Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 30 июня 2015 г. N 259
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области на 2016-2018 годы"
11 июля 2016 г.
В целях совершенствования и продолжения реализации системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области и в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области на 2016-2018 годы".
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте в сети Интернет.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2016.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр лесного хозяйства, |
А.И. Ларионов |
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области на 2016-2018 годы"
(далее - Программа)
(утв. приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 30 июня 2015 г. N 259)
11 июля 2016 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы - ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области на 2016-2018 годы"
Дата принятия решения о разработке Программы - поручение министра лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области Ларионова А.И. от 10 марта 2015 года
Разработчик и исполнитель Программы - министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - Министерство)
Цель и задачи Программы - целью Программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений в сфере деятельности Министерства.
Задача 2. Антикоррупционное просвещение, обучение и формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства
Сроки и этапы реализации Программы - 2016-2018 годы.
Программа реализуется в три этапа:
первый этап - 2016 год;
второй этап - 2017 год;
третий этап - 2018 год
Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы - Индикатор (показатель) цели:
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий;
индикаторы (показатели) выполнения задач:
Индикаторы выполнения задачи 1:
- количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области;
- доля нормативных правовых актов, принятых в Министерстве в текущем году с учетом антикоррупционной экспертизы, от общего количества принятых в Министерстве в текущем году нормативных правовых актов;
- доля установленных фактов предоставления гражданскими служащими недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов, от их общего количества;
- доля установленных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов.
Индикаторы выполнения задачи 2:
- количество государственных гражданских служащих Министерства, прошедших антикоррупционное обучение в текущем году;
- доля государственных гражданских служащих Министерства, ознакомленных с нормативными правовыми актами, принятыми в целях противодействия коррупции, от их общей численности.
Индикаторы выполнения задачи 3:
- доля размещенных на официальном сайте Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы указанных проектов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов Министерства;
- доля нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов Министерства), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган;
- доля нормативных правовых актов Министерства, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган
Объемы финансирования мероприятий, определенных Программой - реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы - критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой
Система организации контроля за ходом реализации Программы - контроль за ходом реализации Программы осуществляется Министерством в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Противодействие коррупции в системе государственной службы является основой антикоррупционного механизма в целом и служит реализации принципа открытости и публичности в деятельности органов государственной власти.
Воспринимая коррупцию как системное явление, государство создает и реализует комплексные меры по противодействию ей.
Статья 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" устанавливает, что под противодействием коррупции понимается деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Статьей 3 указанного Федерального закона предусмотрено, что противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:
1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим разработку и реализацию основных направлений региональной политики в сфере лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования в целях повышения уровня жизни населения Самарской области и обеспечивающим в пределах своей компетенции государственное управление в сфере охраны, использования, воспроизводства лесов Самарской области, иных природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности населения, а также координирующим в соответствии с действующим законодательством деятельность органов исполнительной власти Самарской области в данной сфере.
В числе полномочий Министерства, характеризующихся коррупциогенными рисками, можно выделить следующие:
осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), в том числе государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений, федерального государственного пожарного надзора в лесах, проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;
предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в том числе:
за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;
в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору (региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов), а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной, в пределах, установленных действующим законодательством (в части рассмотрения дел об административных правонарушениях);
в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в пределах, установленных действующим законодательством (в части рассмотрения дел об административных правонарушениях);
в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в пределах, установленных действующим законодательством (в части рассмотрения дел об административных правонарушениях);
в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий Самарской области;
осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания на территории Самарской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности на территории Самарской области, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
выдача разрешений на использование объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
принятие решений о проведении аукционов по предоставлению права пользования участками недр местного значения, подготовка материалов и информации, необходимых для организации проведения аукционов по предоставлению участков недр местного значения;
принятие решений о предоставлении права пользования участком недр местного значения, о переоформлении лицензии на пользование участками недр местного значения, а также о внесении изменений (дополнений) в лицензии на пользование участками недр местного значения;
оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на пользование участками недр местного значения, внесение в лицензии изменений и дополнений, а также переоформление таких лицензий;
принятие решений по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению права пользования участками недр местного значения;
предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Самарской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев их предоставления для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
принятие решений о резервировании земель, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности.
С 2013 года в министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области реализуется ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области на 2013-2015 годы", утвержденная приказом министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 04.09.2012 N 224 (далее - ведомственная целевая Программа на 2013-2015 годы). Благодаря ее действию приобрели системный характер мероприятия, связанные с реализацией в Министерстве комплексной антикоррупционной программы, что позволило достичь совершенствования нормативной базы в сфере противодействия коррупции в деятельности Министерства, своевременного принятия мер по выявлению и устранению причин, способствующих появлению коррупции, в том числе в подведомственных учреждениях, прозрачности в деятельности Министерства, в том числе предоставляемых государственных услуг с широким привлечением для этой цели средств массовой информации и возможностей сети Интернет и т.д.
Вместе с тем в связи с необходимостью дальнейшей реализации мер по противодействию коррупции в сфере лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования на территории Самарской области, совершенствования антикоррупционного нормативного правового регулирования, а также обеспечения открытости и доступности для населения деятельности Министерства, а также в целях совершенствования системы противодействия коррупции в Министерстве, профилактики коррупции, создания условий, препятствующих коррупции в Министерстве, формирования у сотрудников Министерства нетерпимого отношения к коррупции разработана настоящая Программа, в результате реализации которой будет продолжено снижение уровня коррупции, поэтапное устранение причин ее возникновения.
Комплекс мероприятий, предусмотренный Программой, сформирован в соответствии с Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, а также с учетом изменений в антикоррупционном законодательстве, в целях последовательной системной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства, совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения и формирования негативного отношения к коррупции как явлению, обеспечения прозрачности деятельности Министерства.
II. Цель и задачи Программы
Цель Программы - развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства.
Для достижения поставленной цели Программы потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач.
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений в сфере деятельности Министерства.
Задача 2. Антикоррупционное просвещение, обучение и формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Ожидаемыми результатами реализации мероприятий Программы являются:
предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений в сфере деятельности Министерства;
антикоррупционное просвещение, обучение и формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции;
прозрачность деятельности Министерства.
Достижение цели и выполнение задач Программы оценивается целевыми индикаторами (показателями), приведенными в приложении 1.
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к Программе.
V. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
Социальными и экономическими последствиями реализации Программы станут:
усовершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства;
повышение уровня антикоррупционного правосознания сотрудников Министерства по вопросам предупреждения коррупции;
формирование у государственных гражданских служащих Министерства негативного отношения к коррупции и ее проявлениям;
повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования Министерства;
усовершенствование административных процедур исполнения государственных функций и оказания государственных услуг;
повышение доверия граждан к гражданским служащим Министерства.
VI. Методика оценки эффективности реализации Программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных в приложении 1 к Программе.
VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства.
VIII. Механизм управления реализацией Программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет министр лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.
Ответственной за реализацию Программы является комиссия по противодействию коррупции в министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - Комиссия).
Комиссию возглавляет заместитель министра - руководитель департамента финансового планирования и кадрового обеспечения.
Текущее управление Программой осуществляется уполномоченным государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за координацию, планирование и обеспечение согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в Министерстве.
Оперативная информация о ходе реализации Программы и ее основных мероприятий, о нормативных актах по управлению Программой размещается на официальном интернет-сайте Министерства.
При необходимости Министерство вносит предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в Программу.
Министерство ежегодно в срок до 1 февраля текущего года подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на заключение.
Министерство ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности министерства лесного
хозяйства, охраны окружающей среды и
природопользования Самарской области
на 2016-2018 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области на 2016-2018 годы"
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) |
||||
2015 год |
Плановый период |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства | ||||||
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений в сфере деятельности Министерства | ||||||
Количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области |
Единиц |
- |
4 |
4 |
4 |
|
Доля нормативных правовых актов, принятых в Министерстве в текущем году с учетом антикоррупционной экспертизы, от общего количества принятых в Министерстве в текущем году нормативных правовых актов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля установленных фактов предоставления гражданскими служащими недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов, от их общего количества * |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
|
Доля установленных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов, от общего количества установленных фактов * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2. Антикоррупционное просвещение, обучение и формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции | ||||||
Количество государственных гражданских служащих Министерства, прошедших антикоррупционное обучение в текущем году |
Количество гражданских служащих |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
Доля государственных гражданских служащих Министерства, ознакомленных с нормативными правовыми актами, принятыми в целях противодействия коррупции, от их общей численности * |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства | ||||||
Доля размещенных на официальном сайте Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы указанных проектов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов Министерства |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
|
Доля нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов Министерства), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
|
Доля нормативных правовых актов Министерства, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
* В случае отсутствия выявленных фактов, являющихся основанием для вычисления значения целевого индикатора (показателя), целевой индикатор (показатель) считать выполненным.
Приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 11 июля 2016 г. N 416 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности министерства лесного
хозяйства, охраны окружающей среды и
природопользования Самарской области
на 2016-2018 годы"
Перечень
мероприятий Ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области на 2016-2018 годы"
11 июля 2016 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства | |||
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений в сфере деятельности Министерства | |||
1.1. |
Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - Комиссия по противодействию коррупции) |
2016-2018 годы |
Председатель Комиссии по противодействию коррупции |
1.2. |
Исполнение поручений и рекомендаций, сформулированных в протоколах заседаний областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции |
2016-2018 годы |
Ответственное лицо по координации, планированию и обеспечению согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики |
1.3. |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции |
2016-2018 годы, ежеквартально |
Консультант (СМИ) |
1.4. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Министерства, а также действующих нормативных правовых актов Министерства |
2016-2018 годы |
Управление правового обеспечения |
1.5. |
Анализ результатов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства |
2016-2018 годы |
Управление правового обеспечения |
1.6. |
Внесение соответствующих изменений в действующие нормативные правовые акты Министерства в соответствии с изменениями действующего законодательства |
2016-2018 годы |
Управление правового обеспечения |
1.7. |
Доработка нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции РФ по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Министерства коррупциогенным факторам |
2016-2018 годы |
Управление правового обеспечения |
1.8. |
Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствии с изменениями действующего законодательства |
2016-2018 годы |
Управление правового обеспечения |
1.9. |
Проведение проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с установленным законодательством порядком |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
1.10. |
Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
1.11. |
Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
1.12. |
Проведение в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
1.13. |
Приведение организации работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов в соответствие с требованиями действующего законодательства |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
1.14. |
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с действующим антикоррупционным законодательством, а также нормативными правовыми актами Министерства, принятыми в целях противодействия коррупции |
2016-2018 годы |
Управление правового обеспечения, Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
1.15. |
Анализ справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
1.16. |
Осуществление контроля за работой комиссий по противодействию коррупции, созданных в подведомственных Министерству учреждениях |
2016-2018 годы |
Председатель Комиссии по противодействию коррупции |
1.17 |
Включение в содержание квалификационных экзаменов и при проведении аттестации государственных гражданских служащих Министерства вопросов на знание антикоррупционного законодательства |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
Задача 2. Антикоррупционное просвещение, обучение и формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции | |||
2.1. |
Обеспечение повышения квалификации государственных гражданских служащих Министерства по программам антикоррупционной направленности |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
2.2. |
Проведение консультаций для работников подведомственных учреждений по вопросам пресечения коррупционной деятельности |
2016-2018 годы |
Управление правового обеспечения, Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
2.3. |
Осуществление организационных и разъяснительных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, а также исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения, Управление правового обеспечения |
2.4. |
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими Министерства обязанности сообщать о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
2.5. |
Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по предупреждению коррупции в подведомственных учреждениях Министерства, а также по недопущению сотрудниками поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки |
2016-2018 годы |
Директора подведомственных Министерству государственных учреждений |
2.6. |
Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими Министерства поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения, Управление правового обеспечения |
2.7 |
Контроль за выполнением государственными гражданскими служащими Министерства обязанности уведомлять представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
2.8 |
Контроль в целях исключения аффилированности государственных гражданских служащих Министерства, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства | |||
3.1. |
Размещение информации о ходе выполнения Программы на официальном интернет-сайте Министерства |
2016-2018 годы ежеквартально |
Консультант (СМИ) |
3.2. |
Размещение в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте Министерства нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также направление их на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области |
2016-2018 годы |
Управление правового обеспечения |
3.3. |
Участие членов Комиссии по противодействию коррупции в заседаниях общественного экологического совета |
2016-2018 годы |
Председатель Комиссии по противодействию коррупции |
3.4. |
Обеспечение функционирования в Министерстве телефона "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции |
2016-2018 годы |
Управление государственной службы и кадров департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
3.5. |
Организация работы с обращениями граждан, содержащими факты коррупционных правонарушений, поступившими в Министерство |
2016-2018 годы |
Управление организационной работы и делопроизводства департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
3.6. |
Организация мероприятий по совместному приему министром лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области и Уполномоченным по правам человека в Самарской области по вопросам неоднократного нарушения прав и законных интересов граждан |
2016-2018 годы |
Управление организационной работы и делопроизводства департамента финансового планирования и кадрового обеспечения |
3.7. |
Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности Министерства |
2016-2018 годы |
Управление правового обеспечения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 30 июня 2015 г. N 259 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области на 2016-2018 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 21 июля 2015 г. N 184
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 18 марта 2019 г. N 217 признана завершенной реализация ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области на 2016-2018 годы"
Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 4 октября 2018 г. N 544
Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г.
Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 30 мая 2018 г. N 254
Изменения вступают в силу с 19 июня 2018 г.
Приказ Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 11 июля 2016 г. N 416
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа