Приказ Министерства строительства Самарской области от 4 марта 2016 г. N 20-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы"
25 июля 2016 г.
В целях дальнейшей реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в министерстве строительства Самарской области и исполнения Указа Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра строительства Самарской области (Крикуненко).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства строительства Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. министра строительства |
А.А. Крикуненко |
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы
(далее - Ведомственная программа)
(утв. приказом Министерства строительства Самарской области от 4 марта 2016 г. N 20-п)
25 июля 2016 г.
Паспорт
Ведомственной программы
Наименование Ведомственной программы |
- |
ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы |
Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы |
- |
поручение министра строительства Самарской области от 15.06.2015 |
Разработчик и исполнитель Ведомственной программы |
- |
министерство строительства Самарской области (далее - Минстрой) |
Цель и задачи Ведомственной программы |
- |
целью Ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое, задачами Ведомственной программы являются: задача 1 - совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя; |
|
- |
задача 2 - совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения; задача 3 - обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом |
Сроки реализации Ведомственной программы |
- |
2016-2018 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы |
- |
доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий |
- |
доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем в соответствующем году, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем |
|
- |
доля проведенных в текущем году проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в плане их проведения |
|
- |
количество сотрудников Минстроя, прошедших в соответствующем году обучение по программам предупреждения коррупции |
|
- |
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Минстроем, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя |
|
- |
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений |
|
- |
доля гражданских служащих Минстроя, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Минстроя |
|
- |
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое |
|
- |
доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Минстроя от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций |
|
Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой |
- |
реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Минстроя |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы |
- |
критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой |
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы |
- |
контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется Минстроем в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2. |
Приказом Министерства строительства Самарской области от 25 июля 2016 г. N 75-п в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработаны Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, и Национальный план противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226, а также Национальный план противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147.
Основными принципами противодействия коррупции являются:
признание коррупции одной из системных угроз безопасности Российской Федерации;
использование в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, минимизации и ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли на современном этапе мер по предупреждению коррупции;
стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
конкретизация антикоррупционных положений федеральных законов, Национальной стратегии противодействия коррупции, Национального плана противодействия коррупции на соответствующий период в правовых актах органов власти различных уровней.
Задачами антикоррупционной деятельности на территории Самарской области, определенными Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", являются устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим её проявлению; уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них; вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.
Государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2014-2015 годы предусмотрены разработка и реализация органами исполнительной власти Самарской области ведомственных целевых антикоррупционных программ, проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, обучение и повышение квалификации государственных гражданских служащих, обеспечение координации и взаимодействия субъектов антикоррупционной деятельности.
В 2010-2015 годах Минстроем реализовывались ведомственные целевые программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области", целью которых являлось создание эффективной системы противодействия коррупции в Минстрое.
В целях дальнейшей реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в Минстрое разработана настоящая Ведомственная программа.
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя;
совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения;
обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое;
усиление контроля за деятельностью гражданских служащих Минстроя, в том числе со стороны гражданского общества;
повышение ответственности гражданских служащих Минстроя за совершённые ими коррупционные правонарушения;
повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Минстроем и подведомственными организациями населению Самарской области;
обеспечение информационной прозрачности деятельности Минстроя и подведомственных организаций при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам социально-экономического развития Самарской области, в том числе по реализации мер антикоррупционной деятельности.
Индикатором (показателем) цели "Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое" является доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Выполнение задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикаторы (показатели) задачи 1 "Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя":
доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем в соответствующем году, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем;
доля проведенных в текущем году проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств, от общего количества проверок, заявленных в плане их проведения;
количество сотрудников Минстроя, прошедших в соответствующем году обучение по программам предупреждения коррупции;
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Минстроем, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений.
Индикаторы (показатели) задачи 2 "Совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения":
доля гражданских служащих Минстроя, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Минстроя;
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое.
Индикатор (показатель) задачи 3 "Обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом" - доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Минстроя от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к Ведомственной программе.
5. Описание социальных и экономических последствий реализации Ведомственной программы
Социальными и экономическими последствиями реализации Ведомственной программы станут:
устранение явлений, порождающих коррупцию в деятельности Минстроя и подведомственных организаций, противодействие условиям, способствующим её проявлению;
соблюдение гражданскими служащими Минстроя антикоррупционных запретов и ограничений;
повышение уровня антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Минстроя;
повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования Минстроя;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;
повышение доверия граждан к гражданским служащим Минстроя и сотрудникам подведомственных организаций.
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Ведомственной программы
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Минстроя.
8. Механизм управления реализацией Ведомственной программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учётом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется комиссией по противодействию коррупции в министерстве строительства Самарской области (далее - Комиссия), состав которой утвержден приказом Минстроя.
Текущее управление Ведомственной программой осуществляется председателем Комиссии - первым заместителем министра строительства Самарской области и руководителями структурных подразделений Минстроя.
Структурными подразделениями Минстроя проводится анализ эффективности выполнения программных мероприятий и представляется соответствующий отчет председателю Комиссии: ежеквартально - не позднее 5 дней после окончания отчетного квартала, за отчетный год - до 15 января года, следующего за отчетным.
Информация о ходе реализации Ведомственной программы размещается на интернет-сайте Минстроя.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности министерства
строительства Самарской области"
на 2016-2018 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||
2014 год (факт) |
2015 год (оценка) |
Плановый период (прогноз) |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое | ||||||
доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя | ||||||
доля проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем в соответствующем году, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения от общего количества проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и принимаемых Минстроем |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля проведенных в текущем году проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в плане их проведения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
количество сотрудников Минстроя, прошедших в соответствующем году обучение по программам предупреждения коррупции |
чел. |
10 |
7 |
8 |
9 |
10 |
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Минстроем, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя* |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
доля уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений* |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения | ||||||
доля гражданских служащих Минстроя, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в общей численности гражданских служащих Минстроя |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое** |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом | ||||||
доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Минстроя от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций. |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
* в случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Минстроя целевой индикатор следует считать достигнутым.
** в случае отсутствия фактов коррупционных проявлений в Минстрое целевой индикатор следует считать достигнутым.
Приказом Министерства строительства Самарской области от 25 июля 2016 г. N 75-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности министерства
строительства Самарской области"
на 2016-2018 годы
Перечень
мероприятий Ведомственной программы
25 июля 2016 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Минстрое | |||
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Минстроя | |||
1.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Минстроем, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения |
постоянно |
правовое управление |
1.2. |
Направление проектов приказов Минстроя, носящих нормативный характер (после согласования их в установленном порядке в Минстрое), в прокуратуру Самарской области и в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области |
постоянно |
руководители структурных подразделений |
1.3. |
Разработка планов проведения проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств на очередной финансовый год |
ежегодно до 1 декабря текущего года |
управление реализации государственных программ; руководители структурных подразделений |
1.4. |
Осуществление контроля за целевым использованием средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет средств, поступающих в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством из федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидий, субвенций |
постоянно |
руководители структурных подразделений |
1.5. |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции |
постоянно |
управление кадрового и документационного обеспечения |
1.6. |
Мониторинг ставших известными фактов коррупционных проявлений в Минстрое |
постоянно |
управление кадрового и документационного обеспечения |
1.7. |
Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (не исполнения) должностных полномочий, нарушений, ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих |
постоянно |
управление организационного обеспечения и работы с обращениями граждан; руководители структурных подразделений |
1.8. |
Своевременное размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области |
постоянно |
контрактная служба |
1.9. |
Осуществление контроля за выполнением принятых контрактных обязательств |
постоянно |
руководители структурных подразделений |
1.10. |
Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг в Самарской области, ответственным исполнителем по которым определен Минстрой |
постоянно |
управление архитектуры и территориального планирования; управление градостроительного обеспечения капитального строительства и инфраструктурных проектов; управление ликвидации аварийного жилья и восстановления жилищных прав граждан; управление реализации государственных полномочий в области градостроительства |
1.11. |
Осуществление координации деятельности и обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами, органами прокуратуры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Самарской области, уполномоченным органом государственной власти Самарской области по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, подведомственными государственными учреждениями Самарской области, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, ответственным исполнителем по которым определен Минстрой |
постоянно |
управление архитектуры и территориального планирования; управление градостроительного обеспечения капитального строительства и инфраструктурных проектов; управление ликвидации аварийного жилья и восстановления жилищных прав граждан; управление реализации государственных полномочий в области градостроительства |
1.12. |
Представление информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) председателю комиссии по противодействию коррупции Минстроя |
ежеквартально до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом; ежегодно до 15 января |
руководители структурных подразделений |
1.13. |
Своевременное исполнение поручений и рекомендаций, изложенных в протоколах заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Самарской области |
постоянно |
руководители структурных подразделений |
1.14. |
Организация работы комиссии по противодействию коррупции Минстроя |
постоянно |
первый заместитель министра строительства Самарской области; заместитель руководителя административного департамента |
1.15. |
Организация профессиональной подготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих Минстроя по программам противодействия коррупции |
постоянно |
управление кадрового и документационного обеспечения |
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, обеспечение ответственности за совершённые ими коррупционные правонарушения | |||
2.1. |
Осуществление организационных и разъяснительных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими Минстроя ограничений и запретов, а также исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
постоянно |
управление кадрового и документационного обеспечения |
2.2. |
Обеспечение контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Минстроя ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, в том числе обязанности сообщать о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей |
постоянно |
управление кадрового и документационного обеспечения; руководители структурных подразделений |
2.3. |
Формирование у государственных гражданских служащих Минстроя негативного отношения к дарению им подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
постоянно |
управление кадрового и документационного обеспечения; руководители структурных подразделений |
2.4. |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими Минстроя и сотрудниками подведомственных организаций поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дать взятку либо как согласие принять взятку или как просьба о взятке |
постоянно |
управление кадрового и документационного обеспечения |
2.5. |
Обеспечение контроля за предоставлением гражданскими служащими Минстроя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
ежегодно до 30 апреля |
управление кадрового и документационного обеспечения |
2.6. |
Проведение анализа представленных гражданскими служащими Минстроя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
постоянно после подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
управление кадрового и документационного обеспечения |
2.7. |
Консультирование гражданских служащих Минстроя по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы |
постоянно |
управление кадрового и документационного обеспечения; правовое управление |
2.8. |
Ознакомление гражданских служащих Минстроя с кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области, утверждённым распоряжением Правительства Самарской области от 09.03.2011 N 49-р |
по мере поступления сотрудников на гражданскую службу |
управление кадрового и документационного обеспечения |
2.9. |
Проведение антикоррупционного контроля деятельности гражданских служащих Минстроя, осуществляющих на основании должностных регламентов разрешительные, инспектирующие и контролирующие функции |
постоянно |
руководители структурных подразделений, сотрудники которых осуществляют на основании должностных регламентов разрешительные, инспектирующие и контролирующие функции |
2.10. |
Обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минстроя и урегулированию конфликта интересов |
постоянно |
управление кадрового и документационного обеспечения |
2.11. |
Проведение служебных проверок по фактам коррупционных проявлений, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов |
при выявлении фактов коррупционных проявлений |
управление кадрового и документационного обеспечения |
2.12. |
Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Минстроя о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; проверка содержащихся в уведомлениях сведений, подготовка и представление представителю нанимателя (работодателю) материалов проверок для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы |
при подаче уведомлений гражданских служащих Минстроя о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
управление кадрового и документационного обеспечения |
2.13. |
Осуществление контроля за расходами и направление материалов в органы прокуратуры при наличии оснований инициирования процедуры обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы |
постоянно |
управление кадрового и документационного обеспечения |
2.14. |
Проведение анализа соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
постоянно |
управление кадрового и документационного обеспечения |
2.15. |
Предупреждение и пресечение незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного контракта за "предоставление" права заключения такого контракта |
постоянно |
руководители структурных подразделений |
2.16. |
Проведение проверок на наличие аффилированности всех лиц, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе лиц, участвующих в конкурсных комиссиях по базам ЕГРЮЛ и ЕГРИП |
постоянно |
правовое управление, управление кадрового и документационного обеспечения |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Минстроя и укрепление связи с гражданским обществом | |||
3.1. |
Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся вопросов деятельности Минстроя и подведомственных организаций, на интернет-сайте Минстроя |
постоянно |
руководители структурных подразделений |
3.2. |
Обновление информации об антикоррупционной деятельности в Минстрое на интернет-сайте Минстроя |
постоянно |
управление кадрового и документационного обеспечения |
3.3. |
Опубликование в средствах массовой информации Самарской области или размещение на интернет-сайте Минстроя информации о принятых решениях в сфере реализации мер государственной антикоррупционной деятельности на территории Самарской области |
при принятии таких решений |
управление кадрового и документационного обеспечения |
3.4. |
Обеспечение работы на интернет-сайте Минстроя раздела для обращения граждан и юридических лиц о ставших им известными фактах коррумпированности чиновников, коррупционных правонарушениях и преступлениях |
постоянно |
управление организационного обеспечения и работы с обращениями граждан |
3.5. |
Размещение на интернет-сайте Минстроя информации о государственных услугах, ответственным исполнителем по которым определен Минстрой |
постоянно |
управление архитектуры и территориального планирования; управление градостроительного обеспечения капитального строительства и инфраструктурных проектов; управление ликвидации аварийного жилья и восстановления жилищных прав граждан; управление реализации государственных полномочий в области градостроительства |
3.6. |
Размещение на интернет-сайте Минстроя проектов нормативных правовых актов в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
постоянно |
руководители структурных подразделений |
3.7. |
Организация проведения публичных слушаний по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части расходных обязательств Минстроя |
ежегодно не позднее 15 дней после официального опубликования проекта закона |
управление бюджетного планирования; руководители структурных подразделений |
3.8. |
Организация проведения публичных слушаний по проекту закона Самарской области об исполнении областного бюджета за отчётный год в части расходных обязательств Минстроя |
ежегодно не позднее 15 дней после представления отчёта об исполнении областного бюджета в Счётную палату Самарской Губернской Думы |
управление бюджетного планирования; руководители структурных подразделений |
3.9. |
Обеспечение участия представителей общественных объединений в работе общественного совета и коллегии Минстроя |
постоянно |
управление организационного обеспечения и работы с обращениями граждан |
3.10. |
Организация приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в Минстрое, поступивших по телефону "горячей линии"; консультирование заявителей по поставленным вопросам; проведение анализа поступивших по телефону "горячей линии" обращений |
при поступлении обращений |
управление кадрового и документационного обеспечения |
3.11. |
Осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Минстрой, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных проявлениях |
при поступлении обращений |
управление организационного и кадрового обеспечения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Самарской области от 4 марта 2016 г. N 20-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства строительства Самарской области" на 2016-2018 годы"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 19 апреля 2016 г. N 95
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства Самарской области от 25 сентября 2018 г. N 122-п
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.
Приказ Министерства строительства Самарской области от 25 июля 2016 г. N 75-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа