Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
59. Предоставление государственной услуги по рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов, заявления об исключении из Реестра и документов включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления о включении в Реестр и документов, заявления об исключении из Реестра и документов;
2) принятие заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению либо отказ в принятии заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению;
3) принятие решения о включении юридического лица в Реестр либо об отказе во включении юридического лица в Реестр, об исключении резидента из Реестра.
Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении юридических лиц в Реестр, по рассмотрению заявлений и принятию решений об исключении резидента из Реестра приведена в приложении N 1 к Регламенту.
Регистрация заявления о включении в Реестр и документов, заявления об исключении из Реестра и документов
60. Основанием для начала административной процедуры является:
1) представление заявления о включении в Реестр и документов, заявления об исключении из Реестра и документов лично заявителем в приемную Министерства;
2) поступление заявления о включении в Реестр и документов, заявления об исключении из Реестра и документов в Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
61. Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, при получении заявления о включении в Реестр и документов, либо заявления об исключении из Реестра и документов в день поступления регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации ОЭЗ и передает в отдел ОЭЗ и инвестиций. Передача заявления о включении в Реестр и документов, передача заявления об исключении из Реестра и документов осуществляются в день их регистрации.
62. Регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления о включении в Реестр и документы, заявления об исключении из Реестра и документы.
63. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о включении в Реестр и документов, либо заявления об исключении из Реестра и документов.
64. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является проставление должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, на первом листе заявления в правой части нижнего поля регистрационного штампа с указанием даты регистрации поступивших документов и порядкового регистрационного номера.
Принятие заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению либо отказ в принятии заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ОЭЗ и инвестиций зарегистрированного заявления о включении в Реестр и документы.
66. Должностное лицо отдела ОЭЗ и инвестиций (далее - ответственный исполнитель) рассматривает заявление о включении в Реестр и документы и устанавливает соответствие документов, приложенных к заявлению о включении в Реестр, перечню документов, указанных в части 4 статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ.
67. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 1 и (или) 4 части 4 статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Реестр и документов ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в принятии заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе.
68. Подписанное Министром или лицом, его замещающим, уведомление об отказе в принятии заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Реестр и документов регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале исходящей корреспонденции Министерства и направляется ответственным исполнителем заявителю.
69. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 67 Регламента, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Реестр и документов, ответственный исполнитель принимает их к рассмотрению и готовит проект уведомления о принятии данного заявления и документов к рассмотрению.
70. Подписанное Министром или лицом, его замещающим, уведомление о принятии заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Реестр и документов регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале исходящей корреспонденции Министерства, и направляется ответственным исполнителем заявителю.
71. Результатом административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов или уведомление об отказе в принятии данного заявления к рассмотрению.
72. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в принятии к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов, либо уведомления о принятии заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению.
Принятие решения о включении юридического лица в Реестр либо об отказе во включении юридического лица в Реестр, об исключении резидента из Реестра
73. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению ответственным исполнителем заявления о включении в Реестр и документов, заявления об исключении из Реестра и документов.
74. Ответственный исполнитель в течение 10 (десяти) дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов направляет инвестиционную декларацию в налоговый орган по месту регистрации юридического лица на согласование перечня рабочих мест заявителя, относящихся к новым рабочим местам, в целях применения в отношении физических лиц, занятых на таких новых рабочих местах, пониженных тарифов страховых взносов.
75. Ответственный исполнитель в течение 4 (четырех) дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов готовит и отправляет межведомственные информационные запросы в случае, предусмотренном пунктом 34 Регламента. Межведомственные информационные запросы оформляются и направляются в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Калининградской области. При направлении запроса с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
Документы, полученные по межведомственным информационным запросам, в день их поступления в Министерство передаются ответственному исполнителю.
76. Ответственный исполнитель по результатам получения ответов на межведомственные информационные запросы осуществляет проверку заявителя и инвестиционного проекта согласно представленным им документам на предмет соответствия требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ.
77. Ответственный исполнитель в течение 20 (двадцати) дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов осуществляет подготовку заключения, отражающего информацию о соответствии заявителя и инвестиционного проекта согласно представленным им документам требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ, которое подписывается начальником отдела ОЭЗ и инвестиций и согласовывается с начальником департамента промышленной политики, заместителем Министра и Министром.
78. В случае выявления несоответствия заявителя и инвестиционного проекта согласно представленным им документам требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ, ответственный исполнитель в течение 20 (двадцати) дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов готовит в письменной форме проект решения об отказе во включении заявителя в Реестр в форме уведомления.
79. Подписанное Министром или лицом, его замещающим, уведомление об отказе во включении юридического лица в Реестр в течение 30 (тридцати) дней со дня направления заявителю решения о принятии заявления о включении в Реестр и документов к рассмотрению регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Министерства должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства.
80. В случае соответствия заявителя и инвестиционного проекта согласно представленным им документам требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ, ответственный исполнитель в течение 25 (двадцати пяти) дней со дня принятия к рассмотрению заявления о включении в Реестр и документов:
- готовит проект Свидетельства по утвержденной форме и осуществляет его передачу руководителю Администрации ОЭЗ на подпись с приложением заключения, отражающего информацию о соответствии заявителя и инвестиционного проекта согласно представленным им документам требованиям статьи 4 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ, а также заявления о включении в Реестр и документов;
- готовит в письменной форме уведомление о включении заявителя в Реестр.
81. В день подписания руководителем Администрации ОЭЗ Свидетельства ответственный исполнитель вносит запись в Реестр.
82. Подписанное Министром или лицом, его замещающим, уведомление в письменной форме о включении юридического лица в Реестр регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Министерства должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в день принятия решения о включении в Реестр.
83. Ответственный исполнитель в день принятия решения о включении юридического лица в Реестр или об отказе во включении юридического лица в Реестр направляет в письменной форме заявителю соответствующее уведомление.
84. Общий срок указанных действий не превышает 30 (тридцати) дней согласно пункту 24 Регламента.
85. Ответственный исполнитель выдает Свидетельство лично заявителю, проверяя полномочия лица, обратившегося за получением Свидетельства, с фиксацией отметки заявителя о получении на копии Свидетельства.
86. Ответственный исполнитель в день поступления к нему заявления об исключении резидента из Реестра осуществляет подготовку проекта решения об исключении резидента из Реестра по утвержденной форме в соответствии со сроками, установленными статьей 5 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ.
87. В течение дня, следующего за днем регистрации заявления об исключении из Реестра и документов, руководитель Администрации ОЭЗ подписывает решение об исключении резидента из Реестра, и ответственный исполнитель вносит запись об исключении резидента из Реестра.
88. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о включении юридического лица в Реестр или об отказе во включении в Реестр, решение об исключении резидента из Реестра.
89. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления о включении юридического лица в Реестр или уведомления об отказе во включении юридического лица в Реестр, либо внесение записи об исключении резидента из Реестра.
90. В случае неявки заявителя для получения Свидетельства, решения об исключении резидента из Реестра данные документы хранятся в Министерстве в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Министерства N 05.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.