На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Пионерского городского округа от 30.10.2015 года N 762 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Пионерского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент администрации Пионерского городского округа предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", согласно приложению.
2. Управляющему делами - начальнику общего отдела администрации Пионерского городского округа обеспечить опубликование постановления в газете "Новости пионерского" и на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет, направление копии постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Пионерского городского округа".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио главы администрации |
О.Н. Косенков |
Приложение
к постановлению администрации
Пионерского городского округа
от "02" июня 2016 г. N 330
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма "
Раздел 1. Общие положения
1.1 Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией Пионерского городского округа (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Пионерского городского округа" (далее - Отдел) и МКУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа (далее МФЦ) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2 Круг заявителей.
Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по месту жительства на территории муниципального образования "Пионерский городской округ".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа (далее - МФЦ):
238590, Калининградская область, г. Пионерский, ул. Комсомольская, дом 10.
График работы МФЦ:
- вторник с 09:00 до 20:00;
- среда, четверг, пятница с 9:00 до 18:00
- суббота с 09:00 до 15:00;
- понедельник, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Местонахождение и график работы Отдела:
238590, Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, дом 2.
- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги (кабинеты N 37):
- вторник с 9:00 до 13:00,
- четверг с 9:00 до 13:00.
Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефоны для справок о рассмотрении запроса и по вопросам предоставления муниципальной услуги: (40155) 2-11-84;
- телефон для справок МФЦ: (40155)2-30-30, (40155)2-30-31;
1.3.3. Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": pionersk.gov39.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: pionersk@mfc39.ru.
Адрес электронной почты Администрации: admpionersk@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела;
- при обращении к специалистам МФЦ и специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;
- при обращении в МФЦ и Администрацию Пионерского городского округа посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации pionersk.gov39.ru..
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, при личном обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5.1. На информационном стенде, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ и Отдела, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;
- номера справочных телефонов подразделений Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты Отдела, почтовые адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5.2. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru. размещается следующая информация:
- место нахождения и графики работы МФЦ и Отдела;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Отдела;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
2.2. Наименование учреждения, организующего предоставление муниципальной услуги. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется Отделом.
2.2.2. Учреждение, в которое необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги:
- МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Пионерского городского округа";
2.2.3. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Пионерского городского округа
В соответствии с п. 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (Приложение N 2 к Регламенту);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2 к Регламенту).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Калининградской области от 11.07.2005 г. N 632 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Уставом МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Пионерского городского округа"
- Уставом муниципального образования "Пионерский городской округ"
- Соглашением N 20 от 18 мая 2015 года о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией Пионерского городского округа.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
запрос о предоставлении муниципальной услуги с согласием на обработку персональных данных (Приложение N 1 к Регламенту);
В запросе указываются:
- наименование органа, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- адрес регистрации по месту жительства (почтовый адрес);
- номер контактного телефона;
- суть запроса, порядок извещения о результате предоставления муниципальной услуги, личная подпись и дата;
- приложенные к запросу документы.
2) документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица: паспорт гражданина Российской Федерации, либо удостоверение личности военнослужащего;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица.
2.6.1. Уведомление и комплект документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов или специалисту Отдела;
- по почте в адрес МФЦ или Администрации;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: pionersk@mfc39.ru.
При подаче уведомления с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления уведомления и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), адреса регистрации по месту жительства (почтового адреса);
- отсутствие в запросе подписи заявителя;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется уполномоченным органом;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность, или иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;
- наличие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- запрос и прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- запрос не поддается прочтению.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.10. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса с комплектом документов заявителя:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут;
- при направлении документов по почте, по электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Уведомление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14.3. При подаче документов в администрацию Пионерского городского округа, заявитель обращается в кабинет N 37 здания администрации Пионерского городского округа в Отдел. Специалист Отдела изучает предоставляемые документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента и при отсутствии таких оснований передает запрос вместе с приложенными документами в приемную администрации Пионерского городского округа, где производится их регистрация специалистом Общего отдела в программе "Дело". При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента для отказа в приеме документов, специалист Отдела возвращает Заявителю представленные документы без их регистрации, с разъяснением причин возврата и порядка обжалования принятого решения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения МФЦ, Администрации и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами).
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ.
1) Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
Специалисты МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) и должности.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ.
2.15.5. Руководителями учреждений, предоставляющих услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность дойти до МФЦ от остановки общественного транспорта в пределах 10 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- путем направления документов по электронной почте;
4) возможность получения заявителем примерной формы запроса:
- у специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями.
2.16.3. Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов:
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ;
- с использованием электронной почты МФЦ.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме уведомления с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей в МФЦ результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги в срок не позднее рабочего дня, предшествующего дате предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения;
- по желанию гражданина специалисты Отдела выдают заявителю бланк уведомления и образец его заполнения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и комплекта документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса;
- передача запроса с комплектом документов главе администрации для визирования и назначения ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в течение первого и второго рабочего дня с момента регистрации запроса
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя Отдела - административная процедура осуществляется в течение четырех рабочих дней с момента регистрации уведомления.
- подготовка уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма в течение 20 дней с момента регистрации запроса, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуге - уведомление об отказе;
- подписание главой администрации уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма, в случае принятия решения об отказе - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма, в случае принятия решения об отказе - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется в течении 30 дней с момента регистрации уведомления;
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка уведомления в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления уведомления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной подписью.
2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае приема заявителей, специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов (приложение N 1);
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
- проведение ответственным исполнителем анализа запроса и комплекта документов;
- подготовка уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - уведомление об отказе;
- подписание главой администрации уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма, в случае принятия решения об отказе - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма, в случае принятия решения об отказе - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов и информации, которые находятся в органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- учетное дело гражданина - МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Пионерского городского округа"
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация посредством электронной почты.
3.3.2. Заявитель вправе подать уведомление посредством электронной почты при наличии электронной подписи.
При поступлении в МФЦ уведомления посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший уведомление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, оформляет и направляет расписку о приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения запроса посредством использования электронной почты.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел не взаимодействует с органами и организациями.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст уведомления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, телефон, написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее уведомление в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документа штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готовых промежуточного результата и результата, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема уведомления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения промежуточного результата и результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Специалист МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов и директор МФЦ (лицо, его замещающее).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса и предоставленных документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги; уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение уведомлению; уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги; уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами уведомления и документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Директор МФЦ:
- направляет регистрационную карточку, запрос с комплектом документов начальнику общего отдела Администрации (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.6.3. Начальник общего отдела Администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (лица его замещающего);
- организует передачу документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.6.4. Начальник Отдела:
- организует прием документов от начальника общего отдела Администрации.
3.6.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МФЦ, начальник общего отдела Администрации, начальник Отдела.
3.6.6 Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.7.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя;
- регистрационной карточки уведомления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.7.2. Директор МФЦ передает зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов начальнику общего отдела Администрации, а начальник общего отдела Администрации начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов начальнику общего отдела Администрации в журнале передачи.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с приложенными документами и резолюцией главы администрации.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с приложенными документами, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий -в течение рабочего дня с момента получения пакета документов.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос с приложенными документами специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- отметка в журнале о получении документов;
3.8. Подготовка уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - уведомление об отказе.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела уведомление с приложенными документами.
3.8.2. Специалист Отдела:
- готовит проект уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма с сопроводительным письмом в адрес заявителя;
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 2 экземпляра проекта уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма для согласования и организации подписания у главы администрации (лицу, его замещающему);
- передает 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела для согласования и организации подписания у главы администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий -не позднее 25 дней с момента обращения заявителя.
3.8.5. Критерием принятия решения являются:
- наличие оснований для подписания уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма;
- наличие оснований для подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.6.1. Результатом административной процедуры является:
- подготовленное в бумажном виде уведомление о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма;
- подготовленный в бумажном виде проект уведомления об отказе в предоставлении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения.
3.8.7 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет специалиста Отдела о подготовке 2 экземпляров уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма в регистрационной карточке;
- отчет специалиста о подготовке 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в регистрационной карточке.
3.9. Подписание и регистрация уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для подписания у главы Администрации:
- 2 экземпляра уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма;
- 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает 2 экземпляра уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма главе Администрации (лицу, его замещающему) для подписания;
- 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главе Администрации (лицу, его замещающему) для подписания;
Максимальный срок выполнения административных действий:
- в течение одного рабочего дня после предоставления специалистом отдела начальнику Отдела уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договору социального найма.
3.9.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма;
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Максимальный срок выполнения административных действий:
- не позднее второго рабочего дня с момента передачи уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма;
- не позднее второго рабочего дня с момента передачи 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела главе Администрации.
3.9.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.4.1. Результатом административной процедуры является:
- подписание главой Администрации (лицом, его замещающим) 2 экземпляров уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма;
- подписание главой Администрации 3 уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные главой администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист общего Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий -в течение 1 рабочего дня.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
В срок не позднее 16.30 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата (промежуточного результата), указанной в расписке (дате окончания срока предоставления результата (промежуточного результата) муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления готового результата заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю промежуточного результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ (лицом, его замещающим) промежуточного результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на копии уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- почтовое уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- возврат уведомления и письма в связи с невозможностью вручения.
3.11. Выдача (направление) уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные главой администрации 2 экземпляра уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма.
3.11.2. Специалист Отдела:
- регистрирует уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.11.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.11.3.1. В случае получения 1 экземпляра уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма:
- сканирует уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.11.3.2. В срок не позднее 16.30 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 1 экземпляра уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.11.3.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает под расписку заявителю (его представителю) один экземпляр уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма,
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.11.3.4. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- по истечении 10 рабочих дней после наступления даты выдачи результата специалист МФЦ передает в Администрацию, два экземпляра уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма;
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, специалист МФЦ.
3.11.5. Критериями принятия решения являются поступление 2 экземпляров уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма.
3.11.6. Результат административной процедуры.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры является получение заявителем 1 экземпляра уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма, в случае принятия решения об отказе - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- снятие документа с контроля в АИС.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
3.11.8. В случае подачи запроса на получение муниципальной услуги в администрацию Пионерского городского округа:
- результат исполнения услуги вручается специалистом Отдела заявителю лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- результат исполнения услуги направляется заявителю по почте не позднее дня, следующего за днем окончания срока предоставления услуги.
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист подшивает уведомление в дело заявителя.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела, директором и специалистами МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой Администрации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема уведомления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию уведомления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи на уведомлении номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги не позднее 16:30 рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- выдачу (направление) заявителю промежуточного результата и результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма, в случае принятия решения об отказе -уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему уведомления с комплектом документов;
- правомерность принятия решения о согласовании проектов уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма; в случае принятия решения об отказе - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги,
4.6. Директор МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги,
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.7. Глава администрации несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения предоставления уведомления о номере очередности на жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма;
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Директором МФЦ и начальниками Отделов определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами (Отдела, Администрации, МФЦ) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации уведомления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в МФЦ, в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации Пионерского городского округа, подаются в общий отдел Администрации (приёмную главы администрации).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте Администрации admpionersk@mail.ru, официального сайта Администрации pionersk.gov39.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц (специалистов) в следующем порядке:
- специалиста МФЦ - директору МФЦ;
- специалиста Отдела - начальнику отдела;
- специалиста общего отдела Администрации - начальнику общего отдела Администрации (лицу, его замещающему);
- начальника общего отдела администрации, директора МФЦ, начальника Отдела - Главе администрации.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист).
5.7. Глава администрации проводит личный прием заявителей, на котором жалоба может быть подана в письменной форме.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Главе администрации
Пионерского городского округа
От ______________________________
(ф.и.о)
_________________________________
_________________________________
Адрес, телефон:__________________
_________________________________
_________________________________
Паспорт: ________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________
_________________________________
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма "
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и члены моей семьи:
________________________, родственное отношение ____________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________, родственное отношение ____________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________, родственное отношение ____________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________, родственное отношение ____________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(е) по адресу: _________________________________________,
состою на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
с _________________________________________________________________.
Прошу представить мне информацию об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных", даю согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых
документах, с целью принятия меня на учет в качестве нуждающегося в
жилом помещении.
Опись приложенных документов:
N п/п |
Наименование |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___"_____________20___года __________________ _____________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Ф.И.О. _____________________
(заявителя)
Адрес ______________________
(заявителя)
Уважаемый(ая) __________________________________!
Ваш запрос от "___" _________ 20 ___ года N _______ о предоставлении
муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма
(отдельные категории граждан)" рассмотрено.
Согласно списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Вы
состоите в администрации муниципального образования ________________
с _______________ года, составом семьи ____________ человек(а).
Ваша очередь в _________ году N _________.
Глава администрации
Пионерского городского округа
__________________________ _______________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Блок-схема
последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
См. графический объект
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Ф.И.О. _____________________
(заявителя)
Адрес ______________________
(заявителя)
Уважаемый(ая) __________________________________!
Ваш запрос от "___" _________ 20____ года N _______ о предоставлении
муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
рассмотрено.
По результатам рассмотрения администрацией муниципального
образования ____________________________ принято решение об отказе в
предоставлении муниципальной услуги по причине отсутствия сведений о
принятии Вас или членов Вашей семьи на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях / снятия с учета граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать основания для отказа)
Врио главы администрации
муниципального образования
__________________________ _______________
(подпись)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
N |
Процедура |
Участники |
День с момента начала исполнения Регламента |
1 |
Прием, проверка и регистрация уведомления с комплектом документов, выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов (предоставленные документы возвращаются заявителю) |
Специалист МФЦ, Директор МФЦ |
1-й день, не более 1 часа |
2 |
Передача уведомления с комплектом |
Специалист МФЦ, директор МФЦ |
Не позднее 2-го рабочего дня |
3 |
Рассмотрение уведомления с комплектом документов начальником отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник общего отдела Администрации, начальник Отдела |
Не позднее третьего рабочего дня |
4 |
Подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма/проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист отдела; |
Не позднее 20 дней с момента обращения заявителя |
5 |
Подписание уведомления с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма/ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник отдела; Глава Администрации; Специалист отдела; Специалист общего отдела Администрации |
Не позднее второго рабочего дня с момента передачи документов начальником отдела главе администрации |
6 |
Выдача уведомления с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма/ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист отдела, Специалист МФЦ |
Не позднее 30 дней с момента обращения заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 2 июня 2016 г. N 330 "Об утверждении Административного регламента администрации Пионерского городского округа предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был