Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 25 января 2017 г. N 31
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара"
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, в установленном порядке обратившиеся в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) в целях получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Департаментом посредством размещения настоящего административного регламента на официальном сайте Администрации городского округа Самара (http://www.city.samara.ru), а также на официальном сайте Департамента (http://www.dgkh-samara.ru).
Аналогичная информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Самарской области uslugi.samregion.ru.
1.2.2. Информация о справочных телефонах, местонахождении, графике работы Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:
консультирование через окна приема документов Департамента;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством почтового отправления;
консультирование по телефону.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся бесплатно.
1.4.2. Консультирование через окна приема документов Департамента осуществляется посредством предоставления информации при обращении заинтересованного лица.
Время ожидания заинтересованного лица при консультировании через окна приема документов Департамента не может превышать 15 минут.
Консультирование через окна приема документов Департамента каждого заинтересованного лица специалистом Департамента, осуществляющим консультирование, не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий консультирование, вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.4.3. При консультировании в электронном виде (по электронной почте) заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес Департамента, указанный в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего обращения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
1.4.4. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на обращение заинтересованного лица.
Датой получения обращения является дата его регистрации как входящего обращения.
Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
1.4.5. Консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего консультирование по телефону.
Время консультирования не должно превышать 15 минут.
В том случае если сотрудник Департамента, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
график приема заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга;
образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок обжалования решения, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Самара".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара - Департамента.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Департаментом.
2.3. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Устав городского округа Самара Самарской области.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Самара (далее - Разрешение);
отказ в выдаче Разрешения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня регистрации заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об ошибке в документах.
2.6. Перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить вместе с заявлением самостоятельно:
N п/п |
Наименование документа |
Форма представления документа |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа |
1. |
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, индивидуального предпринимателя (п. 1.1) или юридического лица (п. 1.2), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей): |
- |
- |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
|
1.1. |
Нотариально удостоверенная доверенность, выданная представителю физического лица, индивидуального предпринимателя |
Копия, сверенная с оригиналом либо заверенная в установленном законом порядке, 1 экземпляр |
Нотариус |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
|
1.2. |
Доверенность, выданная юридическим лицом |
Подлинник либо заверенная в установленном законом порядке копия, 1 экземпляр |
|
Заявитель самостоятельно представляет документ |
|
2. |
Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и недвижимое имущество не находится в государственной или муниципальной собственности. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование земельного участка, здания, иного недвижимого имущества, находящихся в общей собственности, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников данного недвижимого имущества, содержащий принятые большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников решения. В протоколе общего собрания собственников указывается лицо, уполномоченное этими собственниками на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предлагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие собственников помещений в многоквартирном доме, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий принятые большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме решения: о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, об условиях этого договора; об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Копия, 1 экземпляр |
|
Жилищный кодекс РФ, Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
3. |
Документ, содержащий общие сведения о рекламной конструкции (по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту) |
Подлинник, 1 экземпляр |
- |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", настоящий административный регламент |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
4. |
Схема установки и эксплуатации рекламной конструкции на графической карте с указанием названий улиц и нумерации строений (по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту) |
Подлинник, 1 экземпляр |
- |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", настоящий административный регламент |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
5. |
Фотографии места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту) |
Подлинник, 1 экземпляр |
- |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", настоящий административный регламент |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
6. |
Компьютерный монтаж изображения рекламной конструкции, планируемой к установке и эксплуатации, с привязкой к местности (по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту) |
Подлинник, 1 экземпляр |
- |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", настоящий административный регламент |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
7. |
Технический паспорт рекламной конструкции (по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту) |
Подлинник, 1 экземпляр |
- |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", настоящий административный регламент |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
8. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя |
Копия, 1 экземпляр |
Орган, ответственный за выдачу документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя физического или юридического лица (ФМС России, территориальные органы внутренних дел и т.д.) |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", настоящий административный регламент |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
9. |
Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством) |
Оригинал |
Кредитные организации, осуществляющие прием государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Подпункт 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ, Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", настоящий административный регламент |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:
NN п/п |
Наименование документа |
Форма представления документа |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа |
1. |
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и постановке на налоговый учет (для юридических лиц) или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств) |
Копия, 1 экземпляр |
Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" |
В случае если документ не представлен заявителем самостоятельно, документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
2. |
Документ, подтверждающий согласие собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в случае, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности |
Подлинник, 1 экземпляр |
Уполномоченный орган или организация |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" |
В случае если документ не представлен заявителем самостоятельно, документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
3. |
Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию |
Подлинник, 1 экземпляр |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" |
Документ запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
2.6.4. В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, для которых предусмотрена возможность их получения органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, у органов (организаций), в распоряжении которых находятся такие документы, в порядке межведомственного взаимодействия, по каждому из таких документов заявителем заполнятся опросный лист по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение листа заявителем не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.6. Пакет документов, представленных заявителем, должен быть также представлен в электронном виде на дисках (CD/DVD).
2.6.7. Для заявителей, получивших право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и (или) в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, представление документов, указанных в подпунктах 4, 5, 6 и 7 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, не требуется.
2.6.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и (или) информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и (или) информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара.
2.6.9. Для предоставления муниципальной услуги не требуется оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Заявление и приложенные к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
2.9. Заявление должно содержать перечень приложенных к нему документов с указанием их реквизитов, количества листов в документе (опись документов).
2.10. Копии документов, приложенных к заявлению, заверяются заявителем (уполномоченным заявителем лицом). При заверении копий документов заявитель на копии документа проставляет заверительную надпись "Верно" или "Копия верна", ниже указывается фамилия, имя, отчество лица, заверившего копию, ставится личная подпись, дата заверения.
2.11. При оформлении заявления и приложенных к нему документов не допускается применение факсимильных подписей.
2.12. При оформлении заявления и приложенных к нему документов не допускается вносить в них исправления, делать пометки, подчистки.
2.13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление подано не по установленной форме, неуполномоченным лицом;
представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;
оформление документов не соответствует действующему законодательству, а также требованиям, установленным пунктами 2.6.2, 2.6.5, 2.6.6, 2.8-2.12 настоящего административного регламента;
если в месте установки и эксплуатации рекламной конструкции, указанном в заявлении, уже установлена и эксплуатируется рекламная конструкция на основании действующего Разрешения;
если в отношении места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указанного в заявлении, ранее в установленном порядке поступило заявление иного лица;
наличие противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
представление заявителем заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;
отсутствие факта уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги согласно пункту 2.16.1 настоящего административного регламента, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Самара;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6 и 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.16. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.1. Муниципальная услуга предоставляется платно. За выдачу Разрешения заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.16.2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16.3. Оплата за предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета городского округа Самара по реквизитам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.16.4. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.17. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.18. Прием заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной услуги и информирование осуществляются Департаментом по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.19.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным настоящим административным регламентом, и обеспечивать доступность предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Вход и выход из помещения для лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудуются соответствующими указателями, откидными пандусами, кнопками "Вызова", позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и лиц, их сопровождающих, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в специально адаптированные для данной категории граждан помещения.
Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
Сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.19.2. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями устанавливаются информационные стенды, на которых размещается информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, Администрации городского округа Самара, а также текст настоящего административного регламента.
2.19.3. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.19.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями и заинтересованными лицами.
2.19.5. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.19.6. Прием заявителей осуществляется в порядке живой или электронной очереди. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 группы используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить готовые документы вне основной очереди.
Заявители - ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 группы предъявляют сотруднику, осуществляющему прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
2.20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заинтересованных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
снижение максимального срока ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги;
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверка оформления и комплектности представленных заявителем документов, подготовка и направление уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению;
направление запросов для получения документов и (или) информации в порядке межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверка соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным частями 5.1, 5.6 и 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара определяется схемой размещения рекламных конструкций), отсутствия иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
получение согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения;
принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения и направление заявителю распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения;
подготовка, регистрация и выдача Разрешения.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде. При поступлении заявления в электронной форме документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Департамент с заявлением установленной формы и приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявление подается в одном экземпляре в Департамент в следующих формах:
лично в канцелярию Департамента;
посредством почтового отправления (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении);
в электронной форме.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений и приложенных к нему документов.
3.2.3. Специалист Департамента, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений и приложенных к нему документов, ставит на заявлении отметку о приеме заявления и приложенных к нему документов (входящий номер, дату) и передает пакет документов специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение документов. Регистрация заявления осуществляется в электронной информационной системе учета заявлений Департамента, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов и передача их уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение представленных документов.
3.3. Проверка оформления и комплектности представленных заявителем документов, подготовка и направление уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение представленных документов.
3.3.2. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за рассмотрение представленных документов, проверяет заявление и приложенный к нему пакет документов на наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента.
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Департамента, ответственный за рассмотрение представленных документов, подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин возврата документов и передает его на подпись руководителю или иному уполномоченному лицу Департамента.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Департамента принимает заявление и приложенный к нему пакет документов к рассмотрению.
3.3.4. Руководитель или иное уполномоченное лицо Департамента подписывает предусмотренное пунктом 3.3.3 настоящего административного регламента уведомление.
3.3.5. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за рассмотрение представленных документов, осуществляет регистрацию уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению, прикладывает к нему представленные заявителем документы и направляет их заявителю.
3.3.6. Критериями принятия решения является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента.
3.3.7. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 дней со дня поступления заявления и приложенного к нему пакета документов в Департамент.
3.3.8. Результатами административной процедуры являются:
принятие заявления и представленных документов к рассмотрению;
принятие Департаментом решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению и направление уведомления об этом заявителю при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента.
3.3.9. Способом фиксации результатов административной процедуры при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, является регистрация уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
3.4. Направление запросов для получения документов и (или) информации в порядке межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление уполномоченным специалистом Департамента, ответственным за рассмотрение представленных документов, отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, и принятие заявления к рассмотрению.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Департамента, ответственный за рассмотрение представленных документов.
Уполномоченный специалист Департамента устанавливает наличие либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.4.3. В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, предусмотренные пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Департамента принимает решение о рассмотрении заявления и представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным частями 5.1, 5.6 и 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара определяется схемой размещения рекламных конструкций), отсутствия иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Департамента осуществляет подготовку и направление соответствующих запросов в порядке межведомственного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) в день принятия заявления к рассмотрению.
Межведомственные запросы направляются в органы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов Департамента либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе осуществляется уполномоченным специалистом Департамента одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером под расписку.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг, если он имеется;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Максимальный срок для ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган, если иные сроки направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства РФ и принятыми в соответствии с ними законами Самарской области.
После получения ответа на межведомственный запрос уполномоченный специалист Департамента осуществляет регистрацию поступившего документа и (или) информации в соответствии с правилами документооборота (электронного документооборота).
Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 10 дней со дня принятия заявления к рассмотрению.
3.4.5. Критериями принятия решения является наличие или отсутствие в пакете документов, представленных заявителем, документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение уполномоченным специалистом Департамента соответствующих ответов на межведомственные запросы, содержащие сведения и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата является регистрация ответов на запросы.
3.5. Проверка соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным частями 5.1, 5.6 и 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара определяется схемой размещения рекламных конструкций), отсутствия иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом Департамента документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего административного регламента, от заявителя либо в случае, если это предусмотрено настоящим административным регламентом, в порядке межведомственного взаимодействия.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, уполномоченный осуществлять проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным частями 5.1, 5.6 и 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара определяется схемой размещения рекламных конструкций), отсутствия иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. В случае если по результатам проверки установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Департамента принимает решение о подготовке проекта распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара об отказе в выдаче Разрешения.
3.5.4. В случае если по результатам проверки установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, и представления заявителем согласований уполномоченных органов в соответствии с пунктом 3.6.4 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Департамента принимает решение о подготовке проекта распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче Разрешения.
3.5.5. В случае если по результатам проверки установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, но при этом заявителем самостоятельно не представлены согласования уполномоченных органов в соответствии с пунктом 3.6.4 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист Департамента принимает решение об организации согласования заявления и приложенных к нему документов с уполномоченными органами.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие уполномоченным специалистом Департамента решения о подготовке проекта распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче (отказе в выдаче) Разрешения;
принятие уполномоченным специалистом Департамента решения об организации согласования документов с уполномоченными органами.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней со дня регистрации заявления.
3.6. Получение согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры проверки соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным частями 5.1, 5.6 и 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара определяется схемой размещения рекламных конструкций), отсутствия иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, уполномоченный на организацию процесса согласования заявления и приложенных к нему документов с уполномоченными органами.
3.6.3. Уполномоченный специалист Департамента организует согласование документов с уполномоченными органами. Согласование осуществляется путем направления уполномоченным специалистом Департамента запроса в соответствующий уполномоченный орган о согласовании с приложением копий заявления и приложенных к нему документов, листа согласования по формам, установленным приложениями N 10 и N 11 к настоящему административному регламенту.
3.6.4. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Департамент вместе с заявлением.
3.6.5. Уполномоченными органами являются министерство культуры Самарской области, Комиссия по наружной рекламе и информации в городском округе Самара.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней со дня завершения административной процедуры проверки соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным частями 5.1, 5.6 и 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением Администрации городского округа Самара определяется схемой размещения рекламных конструкций), отсутствия иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
согласование уполномоченными органами заявления и приложенных к нему документов, на основании которого уполномоченный специалист Департамента принимает решение о подготовке проекта распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче Разрешения;
отказ в согласовании уполномоченным органом (уполномоченными органами) заявления и приложенных к нему документов, на основании которого уполномоченный специалист Департамента принимает решение о подготовке проекта распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара об отказе в выдаче Разрешения.
3.6.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной базе документооборота Департамента.
3.7. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения и направление заявителю распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным специалистом Департамента решения о подготовке проекта распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения.
3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, уполномоченный на подготовку проектов распоряжений первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения.
3.7.3. Уполномоченный специалист Департамента готовит и направляет проект указанного распоряжения первому заместителю главы городского округа Самара в течение 3 дней со дня принятия такого решения.
3.7.4. Проект распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара об отказе в выдаче Разрешения должен быть мотивирован и принят исключительно по основаниям, указанным в пункте 2.15 настоящего административного регламента.
3.7.5. Распоряжение первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения принимается в течение 5 дней со дня его получения из Департамента.
3.7.6. Копия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения в течение одного дня со дня его принятия направляется в Департамент.
3.7.7. Копия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения направляется уполномоченным специалистом Департамента заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под личную подпись в течение одного дня со дня ее получения из Администрации городского округа Самара.
3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней со дня принятия уполномоченным специалистом Департамента решения о подготовке проекта распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения.
3.7.9. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения и направление его копии заявителю.
3.7.10. Результат административной процедуры фиксируется в электронной базе документооборота Департамента, Администрации городского округа Самара.
3.8. Подготовка, регистрация и выдача Разрешения.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое первым заместителем главы городского округа Самара распоряжение о выдаче Разрешения.
3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, уполномоченный на подготовку и выдачу Разрешений.
3.8.3. Уполномоченный специалист Департамента готовит и направляет первому заместителю главы городского округа Самара Разрешение по форме согласно приложению N 12 к настоящему административному регламенту в течение 3 дней со дня принятия распоряжения о выдаче Разрешения.
3.8.4. Разрешение в течение 3 дней со дня его подписания первым заместителем главы городского округа Самара направляется в Департамент.
3.8.5. Выдача Разрешения заявителю осуществляется уполномоченным специалистом Департамента при предъявлении заявителем документов, удостоверяющих его права (полномочия).
Копия Разрешения, а также документы, представленные заявителем в соответствии с настоящим административным регламентом, подлежат бессрочному хранению в Департаменте.
3.8.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня принятия первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения о выдаче Разрешения.
3.8.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю Разрешения.
3.8.8. Способом фиксации результата является соответствующая отметка в Реестре выдачи Разрешений.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными специалистами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы городского округа Самара, курирующим деятельность Департамента, заместителем главы городского округа - руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента - руководителем Комитета по наружной рекламе.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки проводятся в соответствии с годовыми планами работы Департамента, но не реже 1 раза в 2 года.
Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.
Порядок осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.
4.4. В случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, требований действующего законодательства виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в Департамент с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения требований действующего законодательства, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой на принятое решение или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба) в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены действующими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих является подача жалобы.
Жалоба подается на имя первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента, или руководителя Департамента в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме согласно образцу, указанному в приложении N 13 к настоящему административному регламенту, по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, через муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Ответ на жалобу не дается (оставляется без ответа), если:
1) в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (заявления) сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы органом, предоставляющим муниципальную услугу, принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Первый заместитель главы |
В.А. Василенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.