Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1. Наименование государственной функции - осуществление на территории Калининградской области регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального, межмуниципального и муниципального характера.
2. Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального, межмуниципального и муниципального характера в Калининградской области (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении на территории Калининградской области регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального, межмуниципального и муниципального характера в Калининградской области (далее - государственная функция).
1.2. Наименование регионального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее - Министерство).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации, источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301;
2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ), источник публикации - "Российская газета", N 256, 31 декабря 2001 года;
3) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012;
4) Градостроительным кодексом Российской Федерации, источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 16, N 30 (ч. 2), ст. 3128;
5) Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673;
6) Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон N 68-ФЗ), источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648;
7) Федеральным законом от 21 июля 1997 года 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов",
источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588;
8) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 06 октября 2003 года, N 40, ст. 3822;
9) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060;
10) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), источник публикации - "Российская газета", N 266, 30 декабря 2008 года;
11) Федеральным законом от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 5;
12) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4194;
13) Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26 (ч. 1), ст. 3851);
14) Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" - Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 3588;
15) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706;
16) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 35, ст. 3169;
17) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов предоставления государственных услуг", источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092;
18) постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок", источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825;
19) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года N 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1 (ч. 2), ст. 232;
20) постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия", источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 25 апреля 2016 года, N 17, ст. 2418;
21) распоряжением Правительства РФ от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - Перечень), источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647;
22) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 года, регистрационный N 13915);
23) приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", источник публикации - журнал "Законность", N 5, 2009;
24) Законом Калининградской области от 19 декабря 1997 года N 46 "О защите населения и территорий Калининградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", источник публикации - "Калининградская правда", N 56, 24 марта 1998 года;
25) Законом Калининградской области от 12 мая 2008 года N 244 "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях", источник публикации - "Калининградская правда" (далее - Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях), N 89, 21 мая 2008 года;
26) Законом Калининградской области от 02 июня 2009 года N 348 "Об аварийно-спасательных службах, аварийно-спасательных формированиях и статусе спасателей", источник публикации "Комсомольская правда в Калининграде" (приложение "Официальный вестник"), N 84, 09 июня 2009 года;
27) постановлением Правительства Калининградской области от 15 сентября 2006 года N 668 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининградской области", источник публикации - "Комсомольская правда в Калининграде", N 147, 04 октября 2006 года;
28) постановлением Правительства Калининградской области от 01 февраля 2017 года N 27 "О порядке создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для межмуниципального и регионального характера и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской области от 17 августа 2009 г. N 491" источник публикации на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 07.02.2017;
29) постановлением Правительства Калининградской области от 12 июля 2010 года N 519 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области", источник публикации - "Калининградская правда", источник публикации - вкладыш "Ведомости Правительства Калининградской области", N 125, 15 июля 2010 года;
30) постановлением Правительства Калининградской области от 04 июля 2011 года N 499 "Об утверждении положения о системах оповещения населения Калининградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций", источник публикации - "Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 122, 09 июля 2011 года;
31) постановлением Правительства Калининградской области от 04 июля 2011 года N 502 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", источник публикации - "Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 122, 09 июля 2011 года;
32) постановлением Правительства Калининградской области от 04 июля 2011 года N 503 "О подготовке населения Калининградской области в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций", источник публикации - "Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 122, 09 июля 2011 года;
33) постановлением Правительства Калининградской области от 04 июля 2011 года N 504 "Об утверждении Положения о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Калининградской области", источник публикации - "Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 122, 09 июля 2011 года;
34) постановлением Правительства Калининградской области от 04 июля 2011 года N 506 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Калининградской области", источник публикации - "Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 122, 09 июля 2011 года;
35) постановлением Правительства Калининградской области от 04 июля 2011 года N 508 "О подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий Калининградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", источник публикации - "Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 122, 09 июля 2011 года;
36) постановлением Правительства Калининградской области от 02 декабря 2011 года N 907 "Об утверждении схемы территориального планирования Калининградской области", источник публикации - "Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), N 192-193, 23 декабря 2011 года;
37) постановлением Правительства Калининградской области от 12 ноября 2013 года N 831 "О мерах по реализации Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Калининградской области, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2011 года N 752-р", источник публикации - "Калининградская правда", N 210, 21 ноября 2013 года;
38) постановлением Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 года N 151 "Об утверждении перечня сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининградской области", источник публикации - "Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области"), N 58, 02 апреля 2014 года;
39) постановлением Правительства Калининградской области от 15 августа 2014 года N 523 "О комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, Правительства Калининградской области", источник публикации - "Калининградская правда", источник публикации - вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области", N 156, 28 августа 2014 года;
40) постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2016 года N 325 "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Калининградской области, осуществляющего региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального, межмуниципального и муниципального характера, и внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года N 502", источник публикации - официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01 июля 2016 года;
41) постановлением Правительства Калининградской области от 05 декабря 2016 года N 561 "О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Калининградской области", источник публикации - официальный интернет-портал правовой информации;
42) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Регламентом.
1.4. Предмет регионального государственного надзора
5. Предметом регионального государственного надзора является проверка выполнения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области (далее - обязательные требования) в отношении следующих объектов надзора (далее - объекты регионального надзора):
1) органов местного самоуправления Калининградской области (далее - ОМСУ);
2) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, обеспечивающие жизнедеятельность населения (объекты водоснабжения и водоотведения, тепло- и электроснабжения);
3) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав органов управления, сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининградской области.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора
6. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции вправе:
1) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии приказа министра о проведении проверки посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности объектами регионального надзора, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;
2) проводить проверку выполнения обязательных требований объектами регионального надзора;
3) запрашивать у объектов регионального надзора документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверок выполнения обязательных требований;
4) выдавать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов регионального надзора обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений в части выполнения обязательных требований;
5) в соответствии с подпунктом 6.1 части 1 и частью 5 статьи 1.3.1., частью 2 статьи 28.3 Кодекса составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом, в пределах предоставленной компетенции при осуществлении государственной функции, вправе должностные лица Министерства, указанные в пункте 8 Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального, межмуниципального и муниципального характера в Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 5 декабря 2016 года N 561;
6) отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами Министерства;
7) привлекать к проведению мероприятий по надзору экспертов, экспертные организации;
8) проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, осуществлять разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) выдавать объектам регионального надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочию органа регионального надзора, от имени которого действуют эти должностные лица;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу объектам регионального надзора предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;
8) требовать от объектов регионального надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации Перечень (приложение N 1 к Регламенту);
9) требовать от объектов регионального надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган регионального надзора после издания приказа министра о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области полномочия по профилактике, предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Калининградской области, права и законные интересы объектов регионального надзора, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании приказа министра;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа министра о проведении проверки, заверенной установленным порядком;
5) не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта регионального надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
8) не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта регионального надзора документы и иные сведения, не относящиеся к предмету проверки, документы и информацию, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организаций, получение которых предусмотрено в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта регионального надзора, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также другую информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
10) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта регионального надзора с результатами проверки;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
13) осуществлять разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации и Калининградской области о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и профилактическим мероприятиям;
14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта регионального надзора ознакомить их с положениями Регламента;
15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок объекта регионального надзора (при наличии), а также в едином реестре проверок;
16) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими объектами регионального надзора;
17) давать разъяснения объектам регионального надзора, а также гражданам по вопросам осуществления государственной функции;
18) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений обязательных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов объектов регионального надзора;
19) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта регионального надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта регионального надзора при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и Калининградской области;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организаций;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калининградской области к участию в проверке.
В случае, если документы и (или) информация, представленные объектом регионального надзора, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому объекту регионального надзора с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме. Объект регионального надзора, направляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
6) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа регионального надзора;
7) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами Министерства.
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта регионального надзора обязаны:
1) обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Министерства на территорию, в здания и другие служебные помещения объекта регионального надзора;
2) обеспечить представление должностным лицам Министерства документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки;
3) присутствовать, обеспечить присутствие иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта регионального надзора при проведении проверки.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
10. Результатом исполнения государственной функции является:
1) составление акта проверки (приложение N 10);
2) вынесение предписания об устранении объектом регионального надзора нарушения обязательных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение N 11);
3) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение N 9).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.