В целях уточнения порядка организации деятельности и функционирования органов управления звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа "Город Калининград" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 15.09.2015 N 1577 "Об утверждении Положения о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа "Город Калининград", изложив приложение N 1 "Положение о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа "Город Калининград" в новой редакции (приложение).
2. Управлению делопроизводства администрации городского округа "Город Калининград" (Липовецкая Ю.И.) обеспечить опубликование постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа "Город Калининград" Федяшова Ю.А.
Глава городского округа |
А.Н. Силанов |
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от "31".05.2019 г. N 484
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 25.09.2015 N 1577
Положение
о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа "Город Калининград"
1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности и функционирования звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - звено РСЧС) городского округа "Город Калининград".
2. Звено РСЧС городского округа "Город Калининград" входит в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининградской области и действует на муниципальном и объектовом уровнях.
3. Звено РСЧС городского округа "Город Калининград" объединяет органы управления, силы и средства городского округа "Город Калининград" и организаций, находящихся на территории городского округа "Город Калининград", в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий городского округа "Город Калининград" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Звено РСЧС городского округа "Город Калининград" осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, определенных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", законом Калининградской области от 19.12.1997 N 46 "О защите населения и территорий Калининградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
5. В звене РСЧС городского округа "Город Калининград" создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления (далее - органы управления), силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград", системы оповещения и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
6. Координационными органами звена РСЧС городского округа "Город Калининград" являются:
- на муниципальном уровне (в пределах территории городского округа "Город Калининград") - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) городского округа "Город Калининград";
- на объектовом уровне (в пределах территории организации) - КЧС и ОПБ организации.
7. Образование, реорганизация и упразднение соответствующих КЧС и ОПБ, определение их компетенции, утверждение председателей и персонального состава, а также порядок принятия решений на муниципальном уровне определяются нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Калининград", на объектовом - решениями руководителей организаций.
8. КЧС и ОПБ городского округа "Город Калининград" возглавляет один из заместителей главы администрации городского округа "Город Калининград", КЧС и ОПБ организаций - руководители организаций или их заместители.
9. Основными задачами КЧС и ОПБ городского округа "Город Калининград" и организаций в соответствии с их полномочиями являются:
- разработка предложений по реализации единой государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- координация деятельности органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград" и организаций;
- обеспечение согласованности действий администрации городского округа "Город Калининград" и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций: на муниципальном уровне - в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Калининград", на объектовом уровне - в порядке, установленном решениями руководителей организаций;
- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения городского округа "Город Калининград" о чрезвычайных ситуациях.
10. Постоянно действующими органами управления звена РСЧС городского округа "Город Калининград" являются:
- на муниципальном уровне - создаваемый при администрации городского округа "Город Калининград" орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда";
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления звена РСЧС городского округа "Город Калининград" и организаций создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Калининградской области, администрации городского округа "Город Калининград", решениями руководителей организаций.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления звена РСЧС городского округа "Город Калининград" определяются уставами или соответствующими положениями о них.
11. Органами повседневного управления звена РСЧС городского округа "Город Калининград" являются:
- на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба городского округа "Город Калининград";
- на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы повседневного управления звена РСЧС городского округа "Город Калининград" создаются для обеспечения деятельности администрации городского округа "Город Калининград" и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Калининградской области, администрации городского округа "Город Калининград", решениями руководителей организаций.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления звена РСЧС городского округа "Город Калининград" определяются уставами или соответствующими положениями о них.
12. Размещение органов управления звена РСЧС городского округа "Город Калининград" в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
13. К силам и средствам звена РСЧС городского округа "Город Калининград" относятся специально подготовленные силы и средства городского округа "Город Калининград" и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств звена РСЧС городского округа "Город Калининград" на муниципальном уровне определяется нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей организаций.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Калининград", решениями руководителей организаций.
14. В состав сил и средств каждого уровня звена РСЧС городского округа "Город Калининград" входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют поисково-спасательная служба, аварийно-спасательные формирования и дежурные аварийные бригады, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности звена РСЧС городского округа "Город Калининград" на муниципальном уровне утверждается нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей организаций.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы управления и организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. Координацию деятельности поисково-спасательной службы, аварийно-спасательных формирований и аварийных бригад, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ и действующих на территории городского округа "Город Калининград", осуществляет МЕСУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда".
16. Привлечение поисково-спасательной службы, аварийно-спасательных формирований и аварийных бригад к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с:
- планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых службами, формированиями и бригадами объектах и территориях;
- решениями главы городского округа "Город Калининград" или руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб, формирований или бригад.
17. Подготовка работников администрации городского округа "Город Калининград" и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления звена РСЧС городского округа "Город Калининград", на муниципальном уровне организуется в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей организаций.
Методическое руководство подготовкой, координацию и контроль подготовки населения городского округа "Город Калининград" в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда".
18. Готовность поисково-спасательной службы, аварийно-спасательных формирований и аварийных бригад к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых администрацией городского округа "Город Калининград" в пределах своих полномочий и организациями, создающими указанные службы и формирования.
19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов на муниципальном уровне определяется нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль их создания, хранения, использования и восполнения устанавливаются создающим их органом.
20. Управление звеном РСЧС городского округа "Город Калининград" осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград".
Организация связи и оповещения органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград" на муниципальном уровне осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей организаций.
21. Информационное обеспечение в звене РСЧС городского округа "Город Калининград" осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на муниципальном уровне осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Калининград", на объектовом уровне - решениями руководителей организаций.
Сроки и формы представления информации в единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа "Город Калининград" устанавливаются соглашениями об организации взаимодействия и информационного обмена в области защиты населения и территорий городского округа "Город Калининград" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках звена РСЧС городского округа "Город Калининград" осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Калининград" и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках звена РСЧС городского округа "Город Калининград" осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда".
23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы звена РСЧС городского округа "Город Калининград" функционируют в режиме повседневной деятельности.
Распоряжениями главы городского округа "Город Калининград" и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград" может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
24. Решениями главы городского округа "Город Калининград" и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград" режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава городского округа "Город Калининград" и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград", а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава городского округа "Город Калининград", а на объектовом уровне - руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград".
26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами звена РСЧС городского округа "Город Калининград", являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград", организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранению, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград" на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам звена РСЧС городского округа "Город Калининград" данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств звена РСЧС городского округа "Город Калининград" в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль состояния окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- оповещение руководства, должностных лиц администрации городского округа "Город Калининград", руководителей организаций, а также населения в зонах чрезвычайных ситуаций о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению действий сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград", поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации городского округа "Город Калининград" и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил звена РСЧС городского округа "Город Калининград" устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы звена РСЧС городского округа "Город Калининград" функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
28. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию:
- объектовый уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию;
- местный уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию.
Объектовый уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию устанавливается распоряжением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.
Местный уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию устанавливается распоряжением главы городского округа "Город Калининград" при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами городского округа "Город Калининград" и организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа "Город Калининград".
29. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении местного уровня реагирования глава городского округа "Город Калининград" может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за ликвидацию чрезвычайной ситуации и может принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
К дополнительным мерам относятся:
- ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
- определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества администрации городского округа "Город Калининград" и организаций;
- приостановление деятельности организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данных организаций и иных граждан, находящихся на их территориях;
- осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
30. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, установленные уровни реагирования отменяются.
31. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локального характера - силами и средствами организаций;
- муниципального характера - силами и средствами звена РСЧС городского округа "Город Калининград".
32. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители поисково-спасательной службы, аварийно-спасательных формирований и дежурных аварийных бригад организаций, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных главой городского округа "Город Калининград" или руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией городского округа "Город Калининград" и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для исполнения всеми гражданами и организациями, находящимися в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
33. Финансовое обеспечение функционирования звена РСЧС городского округа "Город Калининград" осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград" и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда администрации городского округа "Город Калининград" осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Калининград", организаций - в порядке, установленном их руководителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31 мая 2019 г. N 484 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 15.09.2015 N 1577 "Об утверждении Положения о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа "Город Калининград"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Гражданин" от 6 июня 2019 г. N 31