Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- оказание муниципальной услуги
- формирование отчетности об оказании муниципальной услуги
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является организация и проведение культурно-массовых мероприятий на территории муниципального образования - Краснознаменский городской округ Калининградской области, посвященных государственным праздникам, памятным датам, национально-культурному наследию, с участием профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, солистов, мастеров культуры, искусства, учреждений культуры, образования, общественных организаций.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет от 30 до 120 дней со дня подписания положения о проведении культурно-массового мероприятия.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.02.2008 N 32 "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)";
- Уставом муниципального образования - Краснознаменский городской округ Калининградской области
- Уставом Муниципального бюджетного учреждения "Центр культуры, музейного и библиотечного обслуживания"
- Настоящим Административным регламентом.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для организации и проведения культурно-массового мероприятия, является план работы на текущий год Центра культуры, музейного и библиотечного обслуживания.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- несоблюдение гражданами, пользующимися услугами учреждения, правил поведения в учреждениях культуры и иные предписания правоустанавливающих органов;
- нахождение получателя услуги в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении;
- если одежда получателя услуги имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) одежды других посетителей или имущества, используемого при оказании услуги;
- отсутствие билета, дающее право на получение услуги (в некоторых случаях);
- если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свёртки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям и нормальному проведению мероприятия
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
- предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно и платно при проведении народных праздников, тематических мероприятий, праздничных программ фестивалей выставок, детских конкурсно-игровых программ, а так же кружков художественной самодеятельности и любительских объединений, дискотечных программ.
Платная основа заключается в оплате стоимости входного билета. Цены на платные услуги, включая цены на билеты, утверждаются руководителем учреждения. Билеты на посещение платного мероприятия приобретаются в структурных подразделениях Центра культуры, музейного и библиотечного обслуживания
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения структурных подразделений Центра культуры, музейного и библиотечного обслуживания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". "Гигиенические требования к естественному. искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". а также правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации СВППБ-13-01-941. введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736. нормам охраны труда.
Прием ведется в рабочем кабинете должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги. Кабинет для предоставления муниципальной услуги оснащен телефоном, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать информацию.
2.8.2. Места ожидания в очереди на прием к должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.8.3. Требования к оформлению входа в здания:
- здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.8.4. Требования к местам проведения культурно-массовых мероприятий:
- культурно-массовые мероприятия проводятся на открытых специализированных или неспециализированных площадках муниципального образования Краснознаменский городской округ, а также в помещениях структурных подразделений Центра культуры, музейного и библиотечного обслуживания;
- помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны: соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, обеспечены коммунальными услугами, оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также оснащены материально-техническими средствами для проведения мероприятий;
- в местах проведения культурно-массовых мероприятий необходимо создание условий безопасности, комфорта (определение парковочных мест для транспорта, медицинское обслуживание) для зрителей, гостей и всех участников;
- не менее чем за две недели до проведения мероприятия необходимо уведомить органы внутренних дел с целью обеспечения охраны общественного порядка;
- не менее чем за один час до начала мероприятия территория должна быть очищена от бытового мусора;
- при проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей;
- организации, предоставляющие во время проведения мероприятия услуги пунктов питания (на территории проведения мероприятия), должны иметь разрешение на право торговли.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, предоставляемых населению, являются:
- полнота и своевременность предоставления услуги в соответствии с требованиями документов;
- результативность предоставления услуг, оцениваемая косвенными методами (в том числе путём проведения опросов);
- поднятие жизненного тонуса населения, всестороннее развитие детей и подростков;
Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями и в срок установленным действующим законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.