В целях приведения нормативных правовых актов управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в Положение о Комиссии управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 30.10.2015 N 14 "О комиссии управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих: и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
подпункт "б" пункта 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, государственному служащему Управления, в должностной регламент которого включены обязанности по кадровому обеспечению деятельности Управления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет со дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Государственный служащий Управления, в должностной регламент которого включены обязанности по кадровому обеспечению деятельности Управления, рассматривает обращение, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривает гражданский служащий Управления, в должностной регламент которого включены обязанности по кадровому обеспечению деятельности Управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции";
дополнить пунктами 18.1 и 18.2 следующего содержания:
"18.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривает гражданский служащий Управления, в должностной регламент которого включены обязанности по кадровому обеспечению деятельности Управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
18.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, гражданский служащий Управления, в должностной регламент которого включены обязанности по кадровому обеспечению деятельности Управления, и гражданский служащий Управления, ответственный за реализации мер и мероприятий, направленных на предупреждение и противодействие коррупции в Управлении, имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
подпункт "а" пункта 19 изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "6" пункта 14 настоящего Положения.";
дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.";
дополнить пунктом 28.2 следующего содержания:
"28.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25-29 и 31 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.".
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на отдел государственной охраны управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (Аксарин А.А.).
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель управления |
В.М. Филипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 26 февраля 2016 г. N 21 "О внесении изменений в приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 30.10.2015 N 14 "О комиссии управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 11 мая 2016 г. N 113