Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Правдинский городской округ"
N 868 "28".09.2018 г.
Порядок
предоставления помещений для проведения встреч с избирателями депутатов Государственной Думы, депутатов Калининградской областной Думы, депутатов Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 7 статьи 8 Федерального закона от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", частями 4 и 5 статьи 11 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, частью 5.3 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 7 Закона Калининградской области от 18.09.1995 N 21 "О статусе депутата Калининградской областной Думы".
2. Администрация муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее - администрация) предоставляет помещение, находящееся в муниципальной собственности, для проведения депутатом Государственной Думы, депутатом Калининградской областной Думы или депутатом Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее - депутат) встреч с избирателями. Администрация обязана обеспечить равные условия для всех депутатов при предоставлении помещений для встреч с избирателями.
3. Помещение для проведения встреч депутата с избирателями предоставляется администрацией по письменному обращению (заявлению) депутата по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Письменное обращение (заявление) депутата должно быть направлено в администрацию не менее чем за 10 дней до даты мероприятия. В обращении (заявлении) указывается предполагаемая дата, время проведения мероприятия, продолжительность встречи, примерное число участников, данные депутата, проводящего мероприятие, его контактные телефоны, дата подачи обращения (заявления) и подпись депутата, проводящего встречу с избирателями.
4. Заявление о предоставлении помещения для проведения встреч депутата с избирателями рассматривается администрацией в течение пяти рабочих дней со дня его подачи. Решение по итогам рассмотрения обращения доводится до сведения депутата.
Если испрашиваемое помещение, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, уже было предоставлено одному депутату, либо задействовано при проведении культурно-массового или иного мероприятия, администрация не вправе отказать депутату в предоставлении помещения на таких же условиях в иное время.
5. Обеспечение безопасности при проведении встреч осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
7. Расходы за пользование депутатом нежилым помещением осуществляются из средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.