В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Янтарный городской округ", получения информации о порядке их предоставления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Янтарный городской округ", Постановлением главы муниципального образования "Янтарный городской округ" от 23 мая 2012 года N 367 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Янтарный городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наш Янтарный" и на официальном сайте http://yantarny.net/.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Филиппова В.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава |
В.Ф. Сердюков |
Приложение N 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Янтарный городской округ"
от "26" июня 2012 г. N 479
Административный регламент
Предоставление администрацией муниципального образования "Янтарный городской округ" муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Янтарный городской округ" муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
1.2. Получателями разрешения являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица, выполняющие земляные работы (далее - заявители).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - муниципальная услуга).
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
3.1. Муниципальная услуга оказывается органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования "Янтарный городской округ".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом городского хозяйства.
Адрес отдела городского хозяйства: пгт. Янтарный ул. Советская д. 76. каб. 16
Режим работы отдела городского хозяйства:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей специалистами отдела городского хозяйства:
Среда с 9.00 до 18.00.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения
справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том
числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- пгт. Янтарный ул. Советская д. 76 - администрация Янтарного городского округа;
- тел. 8 40153 38100;
- официальный сайт (www.yantarny.net);
- адрес электронной почты (admdelo@baltnet.ru).
3.2. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляется сотрудниками отдела городского хозяйства:
- при непосредственном обращении граждан отдел;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, официального сайта
администрации www.yantarny.net;
- посредством размещения информационных материалов о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации www.yantarny.net, публикации в средствах массовой информации, информационных стендах в здании администрации Янтарного городского округа.
3.3. При ответах на устные (по телефону или лично) обращения граждан или юридических лиц, специалисты отдела подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа, а также предоставляют иную интересующую их информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4. Результат предоставления муниципальной услуги
4.1. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (ордера на раскопки);
2) отказ в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (ордера на раскопки).
5. Срок предоставления муниципальной услуги
5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
6.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
2) Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3) Федеральным законом Российской Федерации от 25 июня 2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
4) Приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 г. N 475.
5) Законом Калининградской области от 16.02.2009 г. N 321 "О градостроительной деятельности на территории Калининградской области".
6) Постановление Правительства Калининградской области от 29.01.2008 года N 19 "О службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области"
7) Положением об отделе городского хозяйства администрации Янтарного городского округа.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
7.1. Заявитель в целях получения разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, представляет в администрацию следующие документы:
1) заявление установленной формы (Приложение N 1);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) документы, подтверждающие право представителя на получение муниципальной услуги.
4) Учредительные документы юридического лица.
5) Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения земляных, землеустроительных, мелиоративных строительных и иных работ, если объект отнесен к памятникам истории и культуры. *
6) Схема земельного участка **
7) Разрешение на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию.
8) Выписка из ЕГРЮЛ *
9) Выписка из ЕГРИП *
7.2. Не допускается требовать иные документы для получения ордера на раскопки, за исключением документов указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
* запрашиваются администрацией МО "Янтарный городской округ" по каналам межведомственного взаимодействия.
** документ не предоставляется заявителем и находится в распоряжении администрации МО "Янтарный городской округ"
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
8.1. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено.
8.2. Если в ходе личного обращения, сотрудником ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
9.1. Администрация отказывает в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- при отсутствии документов, указанных в пункте 7.1. настоящего административного регламента.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
10.1. Выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ осуществляется без взимания платы.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
11.2. Заведующая приемной администрации, ответственная за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации письменных обращений в день поступления.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
12.1. При рассмотрении обращения должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронном виде
13. Прием, первичная обработка и регистрация письменных заявлений осуществляется заведующей приемной администрации в день их поступления. Регистрация заявлений производится путем присвоения порядкового номера с проставлением штампа в правом нижнем углу заявления (при наличии места) или ином месте, обеспечивающем его прочтение.
14. Зарегистрированные заведующей приемной администрации письменные заявления, передаются на резолюцию главе администрации в день их поступления или на следующий день при их поступлении в конце рабочего дня. В соответствии с резолюцией главы администрации заведующая приемной администрации направляет заявления на исполнение в отдел городского хозяйства администрации Янтарного городского округа.
15. Специалист отдела городского хозяйства, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса по выдаче разрешений на проведение земляных работ (ордеров на раскопки):
15.1. Проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 7.1. настоящего Регламента;
15.2. Готовит проект разрешения на проведение земляных работ (ордера на раскопки), передает подготовленный проект разрешения на рассмотрение, проверку и визирование главе администрации Янтарного городского округа - до 20 дней;
15.3. Регистрирует подписанный ордер на раскопки в журнале регистрации выдачи ордеров и выдает заявителю под роспись в журнале;
15.4. Закрывает ордер на раскопки по предоставлению заявителем оригинала ордера на раскопки с подтверждением полного восстановления нарушенного благоустройства.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 9.1. настоящего Регламента, специалист не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает его с приложением всех материалов главе администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" для подписания.
17. Выдача ордера на раскопки, отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного 30-дневного срока рассмотрения заявления о выдаче ордера на раскопки.
18. При получении запроса по электронной почте, заведующая приемной главы администрации Янтарный городской округ, ответственная за прием документов:
- распечатывает обращение;
- указывает адрес электронной почты отправителя;
- направляет уведомление о приеме обращения по электронному адресу заявителя.
19. Осуществляется первичная обработка и регистрация запроса.
20. Регистрация запроса производится путем присвоения порядкового номера с проставлением штампа в правом нижнем углу письменного запроса (при наличии места) или ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Текущий контроль над исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела городского хозяйства.
22. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур начальник отдела городского хозяйства немедленно информирует главу администрации Янтарного городского округа, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.
23. Специалисты отдела городского хозяйства несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам.
24. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
25. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
27. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в администрацию Янтарного городского округа с жалобой.
28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
29. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
30. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя, (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
- личная подпись заявителя.
31. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком либо напечатана и не должна содержать нецензурных выражений.
32. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.
33. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
34. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.
35. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение трёх рабочих дней после принятия решения.
36. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
37. Судебное обжалование:
37.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
37.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ"
Главе муниципального образования
"Янтарный городской округ"
Сердюкову В.Ф.
от _____________________________
________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
по адресу: _____________________
________________________________
Номер телефона _________________
Паспорт: серия _______ N _______
Кем выдан ______________________
________________________________
Дата выдачи "___"_________20___г.
Заявление
Прошу выдать ордер _________________________________________________
(на выполнение земляных или буровых работ -
____________________________________________________________________
нужное указать, наименование объекта)
На земельном участке по адресу: ____________________________________
(город, район, улица, номер участка)
____________ сроком на ____________________________ недель, месяц(ев)
С "____" ______________ 200__ г. по "____" ____________ 200__ г.
При этом сообщаю:
Лицензия на право выполнения строительно-монтажных работ выдана
_____________________________________, N ___, "___" _______ 200__ г.,
(наименование лицензионного центра)
производителем работ приказом N ___ "___" _______ 200__ г. назначен
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_______________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Янтарный городской округ" Калининградской области от 26 июня 2012 г. N 479 "Утверждение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 июня 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был