Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области (далее - Министерство) государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - Государственная услуга), определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц.
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
2. Заявителями на получение Государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - Заявитель).
3. От имени Заявителя могут выступать уполномоченные представители (далее - Представитель), действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Использование по тексту понятия "Заявитель" не исключает действие от его лица Представителя, указанного в пункте 3 Административного регламента.
Информирование о порядке предоставления Государственной услуги
5. Место нахождения и почтовый адрес для направления в Министерство документов и заявлений по вопросам предоставления Государственной услуги: ул. Дм. Донского, д. 7 А, г. Калининград, Калининградская обл., Россия, 236022.
6. Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении Государственной услуги и непосредственно ответственное за рассмотрение заявлений, направленных в Министерство для предоставления Государственной услуги, подготовку документов для предоставления Государственной услуги или отказа в её предоставлении - департамент окружающей среды и экологического надзора (далее - Структурное подразделение).
Место нахождения Структурного подразделения: 236006, г. Калининград, Московский проспект, 95, 4 этаж, кабинет 421.
7. График работы Министерства, Структурного подразделения: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
График приема документов:
- в Министерстве: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок:
приемная Министерства: (4012) 604-809, факс (4012) 604-810;
Структурное подразделение: (4012) 535-133, 582-083.
8. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором осуществляется размещение информации по вопросам деятельности Министерства: http://minprirody.gov39.ru (далее - официальный сайт Министерства).
Адрес электронной почты Министерства: minecology@gov39.ru.
9. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и Структурного подразделения предоставляются:
1) непосредственно работниками Министерства и Структурного подразделения;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на официальном сайте Министерства;
5) в средствах массовой информации.
Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления Государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в Министерстве, Структурном подразделении лично после подтверждения полномочий;
2) посредством направления Заявки в письменной форме в адрес Министерства.
Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
10. Получение Заявителями информации о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
11. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги должностными лицами Министерства и Структурного подразделения осуществляется при обращении Заявителя лично или по телефону.
12. При общении с Заявителями (по телефону или лично) должностные лица Министерства и Структурного подразделения должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. Устное информирование Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
13. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства и Структурного подразделения должно назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если должностное лицо Министерства и Структурного подразделения не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания Заявителя в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
15. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства, а также оформления информационных стендов, находящихся в Министерстве.
16. На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства и Структурного подразделения в рамках предоставления Государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности государственных гражданских служащих Министерства и должностных лиц Структурного подразделения, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.
17. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
18. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) наименование Государственной услуги;
2) результат предоставления Государственной услуги;
3) срок предоставления Государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем лично, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги;
7) порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги;
8) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
Информация на официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
19. При предоставлении Государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.