В соответствии с Законом Калининградской области от 25 ноября 2015 года N 476 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калининградской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Калининградской области, муниципальных нормативных правовых актов", а также постановлением Правительства Калининградской области от 9 июня 2014 года N 355 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калининградской области и экспертизе нормативных правовых актов Калининградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" приказываю:
1. Утвердить отчет о проведенных публичных консультациях (оценка регулирующего воздействия) проекта постановления Правительства Калининградской области "О внесении изменений в порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Министр |
Е.И. Дятлова |
Утверждено
приказом Министерства
развития инфраструктуры
Калининградской области
от 17 декабря 2018 г. N 374
Отчет
о проведенных публичных консультациях (оценка регулирующего воздействия)
1. Общая информация
1.1. Орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (регулирующий орган):
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
1.2. Сведения об инициаторах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Калининградской области:
уполномоченный орган - Министерство экономики Калининградской области; регулирующий орган - Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
1.3. Вид и наименование проекта нормативного правового акта Калининградской области:
постановление Правительства Калининградской области "О внесении изменений в порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области" |
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:
установление для всех субъектов предпринимательской деятельности равных критериев, устанавливающих периодичность проведения плановых проверок соблюдения требования законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог |
1.5. Краткое описание целей предлагаемого регулирования:
- использование органами регионального государственного контроля (надзора) индикаторов риска нарушения обязательных требований законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог как основания для проведения проверок; - реализация требований статьи 1 Федерального закона от 08 августа 2018 года N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и статью 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 316-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности"), постановления Правительства Калининградской области от 25 сентября 2018 N 579 "Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дата Федерального закона N 316-ФЗ следует читать как "от 3 августа 2018 г."
|
1.6. Краткое описание предлагаемого способа регулирования:
Проектом постановления действующий Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области приводится в соответствие Федеральному закону N 316-ФЗ в части установления индикаторов периодичности проведения плановых проверок соблюдения требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения |
1.7. Контактная информация исполнителя регулирующего органа:
Ф.И.О. |
Каргабаева Лилия Айторевна |
Должность |
Инженер отдела по координации деятельности в области авиационного, железнодорожного и морского транспорта департамента развития транспортного комплекса и дорожной деятельности Министерства развития инфраструктуры Калининградской области |
Телефон |
(8-4012) 599-567 |
Адрес электронной почты |
l.kargabaeva@gov39.ru |
1.8. Срок, в течение которого регулирующим органом принимались предложения в связи с размещением уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта Калининградской области:
Начало |
"15" ноября 2018 г. |
Окончание |
"04" декабря 2018 г. |
1.9. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о проведении публичных консультаций (приложение N 1):
Всего замечаний и предложений |
Поступили 2 предложения |
Учтено полностью |
2 предложения |
Учтено частично |
0 предложений |
Количество отклоненных замечаний и предложений |
0 предложений |
2. Степень регулирующего воздействия проекта акта
2.1. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Калининградской области:
высокая / средняя / низкая |
2.2. Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта Калининградской области к определенной степени регулирующего воздействия:
содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы
3.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:
Установление для всех субъектов предпринимательской деятельности равных критериев, устанавливающих периодичность проведения плановых проверок соблюдения требования законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог. |
3.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:
не выявлено |
3.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы:
не выявлено |
3.4. Иная информация о проблеме:
отсутствует |
4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности
4.1. Цели предлагаемого регулирования:
- реализация требований статьи 1 Федерального закона от 08 августа 2018 года N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и статью 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 316-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности"), постановления Правительства Калининградской области от 25 сентября 2018 N 579 "Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дата Федерального закона N 316-ФЗ следует читать как "от 3 августа 2018 г."
|
4.2. Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования:
январь 2019 года |
4.3. Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности:
предлагаемое регулирование соответствует требованиям действующего законодательства |
4.4. Иная информация о целях предлагаемого регулирования:
отсутствует |
5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы
5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов:
Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных случаях выбор интенсивности (периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска. Периодичность плановых проверок зависит от присвоенной объекту категории риска (низкой, средней, высокой). Проектом постановления действующий Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области приводится в соответствие Федеральному закону N 316-ФЗ в части установления периодичности проведения плановых проверок соблюдения требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. Негативных эффектов не выявлено. |
5.2. Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема):
альтернативных способов решения проблемы не установлено |
5.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:
действующий Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области приводится в соответствие согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" |
5.4. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:
отсутствует |
6. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы исполнительной власти Калининградской области, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием
6.1. Группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием:
субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности |
6.2. Иные заинтересованные лица, включая органы исполнительной власти Калининградской области, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием:
физические и юридические лица, являющиеся пользователями автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Калининградской области |
6.3. Источники данных:
предлагаемый проект постановления Правительства Калининградской области "О внесении изменений в порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области". |
7. Новые обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений
7.1. Группа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности |
7.2. Описание новых обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
Не установлено |
7.3. Описание изменения содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
Не установлено |
8. Оценка рисков возникновения необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
8.1. Группа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
отсутствуют |
8.2. Оценка рисков возникновения необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
отсутствуют |
9. Оценка рисков возникновения необоснованных расходов областного бюджета и местных бюджетов
9.1. Оценка рисков возникновения необоснованных расходов областного бюджета:
отсутствуют |
9.2. Оценка рисков возникновения необоснованных расходов местных бюджетов:
отсутствуют |
10. Иные сведения, которые, по мнению регулирующего органа, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования
10.1. Иные необходимые, по мнению регулирующего органа, сведения:
отсутствуют |
10.2. Источники данных:
нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации - постановления региональных органов исполнительной власти субъектов Северо-Западного федерального округа |
Министр |
Е.И. Дятлова |
Приложение
к отчету о проведенных
публичных консультациях
Сводка
предложений, поступивших в Министерство развития инфраструктуры Калининградской области при проведении публичных консультаций проекта постановления Правительства Калининградской области "О внесении изменений в порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области" с указанием сведений об их учете или причинах отклонения
Предложения и рекомендации |
Кол-во |
Сведения об учете или причинах отклонения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Предложение N 1: дополнить текст приложения к проекту постановления ссылкой на приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 05.12.2016 N 559 "Об установлении порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области" |
1 |
Учтено ссылка на приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 05.12.2016 N 559 "Об установлении порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области" добавлена в приложение проекта постановления |
|
Предложение N 2: дополнить приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 05.12.2016 N 559 "Об установлении порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области" положениями постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (вместе с "Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности") |
1 |
Учтено приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 05.12.2016 N 559 "Об установлении порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области" дополнено положениями постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (вместе с "Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности") |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 17 декабря 2018 г. N 374 "Об утверждении отчета о проведенных публичных консультациях (оценка регулирующего воздействия) проекта постановления Правительства Калининградской области "О внесении изменений в порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калининградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 декабря 2018 г.