В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2019 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок определения объема и условие предоставления в 2017 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров);
порядок определения объема и условие предоставления в 2017 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на административное обеспечение деятельности организации по сбору и обработке статистической информации и осуществление издательской деятельности.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Первый вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Порядок определения
объема и условие предоставления в 2017 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров)
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 16 февраля 2017 г. N 102)
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2017 году за счет средств областного бюджета субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - Учреждение) в целях организации и проведения мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2017-2019 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется Учреждению в целях организации и проведения мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) по следующим направлениям:
организация мероприятий (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров), проводимых Учреждением, в том числе с его участием;
организация участия резидентов технопарков и участников кластеров в мероприятиях (выставках, конференциях, семинарах, переговорах, совещаниях, форумах, конкурсах, смотрах), проводимых иными организаторами.
4. Субсидия предоставляется Учреждению на оплату следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии:
а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) трудовыми договорами);
б) начисления на оплату труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование);
в) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
г) расходы на приобретение основных средств (выставочного оборудования, стендов, офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);
д) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения, суточные расходы);
е) арендные платежи за арендуемые помещения, выставочные площади;
ж) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
з) расходы на оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет;
и) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц) в рамках организации и проведения Учреждением мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров);
к) прочие текущие расходы, в том числе:
арендные платежи за арендуемое имущество, за исключением расходов, указанных в подпункте "е" настоящего пункта;
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого (принятого в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, за исключение# расходов, указанных в подпункте "ж" настоящего пункта;
расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей;
расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги;
иные прочие текущие расходы (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов).
5. В целях получения субсидии Учреждение представляет в министерство следующий пакет документов (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии с указанием объема планируемых расходов, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;
копия согласованного с министерством и утвержденного руководителем Учреждения плана мероприятий (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров), заверенная подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения (далее - План мероприятий);
финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию Плана мероприятий, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемое сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Учреждения, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;
макет паспорта мероприятия (выставки, конференции, семинара, переговоров, совещания, форума, конкурса, смотра), заверенный подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения (в макете паспорта мероприятия предусматривается включение в план мероприятия представление участникам мероприятия технопарков, созданных в целях государственной поддержки инновационной деятельности в Самарской области, и инновационных разработок резидентов технопарков Самарской области);
справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов,
сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;
документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;
документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии.
6. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки министерство осуществляет проверку полноты и обоснованности представленных документов. По результатам проверки в срок не позднее трех рабочих дней с даты окончания проверки министерство направляет в Учреждение письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
7. Учреждению может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
наличие у Учреждения на момент подачи заявки просроченной задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
8. Объем предоставляемой Учреждению субсидии определяется министерством исходя из финансово-экономического обоснования расходов на реализацию мероприятий (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров).
9. Субсидия предоставляется Учреждению при условии заключения между министерством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие Учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать условие о том, что в договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
10. После получения субсидии Учреждение должно соблюдать следующие условия:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены соглашением.
наличие согласованного с министерством паспорта каждого мероприятия с указанием целей его проведения (организации участия), планируемых результатов его проведения (организации участия), списка участников и формата их участия в мероприятии.
11. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется министерством в соответствии с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах Учреждения.
12. Изменения в План мероприятий после заключения соглашения могут быть внесены в следующих случаях:
по предложению министерства в адрес Учреждения о внесении соответствующих изменений;
по предложению Учреждения, согласованному с министерством.
Для согласования изменений в План мероприятий Учреждение направляет в министерство обоснование необходимости внесения изменений в План мероприятий и финансово-экономическое обоснование внесения изменений в План мероприятий.
Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации письма Учреждения и в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление Учреждению о согласовании либо об отказе в согласовании внесения изменений в План мероприятий.
13. В случае нарушения Учреждением условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением Учреждением условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, осуществляет министерство.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Порядок определения
объема и условие предоставления в 2017 году субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на административное обеспечение деятельности организации по сбору и обработке статистической информации и осуществление издательской деятельности
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 16 февраля 2017 г. N 102)
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2017 году за счет средств областного бюджета субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - Учреждение) на административное обеспечение деятельности Учреждения по сбору и обработке статистической информации и осуществление издательской деятельности в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2017-2019 годы в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется Учреждению в целях осуществления деятельности по следующим направлениям:
сбор и обработка статистической информации и отчетности резидентов технопарков Самарской области, мониторинг состояния развития их проектов и достижений, представление отчетов для органов государственной власти;
издание брошюр, буклетов и других видов информационно-рекламного материала в целях содействия продвижению продукции резидентов технопарков Самарской области, участников кластеров и субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области.
4. Субсидия предоставляется Учреждению на оплату следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии:
а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) трудовыми договорами);
б) начисления на оплату труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование);
в) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
г) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования) (в случае необходимости по согласованию с министерством).
д) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц) по направлениям деятельности, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
е) арендные платежи за арендуемые помещения;
ж) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
з) прочие текущие расходы, в том числе:
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, приобретение запасных частей, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
расходы на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей;
расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги;
иные прочие текущие расходы (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов).
5. В целях получения субсидии Учреждение представляет в министерство следующий пакет документов (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии с указанием объема планируемых расходов, подписанное руководителем Учреждение# и заверенное печатью Учреждения;
финансово-экономическое обоснование расходов на административное обеспечение деятельности Учреждения по сбору и обработке статистической информации и осуществление издательской деятельности, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Учреждения, подписанное руководителем Учреждения и заверенное печатью Учреждения;
справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;
документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;
документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии.
6. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки министерство осуществляет проверку полноты и обоснованности представленных документов. По результатам проверки в срок не позднее трех рабочих дней с даты окончания проверки министерство направляет в Учреждение письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
7. Учреждению может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
наличие у Учреждения на момент подачи заявки просроченной задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
8. Объем предоставляемой Учреждению субсидии определяется министерством исходя из финансово-экономического обоснования расходов на административное обеспечение деятельности Учреждения по сбору и обработке статистической информации и осуществление издательской деятельности.
9. Субсидия предоставляется Учреждению при условии заключения между министерством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие Учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать условие о том, что в договоры Учреждения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
10. После получения субсидии Учреждение должно соблюдать следующие условия:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены соглашением;
достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.
11. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется министерством в соответствии с соглашением под фактическую потребность в кассовых расходах Учреждения.
12. В случае нарушения Учреждением условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае если Учреждение не обеспечивает достижение установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, за исключением документально подтвержденной невозможности их достижения вследствие обстоятельств непреодолимой силы, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым значениям показателей результативности использования субсидии.
13. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением Учреждением условий, предусмотренных пунктом 10 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, осуществляет министерство.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 16 февраля 2017 г. N 102 "Об утверждении порядков определения объема и условий предоставления в 2017 году субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 21 февраля 2017 г. N 44, на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 17 февраля 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2017 г.