В целях реализации подпрограммы "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области" государственной программы Калининградской области "Эффективные финансы", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1022, в соответствии с Порядком предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, на создание и функционирование регионального центра финансовой грамотности, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 11 апреля 2019 года N 261, приказываю:
1. Объявить конкурсный отбор (конкурс) проектов некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, создания и функционирования регионального центра финансовой грамотности согласно приложению к настоящему приказу.
2. Обеспечить прием конкурсных заявок от участников конкурсного отбора (конкурса) в течение 21 календарного дня с даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора (конкурса) на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области.
3. Отделу правового и информационного обеспечения (Л.C. Протасовой) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Калининградской области А. А. Горкина.
5. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Министр финансов |
В.Я. Порембский |
Приложение
к приказу Министерства
финансов Калининградской области
от 11 апреля 2019 года N 84
Объявление
о проведении конкурсного отбора (конкурса) проектов некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, создания и функционирования регионального центра финансовой грамотности
Срок реализации проекта: 12 месяцев с даты заключения договора (соглашения) о предоставлении гранта в форме субсидии из областного бюджета
Организатор конкурсного отбора (конкурса):
Министерство финансов Калининградской области (далее - Министерство) Место нахождения и почтовый адрес: 236007, г. Калининград,
ул. Д. Донского, д. 1.
Контактный телефон: (4012) 576-940
1. Общие положения
1. Конкурсный отбор (конкурс) проектов создания и функционирования регионального центра финансовой грамотности (далее соответственно - конкурсный отбор, РЦФГ) проводится в рамках реализации подпрограммы "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области" государственной программы Калининградской области "Эффективные финансы", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1022 (далее - Программа).
2. Конкурсный отбор и предоставление гранта в форме субсидии из областного бюджета на создание и функционирование РЦФГ (далее - грант) проводится в соответствии с Порядком предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, на создание и функционирование регионального центра финансовой грамотности, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 11 апреля 2019 года N 261 (далее - Порядок).
3. Создание и функционирование РЦФГ осуществляется с целью:
обеспечения выполнения условий трехстороннего договора от 20 октября 2011 года МФ РФ N 01-01-06/17-389 о реализации Проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" (далее - Проект);
- обеспечения реализации региональной Программы в области финансовой грамотности населения;
- создания потенциала в области повышения уровня финансовой осведомленности, организации системного обучения, консультирования, информирования различных категорий населения Калининградской области по вопросам выбора разумного финансового поведения.
2. Технические требования к оформлению паспорта проекта
При оформлении паспорта проекта (Приложение N 1 к Порядку) в описание должно быть включено:
1) описание структуры РЦФГ, его правовой формы деятельности, общее видение организации РЦФГ;
2) описание опыта в области повышения финансовой грамотности жителей (при наличии);
3) подробное описание планируемых мероприятий.
Мероприятия проекта должны включать следующие направления:
- обеспечение присутствия Программы в сети "Интернет" и всесторонний PR программы
1) услуги сопровождению сайта Программы (адрес http://fingram39.ru/), поддержание работы, активное продвижение сайте и публикаций на нем, наполнение и распространение информации о Программе в соответствии со следующей спецификацией:
2) мониторинг и обеспечение работоспособности и корректной работы сайта, оптимизация кода сайта для его быстродействия;
3) исправление ошибок на сайте, в том числе в коде сайта (в течение 24 часов с момента обращения по электронной почте по согласованию с Заказчиком), соответствующая доработка элементов сайта;
4) резервное копирование ежедневного архива за прошедшую на момент копирования неделю
5) резервное копирование архива за каждое первое число месяца за последний от момента копирования год;
6) восстановление работоспособности сайта (в случае возникновения необходимости), в том числе восстановление сайта из ежесуточной резервной копии (в течение 72 часов с момента обращения по электронной почте по согласованию с Заказчиком);
7) консультация специалистов по вопросам работы сайта;
8) подготовка информационных материалов (в том числе, анонсы, новости, отчеты, пресс-релизы, статьи, кейсы) о работе Программы;
9) наполнение сайта Программы, в том числе, публикация собственных материалов на сайте, а также материалов, предоставляемых исполнителями Программы, наполнение событий по сетке мероприятий;
10) мониторинг публикаций о программе, трансляция публикаций на сайте Программы;
11) репорт и трансляция материалов в социальных сетях, поддержание в рабочем состоянии аккаунтов в соцсетях: "Вконтакте", "Facebook", "Одноклассники" и канала на Youtube;
12) публикация информационных материалов о Программе, а также разъяснительной информации по вопросам финансового просвещения на информационных порталах (печатных СМИ) Калининградской области.
Требования к отчетности:
1. копия сайта (с наполнением) на CD носителе на дату представления отчета в Министерство;
2. отчет на бумажном носителе об исправленных ошибках, случаях неработоспособности сайта с указанием даты (при наличии);
3. скриншоты публикаций на сайте, социальных сетях, информационных порталах при письменном требовании Министерства.
- организация и поддержание работы обратной связи Программы, а также консультационная деятельность
1) посредством ответов на вопросы граждан по телефону бесплатной "горячей линии" 8 800 555 85 39 (далее - "горячая линия");
2) посредством ответов на обращение граждан через форму обратной связи на сайте Программы fmgram39.ru;
3) оказание бесплатных для населения области очных и заочных юридических консультаций на базе РЦФГ.
При реализации проекта победителем конкурсного отбора должно гарантироваться:
1) обеспечение бесперебойной работы "горячей линии" в соответствии с режимом работы: ежедневно с 10.00 до 20.00, включая праздничные и выходные дни (допустимый процент перебоя на линии 15% от общего объема звонков в месяц), включая взаимодействие с операторами связи (сохранение прав Министерства на указанный телефонный номер и обеспечение сохранения данных прав);
2) обслуживание телефонного центра "горячей линии" для оказания информационно-консультационной поддержки по вопросам, связанным с повышением финансовой грамотности жителей Калининградской области, а именно: организация инструктажа операторов-консультантов "горячей линии"; обслуживание 3-канального федерального (общероссийского) номера; консультирование операторами граждан, в том числе ИП согласно методическим рекомендациям; актуализация имеющихся методических рекомендаций (справочника ответов на типовые и основные проблемные вопросы);
3) ответственность за юридическую правильность и отсутствие рекламного характера предоставляемых консультаций;
4) обеспечение доступа (при необходимости) представителей Министерства в телефонный центр РЦФГ для контроля и дополнительного инструктажа операторов с целью снижения рисков предоставления неверной информации;
5) обеспечение консультаций в объеме до 500 минут ежемесячно;
6) при обращении граждан на телефон "горячей линии" звонящий должен слышать приветствие автоответчика с последующим соединением с оператором;
7) привлечение к работе консультативной службы "горячей линии" операторов - консультантов;
8) осуществление оперативной и компетентной обработки запросов, обращений и предоставление консультаций, поступающих на телефон "горячей линии" и онлайн. Ответ на обращение предоставляется не позднее 3 рабочих дней (если предмет обращения не требует более долгих сроков рассмотрения и согласования).
9) обеспечение записи и ведения архива всех разговоров в течение 3 месяцев, при необходимости с последующим предоставлением аудиофайлов в Министерство.
отчетности о деятельности "горячей линии".
10) юридические консультации должны оказываться бесплатно для населения, длительность бесплатной консультации до 30 минут;
11) победитель конкурсного отбора должен обеспечить место для проведения очных консультаций, соответствующее требованиям СанПиНа, а также график проведения очных консультаций с населением.
Квалификации юриста-консультанта должна быть подтверждена документально, юрист должен иметь опыт оказания услуг физическим лицам не менее 3 лет, кандидатура юриста должна быть согласована с представителем Министерства.
Министерство так же имеет право потребовать замены оператора путем направления мотивированного уведомления о необходимости такой замены в письменной форме. Победитель конкурсного отбора обязан обеспечить замену оператора не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости такой замены.
Требования к отчетности:
1) формирование отчетности о деятельности "горячей линии" по форме: дата и время звонка, имя обратившегося, номер телефона, цель звонка (тема), дополнительные контактные данные (в случае их предоставления), факт предоставления ответа;
2) формирование отчетности о проведенных консультация по форме: дата консультации, вид консультации (очная/заочная), имя обратившегося, тематика обращения, дополнительные контактные данные (в случае их предоставления), факт предоставления консультации.
- подготовка и публикация информационных материалов по финансовой грамотности и защите прав потребителей финансовых услуг в печатных СМИ, в интернет СМИ, на радио, на телевидении, на сайте программы, в группах в социальных сетях Программы
Победитель конкурсного отбора оказывает услуги по подготовке и публикации материалов по финансовой грамотности и защите прав потребителей финансовых услуг, в том числе о работе Программы в региональных СМИ, социальных сетях и сайте Программы (адрес http://fmgram39.ru/) в соответствии со следующей спецификацией:
1) тематики информационных материалов должны носить просветительский характер и быть посвящены вопросам финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг, а также отражать работу Программы (мероприятия и иные инфоповоды);
2) все публикуемые материалы должны быть актуальны и достоверны. Не допускается выход материалов, в которых представлена заведомо ложная, непроверенная или устаревшая информация;
3) публикации должны носить информационный, но не рекламный характер. Если же материал предполагает конкретные названия игроков финансового рынка (название банка, страховой компании, негосударственного пенсионного фонда и т.д.), то в нем не должно отдаваться предпочтение только одному игроку, чтобы у читателя не создалось впечатление, что это рекламный материал;
4) идеологическое содержание всех публикуемых материалов должно решать задачу формирования глубокого понимания вопросов личной финансовой грамотности, имеющих жизненно важное значение практически для каждого человека, в том числе: получение базовых навыков управления личными финансами, инвестирования денежных средств и предпринимательства, то есть зарабатывания и сохранения денег в современных условиях: обладание навыками самостоятельного поиска экономической информации; владение элементарными навыками использования различных видов финансовых и экономических инструментов с целью их эффективного использования, в том числе в области банковских услуг, ценных бумаг, страхования, пенсионного обеспечения, налогообложения; владение культурой экономического мышления, обладание способностью к восприятию экономической информации; понимание основной терминологии финансово-экономического содержания; системное представление о финансовой составляющей жизни в условиях рыночной экономики; формирование представления о рисках инвестирования, предпринимательских рисках, рисках мошенничества, то есть, способах их оценки, мерах по их предотвращению; формированию рационального финансового поведения в реалиях современной экономической системы.
5) все материалы, публикуемые вне сайта региональной Программы, должны содержать информацию, о том, что они подготовлены в рамках Программы, по возможности содержать логотип Программы и контактные данные для связи;
6) за 12 месяцев работы РЦФГ победитель конкурсного отбора должен подготовить и разместить информационные материалы в следующем объеме: не менее 150 публикаций в муниципальных газетах Калининградской области (охват не менее 50% муниципальных газет региона); не менее 70 публикаций в интернет СМИ (объем не менее 1 500 знаков, периодичность выпуска не менее чем 1 раз в неделю, количество просмотров публикаций не менее 500 в неделю); реклама на радио не менее 40 выпусков передач с объявлением Программы; не менее 10 минут информационных материалов о Программе или тематиках финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг на телевидении;
7) еженедельно должен наполняться сайт Программы (fmgram39.ru), социальные сети Программы (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм) информационными материалами по финансовой грамотности, защите прав потребителей финансовых услуг, информацией о работе Программы и Проекта (по мере необходимости).
Требования к отчетности:
1) перечень ссылок на публикации информационных материалов в интернет СМИ, сайты телевизионных каналов, радио;
2) печатные экземпляры газет с опубликованными информационными материалами.
- проведение информационных кампаний: "Уплати налоги" и "Декларационная кампания" совместно с отделением УФНС по Калининградской области
Победитель конкурсного отбора оказывает услуги по созданию и размещению материалов информационных кампаний, включая изготовление и размещение пресс-релизов на сайте Программы, на страницах социальных сетей программы, в интернет и печатных СМИ; изготовление и размещение аудиороликов на радиостанции (-ях) и в торговых сетях, изготовление и размещение объявлений (10 секундных видео-роликов) в общественном транспорте не менее 100 локаций в соответствии со следующей спецификацией:
1) при размещении визуальных материалов необходимо включать элементы оформления Программы, в том числе полное наименование Программы, брендбук, логотип и телефон "горячей линии" Программы;
2) аудиоматериалы должны содержать информацию, о принадлежности к Программе либо РЦФГ;
3) пресс-релизы должны четко отражать тематику информационной кампании. Текст каждого релиза, а также сопутствующие визуальные изображения должны содержать корректную информацию в соответствии с тематикой кампании;
4) видеоролики должны четко отражать тематику информационной кампании, содержать визуальные материалы, отражающие привязанность информации к Программе;
5) хронометраж видеороликов: 10 секунд, охват не менее 100 локаций в общественном транспорте;
6) аудиоролики для размещения на радиостанциях и (или) в торговых сетях должны четко отражать тематику информационной кампании;
7) хронометраж аудиороликов: 10-15 секунд, охват не менее пяти радиостанций и не менее 30 локаций торговых сетей, включая муниципалитеты Калининградской области (не менее 40%);
8) все материалы информационных кампаний должны быть размещены в соответствии информационными кампаниями, которые проводит УФНС;
9) общий срок проведения каждой информационной кампании не менее 20 дней.
Требования к отчетности:
публикуемые материалы или ссылки на них в сети интернет; документы, подтверждающие факт размещения, заверенные установленным порядком.
- организация участия стенда Программы в выставках - ярмарках
Победитель конкурсного отбора обеспечивает размещение информационного стенда Программы на выставках (выставках-ярмарках), направленных на информирование широких масс населения вопросам, касающимся финансового просвещения или организация стенда программы в местах скопления населения в соответствии со следующей спецификацией:
1) победитель конкурсного отбора оказывает услуги по организации выставки Программы, в том числе: аренда точки на выставочной площади; оборудование выставочной площади выставочным стендом Программы; оборудование выставочной площади, необходимое для проведения мероприятия;
2) при организации стенда Программы обязательно брендирование локации в соответствии с брендбуком Программы;
3) организация работы промоутеров (возраст 18+) на протяжении времени работы выставки в режиме работы выставочного центра или в соответствии с договоренностью о проведении информационной акции. В обязанности промоутеров входит раздача буклетов, приглашение посетителей к стойке с консультантами, организация викторины, привлечение и запись посетителей на курсы по повышению финансовой грамотности;
4) победитель конкурсного отбора должен обеспечить проведение не менее двух информационных акций с участием Программы за весь срок реализации проекта.
Требования к отчетности:
1) отчет о проделанной работе, включая количественные показатели по числу обратившихся за консультациями, участников викторины.
2) фотоотчет об оказанных услугах (не менее 10 фотографий).
- проведение социологических исследований
Победитель конкурсного отбора обеспечивает проведение двух социологических исследований.
1) проведение социологического исследования по Программе: оценить степень выполнения целевых показателей (индикаторов), разработанных для мониторинга результативности Региональной программы и мероприятий Проекта в Калининградской области в соответствии с пп. 3.1.17 Договора о реализации Проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" N МФ РФ N 01-01-06/17-389 между Министерством финансов Российской Федерации, Правительством Калининградской области и Некоммерческим фондом реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов.
Задачи исследования: провести измерение уровня финансовой грамотности населения по каждой из целевых групп по базовым индикаторам, а также проанализировать динамику их изменения.
Объект исследования: население Калининградской области в возрасте от 16 лет и старше. 4 целевые аудитории (учащиеся школьного возраста и студенты (200 человек), активные и потенциальные потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов (500 человек); предприниматели, представители малого и среднего бизнеса (150 человек), население старшего (пенсионного) возраста) (150 человек). Всего выборка - 1000 человек.
Предмет исследования:
A). доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, осознающих соотношение "рисков - вознаграждение" при выборе финансовых продуктов;
Б). доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит;
B). доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, знающих о том, какие действия административного и юридического характера нужно предпринимать в случае нарушения их прав потребителя со стороны финансовых организаций;
Г). доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, понимающих важность наличия "финансового буфера" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций.
Тип исследования: аналитическое, комбинированное социологическое исследование.
Методология проведения исследования:
количественный опрос. Многоступенчатая квотированная выборка по целевым группам реализации Программы.
Отбор первой ступени - 1000 респондентов в возрасте от 16 лет. Выборка квотная, со стратификацией по месту проживания (в соответствии с численностью населения по муниципальным образованиям региона). Территория проведения опроса - Калининградская область, в том числе город Калининград, малые города и поселки. Муниципальные образования Калининградской области отбираются с подразделением на городскую и сельскую местность. Допустимая ошибка выборки 2,5% при доверительной вероятности 0,95. Методология исследования предусматривает личное интервью, уличный опрос face-to-face со стратификацией по месту жительства респондентов.
В каждом из территориальных образований, независимо друг от друга, все первичные единицы отбора разбиваются на страты в соответствии с численностью проживающего в них населения. Страты проведения опроса от выборки: Калининград - 46,0%, муниципальные образования области (в том числе малые города и поселки)-54,0%. Общий объем выборки распределяется между всеми стратами пропорционально численности населения каждой страты. Квоты по гендерным группам в целом, учитывая весь массив данных - 1000 респондентов: мужчины - 48% от выборки, женщины - 52% от выборки.
Квоты по возрастным группам - 16-20 лет 18%; 21-28 лет 18%; 29-39 лет 18%; 40-54 года 20%; 55-60 лет 13%; 63 года и старше 13%.
Квоты отбора респондентов по целевым группам реализации программы:
- студенты и учащиеся - 200 человек. Страты по месту проживания: Калининград - 100 респондентов, малые города - 70 респондентов, поселки - 30 респондентов.
- активные и потенциальные потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов -500 респондентов. Страты по месту проживания - Калининград 270 респондентов, малые города - 150 респондентов, поселки - 80 респондентов.
- пенсионеры (в том числе неработающие и работающие пенсионеры от 55 лет и старше) 150 респондентов, в том числе Калининград 85 респондентов, малые города 40 респондентов, поселки - 25 респондентов.
Отбор второй ступени - опрос 150 предприятий на уровне руководителей компаний, коммерческих директоров, индивидуальных предпринимателей. Опрашиваются представители малого и среднего бизнеса Калининградской области, в том числе в Калининграде около 90 предприятий, в области - 60 предприятий (все формы собственности). При этом провести сегментацию предприятий на малый (микро), средний и крупный бизнес в пропорции:
крупный бизнес - 2% выборки;
средний бизнес - 15% выборки;
малый и микробизнес - 83% выборки.
Требования к отчетности:
по окончанию оказания услуг Исполнитель предоставляет результат исследования в форме письменного аналитического отчета в виде брошюры, включающей в себя отчет, содержащий выводы и рекомендации исходя из полученного результата, анализ динамики изменения статистических данных в сравнении с данными социологических исследований за 2017-2018 гг., а также презентацию отчета на электронном носителе.
2) Проведение социологического исследования в рамках конкурса "Финансовый престиж"
Организация и проведение социологического исследования в рамках конкурса "Финансовый престиж" путем организации проверки качества предоставляемых услуг финансовыми организациями методом "Тайный покупатель" (проверяющий, не выдавая цели своего визита, приходит в место оказания услуг финансовых организаций Калининградской области под видом обычного клиента и получает там консультацию в соответствии со сценарием проверки).
В секторе "Банки" по номинациям: лучшее информационное наполнение сайта, лучшее клиентское обслуживание, самая удобная банковская карта, банк года в сфере ипотечного кредитования, банк года в сфере клиентского обслуживания малого бизнеса, лучший интернет-банк, лучший интернет-банк в сфере малого бизнеса.
В секторе "Страховые компании" по номинациям: лучшее информационное наполнение сайта, лучшее клиентское обслуживание
В секторе "Инвестиционные компании" по номинациям: лучшее информационное наполнение сайта, лучшее клиентское обслуживание
Контрольные закупки проводятся в местах оказания услуг финансовыми организациями Калининградской области. Общее количество оценочных проверок тайными посетителями составляет не менее 200, включая личные посещения (визиты) тайных покупателей и экспертную оценку сайтов и интернет-банкинга проверяемых организаций.
Контрольные закупки проводятся методом "Тайный покупатель" (проверяющий, не выдавая цели своего визита, приходит в место оказания услуг финансовыми организациями Калининградской области под видом обычного клиента и получает консультацию в соответствии со сценарием проверки).
Требования к разрабатываемым легендам по направлениям и сферам деятельности проверяемых организаций следующие:
- для банков: кредитование физических лиц (кредиты и кредитные карты), депозиты (в том числе дебетовые карты) и услуги для юридических лиц. При этом отрабатывается не менее трех легенд на каждую финансовую организацию;
- для страховых компаний: автострахование (ОСАГО, КАСКО), страхование жизни/здоровья и имущества, не менее трех легенд на одну страховую компанию;
- для инвестиционных компаний: услуги для физических лиц, не менее трех легенд с разными поводами посещения, не менее трех легенд (открытие и ведение брокерского счета, обучающие семинары, получение общей информации для принятия решения).
За одно посещение места оказания услуг финансовой организацией Калининградской области "Тайный покупатель" может проверить только одного специалиста (совмещение нескольких проверок не допустимо). Исключение - проверки кассиров, которые могут совмещаться с проверками других специалистов в соответствии с адресной программой.
Один и тот же проверяющий не должен посещать конкретное место оказания услуг финансовой организацией Калининградской области чаще 1 раза в 6 месяцев.
Не допускается проведение проверки во время ожидания в очереди.
По итогам визита проверяющий должен указать фамилию оцененного сотрудника, описать внешность, приложить сканированную версию талона электронной очереди (если она установлена в офисе). По итогам визита проверяющий заполняет оценочную анкету.
Требования к отчетности: отчет включает презентацию на электронном носителе и письменный отчет с оценками по каждой из номинаций для проведения заседания Экспертного совета премии "Финансовый престиж".
- проведение межрегиональной премии "Финансовый престиж" в Калининградской области, включая организацию награждения победителей конкурса "Финансовый престиж"
1) оказание услуг по обеспечению бесперебойной работы сайта премии "Финансовый престиж" (далее - премия) (финперстиж.рф), включая организацию народного голосования на сайте премии (с октября по январь, в соответствии со сроками межрегиональной премии) и получение количественных итогов голосования населения;
2) обеспечение информационной кампании для привлечения населения Калининградской области к голосованию на сайте премии;
3) обеспечение проведения церемонии награждения премии, включая изготовление наград для лауреатов премии (форма и перечень наград согласовывается с Министерством), обеспечение присутствия представителей прессы на церемонии награждения, обеспечение конференц-зала для проведения церемонии награждения, при взаимодействии с партнерами из г. Томска (как соорганизаторов конкурса).
- разработка и печать полиграфической продукции
Победитель конкурсного отбора оказывает услуги по разработке визуальных материалов для сопровождения публикаций в сети СМИ и интернет; печать необходимых презентационных материалов, а также информационных материалов для обеспечения мероприятий Программы (блокноты, буклеты и пр).
- организация и проведение межрегиональной конференции по финансовой грамотности
1) сбор участников мероприятия (рассылка приглашений, обзвон участников, бронирование номеров для участников, обеспечение трансфера из аэропорта);
2) организация места проведения конференции (аренда помещения, оборудованного для проведения конференций, включая необходимое мультимедийное оборудование (микрофоны, колонки, проектор, компьютер), организация питания, раздача необходимой полиграфической продукции (бейдж, программа, блокнот и пр.), трансфер участников в пределах области, обеспечение участников конференции сувенирной продукцией.
Место проведения конференции, макеты полиграфической продукции, а также список участников согласовываются с представителем Министерства.
Требования к отчетности:
1) 5 фотографий с каждого дня конференции;
2) списки участников конференции.
- содействие в организации и проведении обучающих мероприятий, включая федеральные мероприятия
1) Неделя сбережений (октябрь-ноябрь): проведение образовательных мероприятий: лекции, конкурсы, деловые игры, консультации граждан по финансовой грамотности среди взрослого населения города Калининграда и области от 20 до 99 лет. Осуществление привлечение слушателей. Содействие в подготовке отчетности региона по всем мероприятиям Недели.
2) Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи (апрель): проведения лекций и деловых игр по финансовому просвещению среди молодежи в возрасте от 5 до 20 лет в Калининграде и области. Организация акции по распространению просветительских материалов по защите прав потребителей финансовых услуг в торговых центрах Калининграда. Продвижение мероприятий Недели среди учебных заведений города и области. Содействие в подготовке отчетности региона по всем мероприятиям Недели.
3) проведение обучающих мероприятий по финансовой грамотности для взрослых: проведение мероприятий (лекций, тренингов) в Калининградской области. Общий охват: минимум 300 человек.
Проведение мероприятий в удобных для жителей области локациях, в местах комфортных для проведения занятий. Лектор на занятиях обязан иметь документ, подтверждающий право проводить лекции по финансовой грамотности (сертификат тьютора по финансовой грамотности), а также иметь опыт проведения мероприятий по финансовой грамотности.
4) Проведение обучающий мероприятий по финансовой грамотности для детей: проведение мероприятий (квестов, лекций, деловых игр, настольных игр) в Калининградской области. Общий охват: минимум 100 человек. Проведение мероприятий в удобных для детей локациях, в местах комфортных для проведения занятий (учебные заведения, заведения для внеурочной деятельности, летние лагеря отдыха).
Требования к отчетности:
3-5 фотографий с каждого мероприятия для населения.
3. Общие требования к отчетности
1) порядок и сроки представления отчетности об использовании гранта в форме субсидии победителем конкурсного отбора определены в договоре (соглашении) о предоставлении гранта в форме субсидии, заключенном между Министерством и победителем конкурсного отбора;
2) вместе с отчетной информацией, подтверждающей факт выполнения всех заявленных мероприятий, получателем гранта представляются заверенные копии первичной документации, платежных документов и иных документов, подтверждающих факт реализации мероприятий проекта и использования средств гранта.
4. Порядок представления документов для участия в конкурсном отборе (конкурсе)
Документы для участия в конкурсном отборе представляются согласно главе 2 Порядка. Прием документов на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение 21 календарного дня с даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора (конкурса) на официальном сайте организатора конкурсного отбора (www.minfin39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Документы для участия в конкурсном отборе представляются в Государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" по адресу: г. Калининград, ул. Уральская, 18, каб. 403. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 9 до 13 часов, с 14 до 18 часов.
5. Порядок проведения конкурсного отбора (конкурса) и подведение итогов
Рассмотрение документов и подведение итогов будет осуществляться по адресу: г. Калининград, ул. Д. Донского, 1, каб. 419 в соответствии с настоящим приказом и требованиями Порядка.
Министерство в течение 3 рабочих дней после проведения конкурсного отбора размещает информацию о результатах проведения конкурсного отбора на официальном сайте Министерства.
По результатам конкурсного отбора Министерство заключает договор (соглашение) о предоставлении гранта в форме субсидии с победителем конкурсного отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Калининградской области от 11 апреля 2019 г. N 84 "Об объявлении конкурсного отбора (конкурса) проектов некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, создания и функционирования регионального центра финансовой грамотности"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован не был