Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 7 июня 2017 г. N 540
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и руководствуясь Уставом Озерского городского округа, администрация МО "Озерский городской округ" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации МО "Озерский район" N 471 от 22.05.2017 года "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно - политической газете "Знамя труда", разместить на официальном сайте администрации МО "Озерский городской округ" и официальном сайте отдела образования администрации МО "Озерский городской округ".
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Строганову Н.А.
Глава администрации |
Н.И. Макрецкая |
Утвержден
постановлением главы администрации
МО "Озерский городской округ"
от 07.06.2017 г. N 540
Административный регламент
администрации МО "Озерский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент администрации муниципального образования "Озерский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей: юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
N п/п |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Местонахождение |
График работы, приём граждан |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение МО "ОГО" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
238120, г. Озерск, Калининградской области, ул. Пограничная, д. 1 |
Понедельник - выходной Воскресенье - выходной Вторник с 08.00 до 18.00 Среда с 08.до 18.00 Четверг с 10.00 ч до 20.00 Пятница с 08.00 до 18.00 Суббота с 09.00 до 14.00 В предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час |
2. |
Отдел образования администрации МО "Озерский городской округ" |
238120, г. Озерск, Калининградской области, ул. Московская, д. 1, каб. N 1 |
График работы: в рабочие дни с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 Приём граждан: понедельник с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу:
N п/п |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Ф.И.О. руководителя |
Справочные телефоны |
1. |
МФЦ |
Хандышев Александр Васильевич |
8 (40142) 3-33-03 |
2. |
Отдел образования, культуры и спорта администрации МО "Озерский городской округ" |
Родина Лариса Леонидовна |
8 (40142) 3-21-71 |
1.3.3. Адреса страниц официальных сайтов органов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
N п/п |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Адреса официальных сайтов |
Электронные адреса |
1. |
МФЦ |
- |
ozersk@mfc39.ru |
2. |
Отдел образования администрации МО "Озерский городской округ" |
obrozr@mail.ru |
1.3.4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги доводятся следующим образом:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, отдела образования, культуры и спорта администрации МО "ОГО";
- при обращении к специалистам МФЦ, отдела образования администрации МО "ОГО" с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;
- при обращении в администрацию МО "ОГО" путем использования услуг почтовой связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах МФЦ, администрации МО "Озерский городской округ": "http://ozyorsk.ru/".
Информирование осуществляется на русском языке.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации МО "Озерский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5.1. На информационных стендах МФЦ, отдела образования администрации МО "ОГО" содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ, включая режим приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- номера справочных телефонов МФЦ, отдела образования, культуры и спорта администрации МО "ОГО";
- адреса официальных сайтов, электронной почты, почтовые адреса МФЦ, отдела образования, культуры и спорта администрации МО "ОГО";
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5.2. На официальном сайте МФЦ, отдела образования администрации МО "ОГО" содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ, отдела образования администрации МО "ОГО";
- адрес электронной почты МФЦ, отдела образования администрации МО "ОГО";
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- отдел образования, культуры и спорта администрации МО "ОГО" - в части приема, регистрации документов у заявителя, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
- получение заявителем официальной информации (в текстовом и/или электронном видах) об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
МФЦ, отдел образования администрации МО "Озерский городской округ" не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации в отделе образования администрации МО "Озерский городской округ" заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, или 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ.
2.4.2. Максимальный срок принятия решения о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках составляет 10 дней с момента получения отделом образования администрации МО "Озерский городской округ" полного комплекта документов.
2.4.3. Срок выдачи заявителю принятого отделом образования администрации МО "Озерский городской округ" решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации с изменениями и дополнениями ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- ФЗ N 63 от 06.04.2011 "Об электронной подписи", Российская газета", N 75, 08.04.2011;
- иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Калининградской области, другие областные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Калининградской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение (запрос) заявителя (Приложение 1).
2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14.6. Административного регламента.
2.6.4. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.6.5. Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
2.8.2.1. в предоставлении муниципальной услуги при обращении в письменной форме (заявление, письмо, в том числе, переданные по электронной почте) может быть отказано, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается;
- текст письменного обращения не поддается прочтению - ответ не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (а также членов его семьи), участвующего в предоставлении муниципальной услуги - ответ по существу поставленных в обращении вопросов не дается, а заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства - направляется заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации его обращения сообщение о прекращении переписки по данному вопросу.
2.8.2.2. При обращении в устной форме заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (а также членов его семьи), участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- заявителю был дан ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов ранее;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления муниципальной услуги.
В последнем случае заявителю в устной форме дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения запрашиваемой информации.
2.8.3. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.2. Административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.9. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
2.10.2. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
2.10.3. При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
2.11.2. Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
2.11.3. В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
2.11.4. Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.11.5. При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.12.1. При организации предоставления муниципальной услуги в отделе образования администрации МО "ОГО":
- вход в здание учреждения должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- на территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
- информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим получение муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.12.2. При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
- сектор информирования и ожидания;
- сектор приема заявителей.
2.12.2.1. Сектор информирования и ожидания включает в себя:
- информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
- не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
- программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
- платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
- стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображения статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
2.12.2.2. Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.
2.12.2.3. В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ.
2.12.2.4. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.12.2.5. Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
2.12.2.6. Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
2.12.2.7. Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.12.2.8. Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.12.2.9. В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.12.2.10. На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.2.11. Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- пространственная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (на официальном сайте/странице отдела образования администрации МО "Озерский городской округ", МФЦ по почте, по электронной почте, при личном обращении);
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги (в том числе, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах отдела образования администрации МО "Озерский городской округ", МФЦ);
- получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий: на официальных сайтах отдела образования администрации МО "Озерский городской округ", МФЦ);
- безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Критерии доступности и качества муниципальной услуги представлены в таблице:
N п/п |
Критерии доступности и качества муниципальной услуги |
Значение критерия |
1 |
В отделе образования администрации МО "Озерский городской округ", МФЦ ведётся учёт проверок качества оказания муниципальной услуги, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг. |
Да |
2 |
Доля заявителей, удовлетворённых качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется, как отношение числа заявителей, удовлетворённых качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо"), к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей). |
Не менее 90% |
4 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется, как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей). |
Не менее 90% |
5 |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется, как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги). |
Не более 3% |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.14.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
- размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
- через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
- документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
- каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
- файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращений;
- рассмотрение обращения заявителя;
- сбор, анализ, обобщение информации;
- предоставление информации заявителю (мотивированного отказа в предоставлении информации).
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел образования, культуры и спорта администрации МО "ОГО", МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области" (далее также - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) осуществляется через Портал и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.
Проверка подлинности действительности усиленной электронной подписи, которой подписаны документы, представленные заявителем, осуществляется специалистом с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в порядке, установленном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление копий документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлена посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер отдела образования, культуры и спорта администрации МО "ОГО".
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) указываются обязательные реквизиты и сведения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту)
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю расписку в приеме от заявителя документов согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в отдел образования администрации МО "ОГО", МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения. Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2. Административного регламента.
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, выдает один экземпляр решения заявителю, а второй экземпляр передается в архив.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, 30 рабочих дней со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (при подаче документов через МФЦ).
Результатом административной процедуры является принятие отделом образования администрации МО "ОГО" решения о предоставления информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление принятого решения для выдачи его заявителю.
3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата о предоставлении информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет через личный кабинет заявителя на Портале уведомление о принятии решения по его заявлению с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителем - в отношении подчиненных специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляется главой администрации, руководителем МФЦ, начальником отдела образования администрации МО "ОГО" путем проведения соответствующих проверок.
4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение (жалоба) на действие (бездействие) должностных лиц при исполнении ими муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами.
4.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом отдела образования администрации МО "ОГО", учреждения по его вине возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках в соответствии с действующим законодательством в отношении указанного должностного лица могут быть применены дисциплинарные взыскания.
Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений и учреждений администрации МО "ОГО", предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, за несоблюдение требований регламентов при выполнении административных процедур (действий)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) отдела образования администрации МО "Озерский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации МО "Озерский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО "Озерский городской округ", предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации МО "Озерский городской округ", подаются главе администрации МО "Озерский городской округ".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте администрации МО "Озерский городской округ"" раздел "обращения", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявитель может обжаловать в следующем порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов):
- специалистов отдела образования администрации МО "ОГО" - начальнику отдела;
- начальника отдела - заместителю главы;
- заместителя главы администрации по социальным вопросам - главе администрации МО "Озерский городской округ";
- главы администрации МО "Озерский городской округ" - главе МО "Озерский городской округ".
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист).
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию МО "Озерский городской округ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МО "Озерский городской округ", должностного лица администрации МО "Озерский городской округ" в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО "Озерский городской округ", предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией МО "Озерский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах, в
том числе учебных планах,
рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей),
календарных учебных графиках"
N ____ "____"__________20___г |
Главе администрации МО "Озерский городской округ" |
|
____________________________________________ |
|
Фамилия _________________________________ |
|
Имя _____________________________________ |
|
Отчество _________________________________ |
|
Домашний адрес (место фактического проживания |
|
или места регистрации) ______________________ |
|
___________________________________________ |
|
Город ______________ улица ________________ |
|
Дом ________ квартира _______________ |
|
Телефон ______________________________ |
|
E-mail _________________________________ |
Заявление
Прошу предоставить (нужное отметить):
|
информацию об образовательной (ых) программе (ах): |
|
| ||
| ||
(указать программу (ы), класс, группу, отделение и т.п.) |
|
информацию об учебном (ых) плане (ах):: |
|
| ||
| ||
(указать программу (ы), класс, группу, отделение и т.п.) |
|
информацию о рабочей (их) программе (ах) учебного (ых) курса (ов): |
|
| ||
| ||
(указать программу (ы), класс, группу, отделение и т.п.) |
|
информацию о рабочей (их) программе (ах) предмета (ов), дисциплин (модулей):: |
|
| ||
| ||
(указать программу (ы), класс, группу, отделение, дисциплину (модуль, этап подготовки)) |
|
информацию о годовом календарном графике на 20__ - 20__ учебный год |
Прошу проинформировать меня в следующей форме (нужное отметить): | ||
|
устно по телефону, номер: |
|
|
|
|
|
устно, при личном обращении |
|
|
|
|
|
в письменном виде, почтой по адресу: |
|
|
|
|
|
электронной почтой по адресу: |
|
|
|
|
_____________________ |
"____" ___________ 20__ года |
(подпись) |
|
Приложение 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах, в
том числе учебных планах,
рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей),
календарных учебных графиках"
Блок-схема
Приложение 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах, в
том числе учебных планах,
рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей),
календарных учебных графиках"
Расписка
в приеме от заявителя документов
Вход. N ___ от "___" ________ 20__ г., код услуги ______________
Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
адрес заявителя, представившего заявление:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________ _____________________
(должность сотрудника, принявшего заявление) (подпись, Ф.И.О)
____________________________________________________________________
дата выдачи расписки
(указывается сотрудником, принявшим документы)
____________________________________________________________________
дата получения результата
(указывается сотрудником, принявшим документы)
____________________________________________________________________
(подпись заявителя, фамилия, инициалы)
В случае неприбытия в указанный срок на следующий после наступления
даты получения результата рабочий день документы будут направлены
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
______________________________________ ___________________________
(должность сотрудника, принявшего заявление) (подпись, Ф.И.О)
____________________________________ ___________________________
(дата выдачи (получения) документов) (Ф.И.О лица,
получившего документы)
Приложение 4
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах, в
том числе учебных планах,
рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей),
календарных учебных графиках"
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений
N п/п |
Образовательная организация |
Юридический адрес |
Телефон, e-mail, сайт |
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Озерская средняя школа им. Д.Тарасова" |
238120, Калининградская область, г. Озерск, ул. Суворова, д. 15 |
8 (40142) 3-22-85; E-mail: Ozersk-school@mail.ru |
2 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новостроевская средняя школа" |
238135, Калининградская область, Озерский район, пос. Новостроево, ул. Школьная, д. 2 |
8 (40142) 7-32-17; E-mail: Novostroevo2@yandex.ru |
3 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гавриловская средняя школа им. Г.Крысанова" |
238125, Калининградская область, Озерский район, пос. Гаврилово, ул. Дзержинского, д. 26 |
8 (40142) 9-33-48; E-mail: soh-gavrilovo@mail.ru |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа поселка Ново - Гурьевское" |
238121, Калининградская область, Озерский район, п. Ново - Гурьевское, ул. Гурьевская, д. 7 "Б", 7"Г" |
8 (40142) 9-72-45 E-mail: n-gurevskoe@mail.ru Сайт: http://newgurevskoe.ru/ |
5 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа поселка Ушаково" |
238123, Калининградская область, Озерский район, п. Ушаково, ул. Луговая, д. 21 |
8 (40142) 7-42-41 E-mail: ushakovoscool@mail.ru Сайт: http://ushakovoscool.ru/ |
Утверждаю
Глава администрации
муниципального образования
"Озерский городской округ"
_____________________ Н.И. Макрецкая
07 июня 2017
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
Раздел |
Содержание раздела |
1. Общие сведения о муниципальной услуге |
1. Наименование органа местного самоуправления (ИОМС), ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги - администрация МО "Озерский городской округ". 3.3. Непосредственный исполнитель: - отдел образования администрации МО "ОГО" - в части приема, регистрации документов у заявителя, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; - МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; 2. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках". 3. Краткое наименование муниципальной услуги: нет. 4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги: нет. |
2. Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации с изменениями и дополнениями ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); - Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Российская газета", 08.05.2006 N 19; "Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006); - Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - ФЗ N 63 от 06.04.2011 "Об электронной подписи", Российская газета", N 75, 08.04.2011; - Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования" с изменениями и дополнениями ("Вестник образования РФ", 2004, N 8; "Официальные документы в образовании", N 16, 2004); - решение окружного Совета депутатов от 14.10.2015 N 90 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и оказываются муниципальными учреждениями и предприятиями, а также иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией МО "Озерский городской округ"; - иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Калининградской области, другие областные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Калининградской области. |
3. Организация предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" |
1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента - административный регламент, утвержден: - Постановлением администрации "Об утверждении Административного регламента администрации МО "Озерский городской округ" предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках" N______ от _________. 2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ИОМС - Соглашение о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией муниципального образования "Озерский городской округ". 3. Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ИОМС и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ИОМС; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, из ИОМС в МФЦ). Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации в отделе образования, культуры и спорта администрации МО "Озерский городской округ" заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, или 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ. Максимальный срок принятия решения о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках составляет 10 дней с момента получения отделом образования, культуры и спорта администрации МО "Озерский городской округ" полного комплекта документов. Срок выдачи заявителю принятого отделом образования, администрации МО "Озерский городской округ" решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом. Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ: - максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ИОМС - не должен превышать 2 рабочих дней. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ИОМС в МФЦ - не должен превышать 2 рабочих дней. 4. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ИОМС. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО "Озерский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации МО "Озерский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами; - затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО "Озерский городской округ", предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации МО "Озерский городской округ", подаются главе МО "Озерский городской округ". Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте администрации МО "Озерский городской округ"", раздел "обращения", а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. Заявитель может обжаловать в следующем порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов): - специалистов отдела образования, культуры и спорта администрации МО "ОГО" - начальнику отдела; - начальника отдела - заместителю главы; - заместителя главы администрации - главе администрации МО "Озерский городской округ"; - главы администрации МО "Озерский городской округ" - главе МО "Озерский городской округ". Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист). Жалоба, поступившая в администрацию МО "Озерский городской округ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МО "Озерский городской округ", должностного лица администрации МО "Озерский городской округ" в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО "Озерский городской округ", предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией МО "Озерский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1.) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2.) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3.) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4.) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5.) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6.) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7.) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоб подается в письменной форме на бумажном носителе в МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 6. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации МО "Озерский городской округ", предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: 1. Муниципальное бюджетное учреждение МО "ОГО" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) 238120, г. Озерск, Калининградской области, ул. Пограничная, д. 1 Понедельник - выходной, Вторник с 08.00 до 18.00 Среда с 08.до 18.00 Четверг с 10.00 ч до 20.00 Пятница с 08.00 до 18.00 Суббота с 09.00 до 14.00 Воскресенье - выходной В предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час 2. Отдел образования администрации МО "Озерский городской округ" 238120, г. Озерск, Калининградской области, ул. Московская д. 1, каб. N 1 График работы: в рабочие дни с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 Приём граждан: понедельник с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: 1. МФЦ - директор Хандышев Александр Васильевич 8 (40142) 3-33-03 2. Отдел образования администрации МО "Озерский городской округ" - начальник Родина Лариса Леонидовна 8 (40142) 3-21-71 Адреса страниц официальных сайтов органов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты: Адреса официальных сайтов Электронные адреса 1. МФЦ - ozersk@mfc39.ru 2. Отдел образования администрации МО "Озерский городской округ" obrozr@mail.ru 7. Способы информирования заявителя о ходе оказания государственной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ; - при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи; - на информационном стенде МФЦ. 8. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги - оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. |
4. Сведения о подуслугах |
В рамках предоставления муниципальной услуги подуслуги отсутствуют. |
5. Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги |
1. категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 2. наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение муниципальной услуги, а также установленные требования к данному документу: - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 3. наличие возможности подачи заявления на предоставление муниципальной услуги от имени заявителя: - от имени заявителя с заявлением может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением. 4. исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя - представитель заявителя. 5. наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу - От имени заявителя с заявлением может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением. |
6. Документы предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения государственной услуги, по каждой подуслуге. Для каждого документа, предоставляемого заявителем, приводится следующая информация: 1. наименование документа: Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение (запрос) заявителя (Приложение 1 к Административному регламенту). 2. количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия - по одной копии из представленных документов. 3. установленные требования к документу - соответствие действующему законодательству РФ; 4. форма и образец заполнения соответствующего документа (прикладываются к административному регламенту). |
7. Документы (информация) получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги |
- |
8. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги |
1. порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями принятия решения - Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация обращений; - рассмотрение обращения заявителя; - сбор, анализ, обобщение информации; - предоставление информации заявителю (мотивированного отказа в предоставлении информации). Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги. |
Приложение 1
N ____ "____"__________20___г |
Главе администрации МО "Озерский городской округ" |
|
____________________________________________ |
|
Фамилия _________________________________ |
|
Имя _____________________________________ |
|
Отчество _________________________________ |
|
Домашний адрес (место фактического проживания |
|
или места регистрации) ______________________ |
|
___________________________________________ |
|
Город ______________ улица ________________ |
|
Дом ________ квартира _______________ |
|
Телефон ______________________________ |
|
E-mail _________________________________ |
Заявление
Прошу предоставить (нужное отметить):
|
информацию об образовательной (ых) программе (ах): |
|
| ||
| ||
(указать программу (ы), класс, группу, отделение и т.п.) |
|
информацию об учебном (ых) плане (ах):: |
|
| ||
| ||
(указать программу (ы), класс, группу, отделение и т.п.) |
|
информацию о рабочей (их) программе (ах) учебного (ых) курса (ов): |
|
| ||
| ||
(указать программу (ы), класс, группу, отделение и т.п.) |
|
информацию о рабочей (их) программе (ах) предмета (ов), дисциплин (модулей):: |
|
| ||
| ||
(указать программу (ы), класс, группу, отделение, дисциплину (модуль, этап подготовки)) |
|
информацию о годовом календарном графике на 20__ - 20__ учебный год |
Прошу проинформировать меня в следующей форме (нужное отметить): | ||
|
устно по телефону, номер: |
|
|
|
|
|
устно, при личном обращении |
|
|
|
|
|
в письменном виде, почтой по адресу: |
|
|
|
|
|
электронной почтой по адресу: |
|
|
|
|
_____________________ |
"____" ___________ 20__ года |
(подпись) |
|
Приложение 2
Блок-схема
Приложение 3
Расписка
в приеме от заявителя документов
Вход. N ___ от "___" ________ 20__ г., код услуги _________________
Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
адрес заявителя, представившего заявление:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________ _________________
(должность сотрудника, принявшего заявление) (подпись, Ф.И.О)
____________________________________________________________________
дата выдачи расписки (указывается сотрудником, принявшим документы)
____________________________________________________________________
дата получения результата
(указывается сотрудником, принявшим документы)
____________________________________________________________________
(подпись заявителя, фамилия, инициалы)
В случае неприбытия в указанный срок на следующий после наступления
даты получения результата рабочий день документы будут направлены
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
_______________________________________ ____________________
(должность сотрудника, принявшего заявление) (подпись, Ф.И.О)
_______________________________________ ____________________
(дата выдачи (получения) документов) (Ф.И.О лица,
получившего документы)
Приложение 4
Схема
Последовательности выполнения действий по предоставлению многофункциональным центром муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках".
1 |
Ответственный сотрудник МФЦ |
Установление личности заявителя на основании документов (подтверждающих в установленном порядке полномочие уполномоченного представителя заявителя на получение муниципальной услуги) |
В день обращения |
2 |
Ответственный сотрудник МФЦ |
Проверка полноты и правильности заполнения заявления |
В день обращения |
3 |
Ответственный сотрудник МФЦ |
Прием заявления |
В день обращения |
4 |
Ответственный сотрудник МФЦ |
Проставление отметки о приеме заявления с указанием фамилии, инициалов и должности, даты приема заявления. |
В день обращения |
5 |
Ответственный сотрудник МФЦ |
Регистрация заявления путем присвоения входящего номера с указанием даты получения в МФЦ. |
В день обращения |
6 |
Ответственный сотрудник МФЦ |
Оформление расписки в получении документов, наименование МФЦ, в который представлены документы; дата получения документов МФЦ; перечень представленных документов, в отношении каждого из которых указывается: порядковый номер; наименование экземпляров; количество листов документа; при представлении копии документа указывает слово "копия"; фамилия. имя. отчество (последнее при наличии) работника МФЦ. принявшего документы. Расписка в получении МФЦ документов оформляется в трех экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй - остается в МФЦ, третий - вместе с комплектом документов предается в администрацию МО "Озерский городской округ" Каждый экземпляр расписки подписывается специалистом МФЦ. ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем, действующим на основании доверенности). |
|
7 |
Ответственный сотрудник МФЦ |
Передача документов на бумажном носителе по сопроводительному реестру передачи документов в администрацию МО "Озерский городской округ" |
следующего за днем приема документов в МФЦ |
8 |
Ответственный сотрудник МО "Озерский городской округ" |
Прием заявления на бумажном носителе по сопроводительному реестру передачи документов |
В день поступления |
9 |
Ответственный сотрудник МО "Озерский городской округ" |
Направление ответа заявителю по принципу "одного окна" на бумажном носителе по сопроводительному реестру передачи документов в случае указания заявителем о способе получения ответа через МФЦ |
Не позднее, чем два календарных дня до окончания срока предоставления ответа, в соответствии с Федеральным законом 59-ФЗ |
10 |
Ответственный сотрудник МФЦ |
Выдача письменного ответа заявителю |
В день обращения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 7 июня 2017 г. N 540 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах, в том числе учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 июня 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 1 апреля 2020 г. N 291
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления