Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Пионерского городского округа".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией, организуется Отделом во взаимодействии с МФЦ и Учреждениями.
Перечень Учреждений указан в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление)заявителю информационного письма об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в Учреждениях.
2.3.2. Перечень предоставляемой информации:
местонахождение и графики работы Отдела;
наименования, типы, местонахождение и графики работы Учреждений;
телефоны приемных руководителей Учреждений;
адреса сайтов, электронной почты Учреждений;
учредитель Учреждений;
номера лицензий Учреждений на право осуществления образовательной деятельности;
нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Учреждений;
педагогический состав Учреждений;
календарные учебные графики Учреждений;
порядок организации образовательной деятельности в Учреждениях, в том числе:
язык (языки), на котором (ых) ведутся обучение и воспитание;
правила приема обучающихся;
реализуемые образовательные программы;
порядок и основания перевода, отчисления обучающихся;
режим занятий обучающихся;
наличие дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и порядок их предоставления (на договорной основе);
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
количество и наполняемость классов, групп.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Информационное письмо об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в Учреждениях (далее - информационное письмо):
- направляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте), в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- выдается заявителю в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется по почте (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты, указанной в расписке в графе "дата получения результата".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ (в действующей редакции) "Об образовании в Российской Федерации", опубликован в издании "Российская газета", 31.12.2012, N 303, принят Государственной Думой 21.12.2012, одобрен Советом Федерации 26.12.2012;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в действующей редакции),первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802,в издании "Российская газета", 05.08.1998, N 147;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (в действующей редакции) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (часть II), ст. 6626;
- постановление администрации Пионерского городского округа от 30.10.2015 N 762 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Пионерского городского округа.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги (примерная форма запроса приводится в приложениях N 6, 7, 8 к настоящему Административному регламенту, образец заполнения запроса приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту).
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- перечень запрашиваемой информации (согласно п. 2.3.2 настоящего Административного регламента);
- способ получения запрашиваемой информации;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.
2.7. Запрос подается заявителем в общий отдел Администрации или в МФЦ вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии)) (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя;
- отсутствие доверенности у представителя заявителя в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.8. настоящего регламента;
- если запрашиваемая информация не относится к информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Пионерского городского округа;
- запрос представлен лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- подача заявителем письменного запроса об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой администрации в течение 8 дней со дня регистрации запроса.
При принятии такого решения в адрес заявителя сотрудником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится соответствующее письмо, которое направляется заявителю в установленном порядке.
2.11. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.12. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги не требуется представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), почтового адреса (адреса электронной почты)), подписи заявителя;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- запрашиваемая информация не входит в перечень информации, предоставляемой в соответствии с п. 2.3.2 настоящего Административного регламента;
- запрос исполнен карандашом.
2.14. Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.15. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения дополнительных услуг.
2.16. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди для сдачи документов и заявления, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.18. Срок регистрации запроса не может превышать 15 минут.
2.19. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации запроса в управлении делами администрации Пионерского городского округа.
2.19.1. Запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.19.2. При подаче документов в администрацию Пионерского городского округа заявитель обращается в кабинет N 53, N 54 здания администрацию Пионерского городского округа в Отдел. Специалист Отдела изучает предоставляемые документы на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента и, при отсутствии таких оснований, передает запрос вместе с приложенными документами в приемную администрации Пионерского городского округа, где производится их регистрация специалистом Общего отдела в программе "Дело". При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента для отказа в приеме документов, специалист Отдела возвращает заявителю представленные документы без их регистрации, с разъяснением причин возврата и порядка обжалования принятого решения.
2.20. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги специалистами Отдела или МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- по электронной почте.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи.
2.20.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления и МФЦ в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Рекомендуемое время личного устного информирования не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.20.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется направлением письма по почте либо на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам заполнения заявлений.
2.21.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
2.21.2. Места заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов и письменными принадлежностями.
2.22. Публичное информирование включает в себя размещение на официальном сайте в сети Интернет следующей информации:
- режим работы и адрес Отдела и МФЦ;
- адрес сайта и адреса электронной почты администрации и МФЦ;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения запроса;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителей и специалистов Отдела и МФЦ.
2.23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступ заявителей к сведениям об услугах, размещенных в сводном реестре муниципальных услуг, предназначенных для распространения с использованием сети "Интернет";
- доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность заявителя подавать с использованием информационно- коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.24. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в том числе для инвалидов, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.