Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
44. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) в рамках государственной аккредитации:
- объявление государственной аккредитации;
- прием заявления и документов от заявителя;
- формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов;
- принятие решения о государственной аккредитации заявителя либо об отказе в государственной аккредитации;
- направление решения о государственной аккредитации заявителя и необходимых документов в Министерство спорта Российской Федерации для включения сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - реестр);
- изготовление документа о государственной аккредитации;
- формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении Управления Федерального казначейства по Калининградской области;
- выдача заявителю документа о государственной аккредитации;
2) в рамках выдачи дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, в случае утраты документа о государственной аккредитации:
- прием уведомления и заявления от заявителя;
- изготовление дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию;
- формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении Управления Федерального казначейства по Калининградской области;
- выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию;
3) в рамках выдачи нового документа о государственной аккредитации в случае изменения наименования заявителя и (или) его места нахождения:
- прием заявления и документов от заявителя;
- формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- изготовление нового документа о государственной аккредитации;
- выдача нового документа о государственной аккредитации.
45. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Административные процедуры в рамках государственной аккредитации общественной организации
46. Административная процедура - объявление государственной аккредитации.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) получение Министерством соответствующего обращения общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
2) окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
3) получение Министерством соответствующего обращения региональной спортивной федерации для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
Обращение представляется заявителем лично либо почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Ответственный сотрудник Министерства при возникновении обстоятельств, являющихся основанием для начала административной процедуры, в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств разрабатывает и представляет на подпись министру либо лицу, исполняющему его обязанности, проект приказа об объявлении государственной аккредитации.
Государственная аккредитация объявляется в течение 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, являющихся основанием для начала административной процедуры.
В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания приказа об объявлении государственной аккредитации.
Приказ об объявлении государственной аккредитации размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Результатом административной процедуры является издание министром приказа об объявлении государственной аккредитации.
47. Административная процедура - прием заявления и документов от заявителя.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о государственной аккредитации, сведений и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
Прием заявления и документов осуществляется в течение срока, указанного в приказе об объявлении государственной аккредитации. Заявление и документы представляются заявителем лично либо почтовым отправлением с объявленной ценностью при их пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Ответственный сотрудник Министерства в день поступления заявления и документов в Министерство регистрирует их в журнале регистрации.
Ответственный сотрудник Министерства в срок не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов рассматривает их на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов ответственный сотрудник Министерства в день окончания рассмотрения заявления и документов подготавливает проект уведомления об этом и передает его на подпись министру либо лицу, исполняющему его обязанности. В проекте уведомления указывается конкретное основание для отказа в приеме заявления и документов.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов не позднее дня, следующего за днем их получения от ответственного сотрудника Министерства, подписывается министром либо лицом, исполняющим его обязанности, регистрируется в журнале регистрации и по выбору заявителя вручается заявителю ответственным сотрудником Министерства лично (в случае его явки) либо направляется заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов либо отказ в их приеме.
48. Административная процедура - формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящейся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе выписки из ЕГРЮЛ, указанной в пункте 27 настоящего регламента.
Ответственный сотрудник Министерства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области межведомственный запрос о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ (далее - межведомственный запрос).
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Результатом административной процедуры является получение выписки из ЕГРЮЛ.
49. Административная процедура - рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие от заявителя заявления и документов и получение ответа на межведомственный запрос.
Срок административной процедуры - не более 1 месяца со дня истечения срока подачи заявителем заявления и документов, установленного приказом об объявлении государственной аккредитации.
Для рассмотрения вопросов государственной аккредитации заявителя, включая анализ заявления и документов, в Министерстве приказом министра образовывается комиссия по государственной аккредитации (далее - комиссия); указанным приказом утверждаются положение о комиссии и ее состав.
Ответственный сотрудник Министерства проводит экспертизу представленных документов на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего регламента, и основаниям для отказа в предоставлении государственной услуги, указанным в пункте 29 настоящего регламента, и готовит материалы для заседания комиссии, а также повестку заседания комиссии.
Материалы для заседания комиссии включают в себя информацию о количестве заявителей, подавших заявление о государственной аккредитации, заключение о наличии необходимых для государственной аккредитации документов и их соответствии требованиям действующего законодательства.
По итогам заседания комиссии, проведенного в порядке и в сроки, предусмотренные положением о комиссии, комиссия рекомендует Министерству принять решение о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации. Максимальный срок рассмотрения комиссией заявления и документов составляет 15 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.
Решение комиссии в день заседания оформляется протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем комиссии, и в течение 5 рабочих дней с момента подписания направляется ответственным секретарем комиссии ответственному сотруднику Министерства для принятия министром либо лицом, исполняющим его обязанности, решения о государственной аккредитации заявителя либо об отказе в государственной аккредитации.
Результатом административной процедуры является направление комиссией на рассмотрение министра либо лица, исполняющего его обязанности, одного из следующих предложений - о государственной аккредитации заявителя или об отказе в государственной аккредитации заявителя.
50. Административная процедура - принятие решения о государственной аккредитации заявителя либо об отказе в государственной аккредитации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному сотруднику Министерства от ответственного секретаря комиссии протокола заседания комиссии.
С учетом рекомендаций комиссии Министерство принимает решение о государственной аккредитации заявителя при соответствии представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего регламента, либо об отказе в государственной аккредитации в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего регламента.
Решение Министерства о государственной аккредитации заявителя либо об отказе в государственной аккредитации с учетом рекомендаций комиссии принимается в форме приказа министра либо лица, исполняющего его обязанности.
Срок административной процедуры - не более 2 месяцев со дня истечения срока подачи заявления о государственной аккредитации.
Ответственный сотрудник Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления от ответственного секретаря комиссии протокола заседания комиссии готовит проект приказа о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации и представляет его на подпись министру либо лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомление о принятом решении ответственный сотрудник Министерства направляет заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации или об отказе в государственной аккредитации и/или размещает на официальном сайте Министерства (на странице "Спортивные федерации" раздела "Деятельность").
Результатом административной процедуры является приказ министра либо лица, исполняющего его обязанности, о государственной аккредитации или отказе в государственной аккредитации заявителя.
51. Административная процедура - направление решения о государственной аккредитации заявителя и необходимых документов в Министерство спорта Российской Федерации для включения сведений о заявителе в реестр.
Основанием для начала административной процедуры является решение о государственной аккредитации заявителя.
Срок административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации заявителя и наделении статусом региональной спортивной федерации.
Для включения заявителя в реестр Министерство направляет в Министерство спорта Российской Федерации заявление о включении сведений об аккредитованной федерации в реестр в порядке, установленном приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 276 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре" (далее - приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 276), с приложением необходимых документов, предусмотренных указанным приказом.
Результатом административной процедуры является направление в Министерство спорта Российской Федерации заявления и комплекта документов о государственной аккредитации заявителя.
52. Административная процедура - изготовление документа о государственной аккредитации.
Основанием для начала административной процедуры является размещение на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в сети Интернет приказа о внесении сведений о заявителе в реестр и (или) поступление в Министерство письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о включении сведений о заявителе в реестр.
Форма документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, утверждена приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01 августа 2014 года N 663.
Срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в сети Интернет приказа о внесении сведений о заявителе в реестр и (или) поступление в Министерство письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о включении сведений о заявителе в реестр.
Документ о государственной аккредитации подписывается министром, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности. После подписания документа о государственной аккредитации ответственный сотрудник Министерства в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа о государственной аккредитации уведомляет заявителя по телефону или почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении о необходимости уплаты государственной пошлины и получения документа о государственной аккредитации.
Результатом административной процедуры является изготовление документа о государственной аккредитации заявителя.
53. Административная процедура - формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении Управления Федерального казначейства по Калининградской области.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
За выдачу документа о государственной аккредитации заявитель обязан уплатить государственную пошлину в соответствии с пунктом 32 настоящего регламента.
Ответственный сотрудник Министерства не позднее 7 рабочих дней со дня уведомления заявителя по телефону или почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении о необходимости уплаты государственной пошлины и получения документа о государственной аккредитации направляет в Управление Федерального казначейства по Калининградской области межведомственный запрос о подтверждении факта уплаты заявителем государственной пошлины.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Результатом административной процедуры является получение сведений, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации.
54. Административная процедура - выдача заявителю документа о государственной аккредитации.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем по собственной инициативе в Министерство документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, или получение по результатам межведомственного запроса сведений, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации.
Срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней со дня уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации и представления заявителем по собственной инициативе в Министерство документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, или получения по результатам межведомственного запроса сведений, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации.
Заявителю, в отношении которого Министерством спорта Российской Федерации было принято решение о включении сведений о заявителе в реестр, после уплаты им государственной пошлины ответственным сотрудником Министерства выдается лично (при прибытии в Министерство заявителя, уведомленного ответственным сотрудником Министерства по телефону) или почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении документ о государственной аккредитации.
Результатом административной процедуры является выдача документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации.
Административные процедуры в рамках выдачи дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, в случае утраты документа о государственной аккредитации
55. Административная процедура - прием уведомления и заявления от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством от заявителя - региональной спортивной федерации уведомления об утрате документа о государственной аккредитации и заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
Уведомление и заявление представляются заявителем лично либо почтовым отправлением с объявленной ценностью при их пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Ответственный сотрудник Министерства в день поступления уведомления и заявления в Министерство регистрирует их в журнале регистрации.
В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления уведомления и заявления:
1) ответственный сотрудник Министерства рассматривает их на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента, и в случае наличия оснований для отказа в приеме документов готовит проект уведомления об этом, в котором указывается конкретное основание для отказа в приеме;
2) уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром либо лицом, исполняющим его обязанности, регистрируется ответственным сотрудником Министерства в журнале регистрации и по выбору заявителя вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является прием уведомления и заявления либо отказ в их приеме.
56. Административная процедура - изготовление дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
Основанием для начала административной процедуры является прием уведомления об утрате документа о государственной аккредитации и заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
Ответственный сотрудник Министерства в течение 5 рабочих дней со дня приема уведомления и заявления:
1) готовит проект приказа о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию;
2) оформляет дубликат документа, подтверждающего государственную аккредитацию;
3) представляет проект приказа и оформленный дубликат документа, подтверждающего государственную аккредитацию, на подпись министру или лицу, исполняющему его обязанности;
4) уведомляет заявителя по телефону или почтовым отправлением с объявленной ц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.