Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления (организации), а также должностных лиц, муниципальных служащих
4.1. Информация для получателей услуги о праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействие) специалистов МБУ "Центр культуры, музейного и библиотечного обслуживания МО "Краснознаменский городской округ"., решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Обращения (жалобы) принимаются в письменном виде в свободной форме.
Обращения (жалобы) могут быть направлены директору МБУ "Центр культуры, музейного и библиотечного обслуживания МО "Краснознаменский городской округ".
4.2. Требования к содержанию жалобы.
Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) личную подпись заявителя и дату.
4.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе содержится вопрос, на который данному получателю услуги, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства
О решении, об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
4.4. Основания для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившая к директору МБУ "Центр культуры, музейного и библиотечного обслуживания МО "Краснознаменский городской округ" в письменной форме
4.5. Документы, подаваемые заявителем для начала административной процедуры обжалования.
Для начала административной процедуры обжалования действий (бездействия) и решений должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном порядке, гражданин подает соответствующее заявление в течение 3-х месяцев со дня, нарушения его прав и свобод.
4.6. Возможность и порядок обращения с претензией непосредственно к лицу, допустившему, по мнению заявителя, нарушение административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшего решения, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4.7. Сведения о вышестоящих органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в том числе в электронном виде в соответствии с уровнем подчиненности работника, действия (бездействие) которого обжалуется, директору МБУ "Центр культуры, музейного и библиотечного обслуживания МО "Краснознаменский городской округ".
Должностным лицом, ответственным за прием жалоб по предоставлению муниципальной услуги, является директор МБУ "Центр культуры, музейного и библиотечного обслуживания МО "Краснознаменский городской округ".
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в МБУ "Центр культуры, музейного и библиотечного обслуживания МО "Краснознаменский городской округ".подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и предоставление письменных (в том числе в электронной форме) и устных с согласия заявителя ответов.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, осуществляется в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Решения, действие (бездействие) должностных лиц отдела культуры и туризма заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распространение информации о персональных данных граждан, ставшей известной в связи с исполнением должностными лицами служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.
<< Раздел 3. Формы контроля за исполнением административного регламент |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.