Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в течение пятнадцати минут);
- передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации (в течение одного рабочего дня);
- проверка наличия и правильности оформления документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в течение двух рабочих дней);
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о подготовке разрешения на ввод или уведомление об отказе;
- выдача заявителю разрешения на ввод либо решения об отказе в оформлении и выдаче разрешения на ввод (в течение семи дней со дня поступления заявления).
Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в МФЦ лично, поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке очереди. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.2.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6.2 Административного регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем документа, удостоверяющего личность и подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов, на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при представлении документов на бумажных носителях: выдача (направление) расписки в приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме: направление электронного уведомления о получении заявления, либо уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.3. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов, которые передаются специалистом МФЦ в приемную Администрации.
3.3.2. Должностное лицо ответственное за прием заявлений проверяет наличие документов, которые в соответствии с данным Административным регламентом заявитель обязан предоставить самостоятельно.
3.3.3. Заявление регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству и после визирования главой Администрации передается на исполнение в Отдел.
3.4. Проверка наличия и правильности оформления документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Отдел.
3.4.2. В случае, если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист Отдела готовит проект отказа в приеме заявления и передает главе администрации на подпись.
3.4.3. Отказ выдается заявителю в течение трех дней со дня поступления заявления.
3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.3 Административного регламента могут предоставляться заявителями по собственной инициативе.
3.5.2. В зависимости от представленных документов специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявлений, осуществляет подготовку и направление запросов в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, Советское отделение (238750 г. Советск, ул. Воровского, д. 2; тел. 8 40161 32172
- Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (236010 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 28; тел. 8 (4012) 990-390).
3.6. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о подготовке разрешения на ввод или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления с прилагаемыми документами.
3.6.2. Специалист Отдела рассматривает поступившие заявление и документы, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.6.3. При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и передает главе Администрации для подписания.
3.6.4. После подписания главой Администрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист-делопроизводитель передает его в МФЦ.
3.6.5. В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 2.8.2 Административного регламента, специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения ввод объекта в эксплуатацию и передает его главе Администрации для подписания.
3.6.6. После подписания главой Администрации уведомления специалист-делопроизводитель регистрирует его в журнале учета исходящей корреспонденции такое сообщение и передает письмо в МФЦ.
3.6.7. Срок административной процедуры по подготовке и подписанию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - в течение семи дней со дня поступления заявления.
3.7. Выдача заявителю разрешения ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.7.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в оформлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается под роспись заявителю или направляется по почте не позднее 7 дней со дня регистрации заявления.
3.7.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения ввод объекта в эксплуатацию уведомления об отказе в оформлении и выдаче разрешения ввод объекта в эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.