Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
44. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) в рамках государственной аккредитации:
- объявление государственной аккредитации;
- прием заявления и документов от заявителя;
- формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов;
- принятие решения о государственной аккредитации заявителя либо об отказе в государственной аккредитации;
- направление решения о государственной аккредитации заявителя и необходимых документов в Министерство спорта Российской Федерации для включения сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - реестр);
- изготовление документа о государственной аккредитации;
- формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении Управления Федерального казначейства по Калининградской области;
- выдача заявителю документа о государственной аккредитации;
2) в рамках выдачи дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, в случае утраты документа о государственной аккредитации:
- прием уведомления и заявления от заявителя;
- изготовление дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию;
- формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении Управления Федерального казначейства по Калининградской области;
- выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию;
3) в рамках выдачи нового документа о государственной аккредитации в случае изменения наименования заявителя и (или) его места нахождения:
- прием заявления и документов от заявителя;
- формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- изготовление нового документа о государственной аккредитации;
- выдача нового документа о государственной аккредитации.
45. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Административные процедуры в рамках государственной аккредитации общественной организации
46. Административная процедура - объявление государственной аккредитации.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) получение Министерством соответствующего обращения общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
2) окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
3) получение Министерством соответствующего обращения региональной спортивной федерации для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
Обращение представляется заявителем лично либо почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Ответственный сотрудник Министерства при возникновении обстоятельств, являющихся основанием для начала административной процедуры, в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств разрабатывает и представляет на подпись министру либо лицу, исполняющему его обязанности, проект приказа об объявлении государственной аккредитации.
Государственная аккредитация объявляется в течение 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, являющихся основанием для начала административной процедуры.
В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания приказа об объявлении государственной аккредитации.
Приказ об объявлении государственной аккредитации размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Результатом административной процедуры является издание министром приказа об объявлении государственной аккредитации.
47. Административная процедура - прием заявления и документов от заявителя.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о государственной аккредитации, сведений и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
Прием заявления и документов осуществляется в течение срока, указанного в приказе об объявлении государственной аккредитации. Заявление и документы представляются заявителем лично либо почтовым отправлением с объявленной ценностью при их пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Ответственный сотрудник Министерства в день поступления заявления и документов в Министерство регистрирует их в журнале регистрации.
Ответственный сотрудник Министерства в срок не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов рассматривает их на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов ответственный сотрудник Министерства в день окончания рассмотрения заявления и документов подготавливает проект уведомления об этом и передает его на подпись министру либо лицу, исполняющему его обязанности. В проекте уведомления указывается конкретное основание для отказа в приеме заявления и документов.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов не позднее дня, следующего за днем их получения от ответственного сотрудника Министерства, подписывается министром либо лицом, исполняющим его обязанности, регистрируется в журнале регистрации и по выбору заявителя вручается заявителю ответственным сотрудником Министерства лично (в случае его явки) либо направляется заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов либо отказ в их приеме.
48. Административная процедура - формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящейся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе выписки из ЕГРЮЛ, указанной в пункте 27 настоящего регламента.
Ответственный сотрудник Министерства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области межведомственный запрос о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ (далее - межведомственный запрос).
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Результатом административной процедуры является получение выписки из ЕГРЮЛ.
49. Административная процедура - рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие от заявителя заявления и документов и получение ответа на межведомственный запрос.
Срок административной процедуры - не более 1 месяца со дня истечения срока подачи заявителем заявления и документов, установленного приказом об объявлении государственной аккредитации.
Для рассмотрения вопросов государственной аккредитации заявителя, включая анализ заявления и документов, в Министерстве приказом министра образовывается комиссия по государственной аккредитации (далее - комиссия); указанным приказом утверждаются положение о комиссии и ее состав.
Ответственный сотрудник Министерства проводит экспертизу представленных документов на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего регламента, и основаниям для отказа в предоставлении государственной услуги, указанным в пункте 29 настоящего регламента, и готовит материалы для заседания комиссии, а также повестку заседания комиссии.
Материалы для заседания комиссии включают в себя информацию о количестве заявителей, подавших заявление о государственной аккредитации, заключение о наличии необходимых для государственной аккредитации документов и их соответствии требованиям действующего законодательства.
По итогам заседания комиссии, проведенного в порядке и в сроки, предусмотренные положением о комиссии, комиссия рекомендует Министерству принять решение о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации. Максимальный срок рассмотрения комиссией заявления и документов составляет 15 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.
Решение комиссии в день заседания оформляется протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем комиссии, и в течение 5 рабочих дней с момента подписания направляется ответственным секретарем комиссии ответственному сотруднику Министерства для принятия министром либо лицом, исполняющим его обязанности, решения о государственной аккредитации заявителя либо об отказе в государственной аккредитации.
Результатом административной процедуры является направление комиссией на рассмотрение министра либо лица, исполняющего его обязанности, одного из следующих предложений - о государственной аккредитации заявителя или об отказе в государственной аккредитации заявителя.
50. Административная процедура - принятие решения о государственной аккредитации заявителя либо об отказе в государственной аккредитации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному сотруднику Министерства от ответственного секретаря комиссии протокола заседания комиссии.
С учетом рекомендаций комиссии Министерство принимает решение о государственной аккредитации заявителя при соответствии представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего регламента, либо об отказе в государственной аккредитации в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего регламента.
Решение Министерства о государственной аккредитации заявителя либо об отказе в государственной аккредитации с учетом рекомендаций комиссии принимается в форме приказа министра либо лица, исполняющего его обязанности.
Срок административной процедуры - не более 2 месяцев со дня истечения срока подачи заявления о государственной аккредитации.
Ответственный сотрудник Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления от ответственного секретаря комиссии протокола заседания комиссии готовит проект приказа о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации и представляет его на подпись министру либо лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомление о принятом решении ответственный сотрудник Министерства направляет заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации или об отказе в государственной аккредитации и/или размещает на официальном сайте Министерства (на странице "Спортивные федерации" раздела "Деятельность").
Результатом административной процедуры является приказ министра либо лица, исполняющего его обязанности, о государственной аккредитации или отказе в государственной аккредитации заявителя.
51. Административная процедура - направление решения о государственной аккредитации заявителя и необходимых документов в Министерство спорта Российской Федерации для включения сведений о заявителе в реестр.
Основанием для начала административной процедуры является решение о государственной аккредитации заявителя.
Срок административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации заявителя и наделении статусом региональной спортивной федерации.
Для включения заявителя в реестр Министерство направляет в Министерство спорта Российской Федерации заявление о включении сведений об аккредитованной федерации в реестр в порядке, установленном приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 276 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре" (далее - приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 276), с приложением необходимых документов, предусмотренных указанным приказом.
Результатом административной процедуры является направление в Министерство спорта Российской Федерации заявления и комплекта документов о государственной аккредитации заявителя.
52. Административная процедура - изготовление документа о государственной аккредитации.
Основанием для начала административной процедуры является размещение на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в сети Интернет приказа о внесении сведений о заявителе в реестр и (или) поступление в Министерство письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о включении сведений о заявителе в реестр.
Форма документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, утверждена приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01 августа 2014 года N 663.
Срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в сети Интернет приказа о внесении сведений о заявителе в реестр и (или) поступление в Министерство письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о включении сведений о заявителе в реестр.
Документ о государственной аккредитации подписывается министром, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности. После подписания документа о государственной аккредитации ответственный сотрудник Министерства в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа о государственной аккредитации уведомляет заявителя по телефону или почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении о необходимости уплаты государственной пошлины и получения документа о государственной аккредитации.
Результатом административной процедуры является изготовление документа о государственной аккредитации заявителя.
53. Административная процедура - формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении Управления Федерального казначейства по Калининградской области.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
За выдачу документа о государственной аккредитации заявитель обязан уплатить государственную пошлину в соответствии с пунктом 32 настоящего регламента.
Ответственный сотрудник Министерства не позднее 7 рабочих дней со дня уведомления заявителя по телефону или почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении о необходимости уплаты государственной пошлины и получения документа о государственной аккредитации направляет в Управление Федерального казначейства по Калининградской области межведомственный запрос о подтверждении факта уплаты заявителем государственной пошлины.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Результатом административной процедуры является получение сведений, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации.
54. Административная процедура - выдача заявителю документа о государственной аккредитации.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем по собственной инициативе в Министерство документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, или получение по результатам межведомственного запроса сведений, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации.
Срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней со дня уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации и представления заявителем по собственной инициативе в Министерство документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, или получения по результатам межведомственного запроса сведений, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации.
Заявителю, в отношении которого Министерством спорта Российской Федерации было принято решение о включении сведений о заявителе в реестр, после уплаты им государственной пошлины ответственным сотрудником Министерства выдается лично (при прибытии в Министерство заявителя, уведомленного ответственным сотрудником Министерства по телефону) или почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении документ о государственной аккредитации.
Результатом административной процедуры является выдача документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации.
Административные процедуры в рамках выдачи дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, в случае утраты документа о государственной аккредитации
55. Административная процедура - прием уведомления и заявления от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством от заявителя - региональной спортивной федерации уведомления об утрате документа о государственной аккредитации и заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
Уведомление и заявление представляются заявителем лично либо почтовым отправлением с объявленной ценностью при их пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Ответственный сотрудник Министерства в день поступления уведомления и заявления в Министерство регистрирует их в журнале регистрации.
В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления уведомления и заявления:
1) ответственный сотрудник Министерства рассматривает их на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента, и в случае наличия оснований для отказа в приеме документов готовит проект уведомления об этом, в котором указывается конкретное основание для отказа в приеме;
2) уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром либо лицом, исполняющим его обязанности, регистрируется ответственным сотрудником Министерства в журнале регистрации и по выбору заявителя вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является прием уведомления и заявления либо отказ в их приеме.
56. Административная процедура - изготовление дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
Основанием для начала административной процедуры является прием уведомления об утрате документа о государственной аккредитации и заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
Ответственный сотрудник Министерства в течение 5 рабочих дней со дня приема уведомления и заявления:
1) готовит проект приказа о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию;
2) оформляет дубликат документа, подтверждающего государственную аккредитацию;
3) представляет проект приказа и оформленный дубликат документа, подтверждающего государственную аккредитацию, на подпись министру или лицу, исполняющему его обязанности;
4) уведомляет заявителя по телефону или почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении о готовности дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, и необходимости уплаты государственной пошлины.
Результатом административной процедуры является изготовление дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
57. Административная процедура - формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении Управления Федерального казначейства по Калининградской области.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
За выдачу дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, заявитель обязан уплатить государственную пошлину в соответствии с пунктом 32 настоящего регламента.
Ответственный сотрудник Министерства не позднее 7 рабочих дней со дня уведомления заявителя по телефону или почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении о готовности дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, и необходимости уплаты государственной пошлины направляет в Управление Федерального казначейства по Калининградской области межведомственный запрос о подтверждении факта уплаты заявителем государственной пошлины.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Результатом административной процедуры является получение сведений, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
58. Административная процедура - выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем по собственной инициативе в Министерство документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, или получение по результатам межведомственного запроса сведений, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
В течение 30 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, ответственный сотрудник Министерства выдает заявителю дубликат документа, подтверждающего государственную аккредитацию, после уплаты им государственной пошлины и представления заявителем по собственной инициативе в Министерство документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, или получения по результатам межведомственного запроса сведений, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации.
Дубликат документа, подтверждающего государственную аккредитацию, выдается ответственным сотрудником Министерства заявителю лично (при прибытии в Министерство заявителя, уведомленного ответственным сотрудником Министерства по телефону) или почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
Административные процедуры в рамках выдачи нового документа о государственной аккредитации в случае изменения наименования заявителя и (или) его места нахождения
59. Административная процедура - прием заявления и документов от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством от заявителя - региональной спортивной федерации заявления о переоформлении документа о государственной аккредитации с приложением соответствующих сведений и документов (подтверждающих изменение наименования заявителя и (или) его места нахождения) в двух экземплярах на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе, а также ранее выданного документа о государственной аккредитации
Заявитель в случае изменения его наименования и (или) места нахождения в течение 15 рабочих дней направляет в Министерство заявление и документы. Заявление и документы представляются заявителем лично либо почтовым отправлением с объявленной ценностью при их пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Ответственный сотрудник Министерства в день поступления заявления и документов в Министерство регистрирует их в журнале регистрации.
В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов:
1) ответственный сотрудник Министерства рассматривает их на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента, и в случае наличия оснований для отказа в приеме документов готовит проект уведомления об этом, в котором указывается конкретное основание для отказа в приеме;
2) уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром либо лицом, исполняющим его обязанности, регистрируется ответственным сотрудником Министерства в журнале регистрации и по выбору заявителя вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов либо отказ в их приеме.
60. Административная процедура - формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений и документов, подтверждающих изменение наименования заявителя и (или) его места нахождения.
Ответственный сотрудник Министерства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области межведомственный запрос о предоставлении сведений и документов, подтверждающих изменение наименования заявителя и (или) его места нахождения.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Результатом административной процедуры является получение сведений и документов, подтверждающих изменение наименования заявителя и (или) его места нахождения.
61. Административная процедура - изготовление нового документа о государственной аккредитации.
Основанием для начала административной процедуры является получение в рамках межведомственного запроса сведений и документов, подтверждающих изменение наименования заявителя и (или) его места нахождения.
Ответственный сотрудник Министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения в рамках межведомственного запроса сведений и документов, подтверждающих изменение наименования заявителя и (или) его места нахождения:
1) готовит проект приказа о выдаче нового документа о государственной аккредитации;
2) оформляет новый документ о государственной аккредитации;
3) представляет проект приказа и оформленный новый документ о государственной аккредитации на подпись министру или лицу, исполняющему его обязанности;
4) уведомляет заявителя по телефону или почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении о готовности нового документа о государственной аккредитации.
Результатом административной процедуры является изготовление нового документа о государственной аккредитации.
62. Административная процедура - выдача нового документа о государственной аккредитации.
Основанием для начала административной процедуры является изготовление нового документа о государственной аккредитации.
В течение 30 рабочих дней со дня подписания приказа о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации ответственный сотрудник Министерства выдает заявителю новый документ о государственной аккредитации.
Новый документ о государственной аккредитации выдается ответственным сотрудником Министерства заявителю лично (при прибытии в Министерство заявителя, уведомленного ответственным сотрудником Министерства по телефону) или почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю нового документа о государственной аккредитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.