В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в соответствии с порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждениям Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 04.12.2015 N 677 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калининградской области, а также признании утратившими силу отдельных пунктов постановления Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 года N 986 и постановления Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года N 1083", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Черняховский городской округ", постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Порядок) согласно приложению.
2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, утвердить (при необходимости) коэффициенты выравнивания к нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), значения которых не могут быть ниже величины 0,75 и превышать величины 1,2.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 29.07.2014 г. N 1253 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Черняховский муниципальный район" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
4. Начальнику отдела электронного документооборота, информационного обеспечения и делопроизводства (Е.М. Голотин) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Полюс" и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления перспективного экономического развития и поддержки малого предпринимательства муниципального образования "Черняховский городской округ" А.П. Быкова.
Глава администрации |
С.В. Булычев |
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
24 декабря 2018 г. N 2990
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Черняховский городской округ"
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - учреждения).
2. Муниципальное задание формируется администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ", структурными подразделениями администрации для муниципальных учреждений, в отношении которых они исполняют функции и полномочия учредителя отдельно для каждого учреждения, являющегося самостоятельным юридическим лицом в соответствии с:
- общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовый перечень);
- региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Черняховский городской округ", в том числе при осуществлении отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Калининградской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления (далее - региональный перечень).
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, уровня удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг и работ, возможностей учреждения по оказанию услуг и работ, а также показателей выполнения учреждением задания в отчетном финансовом году.
4. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), и допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и (или) объема, при превышении которых муниципальное задание считается невыполненным. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и (или) объема устанавливаются в размере, не превышающем 10 процентов от установленных показателей качества и (или) объема. Такие допустимые (возможные) отклонения устанавливаются в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо устанавливается общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания в целом или его части. Значения допустимых (возможных) отклонений в течение срока выполнения муниципального задания не изменяются;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг и работ;
- порядок оказания муниципальной услуги и выполнения работы;
- основания для досрочного прекращения;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг и работ в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок контроля за выполнением муниципального задания;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.1. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
5.2. При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5.3. Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ" на очередной финансовый год и на плановый период, и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования муниципального бюджета в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются изменение показателей объема оказания муниципальных услуг и выполнения работ, выявление необходимости оказания (выполнения) муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг и работ, не установленных в муниципальном задании, выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями.
8. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах учредителей в отношении муниципальных учреждений.
9. Муниципальные задания, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также отчеты об их исполнении оформляются только в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
10. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные требованиями к отчетности: годовой отчет не позднее 10 февраля финансового года, следующего за отчетным.
11. Контроль за выполнением учреждениями муниципальных заданий осуществляют распорядители средств или учредитель учреждения.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Черняховский городской округ" на указанные цели путем предоставления субсидии.
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы такого учреждения.
14. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области и муниципального образования "Черняховский городской округ" (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
15. Если установлено недостижение (превышение допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), то соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Черняховский городской округ".
16. Субсидии учреждениям перечисляются в установленном порядке на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства и/или финансовых органах.
17. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учреждением и учредителем учреждения.
18. Для перечисления субсидии учредитель учреждения, представляет в комитет по финансам и бюджету администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" заявку на финансирование.
19. Муниципальное учреждение расходует субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Направления расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения могут отличаться от структуры нормативных затрат, учтенных при определении учредителем объема субсидии.
20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется на основании:
1) объемов муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
2) нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
3) нормативных затрат, связанных с выполнением работы в рамках муниципального задания;
4) затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения);
5) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
21. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (нормативные затраты (затраты) на выполнение i-й муниципальной работы), установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;
- размер платы за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
22. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования "Черняховский городской округ".
III. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
23. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются:
1) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых учредителем;
2) на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат.
24. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются для муниципальных учреждений учредителем.
25. Нормативные затраты на услуги, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета, устанавливаются в соответствии с правовыми актами государственных органов исполнительной власти Российской Федерации и Калининградской области.
IV.Расчет базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги
26. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды для обеспечения оказания муниципальной услуги.
26.1. Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги ()рассчитывается по формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
26.2. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда), непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов, приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
26.3. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
26.4. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 26.3 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
27. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом и региональном перечнях (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
28. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги (далее - стандарт оказания услуги).
29. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается учредителем общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (в том числе на арендные платежи).
V. Расчет нормативных затрат на выполнение работ
30. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются учредителем в отношении муниципальных учреждений.
31. Нормативные затраты на выполнение работы утверждаются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
31.1. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов, приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
31.2. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения работы (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ.
31.3. По решению структурного подразделения администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, нормативные затраты на выполнение работы определяются в установленном ими порядке или в порядке, аналогичном установленному пунктами 23-29 настоящего Порядка.
31.4. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка для утверждения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
32. Расчет затрат на выполнение работы осуществляется сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы.
VI. Расчет затрат на уплату налогов
33. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
34. В случае, если муниципальное бюджетное и автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц на платной основе и получает доходы от предпринимательской деятельности (далее - предпринимательская деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента предпринимательской деятельности.
35. Коэффициент предпринимательской деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из муниципального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов предпринимательской деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
36. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет предпринимательскую деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению учредителем на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
"Черняховский городской округ"
Утверждаю
___________________________________________
(подпись, Ф.И.О. (руководителя структурного
подразделения, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного распорядителя
средств бюджета муниципального учреждения)
"____" __________ ____ г.
Муниципальное задание
__________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ________ год и на плановый период ______ и ______ годов
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг)
Раздел I ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Уникальный номер услуги _________________________________________
2. Наименование муниципальной услуги _______________________________
____________________________________________________________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________
4. Вид деятельности муниципального учреждения:
N п/п |
Код вида деятельности |
Наименование вида деятельности |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
5. Вид муниципального учреждения____________________________________
6. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги:
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 1:
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя, характеризующего содержание муниципальной услуги |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
|||
Наименование показателя |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей (исходные данные
для расчета)
____________________________________________________________________
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
муниципальных услуг, в пределах, которых муниципальное задание
считается выполненным ______________________________________________
Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя, характеризующего содержание муниципальной услуги |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
|||
Наименование показателя |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей ________________________
____________________________________________________________________
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
муниципальных услуг, в пределах, которых муниципальное задание
считается выполненным ______________________________________________
7. Порядок оказания муниципальной услуги: __________________________
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
9. Размер платы (цена, тариф) за оказание муниципальной услуги в
случаях, если законом предусмотрено ее оказание на платной основе:
Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф)
либо порядок их установления _______________________________________
Орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф) __________________
____________________________________________________________________
Размер платы (цена, тариф):
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Размер платы (цена, тариф) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
Раздел I ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Уникальный номер работы _________________________________________
2. Наименование работы _____________________________________________
____________________________________________________________________
3. Категории потребителей работы ___________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Вид деятельности муниципального учреждения:
N п/п |
Код вида деятельности |
Наименование вида деятельности |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
5. Вид муниципального учреждения ___________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:
Показатели, характеризующие качество работы (при наличии) 2:
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя, характеризующего содержание муниципальной работы |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания муниципальной работы |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества работы |
|||
Наименование показателя |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей (исходные данные
для расчета) _______________________________________________________
____________________________________________________________________
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
муниципальных работ, в пределах, которых муниципальное задание
считается выполненным ______________________________________________
7. Показатели, характеризующие объем работы (при наличии):
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя, характеризующего содержание муниципальной работы |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания муниципальной работы |
Единица измерения |
Описание работы |
Значения показателей объема работы |
|||
Наименование показателя |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
муниципальных работ, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным ______________________________________________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания
____________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания ________________________________
____________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Структурное подразделение, осуществляющее контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ____________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания:
____________________________________________________________________
1 Заполняется при наличии показателей качества, установленных в
базовом (отраслевом) перечне, региональном перечне, в отношении
соответствующей муниципальной услуги или работы.
2 Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ _____ г."
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
"Черняховский городской округ"
Отчет
о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
на _______ год и на плановый период ______ и ______ годов
от "_____" ____________ 2___ г.
Наименование муниципального учреждения
____________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения
____________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения (По ОКВЭД)
____________________________________________________________________
(указывается вид государственного учреждения из базового
(отраслевого) перечня)
Периодичность
____________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о
выполнении муниципального задания, установленной в
муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
____________________________________________________________________
2. Категория потребителей муниципальной услуги _____________________
____________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги:
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя, характеризующего содержание муниципальной услуги |
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____________
1. Наименование работы _____________________________________________
2. Категории потребителей работы ___________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы:
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя |
Наименование показателя |
Показатель качества муниципальной работы |
||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя |
Наименование показателя |
Показатель объема муниципальной работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ______________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 24 декабря 2018 г. N 2990 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Черняховский городской округ"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полюс" от 22 января 2019 г. N 4