта.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела (лицу, его замещающему) трех экземпляров проекта сопроводительного письма с копией правового акта либо трех экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, заверяет копию правового акта, ставит оттиск печати общего отдела;
- рассматривает, визирует сопроводительное письмо в адрес заявителя; либо
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра сопроводительного письма в адрес заявителя с копией правового акта либо 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Общего отдела для подписания у главы Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра сопроводительного письма либо 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- после подписания передает 3 экземпляра сопроводительного письма либо 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Общего отдела для регистрации документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее одного рабочего дня с момента поступления на подпись 3 экземпляров сопроводительного письма либо 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.4. Специалист общего отдела Администрации:
- регистрирует подписанное главой сопроводительное письмо в адрес заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- сканирует копию правового акта с сопроводительным письмом, прикрепляет электронный файл документа к регистрационной карточке в АИС либо;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункты 3.9.2), глава Администрации (лицо, его замещающее) (пункт 3.9.3), специалист Общего отдела (пункт 3.9.4).
3.9.6. Критерием принятия решения является подготовленная копия правового акта либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Результатом административной процедуры является заверение копии правового акта либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- виза начальника Отдела (лица, его замещающего) на сопроводительном письме либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие оттиска печати Общего отдела на копии правового акта;
- подпись главой Администрации (лица, его замещающего) 3 экземпляров сопроводительного письма в адрес заявителя, либо 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- отчет в регистрационной карточке в АИС.
3.10. Выдача (направление) заявителю копии правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные главой администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляра сопроводительного письма в адрес заявителя о выдаче копии правового акта либо 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист общего Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр сопроводительного письма, 1 экземпляр копии правового акта либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 18 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги) проверяет наличие в МФЦ копии правового акта с сопроводительным письмом (либо 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата в срок, указанный в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае получения копии правового акта либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует в АИС сопроводительное письмо о выдаче копии правового акта либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- сканирует копию правового акта и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС либо
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю 1 экземпляр копии правового акта с сопроводительным письмом под роспись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС, либо
- выдает заявителю 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- передает специалисту Отдела расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
3.10.3.3. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет 1 экземпляр копии правового акта с сопроводительным письмом почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, в течение двух рабочих дней с наступления даты выдачи результата (промежуточного результата), указанной в расписке, либо
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, в течение двух рабочих дней с наступления даты выдачи результата (промежуточного результата), указанной в расписке.
3.10.3.4. В случае подачи запроса на получение муниципальной услуги непосредственно в администрацию Пионерского городского округа:
Результат исполнения услуги вручается заявителю лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя либо не позднее дня, следующего за днем окончания срока, результат исполнения настоящего регламента направляется заявителю по почте.
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего регламента в адрес заявителя и не получения последним, специалист Отдела подшивает уведомление заявителя в дело.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (пункты 3.10.3), директор МФЦ (пункт 3.10.3), специалист общего Отдела (3.10.2).
3.10.5. Критерием принятия решения является поступление копии правового акта с сопроводительным письмом либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.10.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя на копии сопроводительного письма либо на копии уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- почтовое уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра копии правового акта с сопроводительным письмом, либо 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо возврат письма вместе с почтовым уведомлением в связи с невозможностью его вручения адресату.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела, Общего отдела, директором и специалистами МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой Администрации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема запроса с комплектом документов;
- регистрацию запроса с комплектом документов в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов;
- своевременную передачу запроса с комплектом документов в Администрацию;
- проведение проверки наличия в МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее 18 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, (в случае отказа - с комплектом документов), снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги,
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока, порядка и правильности оформления копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка передачи копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела.
4.6. Специалист общего Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока передачи в МФЦ копии правового акта (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
4.7. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения запроса с комплектом документов, назначение специалиста Отдела;
- своевременность внесения резолюции и фамилии специалиста Отдела в регистрационную карточку;
- соблюдение срока и порядка направления регистрационной карточки специалисту Отдела;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела запроса с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка визирования сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка в заверении - постановки оттиска печати общего отдела Администрации на копии правового акта.
4.8. Глава администрации несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru. в разделе "Услуги".
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами (Отдела, Администрации, МФЦ) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в МФЦ, в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации Пионерского городского округа, подаются в общий отдел Администрации (приёмную главы администрации).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте Администрации admpionersk@mail.ru, официального сайта Администрации pionersk.gov39.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц (специалистов) в следующем порядке:
- специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, - директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- специалиста Отдела - начальнику отдела (лицу, его замещающему);
- специалиста общего отдела Администрации - начальнику общего отдела Администрации (лицу, его замещающему);
- начальника общего отдела Администрации, директора МФЦ, начальника Отдела - главе Администрации.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист).
5.7. Глава администрации проводит личный прием заявителей, на котором жалоба может быть подана в письменной форме.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Примерная форма
Образец заполнения
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения
Главе администрации
Пионерского городского округа
Я, ___________Иванов Иван Иванович_________________________________,
(полностью фамилия, имя, отчество
(последнее указывается при наличии) заявителя),
имеющий(ая) паспорт серии _0000_ N 000000, код подразделения 000-000
____________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "5" ноября 2009 г., _Отделением УФМС России по Калининградской
(когда выдан) (кем выдан)
__области г. Пионерского Калининградской области,___________________
проживающий(ая) по адресу г. Пионерский, ул. Советская, дом N 00,
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
_______кв. N 00__________, контактный телефон ___8-905-320-00-00,___
действующий(ая) по доверенности от "__" _______ 20__ г.
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты доверенности),
по иным основаниям _________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
от имени ___________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество (последнее
указывается при наличии) заявителя)
проживающего(ей) по адресу _________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту жительства),
прошу выдать копию следующего документа (необходимое подчеркнуть):
- постановления, распоряжения, принятого
(указывается наименование органа
исполнительной власти, администрации
или организации, издавшей документ)
_Администрацией Пионерского городского округа,_
________имеющего следующие реквизиты___________
имеющего следующие реквизиты
(указать число, месяц, год подписания
документа и его номер):
_____________от 22.04.2014 N 2-р_______________
_______________________________________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии
документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации, на момент
предоставления запроса эти документы действительны и содержат
достоверные сведения.
Расписку в приеме запроса получил(а).
"15" сентября 2015 г. "15" ч. 30 мин.
Ответ прошу:
|
направить почтовым отправлением по адресу |
|
|
|
(указать адрес) |
|
выдать при личном обращении |
|
Я, получатель муниципальной услуги, принимаю на себя весь и любой
риск использования электронной почты при возможности любых
злоумышленных действий третьих лиц, в том числе мошенничества,
неуполномоченного доступа к сведениям, содержащимся в информации,
разглашения информации, а также утраты такой информации до ее
получения, вызванной сбоями в работе электронной почты,
оборудования, используемого для передачи электронных сообщений и/или
каналов электронной передачи данных, не зависящих от администрации.
Соглашаюсь, что должным доказательством факта и даты при
предоставлении информации посредством электронной почты является
электронная копия отправленного сообщения и/или электронные записи в
журналах действий программного обеспечения. Соглашаюсь, что на
предоставленный администрации в рамках предоставления муниципальной
услуги адрес электронной почты по усмотрению администрации может
быть направлена дополнительная информация.
|
|
Иванов И.И. |
(подпись заявителя) |
|
(фамилия, инициалы) |
Вход. N ___________, дата _________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Примерная форма
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения
Главе администрации
Пионерского городского округа
Я, ________________________________________________________________,
(полностью фамилия, имя, отчество
(последнее указывается при наличии) заявителя),
имеющий(ая) паспорт серии ______ N ______ , код подразделения ______
____________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" _______ _____ г., ______________________________________
(когда выдан) (кем выдан)
проживающий(ая) по адресу __________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
_________________________, контактный телефон ______________________
действующий(ая) по доверенности от "__" _______ 20__ г.
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты доверенности),
по иным основаниям _________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
от имени ___________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество (последнее
указывается при наличии) заявителя)
проживающего(ей) по адресу _________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту жительства),
прошу выдать копию следующего документа (необходимое подчеркнуть):
- постановления, распоряжения, принятого
(указывается наименование органа
исполнительной власти, администрации
или организации, издавшей документ)
_______________________________________________
_______________________________________________
имеющего следующие реквизиты
(указать число, месяц, год подписания
документа и его номер):
_______________________________________________
_______________________________________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии
документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации, на момент
предоставления запроса эти документы действительны и содержат
достоверные сведения.
Расписку в приеме запроса получил(а).
"___" ____________ г. "___" ч. ___ мин.
Ответ прошу:
|
направить почтовым отправлением по адресу |
|
|
|
(указать адрес) |
|
выдать при личном обращении |
|
Я, получатель муниципальной услуги, принимаю на себя весь и любой
риск использования электронной почты при возможности любых
злоумышленных действий третьих лиц, в том числе мошенничества,
неуполномоченного доступа к сведениям, содержащимся в информации,
разглашения информации, а также утраты такой информации до ее
получения, вызванной сбоями в работе электронной почты,
оборудования, используемого для передачи электронных сообщений и/или
каналов электронной передачи данных, не зависящих от администрации.
Соглашаюсь, что должным доказательством факта и даты при
предоставлении информации посредством электронной почты является
электронная копия отправленного сообщения и/или электронные записи в
журналах действий программного обеспечения. Соглашаюсь, что на
предоставленный администрации в рамках предоставления муниципальной
услуги адрес электронной почты по усмотрению администрации может
быть направлена дополнительная информация.
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(фамилия, инициалы) |
Вход. N ___________, дата _________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения
См. графический объект
Приложение N 4
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения (технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов |
Специалист МФЦ, специалист Отдела ответственный за прием и выдачу документов |
15 минут |
1-й рабочий день |
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) |
15 минут |
|||
2 |
Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела |
Директор МФЦ |
60 минут |
2-й рабочий день |
Начальник Общего отдела - он же -начальник Отдела |
60 минут |
|||
3 |
Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
15 минут |
2-й рабочий день |
4 |
Подготовка копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела |
30 минут |
2-й рабочий день |
5 |
Визирование, подписание копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заверение копии правового акта |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
30 минут |
3-й рабочий день |
6 |
Выдача (направление) заявителю копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист МФЦ, специалист Отдела ответственный за прием и выдачу документов |
15 минут |
на 4-й рабочий день |
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) |
15 минут |
Всего: не более 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Приложение N 5
к Административному регламенту
МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа
Расписка
О приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации пионерского городского округа текущего срока хранения
Вход. N _______ от "___"______ 20___г., код услуги 045-2/у
Ф.И.О. представившего документы
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
в случае предоставления муниципальной услуги
____________________________________________________________________
юридическому лицу помимо Ф.И.О. представителя указывается
полное фирменное наименование юридического лица)
Адрес заявителя: ___________________________________________________
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче докум. заявителю |
Отметка о наличии |
|||||||
Подлинных |
Копий |
Подлинных |
В копиях |
Подлинных |
В копиях |
|||||||
1. |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
3. |
Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (в случае подачи запроса представителем юридического лица, не являющимся его руководителем, либо представителем физического лица) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
- документы, которые заявитель должен представить самостоятельно |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
__________________________________ _______________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О.)
принявшего документы)
_______________________________
дата выдачи расписки (указывается
сотрудником, принявшим документы)
_______________________________
дата получения результата (указывается
сотрудником, принявшим документы)
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке,
результат предоставления муниципальной услуги направляется по
адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после
наступления даты получения результата, указанной в расписке.
____________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись заявителя)
__________________________________ _______________________________
(должность сотрудника, (подпись, фамилия, инициалы)
принявшего документы) сотрудника)
__________________________________ _______________________________
(дата выдачи (получения) фамилия, инициалы, подпись
документов) лица, получившего документы)
Приложение N 6
к Административному регламенту
МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа
Уведомление
об отказе в приеме от заявителя документов для предоставления муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения Администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения
Исх. N ______ от "___" ______ 20___ г., код услуги ________
Дано заявителю _____________________________________________________
(указывается полностью фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя либо
представителя заявителя
о том, что Вами на приеме _____________________________ представлены
(указать дату и время приема)
документы, необходимые для представления муниципальной услуги
по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского
округа "Город Калининград" текущего срока хранения.
По результатам рассмотрения представленных документов на основании
____________________________________________________________________
(указывается пункт и реквизиты Административного регламента)
Вам отказано в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги
в связи с __________________________________________________________
(указать причину отказа)
___________________________ ________________ /_________________/
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 31 марта 2016 г. N 168 "Об утверждении Административного регламента администрации Пионерского городского округа предоставления муниципальной услуги "Выдача копии постановления, распоряжения администрации Пионерского городского округа текущего срока хранения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 21 февраля 2018 г. N 88
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.