Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвует МБУ "ЦАУМС".
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом, а также МФЦ, осуществляющим участие в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с заключенным между Департаментом и МФЦ соглашением о взаимодействии.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилищного помещения;
2) отказ в предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении заявителем полного пакета документов срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых с момента регистрации обращения заявителя в Департаменте или МФЦ.
2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие основание и порядок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004;
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
5) Постановлением Главы городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг";
6) Постановлением Главы городского округа Самара от 20.10.2008 N 865 "Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки граждан, пострадавших в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Самара";
7) Решением Думы городского округа Самара от 28.05.2009 N 754 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом городского округа Самара";
8) Решением Думы городского округа Самара от 31.05.2012 N 227 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях городского округа Самара" и внесении изменения в Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 28 мая 2009 года N 754;
9) Законом Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище";
10) Уставом городского округа Самара Самарской области;
11) Законом Самарской области от 28.12.2012 N 135-ГД "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при предоставлении жилого помещения в общежитии для граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в городском округе Самара:
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) (оригинал/копия), количество экземпляров |
Основания предоставления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник предоставления документа (информации) |
1. |
Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма |
Форма заявления заполняется заявителем в 1 экземпляре |
П. 2.4. Положения о порядке предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях городского округа Самара, утвержденного решением Думы городского округа Самара от 31.05.2012 N 227 |
Форма заявления заполняется заявителем самостоятельно |
Заявитель |
2. |
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи: |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
П. 2.4. Положения о порядке предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях городского округа Самара, утвержденного решением Думы городского округа Самара от 31.05.2012 N 227 |
|
|
2.1 |
- паспорт гражданина РФ либо документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством РФ; |
Федеральная миграционная служба России |
Заявитель |
||
2.2 |
- свидетельство о рождении лица (гражданина РФ), не достигшего 14 - летнего возраста, или иной документ, подтверждающий дату и место рождения (родственные отношения) указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Орган ЗАГС |
Заявитель |
||
3. |
Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
П. 2.4. Положения о порядке предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях городского округа Самара, утвержденного решением Думы городского округа Самара от 31.05.2012 N 227 |
Органы ЗАГС, судебные органы |
Заявитель |
3.1 |
справка о составе семьи и наличии жилой площади (выписка из домовой книги) |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Специализированные организации |
Заявитель |
|
3.2. |
свидетельство о заключении брака |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Органы ЗАГС |
Заявитель |
|
3.3. |
решение суда об усыновлении (удочерении) |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Судебные органы |
Заявитель |
|
4. |
Заверенная копия трудовой книжки (контракт, трудовой договор) |
Копия в 1 экземпляре |
П. 2.4. Положения о порядке предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях городского округа Самара, утвержденного решением Думы городского округа Самара от 31.05.2012 N 227 |
Специализированные организации |
Заявитель |
5. |
Справка с места работы (службы, учебы) |
Оригинал в 1 экземпляре |
П. 2.4 Положения о порядке предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях городского округа Самара, утвержденного решением Думы городского округа Самара от 31.05.2012 N 227 |
Специализированные организации |
Заявитель |
5. |
Выписки из управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Росреестр) о наличии (отсутствии) недвижимости в собственности на заявителя и членов его семьи |
Оригинал |
П. 2.4 Положения о порядке предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях городского округа Самара, утвержденного решением Думы городского округа Самара от 31.05.2012 N 227 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр) |
Заявитель Документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если не предоставлено заявителем самостоятельно |
6. |
Справка о наличии (отсутствии) собственности в г.о. Самара из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на заявителя и членов его семьи |
Оригинал |
П. 2.4. Положения о порядке предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях городского округа Самара, утвержденного решением Думы городского округа Самара от 31.05.2012 N 227 |
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" |
Заявитель |
2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для граждан, состоящих в трудовых отношениях с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления:
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) (оригинал/копия), количество экземпляров |
Основания предоставления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник предоставления документа (информации) |
1. |
Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма |
Форма заявления заполняется заявителем в 1 экземпляре |
Статья 104 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Форма заявления заполняется заявителем самостоятельно |
Заявитель |
2. |
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи: |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 104 Жилищного кодекса Российской Федерации |
|
|
2.1 |
- паспорт гражданина РФ либо документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством РФ; |
Федеральная миграционная служба России |
Заявитель |
||
2.2 |
- свидетельство о рождении лица (гражданина РФ), не достигшего 14 - летнего возраста, или иной документ, подтверждающий дату и место рождения (родственные отношения) указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Орган ЗАГС |
Заявитель |
||
3. |
Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 104 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Органы ЗАГС, судебные органы |
Заявитель |
3.1 |
- справка о составе семьи и наличии жилой площади (выписка из домовой книги); |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Специализированные организации |
Заявитель |
|
3.2. |
- свидетельство о заключении брака; |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Органы ЗАГС |
Заявитель |
|
3.3. |
- решение суда об усыновлении (удочерении) |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Судебные органы |
Заявитель |
|
4. |
Заверенная копия трудовой книжки (контракт, трудовой договор) |
Копия в 1 экземпляре |
Статья 93 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Специализированные организации |
Заявитель |
5. |
Справка с места работы (службы) |
Оригинал в 1 экземпляре |
Статья 93 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Специализированные организации |
Заявитель |
5. |
Выписки из управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Росреестр) о наличии (отсутствии) недвижимости в собственности на заявителя и членов его семьи |
Оригинал |
Статья 99 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр) |
Заявитель Документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если не предоставлено заявителем самостоятельно |
6. |
Справка о наличии (отсутствии) собственности в г.о. Самара из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на заявителя и членов его семьи |
Оригинал |
Статья 99 Жилищного кодекса Российской Федерации |
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ |
Заявитель |
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для граждан, занимающих жилые помещения по договору социального найма, в доме, в котором проводится капитальный ремонт или реконструкция:
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) (оригинал/копия), количество экземпляров |
Основания предоставления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник предоставления документа (информации) |
1. |
Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма |
Форма заявления заполняется заявителем в 1 экземпляре |
Статья 106 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Форма заявления заполняется заявителем самостоятельно |
Заявитель |
2. |
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи: |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 95 Жилищного кодекса Российской Федерации |
|
|
2.1 |
- паспорт гражданина РФ либо документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством РФ; |
Федеральная миграционная служба России |
Заявитель |
||
2.2 |
- свидетельство о рождении лица (гражданина РФ), не достигшего 14 - летнего возраста, или иной документ, подтверждающий дату и место рождения (родственные отношения) указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Орган ЗАГС |
Заявитель |
||
3. |
Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 95 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Органы ЗАГС, судебные органы |
Заявитель |
3.1 |
- справка о составе семьи и наличии жилой площади (выписка из домовой книги); |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Специализированные организации |
Заявитель |
|
3.2. |
- свидетельство о заключении брака; |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Органы ЗАГС |
Заявитель |
|
3.3. |
- решение суда об усыновлении (удочерении) |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Судебные органы |
Заявитель |
|
4. |
Выписки из управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Росреестр) о наличии (отсутствии) недвижимости в собственности на заявителя и членов его семьи |
Оригинал |
Статья 99 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр) |
Заявитель Документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если не предоставлено заявителем самостоятельно |
5. |
Справка о наличии (отсутствии) собственности в г.о. Самара из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на заявителя и членов его семьи |
Оригинал |
Статья 99 Жилищного кодекса Российской Федерации |
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ |
Заявитель |
6. |
Уведомление о дате начала и дате окончания работ по капитальному ремонту или реконструкции дома |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 106 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Специализированная организация |
Заявитель |
2.5.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств:
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) (оригинал/копия), количество экземпляров |
Основания предоставления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник предоставления документа (информации) |
1. |
Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма |
Форма заявления заполняется заявителем в 1 экземпляре |
П. 3.3 Положения о мерах социальной поддержки граждан, пострадавших в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Самара, утвержденного постановлением Главы городского округа Самара от 20.10.2008 N 865 |
Форма заявления заполняется заявителем самостоятельно |
Заявитель |
2. |
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи: |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
П. 3.3.1 Положения о мерах социальной поддержки граждан, пострадавших в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Самара, утвержденного постановлением Главы городского округа Самара от 20.10.2008 N 865 |
|
|
2.1 |
- паспорт гражданина РФ либо документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством РФ; |
Федеральная миграционная служба России |
Заявитель |
||
2.2 |
- свидетельство о рождении лица (гражданина РФ), не достигшего 14 - летнего возраста, или иной документ, подтверждающий дату и место рождения (родственные отношения) указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Орган ЗАГС |
Заявитель |
||
3. |
Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
П. 3.3.5 Положения о мерах социальной поддержки граждан, пострадавших в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Самара, утвержденного постановлением Главы городского округа Самара от 20.10.2008 N 865 |
Органы ЗАГС, судебные органы |
Заявитель |
3.1 |
- справка о составе семьи и наличии жилой площади (выписка из домовой книги); |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Специализированные организации |
Заявитель |
|
3.2. |
- свидетельство о заключении брака; |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Органы ЗАГС |
Заявитель |
|
3.3. |
- решение суда об усыновлении (удочерении) |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Судебные органы |
Заявитель |
|
4. |
Выписки из управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Росреестр) о наличии (отсутствии) недвижимости в собственности на заявителя и членов его семьи |
Оригинал |
П. 3.3.2 Положения о мерах социальной поддержки граждан, пострадавших в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Самара, утвержденного постановлением Главы городского округа Самара от 20.10.2008 N 865 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр) |
Заявитель Документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если не предоставлено заявителем самостоятельно |
5. |
Справка о наличии (отсутствии) собственности в г.о. Самара из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на заявителя и членов его семьи |
Оригинал |
П. 3.3.2 Положения о мерах социальной поддержки граждан, пострадавших в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Самара, утвержденного постановлением Главы городского округа Самара от 20.10.2008 N 865 |
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" |
Заявитель |
6. |
Решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Самара |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
п. 3.3.4 Положения о мерах социальной поддержки граждан, пострадавших в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Самара, утвержденного постановлением Главы городского округа Самара от 20.10.2008 N 865 |
Управление гражданской защиты Администрации городского округа Самара |
Заявитель |
2.5.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными:
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) (оригинал/копия), количество экземпляров |
Основания предоставления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник предоставления документа (информации) |
1. |
Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма |
Форма заявления заполняется заявителем в 1 экземпляре |
Статья 106 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Форма заявления заполняется заявителем самостоятельно |
Заявитель |
2. |
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи: |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 95 Жилищного кодекса Российской Федерации |
|
|
2.1 |
- паспорт гражданина РФ либо документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством РФ; |
|
Федеральная миграционная служба России |
Заявитель |
|
2.2 |
- свидетельство о рождении лица (гражданина РФ), не достигшего 14 - летнего возраста, или иной документ, подтверждающий дату и место рождения (родственные отношения) указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Орган ЗАГС |
Заявитель |
|
3. |
Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 95 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Органы ЗАГС, судебные органы |
Заявитель |
3.1 |
- справка о составе семьи и наличии жилой площади (выписка из домовой книги); |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Специализированные организации |
Заявитель |
|
3.2. |
- свидетельство о заключении брака; |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Органы ЗАГС |
Заявитель |
|
3.3. |
- решение суда об усыновлении (удочерении) |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Судебные органы |
Заявитель |
|
4. |
Выписки из управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Росреестр) о наличии (отсутствии) недвижимости в собственности на заявителя и членов его семьи |
Оригинал |
Статья 99 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр) |
Заявитель Документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если не предоставлено заявителем самостоятельно |
5. |
Справка о наличии (отсутствии) собственности в г.о. Самара из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на заявителя и членов его семьи |
Оригинал |
Статья 99 Жилищного кодекса Российской Федерации |
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" |
Заявитель |
6. |
Решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения |
Оригинал |
Статья 106 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Суд, принявший соответствующее решение |
Заявитель |
2.5.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящим в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара:
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) (оригинал/копия), количество экземпляров |
Основания предоставления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник предоставления документа (информации) |
1. |
Заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма |
Форма заявления заполняется заявителем в 1 экземпляре |
Статья 4 Закона Самарской области от 28.12.2012 N 135-ГД "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области" |
Форма заявления заполняется заявителем самостоятельно |
Заявитель |
2. |
Паспорт лица, в отношении которого решается вопрос о предоставлении муниципальной услуги |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 5 Закона Самарской области от 28.12.2012 N 135-ГД "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области" |
Федеральная миграционная служба России |
Заявитель |
3. |
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - доверенность |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 5 Закона Самарской области от 28.12.2012 N 135-ГД "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области" |
Специализированные организации |
Заявитель |
4. |
Документ об окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждения системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Часть 3 статьи 3 Закона Самарской области от 28.12.2012 N 135-ГД "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области" |
Специализированные организации |
Заявитель |
5. |
Справка о составе семьи (с указанием общей площади, основного квартиросъемщика или владельца, количества зарегистрированных) |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 5 Закона Самарской области от 28.12.2012 N 135-ГД "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области" |
Специализированные организации |
Заявитель |
6. |
Справка из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, о наличии либо отсутствии недвижимости в собственности у гражданина (по последнему месту регистрации, а также по всем предыдущим адресам регистрации, начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения) |
Оригинал |
Статья 5 Закона Самарской области от 28.12.2012 N 135-ГД "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области" |
ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ" |
Заявитель |
Документы подлежат представлению при подаче заявления о предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда по договору найма.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего административного регламента в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Форма заявления предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством к таким документам.
Специалист Департамента, МБУ "ЦАУМС" или специалист МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
В целях соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно Приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
2.7. Требования к оформлению заявления, необходимого для получения муниципальной услуги.
Заявление на оказание муниципальной услуги заполняется заявителем и заверяется личной подписью. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Специалист Департамента, МБУ "ЦАУМС" или специалист МФЦ, осуществляющий прием и регистрацию документов, информирует заявителя о порядке заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги. Указанная информация может быть предоставлена при личном обращении, по телефону или письменно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов от заявителя:
- в случае ненадлежащего оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, в случае неразборчивости написанного (при заполнении заявления от руки прописными буквами), а также в случае наличия специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в городском округе Самара:
1) наличие у заявителя либо у членов его семьи другого жилого помещения, предоставленного по договору социального найма либо находящегося в собственности, расположенного на территории городского округа Самара;
2) отсутствие оснований для предоставления муниципального специализированного жилищного фонда в соответствии с законодательством;
2) отсутствие свободного специализированного жилого помещения, подходящего по площади для заявителя (семьи заявителя) в соответствии с требованиями законодательства;
2.9.2. гражданам, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара, по основаниям, предусмотренным законодательством о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, и необеспеченные жилыми помещениями в городском округе Самара:
1) отсутствие свободного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
2) изменение жилищных условий (в том числе путем приобретения жилого помещения в собственность), в результате которого отпали основания для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения;
3) выбытие из категории детей, оставшихся без попечения родителей.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 30 минут (после 01.01.2014-15 минут).
2.12. Срок регистрации заявления заявителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается в специально предназначенных помещениях, доступных для заявителей.
Специалисты Департамента, МБУ "ЦАУМС" или специалисты МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места специалистов Департамента, МБУ ЦАУМС" или специалистов МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения заявлений на оказание муниципальной услуги обеспечиваются столами, стульями, информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги;
- возможность предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ;
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.