Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства социальной
политики Калининградской области
от 3 апреля 2019 г. N 237
Порядок
проведения опроса граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг
1. Цель проведения опроса
Опрос получателей государственных социальных услуг в сфере социального обслуживания (далее - опрос) проводится с целью получения данных о степени удовлетворенности граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - граждан) полнотой и качеством предоставляемых государственных услуг социального обслуживания (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-правовых, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг).
В проведении опроса принимают участие следующие поставщики социальных услуг, предоставляющие социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам (далее - поставщик социальных услуг):
- государственные учреждения социального обслуживания;
- муниципальные учреждения социального обслуживания;
- негосударственные поставщики социальные услуг, включенные в реестр поставщиков социальных услуг Калининградской области и получающие субсидию на возмещение затрат за оказание социальных услуг.
Результаты опроса используются для оценки деятельности поставщиков социальных услуг, для разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности социальных услуг.
2. Организация проведения опроса
2.1. Опрос граждан пожилого возраста и инвалидов о качестве оказания социальных услуг проводится дважды в год в течение апреля и ноября. Срок проведения опроса не более пятнадцати рабочих дней.
2.2. При проведении опроса используется следующий инструментарий:
- опросные листы получателей социальных услуг (далее - опросные листы);
- настоящий Порядок по проведению опроса получателей социальных услуг.
2.3. Опрос получателей социальных услуг проводится при соблюдении принципа добровольности участия.
2.4. Организатором проведения опроса граждан, пользующихся услугами учреждений социального обслуживания, является Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство).
2.5. Министерство:
- анализирует и подводит итоги проведенного опроса;
- вносит предложения поставщикам социальных услуг по повышению качества и доступности социальных услуг;
- обеспечивает сохранность опросных листов в течение года с месяца проведения опроса.
2.6. Поставщики социальных услуг содействуют в проведении опроса путем:
- обеспечения организации опроса и заполнения получателями социальных услуг опросных листов (приложение N 1 к настоящему Положению);
- оформления результатов опроса по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Положению);
- представления результатов опроса и опросных листов в отдел Министерства, курирующий направление деятельности поставщика социальных услуг.
2.7. С учетом возраста и состояния здоровья получателя социальных услуг опрос может проводиться в форме интервью (путем заполнения опросного листа работником учреждения социального обслуживания) либо путем заполнения опросного листа получателями социальных услуг самостоятельно.
В случаях, если получателем социальных услуг, является гражданин, признанным в установленном порядке недееспособным, или не достигший совершеннолетия, то участие в опросе могут принять его законные представители и родственники.
2.8. При проведении опроса в форме интервью интервьюер должен давать пояснения по существу вопросов опросного листа, при этом недопустимо оказывать влияние на ответы респондентов.
3. Порядок обработки опросных листов (анкет)
3.1. Подведение итогов опроса проводится организатором в течение 15 рабочих дней после представления отчетных материалов поставщиками социальных услуг.
3.2. Первичная обработка ответов на вопросы осуществляется по следующей методике:
Критерий оценки ответов на вопросы |
Интерпретация оценки |
В более 75% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (7-8 положительных ответов) |
Качество предоставленных социальных услуг удовлетворяет потребности гражданина |
В 50-75% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (5-6 положительных ответов |
Качество предоставленных социальных услуг в целом удовлетворяет потребности гражданина |
В менее 50% случаях на вопросы анкеты даны положительные ответы (менее 5 положительных ответов) |
Качество предоставленных со |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Опросный лист |
|
Содержание Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 3 апреля 2019 г. N 237 "О проведении опроса граждан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.