Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Формы контроля за исполнением административного регламент
3.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятий решений ответственными лицами.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Центра культуры, музейного и библиотечного обслуживания, путем проведения проверок хода и сроков предоставления муниципальной услуги.
Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы Заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов структурных подразделений МБУ "Центр культуры, музейного и библиотечного обслуживания МО "Краснознаменский городской округ".
3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МБУ "Центр культуры, музейного и библиотечного обслуживания МО "Краснознаменский городской округ".
Проведение проверок может носить:
- плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы);
- тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей);
- внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя или его представителей с заявлениями и жалобами на нарушение их прав и законных интересов или иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений).
В случае выявления нарушений прав Заявителя по результатам проведенных проверок в отношении виновных специалистов принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.