В целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, 599, распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 722-р, во исполнение приказа Министерства образования Калининградской области от 09.01.2018 г. N 3/1, с учетом согласования Министерством образования Калининградской области муниципальной "Дорожной карты" от 15.06.2018 года, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации от 23.05.2017 года N 493 "Об утверждении плана мероприятий ("Дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" в муниципальном образовании "Светловский городской округ" и утвердить план мероприятий ("Дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в муниципальном образовании "Светловский городской округ" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющей делами администрации И.А. Иермонаховой разместить настоящее постановление на официальном сайте МО "Светловский городской округ".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Светловский городской округ" по социальным вопросам Л.В. Мужиченко.
Глава администрации |
А.Л. Блинов |
Приложение
к постановлению
от 22.06.2018 г. N 514
План
мероприятий ("Дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" в муниципальном образовании "Светловский городской округ"
Раздел I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Дошкольная образовательная сеть муниципального образования "Светловский городской округ" включает в себя 7 муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений, в том числе 1 - на селе. Все дошкольные образовательные учреждения имеют лицензию на образовательную деятельность.
Средний срок эксплуатации зданий 7-ми муниципальных детских садов - свыше 44 лет. Степень износа основных фондов более 52%.
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
аттестацию и курсовую подготовку педагогических работников организаций дошкольного образования;
реализацию и совершенствование системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р) включает в себя:
реализацию и совершенствование механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
реализацию и совершенствование механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
С 2018 года по поручению Президента РФ сохранить 100% доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет. Обеспечить доступность дошкольного образования для детей от 2-х месяцев до 3 лет. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей, нуждающихся в дошкольном учреждении, в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО; оценку деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
Пункт 3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования МО "Светловского городского округа"
|
Единица измерения |
2012год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей в возрасте от 2 мес. до 7 лет |
тыс. человек |
2303 |
2387 |
2466 |
2590 |
2578 |
2587 |
2587 |
Охват детей программами дошкольного образования |
процентов |
55,5 |
61,0 |
64,3 |
65,4 |
63,8 |
64,4 |
64,8 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
тыс. человек |
1,144 |
1,284 |
1,401 |
1,447 |
1,464 |
1,467 |
1,477 |
Количество детей в возрасте от 3 года до 7 лет, зарегистрированных в очереди на получение места в дошкольной образовательной организации |
тыс. человек |
0,049 |
0,005 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
процентов |
94 |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
процентов |
0 |
0 |
36 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном (для детей в возрасте от 3 до 7 лет) |
человек |
60 |
230 |
250 |
295 |
0 |
0 |
0 |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего в том числе: |
тыс. мест |
0,06 |
0,17 |
0,020 |
0,045 |
0,017 |
0,006 |
0,010 |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100% доступности дошкольного образования: |
тыс. мест |
0,06 |
0,17 |
0,020 |
0,045 |
0,017 |
0,006 |
0,010 |
в том числе высокозатратные места (строительство и пристрой) |
тыс. мест |
0,06 |
0,15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные формы создания мест |
тыс. мест |
0 |
0,02 |
0,020 |
0,045 |
0,017 |
0,006 |
0,010 |
Численность педагогических работников в системе дошкольного образования |
тыс. человек |
0,111 |
0,098 |
0,110 |
0,105 |
0,103 |
0,100 |
0,100 |
Численность других категорий работников дошкольного образования |
тыс. человек |
0,168 |
0,172 |
0,167 |
0,157 |
0,150 |
0,143 |
0,140 |
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
10,3 |
13,0 |
13,0 |
13,8 |
14,2 |
14,7 |
14,8 |
Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
- |
36,5 |
71,8 |
98,3 |
89,5 |
99,1 |
100 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
53,4 |
54,1 |
53,6 |
48,6 |
57,0 |
58,3 |
58,7 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
60,2 |
63,7 |
60,3 |
59,9 |
59,3 |
58,9 |
58,3 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
|
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||
1. |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования: |
Администрация муниципального образования "Светловский городской округ", отдел образования, культуры и спорта администрации |
2012-2018 года |
Создание новых мест |
1.1. |
Создание новых мест в системе дошкольного образования в рамках реализации подпрограммы "Развитие системы дошкольного образования МО "СГО" муниципальной программы МО "Светловский городской округ" "Развитие образования" на 2012-2018 годы". Капитальный ремонт нежилого здания по адресу: г. Светлый, ул. Строительная, д. 17 Строительство нового здания ДОУ в г. Светлый. |
2012 год |
60 мест |
|
2013 год |
150 мест |
|||
Утверждённые главой администрации изменения в муниципальном задании дополнительно 20 мест. | ||||
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год |
20 мест 45 мест 17 мест 06 мест 06 мест 10 мест для детей до 3-х лет |
|||
2. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
Администрация муниципального образования "Светловский городской округ", отдел образования, культуры и спорта администрации |
2014-2018 года |
Постановление администрации об утверждении регламента "Предоставление общедоступного, бесплатного дошкольного образования и осуществления присмотра и ухода за детьми в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Светловского городского округа" Утвержденная ведомственная целевая программа ремонта объектов социальной инфраструктуры, проведение качественных ремонтных работ. |
2.1. |
Обновление нормативно - правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования. |
2014-2018 года |
Снижение количества предписаний на 20% |
|
2.2. |
Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления, корректировка ведомственной целевой программы "Выполнение работ по строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры МО "Светловский городской округ" по приведению условий образовательных организаций в соответствие с обновленными требованиями к условиям организации образовательного процесса, обеспечение проведения необходимых ремонтных работ в соответствии с муниципальной программой. |
2014-2018 года |
||
3. |
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования |
Администрация муниципального образования "Светловский городской округ" |
2018 год |
Соглашение, утверждённые главой администрации |
3.1. |
Информационное сопровождение. Выставление муниципальной услуги на торги |
|||
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
4. |
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: |
Администрация муниципального образования "Светловский городской округ", отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей дошкольных образовательных организаций Руководители дошкольных образовательных организаций, педагогические работники дошкольных образовательных организаций. |
2014-2018 года |
Внесение изменений в муниципальные задания организаций дошкольного образования, издание соответствующих приказов, разработка положений, инструкций и т.д, регламентирующих реализацию ФГОС. Реализация ООП в соответствии с ФГОС в 100% дошкольных образовательных организаций. |
4.1. |
совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей реализацию ФГОС дошкольного образования |
|||
4.2. |
разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирующего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. |
|||
5. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования. |
Администрация муниципального образования "Светловский городской округ", отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования. Отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций ДО |
2013-2018 года |
|
5.1. |
Внесение изменений в должностные инструкции педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. |
Администрация муниципального образования "Светловский городской округ", отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2014-2018 года |
Должностные инструкции муниципальных дошкольных учреждений |
5.2. |
Повышение квалификации и переподготовки руководящих и педагогических работников дошкольного образования |
Администрация муниципального образования "Светловский городской округ", отдел образования, культуры и спорта администрации |
2013-2018 года |
Переподготовка руководящих и педагогических работников дошкольного образования не реже, чем 1 раз в 3 года |
5.3. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
Администрация муниципального образования "Светловский городской округ", отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2013-2018 года |
оптимизация сети муниципальных дошкольных учреждений |
5.3.1. |
Создание комплексов, объединяющих детские сады и школы: - разработка методических рекомендаций по созданию комплексов, объединяющих детские сады и школы - ежегодный мониторинг численности педагогических и прочих работников дошкольных образовательных организаций |
Администрация муниципального образования "Светловский городской округ", отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций ДО отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2017-2018 года |
Увеличение количества мест для детей от 2-х месяцев до 7 лет, оптимизация руководящих работников. Оптимизация работников административно-управленческого и вспомогательного персонала. |
5.4. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2014-2018 годы |
Оптимизация педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных учреждений. Увеличение численности воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
5.4.1. |
поэтапное увеличение численности воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника, достижение к 2018 году значение целевого показателя 14,8 согласно методическим рекомендациям Министерства образования Калининградской области |
отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2013-2018 годы |
|
6. |
Реализация и совершенствование системы оценки качества дошкольного образования |
Администрация МО "Светловский городской округ", отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2014-2018 годы |
Аналитический отчёт дошкольных учреждений об итогах социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, |
6.1. |
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования. |
отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2014-2018 годы |
|
6.2. |
Совершенствование инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников |
отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2014-2018 годы |
оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных 100% к 2017 году. |
6.3. |
совершенствование механизма формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию |
отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2014-2018 года |
Проведение методических семинаров по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций |
7. |
Реализация и совершенствование механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования |
Администрация МО "Светловский городской округ", отдел образования, культуры и спорта администрации с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2014-2018 года |
|
7.1. |
Совершенствование требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта") |
|||
7.2. |
Реализация "эффективного контракта" в дошкольных образовательных организациях, включая совершенствование методики и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций |
|
2014-2018 года |
Работа руководителей и педагогических работников учреждений дошкольного образования в рамках эффективных контрактов Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций соответствует средней заработной плате в сфере общего образования в МО "СГО" |
7.3. |
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей |
2014-2018 года |
||
7.4. |
Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителя образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в системе Интернет. |
2014-2018 года |
Пункт 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
проценты |
- |
36,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
во всех дошкольных образовательных организациях будут реализоваться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
Удельный вес дошкольных образовательных организаций, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования |
проценты |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
во всех муниципальных дошкольных учреждениях будет внедрена система оценки деятельности |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании МО "Светловский городской округ" |
проценты |
98,7 |
95,7 |
94,5 |
94,8 |
98,0 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций соответствует средней заработной плате в сфере общего образования в МО "СГО", повысится качество кадрового состава дошкольного образования |
Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 35 лет в государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования |
проценты |
- |
- |
- |
- |
25,7 |
27,5 |
Привлечение в сферу дошкольного образования молодых специалистов |
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) |
проценты |
14,4 |
15,0 |
29,2 |
30,3 |
34,1 |
35,8 |
Обеспечение детей от 2-х месяцев до 3 лет из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, местами в детских садах |
Раздел II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
В муниципальном образовании "Светловский городской округ" 4 муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций.
Главная цель образовательной системы города - удовлетворение потребностей населения в качественном образовании.
К числу приоритетных задач образовательной политики администрации МО "СГО" относятся:
1. обеспечение государственных гарантий доступности и равных для всех граждан возможностей получения качественного образования;
2. поэтапное внедрение ФГОС на ступенях основного и среднего общего образования;
3. развитие эффективной муниципальной образовательной сети и инфраструктуры, обеспечивающих максимально равную доступность получения качественного общего образования детей;
4. модернизация образовательных программ в системе общего образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
5. развитие кадрового потенциала отрасли в соответствии с обновлением содержания образования;
6. развитие системы выявления и поддержки талантливых и одарённых детей;
7. создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасного и комфортного пребывания в образовательных организациях;
8. развитие государственно-общественного управления образованием, совершенствование системы информационной открытости и прозрачности сферы образования.
1. Основные направления
Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов включает в себя:
- введение федеральных государственных образовательных стандартов;
- корректировка основных образовательных программ основного общего, среднего общего образования с учётом методических рекомендаций и достижения современного качества учебных результатов;
- реализацию комплекса мер по профессиональной ориентации обучающихся в муниципальных организациях общего образования.
Реализация эффективного контракта в общем образовании, включающее в себя:
- реализацию механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций общего образования;
- реализацию механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных организаций общего образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
- обеспечение обучения всех школьников по федеральным государственным образовательным стандартам;
- повышение качества подготовки школьников.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- участие в оценке деятельности муниципальных организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Реализация эффективного контракта в общем образовании предусматривает:
- установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя и педагогических работников образовательной организации общего образования;
- обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 7-17 лет |
тыс. человек |
2,896 |
2,920 |
2,912 |
2,979 |
3,145 |
3,208 |
3,297 |
Численность обучающихся |
тыс. человек |
2,417 |
2,410 |
2,487 |
2,566 |
2,557 |
2,592 |
2,612 |
Число обучающихся в расчете на 1 учителя |
человек |
14,3 |
14,5 |
17,2 |
18,7 |
18,6 |
19,1 |
18,9 |
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом |
процентов |
24 |
35 |
46,9 |
70,8 |
77,2 |
83,6 |
86,9 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
процентов |
34,4 |
33,6 |
34,4 |
35,3 |
36,1 |
35,2 |
34,6 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
41,1 |
40,2 |
58,9 |
57,3 |
60,6 |
63,4 |
64,2 |
Удельный вес численности обучающихся, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
процентов |
80 |
83 |
85 |
95 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес муниципальных организаций общего образования, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности |
проценты |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% реализация системы оценки деятельности муниципальных организаций общего образования на основании показателей эффективности деятельности |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
проценты |
92,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% школьников обучаются в первую смену |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
|
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||
1 |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования (далее - ФГОС ООО, ФГОС СОО): |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
Удельный вес численности учащихся муниципальных организаций общего образования, обучающихся по ФГОС в 2018 г. составит 90% |
1.1. |
Нормативно-правовое и методическое обеспечение введения ФГОС: |
|
|
|
1.1.1. |
Совершенствование нормативно-правовой базы муниципальных организаций общего образования, внедряющих ФГОС Приведение нормативно-правовой базы муниципальных организации общего образования в соответствие с требованиями ФГОС ООО, СОО. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
Внесение изменений и дополнений в уставы, муниципальные задания организации общего образования, должностные инструкции работников, трудовые договора, положения, регламентирующие реализацию ФГОС, издание соответствующих приказов и т.п. |
1.1.2. |
Разработка, принятие и реализация основных образовательных программ (ООП) нового поколения. |
Муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
Поэтапное разработка и принятие: 1. Планов методической работы, обеспечивающих поэтапное введение ФГОС. 2. Основных образовательных программ на основе ФГОС. 3. Рабочих программ по предметам учебного плана. 4. Программ специальных учебных курсов и модулей. 5. Рабочих программ для занятий внеурочной деятельностью. 6. Расписаний учебных занятий. |
1.1.3. |
Совершенствование механизмов интеграции общего и дополнительного образования. |
Муниципальные организации общего и дополнительного образования |
2013-2018 годы |
1. Заключение соглашений (договоров) о сотрудничестве по реализации дополнительных общеобразовательных программ и (или) о сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных типов. 2. Доля муниципальных организаций общего образования, использующих модель нелинейного, динамического расписания учебных занятий для обучающихся по ФГОС к 2018 г. составит 100%: 3. Доля муниципальных организаций общего образования, реализующих внеурочную деятельность обучающихся, совместно с организациями дополнительного образования по ФГОС к 2018 г. составит 100% 4. Увеличение доли обучающихся, получающих дополнительные бесплатные образовательные услуги, к 2018 г. до 65%. 5. Доля муниципальных организаций общего образования, использующих механизмы накопительной системы оценивания (портфолио), а также проектные, творческие исследовательские работы, для оценки достижений обучающихся по ФГОС к 2018 г. в основной школе составит 100%. |
1.1.4. |
Реализация сетевого взаимодействия муниципальных организаций общего образования и организаций дополнительного образования для осуществления внеурочной занятости обучающихся в процессе введения ФГОС. |
Муниципальные организации общего и дополнительного образования |
2013-2018 годы |
|
1.1.5. |
Разработка моделей учёта внеучебных достижений обучающихся (портфолио). |
Муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
|
1.2. |
Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
Поэтапное: 1. Внесение изменений в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы и расходование ФОТ (в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования). |
1.3. |
Кадровое обеспечение введения ФГОС: |
|
|
|
1.3.1. |
Мониторинг кадрового обеспечения ФГОС, определение уровня готовности педагогов к реализации ФГОС и определение потребности в дополнительных педагогических кадрах. |
Муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
1. Доля учителей, которые прошли повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС по персонифицированной модели, и, ведущих учебные часы, поэтапно составит 100%. 2. Доля руководителей, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС по персонифицированной модели к 2018 г. поэтапно составит 100%. |
1.3.2. |
Разработка и реализация планов-графиков по поэтапному повышению квалификации педагогических и руководящих работников по вопросам введения ФГОС. |
Муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
|
1.3.3. |
Осуществление консультационной методической поддержки педагогических работников по вопросам введения ФГОС. |
МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
|
1.3.4. |
Создание опорной площадки по обмену опытом введения ФГОС на базе МБОУ СОШ N 5 (экспериментальный режим апробации ФГОС). |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", муниципальные организации общего образования |
2014-2018 годы |
|
1.3.5. |
Участие и проведение семинаров, совещаний, практикумов, мастер-классов для педагогических и руководящих кадров по проблематике введения ФГОС, в том числе на базе муниципальной пилотной площадки (МБОУ СОШ N 5) и дистанционно. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
|
1.4. |
Материально-техническое обеспечение ФГОС: |
|
|
|
1.4.1. |
Анализ ресурсного обеспечения условий обучения, обеспечивающих возможность достижения обучающимися требований к результатам освоения ООП ООО, СОО, установленных ФГОС, в том числе для организации внеурочной деятельности при реализации индивидуальных потребностей обучающихся. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
1. Доля муниципальных организации общего образования, которые имеют современную библиотеку (информационный центр по введению ФГОС), обеспеченную: - учебно-методическими комплексами по всем учебным предметам учебного плана в соответствии с ФГОС; - стационарными или переносными компьютерами; - медиатекой; - средствами сканирования и распознавания текстов; - с контролируемой распечаткой бумажных материалов к 2018 г. составит 100%. 2. Доля обучающихся по ФГОС, обеспеченных учебниками и возможностью пользоваться учебно-лабораторным, интерактивным оборудованием для практических работ в соответствии с ФГОС к 2018 г. составит 100%. |
1.4.2. |
Закупка учебников, методических пособий, медиатек, электронных образовательных ресурсов (в соответствии с потребностями). |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
|
1.4.3. |
Приобретение учебно-лабораторного и компьютерного оборудования (в соответствии с потребностями). |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
|
1.5. |
Создание системы общественной оценки качества общего образования для потребителей. |
Муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
1. Размещение информации о ходе введения ФГОС на официальных сайтах муниципальных организаций общего образования. 2. Внесение информации о ходе введения в ФГОС в публичные отчёты муниципальных организаций общего образования. 3. Публичные слушания по итогам учебного года в рамках реализации программ развития муниципальных организаций общего образования. 4. Увеличение процента обучающихся и родителей, удовлетворенных качеством и перечнем предоставляемых образовательных услуг, к 2018 г. до 90%. |
2 |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
Доля муниципальных организаций общего образования, участвующих в оценке качества подготовки и социализации личности к 2018 году составит 100%. |
2.1. |
Осуществление мониторинговых исследований по готовности к освоению ООП учащихся 1-х, 5-х, 8-х, 10-х классов. |
МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
1. Доля школьников 1-х, 5-х, 8-х, 10-х классов, участвующих мониторинге уровня подготовки и социализации школьников, к 2018 г. составит 100%. 2. Доля муниципальных организаций общего образования, участвующих в оценке качества подготовки и социализации личности, к 2018 году составит 100%. 3. Стабильные результаты государственной итоговой аттестации, повышение качества образования |
2.2. |
Осуществление мониторинговых исследований по результатам освоения учащимися 1-х, 5-х, 8-х, 10-х классов ООП. |
МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
|
2.3. |
Проведение независимой процедуры государственной итоговой аттестации и принятие управленческих решений по её результатам, определение механизмов по корреляции действий, направленных на повышение качества образования. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
|
3. |
Система подготовки и переподготовки современных педагогических кадров. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
К 2018 году 100% педагогических и руководящих работников муниципальной системы пройдут повышение квалификации по новой региональной модели, обеспечивающей непрерывность и адресный подход. |
3.1. |
Выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования. |
МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
1. Ежегодный анализ данных по результатам анкетирования выпускников 11-х классов на предмет выявления заинтересованности в получении педагогической профессии. 2. Наличие ежегодной муниципальной заявки (заказа) на подготовку современных педагогических кадров. |
3.2. |
Формирование муниципального заказа на подготовку современных педагогических кадров. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
|
4. |
Реализация плана действий, направленных на реализацию комплекса мер по профессиональной ориентации обучающихся муниципальных организаций общего образования. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
Удельный вес численности обучающихся, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности к 2018 г. составит 100%. |
Обеспечение доступности качественного образования | ||||
5. |
Участие в региональной системе оценки качества общего образования, в соответствии с показателями эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
Результаты ежегодного рейтинга муниципальных организаций общего образования в рамках регионального фонда стимулирования качества образования. |
6. |
Участие муниципальных организаций общего образования в мониторинговых исследованиях по разработке измерительных материалов и их апробирования в рамках независимой системы оценки качества работы. |
МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
Доля муниципальных организаций общего образования, охваченных мониторинговыми исследованиями, к 2018 г. составит 100%. |
7. |
Реализация мероприятий целевой программы МО "Светловский городской округ" "Развитие образования" |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
Доля муниципальных организаций общего образования, в которых созданы все виды современных условий, к 2018 г. составит 100% |
7.1. |
Приведения зданий и помещений муниципальных организаций общего образования в соответствие с современными условиями обучения. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
1. Ежегодное проведение текущих и косметических ремонтов зданий и помещений муниципальных организаций общего образования. 2. Доля муниципальных организаций общего образования, имеющих системы видеонаблюдения, к 2018 г. составит 100%. 3. Доля муниципальных организаций общего образования, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности, к 2018 г. составит 100%. 4. Ежегодное приобретение оборудования для обеспечения введения ФГОС, пополнение фондов школьных библиотек. 5. Поэтапное обеспечение наличия в муниципальных организациях общего образования "безбарьерной среды". 6. Поэтапное внедрение программ инклюзивного обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в практику работы муниципальных организаций общего и дополнительного образования к 2018 г. 7. Участие детей с ОВЗ, детей-инвалидов и их родителей в спортивных мероприятиях, праздниках, конкурсах на базе муниципальных организаций общего образования. |
7.2. |
Обеспечения безопасности за счёт оснащения современными системами видеонаблюдения и средствами пожарной безопасности. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
|
7.3. |
Улучшение материально-технической базы. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
|
7.4. |
Развитие инклюзивного образования. |
Отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", муниципальные организации общего и дополнительного образования |
2013-2018 годы |
|
Реализация эффективного контракта в общем образовании | ||||
8. |
Реализация и совершенствование механизмов эффективного контракта в системе общего образования: |
Администрация МО "Светловский городской округ", отдел образования администрации МО "Светловский городской округ", муниципальные организации общего образования |
2013-2018 годы |
Доля муниципальных организаций общего образования, реализующих эффективные контракты, 100%. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы, регламентирующей оценку деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников. |
Администрация МО "Светловский городской округ", отдел образования администрации МО "Светловский городской округ" |
2015-2018 годы |
1. Доля муниципальных организаций общего образования, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности, 100%. 2. Внесение изменений в распоряжение администрации МО "Светловский городской округ" об оплате труда и стимулирования руководителей муниципальных организаций общего образования во взаимосвязи с показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования. 3. Корректировка трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с утвержденной (региональными и муниципальными нормативными актами) типовой формой договора. |
10. |
Информационное сопровождение мероприятий по реализации эффективного контракта в общем образовании |
МБУ "Методический кабинет", муниципальные организации общего образования |
2015-2018 годы |
Наличие разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации информации на сайтах ОУ, проведение совещаний, собраний и т.п. |
11. |
Расчет потребности денежных средств на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций общего образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
Администрация МО "Светловский городской округ", отдел образования администрации МО "Светловский городской округ" |
2015-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Калининградской области составит не менее 100%. |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
Муниципальный средний балл единого государственного экзамена по русскому языку |
баллы |
62,81 |
64,96 |
65,16 |
69,9 |
65,76 |
65,76 |
Качество подготовки выпускников 11-х классов по русскому языку стабильно |
Муниципальный средний балл единого государственного экзамена по математике (профильный уровень) |
баллы |
48,98 |
50,07 |
45,63 |
42,17 |
47,75 |
47,75 |
Качество подготовки выпускников 11-х классов по математике (профильный уровень) стабильно |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных организаций общего образования |
проценты |
20 |
22,2 |
26,1 |
25,2 |
26,3 |
26,3 |
Численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 26,3 процентов от общей численности учителей муниципальных организаций общего образования |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в экономике Калининградской области |
проценты |
103,4 |
107,6 |
105,9 |
108,8 |
106,6 |
101,2 |
Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных организаций общего образования составляет свыше 100% от среднемесячной заработной платы в Калининградской области |
Раздел III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
В Светловском городском округе:
2 муниципальных учреждения дополнительного образования детей:
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования муниципального образования "Светловский городской округ" "Детская школа искусств г. Светлого" (МАУ ДО МО "СГО" "ДШИ г. Светлого");
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования муниципального образования "Светловский городской округ" "Детская школа искусств пос. Люблино" (МАУ ДО МО "СГО" "ДШИ пос. Люблино");
1 частное образовательное учреждение - частное учреждение дополнительного образования "Детский учебный центр "Малышки".
1 муниципальное учреждение, реализующее программы спортивной подготовки - Муниципальное автономное учреждение муниципального образования "Светловский городской округ" "Спортивная школа олимпийского резерва" (МАУ МО "СГО" "СШОР").
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей:
- разработка и реализация программ развития дополнительного образования детей;
- развитие инфраструктуры и совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
- обеспечение эффективности профилактики ассоциального поведения детей и подростков за счет организации их максимальной занятости;
- участие в конкурсах программ и проектов, проводимых Министерством образования Калининградской области;
- создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей.
Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт.
Внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательного учреждения дополнительного образования.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дополнительного образования.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 71 процента детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе не менее 50% за счет бюджетных средств.
Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета (ПДН, КДН).
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 5-18 лет |
человек |
3380 |
3754 |
3817 |
3979 |
4099 |
4159 |
4214 |
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18-летних) |
человек |
|
3477 |
3533 |
3710 |
3807 |
3891 |
3926 |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет, |
процентов |
57,4 |
63,08 |
64,3 |
65,0 |
67,2 |
81,5* |
81,5* |
в том числе, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности |
процентов |
|
|
1,6 |
6,5 |
3,8 |
5,8 |
10 |
Численность детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет, в том числе: |
человек |
1941 |
2368 |
2424 |
2573 |
2753 |
3390 |
3434 |
Техническая направленность |
|
- |
- |
39 |
167 |
104 |
135 |
183 |
до 5 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
5-9 лет |
человек |
|
|
|
3 |
14 |
10 |
34 |
10-14 лет |
человек |
|
|
|
159 |
90 |
97 |
113 |
15-17 лет |
человек |
|
|
|
5 |
|
28 |
36 |
18 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
Естественнонаучная направленность |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
63 |
160 |
до 5 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
5-9 лет |
человек |
|
|
|
|
|
14 |
47 |
10-14 лет |
человек |
|
|
|
|
|
38 |
98 |
15-17 лет |
человек |
|
|
|
|
|
11 |
15 |
18 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
Физкультурно-спортивная направленность |
человек |
552 |
895 |
605 |
640 |
656 |
813 |
799 |
до 5 лет |
человек |
|
|
|
8 |
17 |
12 |
5 |
5-9 лет |
человек |
|
|
|
114 |
205 |
297 |
300 |
10-14 лет |
человек |
|
|
|
356 |
292 |
307 |
299 |
15-17 лет |
человек |
|
|
|
120 |
121 |
192 |
192 |
18 лет |
человек |
|
|
|
20 |
46 |
33 |
20 |
Художественная направленность |
человек |
|
|
|
649 |
484 |
641 |
603 |
до 5 лет |
человек |
|
|
|
302 |
391 |
388 |
379 |
5-9 лет |
человек |
|
|
|
8 |
48 |
37 |
35 |
10-14 лет |
человек |
|
|
|
1 |
2 |
|
|
15-17 лет |
человек |
22 |
- |
- |
- |
28 |
125 |
120 |
18 лет |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
Туристско-краеведческая направленность |
человек |
|
|
|
|
|
19 |
20 |
до 5 лет |
человек |
|
|
|
|
20 |
81 |
75 |
5-9 лет |
человек |
|
|
|
|
5 |
25 |
25 |
10-14 лет |
человек |
|
|
|
|
3 |
|
|
15-17 лет |
человек |
292 |
503 |
660 |
786 |
994 |
1155 |
1135 |
18 лет |
человек |
|
|
|
13 |
26 |
25 |
15 |
Социально-педагогическая направленность |
человек |
|
|
|
396 |
704 |
717 |
720 |
до 5 лет |
человек |
|
|
|
350 |
212 |
266 |
260 |
5-9 лет |
человек |
|
|
|
27 |
50 |
111 |
110 |
10-14 лет |
человек |
|
|
|
|
2 |
36 |
30 |
15-17 лет |
человек |
69,7 |
71,3 |
73,8 |
78,9 |
81,5 |
83,5 |
83,5 |
18 лет |
человек |
|
|
|
20 |
46 |
33 |
20 |
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18-летних) в расчете на 1 педагогического работника дополнительного образования детей |
человек |
|
|
|
649 |
484 |
641 |
603 |
*Получают услуги в учреждениях дополнительного общего и дошкольного образования и учреждении спортивной подготовки.
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Результат |
|
Расширение потенциала системы дополнительного образования и занятости детей | ||||
1. |
Разработка и реализация муниципальных программ развития образования |
|
|
|
1.1. |
Разработка и реализация муниципальной программы развития образования Мониторинг и оценка эффективности реализации программы |
Администрация МО "Светловский городской округ", учреждения дополнительного образования |
2015-2018 годы |
Постановление главы администрации об утверждении муниципальной программы. Доведение к 2018 году охвата детей и молодежи в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования; 2013 год - 63,08% 2018 год - 81,5% |
1.2. |
Корректировка и реализация муниципальных заданий на реализацию программ дополнительного образования детей |
Администрация МО "Светловский городской округ", учреждения доп. образования |
2013-2018 годы |
Работа 100% учреждений доп. образования по муниципальным заданиям, утвержденным главой администрации |
1.3. |
Внедрение системы персонифицированного дополнительного образования детей |
Администрация МО "Светловский городской округ", учреждения ДО |
|
Качественное улучшение программ дополнительного образования |
2. |
Развитие инфраструктуры и совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
|
2013-2018 годы |
|
2.1. |
Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов, корректировка ведомственной целевой программы "Выполнение работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов социальной инфраструктуры МО "Светловский городской округ" по приведению условий образовательных учреждений дополнительного образования детей в соответствие с обновленными требованиями к условиям организации образовательного процесса, обеспечение проведения необходимых ремонтных работ в соответствии с ведомственной целевой программой |
Администрация МО "Светловский городской округ", учреждения дополнительного образования детей |
2013-2018 годы |
Утвержденная ведомственная целевая программа ремонта объектов социальной инфраструктуры, проведение качественных ремонтных работ |
2.2. |
Организация взаимодействия между отделом социальной поддержки населения, отделом образования, КДН и ЗП, ПДН, Центом занятости населения, предприятиями округа с целью трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время (в том числе трудоустройство н/л, состоящих на различных видах учета, находящихся в трудной жизненной ситуации) для организации их занятости |
Администрация МО "Светловский городской округ", МАУ ДО "ДШИ г. Светлого" |
2013-2018 годы |
Организация трудоустройства н/л граждан в свободное от учебы время. Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета |
2.3. |
Организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, детей, состоящих на различных видах учета, для организации их максимальной занятости: - планирование расходов местного бюджета на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; - открытие лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений образования, культуры и спорта; - охват детей малозатратными формами отдыха - открытие малозатратных лагерей для детей - "Разные-равные", "Юный подводник", "Друзья пожарников", "Помощник полиции" и др.; - организация отдыха детей в загородных лагерях; - временное трудоустройство несовершеннолетних в летний период |
Администрация МО "Светловский городской округ", учреждения образования, культуры и спорта округа |
2013-2018 годы |
Ежегодное постановление главы администрации "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период". Охват не менее 70% детей и подростков организованными формами отдыха. Трудоустройство ежегодно не менее 50 н/л. |
2.4. |
Открытие в МАУ ДО МО "СГО" "ДШИ г. Светлого" творческих объединений научно-технической и туристско-краеведческой направленности (туристско-краеведческая направленность - "Велоклуб"; искусство фотографии): - подготовка программ; - корректировка муниципального задания; - приобретение оборудования |
Администрация МО "Светловский городской округ", МАУ ДО МО "СГО" "ДШИ г. Светлого" |
2016-2018 годы |
Привлечение к занятиям научно-технической и туристcко-краеведческой направленности несовершеннолетних от 14 до 18 лет |
2.5. |
Организация обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств в МАУ ДО МО "СГО" "ДШИ г. Светлого", МАОУ ДОД ДШИ п. Люблино": - внесений изменений в Уставы учреждений, регистрация изменений; - внесение изменений в муниципальные задания; - реализация предпрофессиональных программ |
Администрация МО "Светловский городской округ", МАУ ДО МО "СГО" "ДШИ г. Светлого", МАОУ ДОД ДШИ п. Люблино": |
2015-2018 годы |
Повышение качества дополнительного образования, его доступности, привлекательности для обучающихся и их родителей. Достижение к 2018 году 70% охвата детей, обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня (Всероссийская олимпиада школьников, Президентские спортивные игры, Президентские состязания, "Я пишу сочинение", "Вечное слово", "Звезды Балтики" и др.), в общей численности обучающихся по программам общего образования |
2.6. |
Увеличение доходов от платной деятельности |
Учреждения дополнительного образования |
2013-2018 годы |
Повышение доходов от платной деятельности |
3. |
Участие в конкурсах программ и проектов, проводимых Министерством образования Калининградской области: |
Отдел образования, культуры и спорта администрации МО "Светловский городской округ", учреждения образования |
2012-2018 годы |
Привлечение дополнительных средств областного бюджета на создание условий дополнительного образования детей |
3.1. |
- в рамках распространения инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся; |
|||
3.2. |
- в рамках реализации целевых программ, направленных на социализацию, самореализацию детей и подростков, организацию их позитивной занятости, формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений в детской и молодежной среде |
|||
4. |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
Администрация МО "Светловский городской округ" |
2014-2018 годы |
Использование ресурсов негосударственного сектора (группы дополнительного образования в частном учреждении дополнительного образования "Детский учебный центр "Малышки") |
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
|
2013-2018 годы |
|
5.1. |
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности руководителей и основных категорий работников подведомственных учреждений дополнительного образования детей |
Управление социального развития администрации МО "Светловский городской округ" |
2013-2018 годы |
К 2016 году 100% осуществление оценки деятельности руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей |
5.3. |
Внедрение методических рекомендаций по обеспечению нормативного подушевого финансирования муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей |
Администрация МО "Светловский городской округ", образовательные учреждения дополнительного образования детей |
2015-2018 годы |
К 2018 году в 100% муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей финансирование будет осуществляется по нормативу, учитывающему различные категории детей и реализацию образовательных программ в зависимости от направленностей |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
6 |
Реализация комплекса мероприятий по выявлению и поддержке талантливых детей: |
|
2013-2018 годы |
|
6.1. |
Проведение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Формирование, подготовка и педагогическое сопровождение муниципальных команд для участия в региональном и Всероссийском этапах олимпиады школьников |
Отдел образования, культуры и спорта администрации МО "СГО", МБУ "Методический кабинет", общеобразовательные школы |
2013-2018 годы |
В 2013 году 45% детей, обучающихся по программам общего образования, участвовали в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, к 2018 году - 70% |
6.2. |
Создание условий для проведения школьного и муниципального этапов Всероссийских спортивных игр и соревнований школьников "Президентские спортивные игры", "Президентские состязания", участия в областных, всероссийских и международных соревнованиях, смотрах, конкурсах, фестивалях |
Отдел образования, культуры и спорта администрации МО "СГО", учреждения общего и дополнительного образования |
2013-2018 годы |
|
6.3. |
Информирование школьников, их родителей (законных представителей) о конкурсах различного уровня, проходящих под эгидой некоммерческих организаций и педагогическое сопровождение персонального участия |
Отдел образования, культуры и спорта администрации МО "СГО", МБУ "Методический кабинет", учреждения общего и дополнительного образования |
2013-2018 годы |
|
6.5. |
Обучение в МАУ ДО "ДШИ г. Светлого", МАОУ ДОД ДШИ п. Люблино" по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств |
Администрация МО "Светловский городской округ", МАУ ДО "ДШИ г. Светлого", МАОУ ДОД ДШИ п. Люблино" |
2014-2018 годы |
Выявление одаренных детей в области искусства |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||
7. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками учреждений дополнительного образования детей |
Администрация МО "Светловский городской округ", образовательные учреждения дополнительного образования детей |
2013-2018 годы |
К 2017 году 100% руководителей и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих трудовую деятельность в соответствии с эффективным контрактом |
7.1. |
Реализация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
2013-2018 годы |
||
7.2. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
Учреждения дополнительного образования |
20132017 годы |
Доля педагогических работников дополнительного образования детей, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория к 2018 году - 74,5% |
7.3. |
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей |
Администрация МО "Светловский городской округ" учреждения дополнительного образования |
2013-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных ОО ДОД к среднемесячной заработной плате учителей в СГО: к 2018 году - 100% |
7.4. |
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей |
2013-2018 годы |
Доведение заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей до индикативных показателей, установленных по округу |
|
7.5. |
Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в сети Интернет |
Отдел муниципальной службы, отдел образования, культуры и спорта администрации МО "СГО", руководители учреждений дополнительного образования |
2013-2018 годы |
Прозрачность механизма оплаты труда руководителей |
7.6. |
Участие в совещаниях (семинарах) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей |
Учреждения дополнительного образования |
2013-2018 годы |
|
8. |
Разработка и утверждение (внесение изменений) нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных учреждений дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя образовательного учреждения дополнительного образования детей |
Отдел образования, культуры и спорта администрации МО "Светловский городской округ" |
2013-2018 годы |
Постановление главы администрации об утверждении критериев оценки эффективности работы руководителей. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных ОО ДОД к среднемесячной заработной плате учителей в СГО: к 2018 году - 100% |
8.1. |
Проведение работы по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями муниципальных учреждений дополнительного образования детей (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) в соответствии с типовой формой договора (эффективного контракта) |
Отдел муниципальной службы, отдел образования, культуры и спорта администрации МО "СГО" |
2013-2018 годы |
К началу 2014 года 100% руководителей муниципальных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих трудовую деятельность в соответствии с эффективным контрактом |
8.2. |
Работа муниципального наблюдательного (управляющего) Совета за деятельностью учреждений социальной сферы по оценке деятельности руководителей муниципальных учреждений дополнительного образования детей с учётом утвержденных показателей эффективности деятельности руководителей |
Администрация МО "СГО" |
2014-2018 годы |
|
9. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: |
|
2013-2018 годы |
|
9.1. |
Повышение квалификации руководящих работников по программам подготовки современных менеджеров учреждений дополнительного образования детей |
Отдел образования, культуры и спорта администрации МО "Светловский городской округ", МБУ "Методический кабинет", руководители образовательных учреждений дополнительного образования детей |
2013-2017 годы |
Достижение к 2018 году 100% руководителей, прошедших переподготовку по современным программам повышения квалификации |
9.2. |
Повышение квалификации по современным программам педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, в том числе в рамках внедрения профессиональных стандартов с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
2013-2018 годы |
Доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория - 74,5% в 2018 году |
|
| ||||
10. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей: |
|
2013-2018 годы |
|
10.1. |
Проведение семинаров, совещаний, разъяснительной работы в трудовых коллектива, публикации в средствах массовой информации и другие мероприятия. Участие в семинарах-совещаниях, проводимых Министерством образования КО |
Отдел муниципальной службы, отдел образования, культуры и спорта администрации МО "СГО", учреждения дополнительного образования |
2013-2018 годы |
|
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет |
процентов |
63,08 |
64,3 |
65,0 |
67,2 |
81,5 |
81,5 |
К 2018 году не менее 81,5 процента детей в возрасте от 5 до 18 лет в округе будут получать услуги дополнительного образования |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
процентов |
45 |
46 |
50 |
52 |
61 |
70 |
Увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
Соотношение заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования к средней заработной плате учителей в Светловском городском округе |
процентов |
78,5 |
90,1 |
91,6 |
91,5 |
94,6 |
100 |
Во всех организациях дополнительного образования детей обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процент к средней заработной плате учителей СГО |
Доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
46,2 |
56,8 |
62,5 |
62,3 |
74,5 |
74,5 |
Повышение качества услуг кадрового состава педагогов. К 2017 году 100 процентов педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей осуществляют трудовую деятельность в соответствии с эффективным контрактом |
Удельный вес численности педагогов/тренеров в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов/тренеров организаций дополнительного образования и спортивной подготовки |
процентов |
- |
- |
- |
- |
14,9 |
14,9 |
|
Число реорганизуемых (ликвидируемых) образовательных учреждений дополнительного образования детей |
единиц |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Оптимизация сети учреждений дополнительного образования. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования МО "СГО" "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" переименовано в Муниципальное автономное учреждение МО "СГО" "Спортивная школа олимпийского резерва" (МАУ МО "СГО" "СШОР"). С октября 2017 года учреждение реализует программы спортивной подготовки |
Число реорганизованных образовательных программ в образовательных организациях дополнительного образования детей |
единиц |
- |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
В 100,0% учреждений дополнительного образования детей будет обеспечена реорганизация образовательных программ дополнительного образования детей |
Раздел IV. Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной "дорожной карты" в части повышения заработной платы педагогическим работникам образовательных организаций и оптимизации сети образовательных организаций
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
|
Дошкольное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
148,07 |
0,05 |
- |
0,83 |
0,08 |
- |
0,66 |
0,12 |
- |
0,24 |
0,17 |
- |
0,25 |
0,09 |
- |
0,42 |
0,05 |
- |
2. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения. |
1,56 |
- |
- |
3,04 |
- |
- |
0,67 |
- |
- |
1,14 |
- |
- |
2,93 |
- |
- |
8,23 |
- |
- |
3. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
0,51 |
- |
- |
0,46 |
0,07 |
- |
0,56 |
0,03 |
- |
0,47 |
0,07 |
- |
5,11 |
- |
- |
2,87 |
- |
- |
5. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования. |
0,54 |
0,01 |
- |
0,30 |
- |
- |
0,11 |
- |
- |
0,18 |
0,01 |
- |
0,03 |
- |
- |
0,01 |
- |
- |
6. Реализация и совершенствование системы оценки качества дошкольного образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Реализация и совершенствование механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования. |
14,41 |
1,01 |
- |
4,43 |
0,86 |
0,45 |
- |
0,23 |
- |
- |
0,10 |
- |
0,13 |
- |
- |
1,28 |
0,11 |
- |
Всего |
165,09 |
1,07 |
0,00 |
9,06 |
1,01 |
0,45 |
2,00 |
0,38 |
0,00 |
2,03 |
0,35 |
0,00 |
8,45 |
0,09 |
0,00 |
12,81 |
0,16 |
0,00 |
Общее образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО) |
5,97 |
- |
- |
6,01 |
- |
- |
9,20 |
- |
- |
12,75 |
- |
- |
6,88 |
- |
- |
7,88 |
- |
- |
2. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Система подготовки и переподготовки современных педагогических кадров. |
0,04 |
- |
- |
0,03 |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
0,03 |
- |
- |
0,04 |
- |
- |
0,06 |
- |
- |
4. Реализация плана действий (в рамках регионального), направленных на реализацию комплекса мер по профессиональной ориентации обучающихся муниципальных организаций общего образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,02 |
- |
- |
0,09 |
- |
- |
0,09 |
- |
- |
5. Участие в региональной системе оценки качества общего образования, в соответствии с показателями эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Участие муниципальных организаций общего образования в мониторинговых исследованиях по разработке измерительных материалов и их апробирования в рамках независимой системы оценки качества работы. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Реализация мероприятий целевой программы МО "Светловский городской округ" "Развитие образования". |
4,44 |
- |
- |
5,46 |
- |
- |
5,38 |
- |
- |
5,61 |
0,13 |
- |
4,94 |
- |
- |
9,52 |
- |
- |
8. Реализация и совершенствование эффективного контракта в системе общего образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы, регламентирующей оценку деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. Информационное сопровождение мероприятий по внедрению эффективного контракта в общем образовании. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. Расчет потребности денежных средств на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций общего образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
4,35 |
- |
- |
5,25 |
- |
- |
-0,16 |
- |
- |
0,27 |
- |
- |
-0,83 |
- |
- |
2,11 |
- |
- |
Всего |
14,80 |
0,0 |
0,00 |
16,75 |
0,00 |
0,00 |
14,47 |
0,00 |
0,00 |
18,68 |
0,13 |
0,00 |
11,12 |
0,00 |
0,00 |
19,66 |
0,00 |
0,00 |
Дополнительное образование детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Разработка и реализация муниципальных программ развития образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Развитие инфраструктуры и совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
2,48 |
0,01 |
- |
1,30 |
0,08 |
- |
1,23 |
0,28 |
- |
1,44 |
0,22 |
- |
4,99 |
0,39 |
- |
3,86 |
0,24 |
- |
3. Участие в конкурсах программ и проектов, проводимых Министерством образования Калининградской области: |
- |
- |
- |
0,04 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Реализация комплекса мероприятий по выявлению и поддержке талантливых детей: |
0,03 |
- |
- |
0,03 |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
0,03 |
0,01 |
- |
0,05 |
- |
- |
0,03 |
- |
- |
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками учреждений дополнительного образования детей |
2,22 |
0,57 |
- |
3,33 |
0,65 |
- |
0,03 |
0,47 |
- |
0,08 |
- |
- |
0,63 |
- |
- |
1,70 |
- |
- |
8. Разработка и утверждение (внесение изменений) нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных учреждений дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: |
0,02 |
- |
- |
0,03 |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
0,04 |
- |
- |
0,03 |
- |
- |
0,07 |
- |
- |
10. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
4,75 |
0,58 |
0,00 |
4,73 |
0,74 |
0,00 |
1,31 |
0,75 |
0,00 |
1,61 |
0,23 |
0,00 |
5,70 |
0,39 |
0,00 |
5,66 |
0,24 |
0,00 |
Итого |
184,64 |
1,65 |
0,0 |
30,54 |
1,75 |
0,45 |
17,78 |
1,13 |
0,00 |
22,32 |
0,71 |
0,00 |
25,27 |
0,48 |
0,00 |
38,13 |
0,40 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 22 июня 2018 г. N 514 "О внесении изменений в постановление администрации от 23.05.2017 года N 493 "Об утверждении плана мероприятий ("Дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" в муниципальном образовании "Светловский городской округ"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 июня 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был