Распоряжение Правительства Самарской области от 20 января 2016 г. N 18-р
"О мерах по реализации Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
28 октября 2016 г.
В целях обеспечения сбалансированности областного бюджета и повышения эффективности использования средств областного бюджета при реализации Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов":
1. Главным администраторам доходов областного бюджета принять меры по увеличению поступлений администрируемых доходов, в том числе провести инвентаризацию дебиторской задолженности по администрируемым видам доходов, и по результатам проведённой инвентаризации принять меры по взысканию задолженности и уменьшению её размера. Отчёт о проделанной работе в срок до 01.07.2016 направить в Правительство Самарской области.
2. Органам исполнительной власти Самарской области:
проводить 1 раз в полугодие комплексный мониторинг использования имущества Самарской области и до 20-го числа месяца, следующего за отчётным, представлять предложения по оптимизации использования соответствующего имущества в министерство имущественных отношений Самарской области, а также в пределах компетенции принимать иные меры, направленные на устранение выявленных в ходе мониторинга недостатков в использовании имущества Самарской области, в том числе с учётом фактов, установленных в результате контрольных мероприятий;
проводить мониторинг наличия у подведомственных государственных учреждений Самарской области имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, в целях исключения с 2019 года расходов областного бюджета на содержание указанного имущества.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета:
3.1. Обеспечить согласование планов закупок (начиная с планов закупок на 2017 год), планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, а также заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг подведомственных государственных учреждений Самарской области в государственной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области";
обеспечить формирование и внесение изменений в планы-графики закупок товаров, работ, услуг в соответствии с доведенным до получателей средств областного бюджета поквартальным распределением лимитов бюджетных обязательств;
осуществлять формирование заявок на кассовый расход с учетом сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам, определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области.
3.2. Обеспечить внесение изменений в планы-графики закупок:
государственными заказчиками, являющимися органами исполнительной власти Самарской области и государственными казёнными учреждениями Самарской области (далее - государственные заказчики), - в течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в доведенные до соответствующего государственного заказчика лимиты бюджетных обязательств;
государственными бюджетными учреждениями Самарской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), - в течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности;
государственными автономными учреждениями Самарской области, государственными унитарными предприятиями Самарской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Самарской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, - в течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Самарской области;
государственными бюджетными учреждениями Самарской области и государственными автономными учреждениями Самарской области (далее - заказчики), государственными унитарными предприятиями Самарской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Самарской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами государственной власти Самарской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Самарской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, - в течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, доведенные на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям.
3.3. Обеспечить формирование и доведение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Самарской области в соответствии со сформированными ведомственными перечнями государственных услуг и работ в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" согласно Порядку формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Самарской области, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 22.01.2015 N 11.
3.4. При формировании государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов определить объем финансового обеспечения их выполнения с учётом базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820.
3.5. Предусмотреть соглашениями о предоставлении субсидий подведомственным государственным бюджетным учреждениям Самарской области и государственным автономным учреждениям Самарской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания условия их предоставления под фактическую потребность в кассовых расходах государственных бюджетных учреждений Самарской области и государственных автономных учреждений Самарской области;
обеспечить своевременное внесение изменений в заключенные соглашения о предоставлении субсидий подведомственным государственным бюджетным учреждениям Самарской области и государственным автономным учреждениям Самарской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания при изменении объемов бюджетных ассигнований на указанные цели;
в течение первого квартала 2016 года пересмотреть объёмы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения достижения показателей государственных заданий в 2016 году с учётом остатков средств на выполнение государственного задания на лицевых счетах учреждений, не использованных в предыдущие периоды;
ориентировать подведомственные учреждения на необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема бюджетных средств (экономности) в рамках реализации ежеквартального мониторинга целевых показателей государственных заданий;
при формировании (исполнении) государственных заданий подведомственным государственным учреждениям Самарской области учитывать, что стоимость государственной услуги, оказываемой за счёт средств областного бюджета, не может быть выше, чем стоимость такой же услуги, оказываемой на возмездной основе;
в целях оптимизации сети подведомственных государственных учреждений Самарской области обеспечить проведение мониторинга по подведомственным государственным учреждениям Самарской области в части объёма бюджетных средств, направляемых на финансирование государственных учреждений Самарской области, объёма доходов от предпринимательской деятельности государственных учреждений Самарской области, количества персонала, объёма и качества предоставляемых государственных услуг (работ), выявления дублирующих и невостребованных государственных услуг (работ). Отчёт о проделанной работе в срок до 01.08.2016 направить в Правительство Самарской области;
ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, проводить анализ отчетов о штатной численности подведомственных государственных учреждений Самарской области на предмет наличия вакантных ставок, в том числе с учётом фактов, установленных в результате контрольных мероприятий, результаты анализа представлять в министерство управления финансами Самарской области и службу государственного финансового контроля Самарской области (далее - Госфинконтроль Самарской области).
3.6. Обеспечить возврат на единый счёт областного бюджета неиспользованных остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным учреждениям Самарской области и государственным автономным учреждениям Самарской области на иные цели и на капитальные вложения, в срок, установленный приказом министерства управления финансами Самарской области от 30.12.2014 N 01-07/58 "Об утверждении Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области и государственным унитарным предприятиям Самарской области";
обеспечить принятие планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений Самарской области и государственных автономных учреждений Самарской области и внесение в них изменений в автоматизированной системе "Бюджет";
обеспечить включение в порядки составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности положения об установлении срока внесения изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений об объемах субсидий в соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (далее - соглашения);
обеспечить соответствие кассовых расходов подведомственных государственных бюджетных учреждений Самарской области и государственных автономных учреждений Самарской области плановым показателям по выплатам, указанным в планах финансово-хозяйственной деятельности соответствующих учреждений, а также объёмам субсидий, предусмотренных соглашениями.
3.7. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных государственных учреждениях Самарской области, приведенной в перечне государственных (муниципальных) учреждений, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в сети "Интернет", и соблюдением Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, с представлением еженедельных отчётов в министерство управления финансами Самарской области.
4. Государственным заказчикам при формировании заявок в государственной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" обеспечить включение в проекты государственных контрактов (договоров) положения о согласовании новых условий государственных контрактов (договоров), в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), в случае уменьшения ранее доведенных государственным заказчикам как получателям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
5.1. Обеспечить включение в порядки определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области и государственным автономным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), порядки предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области и государственным автономным учреждениям Самарской области, государственным унитарным предприятиям Самарской области в соответствии со статьей 78.2 БК РФ условия предоставления указанных субсидий под фактическую потребность в кассовых расходах государственных бюджетных учреждений Самарской области и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области;
обеспечить включение в порядки предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий местным бюджетам, предоставляемых за счет средств резервных фондов, а также субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития) и соглашения о предоставлении указанных субсидий (в случае, если заключение соглашения предусмотрено порядком предоставления субсидий) нормы о перечислении средств областного бюджета при представлении документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства;
обеспечить включение в порядки предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии со статьёй 78 БК РФ (за исключением указанных субсидий, предоставляемых за счет средств резервных фондов) нормы о перечислении средств областного бюджета при представлении документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства;
обеспечить включение в порядки определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 БК РФ (за исключением указанных субсидий, предоставляемых за счет средств резервных фондов) нормы о перечислении средств областного бюджета при представлении документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
5.2. Обеспечить включение в порядки и соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, образованным в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область (органы исполнительной власти Самарской области) (за исключением регионального оператора системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Самарской области), а также государственным унитарным предприятиям Самарской области (за исключением субсидий, предоставляемых на основании пункта 1 статьи 78.2 БК РФ) условия об открытии счетов получателями субсидий в кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным положением Центрального банка Российской Федерации от 25.12.2014 N 451-П "Об установлении дополнительных ограничений на инвестирование средств пенсионных накоплений негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего обязательное пенсионное страхование, дополнительных требований к кредитным организациям, в которых размещаются средства пенсионных накоплений и накопления для жилищного обеспечения военнослужащих, а также дополнительных требований, которые управляющие компании обязаны соблюдать в период действия договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений", либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121;
осуществлять контроль за исполнением получателями субсидий требования, указанного в абзаце первом настоящего подпункта.
6. Главным распорядителям средств областного бюджета, предоставляющим субвенции местным бюджетам на исполнение отдельных государственных полномочий Самарской области по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, обеспечить включение в порядки предоставления указанных субвенций нормы о перечислении средств областного бюджета при представлении документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, а также условия о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных субвенций, в Главном управлении организации торгов Самарской области.
Распоряжением Правительства Самарской области от 28 октября 2016 г. N 827-р в пункт 7 настоящего распоряжения внесены изменения
7. Государственным заказчикам, заказчикам, а также государственным унитарным предприятиям Самарской области в процессе исполнения областного бюджета в целях повышения эффективности бюджетных расходов за счет оптимизации государственных закупок:
обеспечить формирование начальной (максимальной) цены государственного контракта (контракта, договора) с учётом результатов объективного исследования рынка товаров, работ, услуг, в том числе с использованием в качестве источников данных Единого реестра государственных и муниципальных контрактов, данных государственной статистической отчётности о ценах товаров, работ, услуг, информации о ценах товаров, работ, услуг, содержащейся в официальных источниках информации министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, а также анализа рынка с учётом сезонного характера цен на закупаемые товары;
обеспечить заключение государственных контрактов (контрактов, договоров) по цене, не превышающей цены коммерческого предложения единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключается государственный контракт (контракт, договор) и который участвовал в формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта (контракта, договора), в случае если его коммерческое предложение было минимальным;
обеспечить осуществление закупок лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, отдельными лотами от закупок лекарственных препаратов, не включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
обеспечить включение в документацию о закупке положения, согласно которому государственный контракт (контракт, договор) заключается по цене, формируемой путем умножения стоимости каждой позиции на коэффициент падения по результатам закупки товаров, работ, услуг, в случае если спецификация по государственному контракту (контракту, договору) содержит более одной позиции, а также в случае проведения совместных торгов, за исключением закупок, в которых содержатся только позиции спецификации по государственному контракту (контракту, договору) по лекарственным препаратам, включенным в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и цена на которые не превышает цену, установленную в соответствии с требованиями действующего законодательства;
обеспечить включение в документацию о закупке положения, согласно которому государственный контракт (контракт, договор) заключается по цене, не превышающей цены позиции, указанной при формировании начальной (максимальной) цены, в случае если закупка признана несостоявшейся на основании частей 1 и 7 статьи 55, частей 1-3.1 статьи 71, частей 1 и 3 статьи 79, части 18 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и падения цены не произошло;
обеспечить включение в документацию о закупке положения, которое устанавливает право заказчика осуществлять контроль за исполнением обязательств субподрядчиком, соисполнителем в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора) в случае, если документацией о закупке установлено право привлечения субподрядчиков, соисполнителей и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключены договоры субподряда;
обеспечить исключение на стадии формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта (контракта, договора) фактов аффилированности между лицами, подающими коммерческие предложения, путём анализа сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
обеспечить формирование начальной (максимальной) цены государственного контракта (контракта, договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений путём применения проектно-сметного метода;
предусматривать государственными контрактами (контрактами, договорами) на строительство, реконструкцию и ремонтные работы положение об использовании формы акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и формы справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
обеспечить формирование начальной (максимальной) цены государственного контракта (контракта, договора) на оказание услуг технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера путём применения затратного, нормативного либо иного метода обоснования начальной (максимальной) цены контракта в случае отсутствия возможности применения указанных методов.
Органам исполнительной власти Самарской области осуществлять контроль за исполнением подведомственными государственными учреждениями Самарской области, а также государственными унитарными предприятиями Самарской области требований, указанных в настоящем пункте.
8. Установить, что решение об использовании экономии средств областного бюджета, образовавшейся по итогам проведения государственными заказчиками, заказчиками конкурентных процедур и рассчитанной как разница между начальной (максимальной) ценой контрактов и суммой заключенных контрактов (далее - экономия средств областного бюджета), принимается комиссией по бюджетным проектировкам при Правительстве Самарской области.
8.1. Главным распорядителям средств областного бюджета:
представлять для получения решения комиссии по бюджетным проектировкам при Правительстве Самарской области об использовании экономии средств областного бюджета выписки из протоколов по результатам проведенных торгов и финансово-экономическое обоснование необходимости использования указанной экономии средств;
представлять ежемесячно в министерство управления финансами Самарской области и Госфинконтроль Самарской области информацию об экономии средств областного бюджета по направлениям расходов в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчётным.
8.2. Главному управлению организации торгов Самарской области (Головушкину) осуществлять ежемесячно мониторинг объемов сложившейся экономии средств областного бюджета с представлением соответствующей сводной информации по главным распорядителям средств областного бюджета в министерство управления финансами Самарской области и Госфинконтроль Самарской области.
9. Главным распорядителям средств областного бюджета:
определить потребность в целевых средствах, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам и не использованных в 2015 году, и обеспечить их возврат в местные бюджеты в срок до 01.02.2016;
обеспечить распределение между муниципальными образованиями Самарской области субсидий местным бюджетам (за исключением субсидий из областного бюджета, формируемых в том числе за счёт поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) (далее - субсидии местным бюджетам), предусмотренных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (далее - Закон), в срок до 01.03.2016.
9.1. Установить, что в случае внесения изменений в Закон главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Самарской области не позднее 30 календарных дней со дня опубликования закона Самарской области, предусматривающего внесение соответствующих изменений в Закон.
9.2. Главным распорядителям средств областного бюджета усилить контроль за использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в 2016 году, и обеспечить ежемесячный мониторинг их неиспользованных остатков на счетах местных бюджетов.
9.3. Министерству управления финансами Самарской области (Кандееву) направлять в комиссию по бюджетным проектировкам при Правительстве Самарской области предложения о перераспределении средств областного бюджета на другие направления в случае наличия субсидий местным бюджетам, не распределенных между муниципальными образованиями Самарской области в срок до 01.03.2016, или отсутствия заключенных соглашений о предоставлении указанных субсидий по состоянию на 01.06.2016 (в случае, если заключение соглашения предусмотрено порядком предоставления субсидий).
Данное положение применяется также в случае неисполнения главными распорядителями средств областного бюджета положений пункта 9.1 настоящего распоряжения.
10. Главным распорядителям средств областного бюджета принять необходимые меры для обеспечения полного и достоверного финансово-экономического обоснования заявляемых расходов при направлении проектов правовых актов на согласование и обследование, в том числе путём определения лица (лиц) органа исполнительной власти Самарской области (государственного органа Самарской области), ответственного (ответственных) за планирование, обоснование и подтверждение объёмов финансирования, предусматривающих подготовку необходимого документального обоснования, первичных документов, расчётов и материалов, подтверждающих потребность в заявляемых средствах.
11. Главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета, получателям средств областного бюджета не допускать принятия бюджетных обязательств на 2016 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматриваются выполнение работ, оказание услуг продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 01.12.2016.
12. Установить, что в 2016 году доведение лимитов бюджетных обязательств на увеличение фонда оплаты труда отдельных категорий работников организаций в Самарской области, финансируемых за счет средств областного бюджета, в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" осуществляется только на текущий финансовый год после уточнения при необходимости целевых показателей по заработной плате, отраженных в "дорожной карте", или заключения соответствующего соглашения об обеспечении достижения целевых показателей "дорожной карты" по заявке главного распорядителя бюджетных средств после принятия при необходимости соответствующего нормативного правового акта.
13. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных автономных учреждений Самарской области, обеспечить осуществление операций указанными учреждениями со средствами от приносящей доход деятельности на лицевых счетах, открытых в министерстве управления финансами Самарской области.
14. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, учитывать при формировании объемов целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности возможность софинансирования соответствующих расходов за счет иных источников финансирования.
15. Установить, что положения абзацев со второго по четвертый подпункта 5.1 настоящего распоряжения в части установления требования по обеспечению оплаты авансовых платежей в размере, не превышающем 30% от суммы денежного обязательства, не распространяются на случаи предоставления субсидий в целях осуществления расходов по направлениям, указанным в пункте 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99.
16. Главным распорядителям средств областного бюджета провести анализ действующих расходных обязательств Самарской области в части целесообразности их дальнейшей реализации и возможности оптимизации их финансирования. Отчёт о проделанной работе в срок до 01.07.2016 направить в Правительство Самарской области.
17. Органам исполнительной власти Самарской области, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия Самарской области, осуществить мониторинг реализуемых государственными унитарными предприятиями Самарской области функций в части дублирования функций органов исполнительной власти Самарской области в целях дальнейшей оптимизации деятельности государственных унитарных предприятий Самарской области. Отчёт о проделанной работе в срок до 01.07.2016 направить в Правительство Самарской области.
Первый вице-губернатор- |
А.П. Нефёдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Самарской области от 20 января 2016 г. N 18-р "О мерах по реализации Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Самарской области от 28 октября 2016 г. N 827-р
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня подписания названного распоряжения