Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов, выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов (предоставленные документы возвращаются заявителю) в МФЦ или прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов в администрацию Пионерского городского округа;
- передача запроса с комплектом документов из МФЦ в администрацию председателю Комиссии;
- организация учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (или заместителей главы администрации), организация передачи документов директору МКУ "Заказчик" ПГО;
- рассмотрение запроса с комплектом документов директором МКУ "Заказчик" ПГО и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение документов, подготовка к проведению заседания Комиссии, подготовка и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение заседания Комиссии, подготовка протокола заседания Комиссии, проведение дополнительных мероприятий (при необходимости);
- подготовка и подписание проекта заключения;
- регистрация и выдача заявителю заключения Комиссии, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о проведении осмотра, уведомления о подготовке заключения и направление сопроводительного письма в комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа с копией протокола заседания Комиссии и копией заключения Комиссии;
- проведение Комиссией дополнительного обследования жилого помещения;
- подготовка, визирование и согласование проекта постановления Администрации;
- рассмотрение и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
- после подписания результата предоставления муниципальной услуги - передача документов в Общий отдел администрации для учета и присвоения порядкового номера результату предоставления муниципальной услуги;
- регистрация документов в Общем отделе;
- передача результата предоставления муниципальной услуги из администрации в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю;
- выдача (направление) заявителю заключения Комиссии и Постановления администрации.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы МКУ "Заказчик" ПГО для предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1.1. В распоряжении Администрации находится:
- сведения о наличии помещений, находящихся в муниципальной собственности.
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение - в Управлении Росреестра;
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план - в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- заключение о соответствии (несоответствии) санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам жилого помещения - в Управлении Роспотребнадзора по Калининградской области;
- заключение о соответствии (несоответствии) жилого помещения требованиям пожарной безопасности - в Управлении ГУ МЧС;
- заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, а также сведения о наличии опасных производственных объектов - в Ростехнадзоре по Калининградской области.
Специалист МКУ "Заказчик" ПГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает их лицу, уполномоченному на подписание запросов и получение ответов:
- в Управление Росреестра для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" для получения технического паспорта жилого помещения либо технического плана нежилого помещения;
- в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области для получения заключения о соответствии (несоответствии) жилого помещения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в Управление ГУ МЧС России по Калининградской области для получения заключения о соответствии (несоответствии) жилого помещения требованиям пожарной безопасности;
- в Ростехнадзор по Калининградской области для получения заключения о соблюдении норм радиационной, технической, промышленной безопасности производственных объектов.
Лицо, уполномоченное на подписание запросов и получение ответов рассматривает проекты запросов и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за электронной подписью или на бумажном носителе.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.3.1. При предоставлении муниципальной услуги МКУ "Заказчик" ПГО взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- МРИ ФНС N 10 по Калининградской области.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, местонахождение организации (для юридических лиц) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документа штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата (промежуточного результата) заявителю, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложениях N 6-8 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3. Специалист МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.9 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов и директор МФЦ (лицо, его замещающее).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п.п. 2.7, 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса с комплектом документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов из МФЦ в Администрацию председателю Комиссии.
Оригинал запроса с комплектом документов направляются курьером МФЦ в Администрацию председателю Комиссии в срок до 11 часов первого рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя.
3.6.1. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос и комплект документов, передает поступивший запрос и комплект документов начальнику общего МКУ "Заказчик" ПГО Администрации (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.7. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов в администрации Пионерского городского округа.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос с приложенными документами от заявителя или из МФЦ.
3.7.2. При направлении заявителем документов в администрацию Пионерского городского округа или при получении документов из МФЦ датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации запроса.
3.7.3. Начальник Общего отдела Администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы Администрации (или лиц, его замещающих);
- организует передачу документов директору МКУ "Заказчик" ПГО.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.7.4. Директор МКУ "Заказчик" ПГО:
- организует прием документов от начальника Общего МКУ "Заказчик" ПГО и назначает должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.7.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Общего отдела, директор МКУ "Заказчик" ПГО.
3.7.6. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.7.1. Результатом административной процедуры является получение директором МКУ "Заказчик" ПГО (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с приложенными документами;
- регистрационной карточки уведомления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.7.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов начальнику Общего отдела Администрации в журнале передачи;
- регистрация запроса и комплекта документов в программе "Дело";
- визирование запроса и комплекта документов главой Администрации Пионерского городского округа;
- передача запроса и комплекта документов директору МКУ "Заказчик" ПГО.
3.8. Рассмотрение запроса с комплектом документов директором МКУ "Заказчик" ПГО и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с приложенными документами и резолюцией главы Администрации.
3.8.2. Директор МКУ "Заказчик" ПГО (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с приложенными документами, назначает специалиста МКУ "Заказчик" ПГО, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист МКУ "Заказчик" ПГО);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста МКУ "Заказчик" ПГО;
- передает специалисту МКУ "Заказчик" ПГО запрос с приложенными документами.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня с момента получения пакета документов.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МКУ "Заказчик" ПГО (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса с приложенными документами.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными документами специалистом МКУ "Заказчик" ПГО.
3.8.5.2. Директор МКУ "Заказчик" ПГО (лицо, его замещающее):
- передает запрос с приложенными документами специалисту МКУ "Заказчик" ПГО при личном обращении.
3.9. Рассмотрение ответственным исполнителем документов, подготовка к проведению заседания Комиссии, подготовка и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту МКУ "Заказчик" ПГО запрос с комплектом документов с резолюцией главы администрации.
3.9.2. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.1 настоящего Административного регламента, и оснований для предоставления муниципальной услуги;
- формирует дело по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра (при необходимости);
- составляет проект запроса в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (при необходимости);
- передает проекты запросов уполномоченному лицу;
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.9.3. Лицо, уполномоченное на подписание и получение запросов:
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее второго рабочего дня с момента получения проектов запросов.
3.9.4. Лицо, уполномоченное на подписание и получение запросов:
- информирует специалиста МКУ "Заказчик" ПГО о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее второго рабочего дня с момента получения ответов на запросы.
3.9.5. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- рассматривает поступившие из Управления Росреестра, ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" ответы на запросы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- согласовывает с председателем Комиссии место, дату и время заседания Комиссии, вопросы, подлежащие рассмотрению;
- в случае, если заявитель обратился в Комиссию с целью признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, передает в соответствующий жилищный отдел района информацию о месте, дате и времени заседания Комиссии, вопросах, подлежащих рассмотрению, для надлежащего уведомления о заседании Комиссии собственников многоквартирного дома;
- готовит проект телефонограммы с указанием места, даты и времени заседания Комиссии, вопросов, подлежащих рассмотрению, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта телефонограммы, 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченному лицу при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 10-го дня с момента регистрации запроса.
3.9.6. Уполномоченное лицо:
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта телефонограммы, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта телефонограммы, 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю Комиссии (лицу, его замещающему) при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 10-го дня с момента регистрации запроса.
3.9.7. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает 1 экземпляр телефонограммы, 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 1 экземпляр телефонограммы, 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МКУ "Заказчик" ПГО при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 10-го дня с момента регистрации запроса.
3.9.8. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- передает членам Комиссии телефонограмму с указанием места, даты и времени заседания Комиссии, вопросов, подлежащих рассмотрению, передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 10-го дня с момента регистрации запроса.
3.9.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "Заказчик" ПГО, уполномоченное лицо, председатель Комиссии (лицо, его замещающее).
3.9.10. Критериями принятия решения являются:
- наличие либо отсутствие оснований для проведения заседания Комиссии, готовность к заседанию Комиссии.
3.9.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.11.1. Результатом административной процедуры является уведомление членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии, подготовка материалов, необходимых для заседания Комиссии, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.11.2. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО передает 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, телефонограммой уведомляет всех членов Комиссии о месте, дате и времени заседания Комиссии, вопросах, подлежащих рассмотрению.
3.9.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет специалиста МКУ "Заказчик" ПГО о месте, дате и времени заседания Комиссии, вопросах, подлежащих рассмотрению, 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в регистрационной карточке.
3.10. Проведение заседания Комиссии, подготовка протокола заседания Комиссии, проведение дополнительных мероприятий (при необходимости).
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом МКУ "Заказчик" ПГО материалы, необходимые для проведения заседания Комиссии.
3.10.2. Члены Комиссии:
- рассматривают представленные председателем Комиссии запрос и комплект документов.
В случае невозможности дачи заключения в связи с необходимостью получения Комиссией дополнительных документов (заключений (актов) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям, определяют перечень дополнительных документов.
В случае невозможности дачи заключения в связи с необходимостью привлечения к работе Комиссии экспертов проектно-изыскательских организаций для установления причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания, реконструированного раннее нежилого помещения, определяют состав привлекаемых экспертов.
В случае необходимости проведения дополнительного обследования жилого помещения определяют срок проведения осмотра и состав членов Комиссии, участвующих в проведении осмотра.
При наличии возможности провести оценку соответствия помещения установленным требованиям исходя из материалов, представленных Комиссии, члены Комиссии принимают решение:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости - с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, а также о подготовке заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.10.3. Секретарь Комиссии (специалист МКУ "Заказчик" ПГО):
- готовит протокол заседания Комиссии;
- проставляет подпись в протоколе заседания Комиссии и передает председателю Комиссии на утверждение.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 30-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.4. Председатель Комиссии:
- проставляет дату в протоколе заседания Комиссии, при отсутствии замечаний подписывает протокол и передает секретарю Комиссии.
Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 30-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.5. В случае, если Комиссией принято решение о необходимости привлечения эксперта (ов):
3.10.5.1. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- на основании решения Комиссии, указанного в протоколе заседания Комиссии, готовит проект обращения в соответствующие проектно-изыскательские организации с целью привлечения эксперта (ов) с указанием даты, времени и места проведения Комиссии (далее - обращение) в 2 экземплярах;
- передает на подпись председателю Комиссии 2 экземпляра проекта обращения.
Максимальный срок выполнения административный действий - не позднее 26-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.5.2. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- подписывает 2 экземпляра обращения;
- передает 2 экземпляра подписанного обращения специалисту МКУ "Заказчик" ПГО.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 26-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.5.3. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- передает специалисту общего отдела Администрации, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра обращения в соответствующие проектно-изыскательские организации.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 26-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.5.4. Специалист общего МКУ "Заказчик" ПГО Администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует обращение, проставляет на двух экземплярах документа регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 26-го дня с момента регистрации запроса.
Подготовка к проведению повторного заседания Комиссии, повторное заседание Комиссии проводятся в порядке, предусмотренном п.п. 3.8-3.9 настоящего Административного регламента.
3.10.6. В случае, если Комиссией принято решение о необходимости представления дополнительных документов - заключений (актов) соответствующих органов государственного надзора (контроля):
3.10.6.1. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- составляет проект запроса в управление Роспотребнадзора по Калининградской области о соответствии (несоответствии) жилого помещения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (при необходимости), либо
- составляет проект запроса в управление надзорной деятельности ГУ МЧС России о предоставлении заключения о соответствии (несоответствии) жилого помещения требованиям пожарной безопасности (при необходимости), либо
- составляет проект запроса в Ростехнадзор по Калининградской области о предоставлении заключения о соблюдении норм радиационной, технической, промышленной безопасности производственных объектов (при необходимости);
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 26-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.6.2. Лицо, уполномоченное на подписание и получение запросов:
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 26-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.6.3. Лицо, уполномоченное на подписание и получение запросов:
- информирует специалиста МКУ "Заказчик" ПГО о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 26-го дня с момента регистрации запроса.
Подготовка к проведению повторного заседания Комиссии, повторное заседание Комиссии проводятся в порядке, предусмотренном п.п. 3.8-3.9 настоящего Административного регламента.
3.10.6.4. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- рассматривает поступившую из Управления Роспотребнадзора по Калининградской области, ГУ МЧС России, Ростехнадзора по Калининградской области информацию, приобщает заключение (заключения) к документам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии.
Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 26-го дня с момента регистрации запроса.
Подготовка к проведению повторного заседания Комиссии, повторное заседание Комиссии проводятся в порядке, предусмотренном п.п. 3.8-3.9 настоящего Административного регламента.
3.10.7. В случае, если Комиссией принято решение о необходимости представления дополнительных документов - заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения:
3.10.7.1. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- готовит в адрес заявителя проект уведомления о необходимости представления заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения с информацией о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги до представления такого заключения (далее - уведомление о необходимости представления заключения);
- передает 3 экземпляра проекта уведомления о необходимости представления заключения председателю Комиссии (лицу, его замещающему) для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 26-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.7.2. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- подписывает 3 экземпляра уведомления о необходимости представления заключения;
- передает 3 экземпляра уведомления о необходимости представления заключения специалисту МКУ "Заказчик" ПГО.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 26-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.7.3. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- в случае, если заявителем указан способ уведомления - по телефону, сообщает заявителю о необходимости представления заключения, о сроке представления заключения и о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги;
- в случае, если заявителем указан способ уведомления - по электронной почте, по электронной почте уведомляет заявителя о необходимости представления заключения, о сроке представления заключения и о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги;
- передает специалисту общего МКУ "Заказчик" ПГО Администрации, ответственному за прием и выдачу документов, 3 экземпляра уведомления о необходимости представления заключения;
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 26-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.7.4. Специалист общего МКУ "Заказчик" ПГО Администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление о необходимости представления заключения в АИС;
- проставляет регистрационный номер, дату на 3 экземплярах уведомления о необходимости представления заключения;
- сканирует уведомление о необходимости представления заключения, прикрепляет электронный образ уведомления к регистрационной карточке в АИС;
- первый экземпляр уведомления о необходимости представления заключения направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе;
- второй экземпляр уведомления о необходимости представления заключения возвращает специалисту МКУ "Заказчик" ПГО;
- на основании полученного уведомления приостанавливает срок предоставления муниципальной услуги.
При представлении заявителем запроса о приобщении документа (примерные формы запроса приводятся в приложениях N 11, 12 к настоящему Административному регламенту) с приложенным заключением по результатам обследования:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения промежуточного результата и результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения промежуточного результата и результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов;
- передает в тот же рабочий день запрос с заключением по результатам обследования уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 26-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.7.5. Директор МКУ "Заказчик" ПГО:
- рассматривает поступивший запрос с заключением по результатам обследования;
- передает поступивший запрос с заключением по результатам обследования специалисту МКУ "Заказчик" ПГО для организации подготовки к проведению повторного заседания Комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 60-го дня с момента регистрации запроса.
Подготовка к проведению повторного заседания Комиссии и повторное заседание Комиссии проводятся в порядке, предусмотренном п.п. 3.8-3.9 настоящего Административного регламента.
3.10.8. В случае, если членами Комиссии принято решение о необходимости проведения дополнительного обследования жилого помещения:
3.10.8.1. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- готовит в адрес заявителя проект уведомления о проведении осмотра;
- передает 3 экземпляра проекта уведомления о проведении осмотра уполномоченному лицу, для визирования.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 60-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.8.2. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- подписывает 3 экземпляра уведомления о проведении осмотра;
- передает 3 экземпляра уведомления о проведении осмотра специалисту МКУ "Заказчик" ПГО.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 60-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.8.3. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- передает специалисту общего МКУ "Заказчик" ПГО Администрации, ответственному за прием и выдачу документов, 3 экземпляра уведомления о проведении осмотра;
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 60-го дня с момента регистрации запроса.
3.10.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "Заказчик" ПГО (п.п. 3.10.3, 3.10.5.1, 3.10.5.3, 3.10.6.1, 3.10.6.4, 3.10.7.1, 3.10.7.3, 3.10.8.1, 3.10.8.3), уполномоченное лицо (п.п. 3.10.6.2, 3.10.6.3, 3.10.7.5), председатель Комиссии (лицо, его замещающее) (п.п. 3.10.4, 3.10.5.2, 3.10.7.2, 3.10.8.3), специалист общего МКУ "Заказчик" ПГО Администрации, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.10.5.4, 3.10.7.4).
3.10.10. Критерием принятия решения является анализ представленного на заседание Комиссии комплекта документов.
3.10.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.11.1. Результатом административной процедуры является подписанный протокол заседания Комиссии.
3.10.11.2. Председатель Комиссии передает специалисту МКУ "Заказчик" ПГО подписанный протокол заседания Комиссии.
3.10.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписи секретаря и председателя Комиссии (лица, его замещающего) в протоколе заседания Комиссии.
3.11. Подготовка и подписание проекта заключения.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный председателем Комиссии (лицом, его замещающим) протокол заседания Комиссии.
3.11.2. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- на основании решения, указанного в протоколе заседания Комиссии, готовит проект заключения (по форме, установленной Постановлением N 47 от 28.01.2006) в 3 экземплярах;
- передает 3 экземпляра проекта заключения на подпись всем членам Комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 30-го дня с момента регистрации запроса.
3.11.3. Члены Комиссии:
- подписывают 3 экземпляра проекта заключения.
Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 30-го дня с момента регистрации запроса.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо факторов, представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, заключение Комиссии направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления заключения Комиссии.
В случае принятия Комиссией решения о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания:
3.11.4. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- готовит в адрес заявителя проект сопроводительного письма о направлении заключения Комиссии (далее - сопроводительное письмо);
- передает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма для подписания председателю Комиссии (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 30-го дня с момента регистрации запроса.
3.11.5. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- подписывает 1 экземпляр сопроводительного письма и передает специалисту МКУ "Заказчик" ПГО при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 30-го дня с момента регистрации запроса.
3.11.6. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- передает специалисту общего МКУ "Заказчик" ПГО Администрации, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр сопроводительного письма с приложенным экземпляром заключения Комиссии;
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 30-го дня с момента регистрации запроса.
В случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или признания необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ:
3.11.7. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- готовит к подписанию проект уведомления о подготовке заключения и проект сопроводительного письма в МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам в Пионерском городском округе" с направлением копий протокола заседания Комиссии и заключения Комиссии для подготовки постановления (далее - сопроводительное письмо в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО");
- передает 3 экземпляра проекта уведомления о подготовке заключения и 3 экземпляра проекта сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО" для подписания председателю Комиссии (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 30-го дня с момента регистрации запроса.
3.11.8. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- подписывает 3 экземпляра уведомления о подготовке заключения и 2 экземпляра сопроводительного письма МКУ "ОУМИ и ЗРПГО" и передает специалисту МКУ "Заказчик" ПГО при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 30-го дня с момента регистрации запроса.
3.11.9. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- передает специалисту общего МКУ "Заказчик" ПГО Администрации, ответственному за прием и выдачу документов, 3 экземпляра уведомления о подготовке заключения и 3 экземпляра сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО" с приложенными копиями протокола заседания Комиссии и 1 экземпляра заключения Комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 30-го дня с момента регистрации запроса.
3.11.10. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "Заказчик" ПГО (п.п. 3.11.2, 3.11.4, 3.11.6, 3.11.7, 3.11.9), председатель Комиссии (лицо, его замещающее) (п.п. 3.11.5, 3.11.8).
3.11.11. Критериями принятия решения являются:
- утвержденный председателем Комиссии (лицом, его замещающим) протокол заседания Комиссии;
- наличие, отсутствие оснований для внесения к проекту заключения замечаний;
- наличие, отсутствие замечаний к проекту сопроводительного письма, к проекту уведомления о подготовке заключения и проекту сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО".
3.11.12. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.12.1. Результатом административной процедуры является подписанное всеми членами Комиссии заключение, подписанные председателем Комиссии 3 экземпляра сопроводительного письма, 3 экземпляра уведомления о подготовке заключения и 3 экземпляра сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО".
3.11.12.2. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО передает специалисту общего отдела Администрации, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр заключения Комиссии, 2 экземпляра уведомления о подготовке заключения и 2 экземпляра сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО" с приложенными копиями 1 экземпляра протокола заседания Комиссии и 1 экземпляра заключения Комиссии.
3.11.13. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись членов Комиссии на 3 экземплярах заключения Комиссии, подпись председателя Комиссии (лица, его замещающего) на 1 экземпляре сопроводительного письма, на 2 экземплярах уведомления о подготовке заключения и 2 экземплярах сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО".
3.12. Регистрация и выдача заявителю заключения Комиссии, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о проведении осмотра, уведомления о подготовке заключения и направление сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО" с приложенными копиями протокола заседания Комиссии и заключения Комиссии.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные в общий отдел Администрации:
- 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр заключения Комиссии,
- 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги,
- 2 экземпляра уведомления о проведении осмотра,
- 2 экземпляра уведомления о подготовке заключения и 2 экземпляра сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО" с приложенными копиями 1 экземпляра протокола заседания Комиссии и 1 экземпляра заключения Комиссии.
3.12.2. Специалист общего МКУ "Заказчик" ПГО Администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
3.12.2.1. В случае получения документов, указанных в п. 3.12.1 настоящего Административного регламента:
- регистрирует сопроводительное письмо, уведомление о проведении осмотра, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление о подготовке заключения и сопроводительное письмо в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО" с приложенными копиями протокола заседания Комиссии и заключения Комиссии;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр заключения Комиссии, 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, 2 экземпляра уведомления о проведении осмотра.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 32-го дня с момента регистрации запроса.
3.12.2.2. В срок не позднее 16.30 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока (промежуточного срока) предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие, указанных в п. 3.12.1 настоящего Административного регламента. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МКУ "Заказчик" ПГО.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 32-го дня с момента регистрации запроса.
3.12.2.3. При обращении заявителя за получением результата (промежуточного результата) предоставления услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю):
- 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о проведении осмотра, уведомления о подготовке заключения под подпись на втором экземпляре уведомления,
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление о проведении осмотра, уведомление о подготовке заключения, 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр заключения Комиссии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата (промежуточного результата), указанной в расписке;
- направляет 1 экземпляр сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО" с приложенными копиями протокола заседания Комиссии и заключения Комиссии;
- передает специалисту МКУ "Заказчик" ПГО 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления о проведении осмотра, 1 экземпляр уведомления о подготовке заключения с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги, либо 1 экземпляр сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 32-го дня с момента регистрации запроса.
3.12.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - уполномоченное лицо (п. 3.12.2.2), специалист, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.12.2).
3.12.4. Критериями принятия решения являются поступление в общий отдел Администрации/МФЦ, указанных в п. 3.12.1 настоящего Административного регламента, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация сопроводительного письма, уведомления о проведении осмотра, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о подготовке заключения и сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО";
- получение заявителем 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о проведении осмотра, уведомления о подготовке заключения, 1 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляра заключения Комиссии;
- передача 1 экземпляра сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО" с приложенными копиями 1 экземпляра протокола заседания Комиссии и 1 экземпляра заключения Комиссии (при необходимости);
3.13. Проведение Комиссией дополнительного обследования жилого помещения.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении дополнительного обследования жилого помещения, принятое на заседании Комиссии.
3.13.2. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- готовит проект телефонограммы с указанием места, даты и времени проведения дополнительного осмотра;
- передает проект телефонограммы председателю Комиссии (лицу, его замещающему) при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 60-го дня с момента регистрации запроса.
3.13.3. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает 1 экземпляр проекта телефонограммы;
- передает 1 экземпляр телефонограммы специалисту МКУ "Заказчик" ПГО при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 60-го дня с момента регистрации запроса.
3.13.4. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- передает членам Комиссии, участвующим в проведении осмотра, телефонограмму с указанием места, даты и времени проведения дополнительного обследования;
- по результатам проведения дополнительного обследования составляет проект акта обследования помещения (по форме, установленной Постановлением N 47 от 28.01.2006), уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- организует подписание членами Комиссии, участвовавшими в проведении осмотра, проекта акта обследования помещения, приобщает акт обследования помещения к материалам для проведения повторного заседания.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 60-го дня с момента регистрации запроса.
Согласование и выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном п.п. 3.9, 3.12 настоящего Административного регламента.
Подготовка к проведению повторного заседания Комиссии и повторное заседание Комиссии, подготовка документов по результатам проведенного заседания Комиссии и их направление заявителю проводятся в порядке, предусмотренном п.п. 3.9-3.12 настоящего Административного регламента.
3.13.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "Заказчик" ПГО (п.п. 3.13.2, 3.13.4), председатель Комиссии (лицо, его замещающее) (п. 3.13.3).
3.13.6. Критериями принятия решения являются:
- проведенное дополнительное обследование жилого помещения;
- наличие, отсутствие оснований для внесения замечаний к проекту акта обследования помещения.
3.13.7. Результатом административной процедуры является подписание акта обследования помещения членами Комиссии.
3.13.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подписание членами Комиссии акта обследования помещения.
3.14. Подготовка, визирование и согласование проекта Постановления администрации.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченному лицу сопроводительного письма в МКУ "ОУМИ и ЗРПГО" с приложенными копиями заключения Комиссии и протокола заседания Комиссии.
3.14.2. уполномоченное лицо:
- рассматривает поступившее сопроводительное письмо в "ОУМИ и ЗРПГО" с приложенными документами;
- назначает специалиста, ответственного за подготовку проекта Постановления администрации;
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 28-го дня с момента принятия решения в виде заключения.
3.14.3. Специалист "ОУМИ и ЗРПГО":
- готовит проект Постановления администрации;
- передает комплект документов и проект Постановления администрации уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 28-го дня с момента принятия решения в виде заключения.
3.14.4. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает проект Постановления администрации;
- после подписания передает через общий отдел Постановление администрации директору МКУ "Заказчик" ПГО.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.5. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- готовит в адрес заявителя проект сопроводительного письма;
- передает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма для подписания председателю Комиссии (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.6. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- подписывает 1 экземпляр сопроводительного письма и передает специалисту МКУ "Заказчик" ПГО при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.14.7. Специалист МКУ "Заказчик" ПГО:
- передает Постановление администрации, сопроводительное письмо, экземпляр заключения Комиссии, специалисту Общего отдела Администрации для учета и присвоения порядкового номера.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.8. Специалист Общего отдела Администрации:
- регистрирует Постановление администрации, сопроводительное письмо, экземпляр заключения Комиссии;
- передает зарегистрированные Постановление администрации, сопроводительное письмо, экземпляр заключения Комиссии специалисту МКУ "Заказчик" ПГО.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Постановление администрации, сопроводительное письмо, экземпляр заключения Комиссии собираются специалистом МКУ "Заказчик" ПГО в дело о предоставлении заявителю муниципальной услуги и подлежат хранению в МКУ "Заказчик" ПГО.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции копия Постановления администрации и 1 экземпляр заключения Комиссии направляются также в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
3.14.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - директор МКУ "Заказчик" ПГО (лицо, его замещающее), глава Администрации (лицо, его замещающее), председатель Комиссии, специалист МКУ "Заказчик" ПГО, специалист Общего отдела Администрации.
3.14.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.14.10.1. Результатом административной процедуры является подписание главой Администрации (лицом, его замещающим) Постановления администрации.
3.14.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписание главой Администрации (лица, его замещающего) Постановления администрации;
- регистрация документов о получении муниципальной услуги в Общем отделе.
3.15. Передача результата предоставления муниципальной услуги из администрации Пионерского городского округа в МФЦ.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанное членами Комиссии заключение Комиссии и подписанное главой администрации (лицом, его замещающим) Постановление администрации.
3.15.2. Специалист общего МКУ "Заказчик" ПГО:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов 1 экземпляр Постановления администрации, сопроводительное письмо, экземпляр заключения Комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.16. Выдача (направление)результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданный результат предоставления муниципальной услуги из администрации Пионерского городского округа.
3.16.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.16.2.1. В случае получения 1 экземпляра сопроводительного письма, копии Постановления администрации и 1 экземпляра заключения Комиссии:
- регистрирует сопроводительное письмо в АИС;
- Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 30-го дня с момента принятия решения в виде заключения.
3.16.2.2. В срок не позднее 16.30 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в уведомлении о подготовке заключения (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие 1 экземпляра сопроводительного письма, копии Постановления администрации и 1 экземпляра заключения Комиссии. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 30-го дня с момента принятия решения в виде заключения.
3.16.2.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр сопроводительного письма, копию Постановления администрации и 1 экземпляр заключения Комиссии под подпись на экземпляре расписки;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в уведомлении о подготовке заключения, направляет 1 экземпляр сопроводительного письма, копию Постановления администрации и 1 экземпляр заключения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в уведомлении о подготовке заключения;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 30-го дня с момента принятия решения в виде заключения.
3.16.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "Заказчик" ПГО (п.п. 3.16.2, 3.16.4), председатель Комиссии (лицо, его замещающее), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.16.2).
3.16.4. Критериями принятия решения являются поступление копии Постановления администрации и 1 экземпляра заключения, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.16.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.16.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем копии Постановления администрации и 1 экземпляра заключения Комиссии;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.16.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра сопроводительного письма, копии Постановления администрации и 1 экземпляра заключения Комиссии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.16.8. В случае подачи запроса на получение муниципальной услуги в администрацию Пионерского городского округа:
Результат исполнения услуги вручается заявителю лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя либо не позднее дня, следующего за днем окончания срока, результат исполнения настоящего регламента направляется заявителю по почте.
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним специалист отдела подшивает уведомление в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.